Календарно-тематическое планирование по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_pl._2_ml.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование во 2 мл. гр. на год
Тема | Содержание работы | период | |
Сентябрь «До свидания, лето, здравствуй детский сад! » | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как с ближайшим социальным окружение ребёнка: профессии сотрудников детского сада. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. | С 4 сентября – 15 сентября | |
«Осень» | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктов, годах, грибах. Воспитывать бережное отношение к природе. | С 18 сентября – 29 сентября | |
Октябрь «Я и моя семья» | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение свои имя, фамилии, имена членов семьи. | С 2 октября – 13 октября | |
«Мой дом, мой город» | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным посёлком, его название. Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения, с профессиями ( полицейский, продавец, парикмахер, шофер…) | 16 октября – 27 октября | |
Ноябрь «Живой уголок» | Расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки , научить протирать листья влажной тряпкой. | 30 октября -10 ноября | |
«Мы помощники» | Помочь детям понять, что они подросли, многому научились, воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. Развивать навыки самообслуживания. | 13 ноября – 24 ноября | |
Декабрь «Новогодние праздники» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Формировать представления о временах года. | 27 ноября – 29 декабря | |
Январь «Зима» | Расширять элементарные представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. Воспитывать бережное отношение к природе расширять представления о сезонных изменениях в природе. | 9 января – 2 февраля | |
Февраль | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность; воспитывать любовь к маме и привязанность к семье. | 5 февраля – 16 февраля | |
«День Защитника Отечества» | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления. | 19 февраля – 23 февраля | |
Март «8 марта» | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, муз.- худ. , чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | 26 февраля – 9 марта | |
«Птицы» | Расширять представлений о птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к птицам. | 12 марта – 16 марта | |
«Знакомство с народной культурой и традициями» | Расширять представления о народной игрушке( дымковская игрушка, матрешка, и др.). Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации детской деятельности. | 19 марта – 30 марта | |
Апрель | Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | 2 апреля – 13 апреля | |
«Деревья, лес» | Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. | 16 апреля-20 апреля | |
«Что делают птицы и звери зимой?» | Знакомить с некоторыми особенностями поведение лесных зверей и птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. | 23 апреля- 27 апреля | |
Май | Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: флаги, шары, парад, салют. | 30 апреля-11 мая | |
«Насекомые» | уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых, расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни; уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека. | 14 мая- 18 мая | |
«Цветы» | воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознатель-ть, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник ). | 21 мая- 25 мая | |
«Лето» | Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях, расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | 28 мая – 31 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...
Календарно- тематическое планирование в старшей группе на 2017 - 2018 год
Календарно- тематическое планирование в старшей группе...
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год
В плане указана совместная и самостоятельная ООД (организованная образовательная деятельность воспитанников) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы...
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» в младшей группе на 2017 – 2018 учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми составлено для реализации парциальной программы О.С.Ушаковой «Развитие речи дошкольников».Основными задачами программы явля...
Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен воспитателям младших групп....
Календарно-тематическое планирование по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Календарно-тематический план во 2 младшей группе на 2020-21 учебный год.
Календарно-тематический план сотставлен в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей детей. Включает в себя темы недель, задачи, итоговые мероприятия....