Календарно-тематическое планирование по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Галина Трапезникова

Календарно-тематическое планирование по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_tematicheskoe_pl_1ml._gr.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование                              на год 1 младшая  гр.

Тема

Содержание работы

период

Сентябрь

«Детский сад»

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

С 4 сентября – 15 сентября

«Осень»

Обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности.

С 18 сентября – 29 сентября

Октябрь

«Я в мире человек»

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей)

С 2 октября – 13 октября

«Мой дом»

Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами ( улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, милиционер)

16 октября – 27 октября

Ноябрь

«Живой уголок»

Познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении; развивать интерес к растения; дать представление об уходе за ними.

30 октября -10 ноября

 «Мы помощники»

Помочь детям понять, что они подросли, воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно.

13 ноября – 24 ноября

Декабрь

«Новогодние праздники»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

27 ноября – 29 декабря

Январь

«Зима»

Формировать элементарные представления о зиме ( сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с животными леса.  

9 января – 2 февраля

Февраль

«Домашние животные и их детёныши»

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность; воспитывать любовь к маме и привязанность к семье.

5 февраля – 16 февраля

«Дикие животные»

Расширять  представлений о диких  животных,  их внешнем виде и образе жизни  (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к животным.

19 февраля – 23 февраля

Март

«Мамин день»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботиться о членах семьи, уважение к ним.

26 февраля- 9 марта

«Птицы»

Расширять  представлений о  птицах,  их внешнем виде и образе жизни  (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к птицам.

12 марта – 16 марта

 «Народная игрушка»

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек; использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности, обогащать словарь, различать предмете по главному признаку    

19 марта  – 30 марта

Апрель

«Весна»

Формировать элементарные представления о весне ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 апреля – 13 апреля

«Деревья и лес»

Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

16 апреля - 20 апреля

«Что делают птицы и звери весной?»

Знакомить с некоторыми особенностями поведение лесных зверей и птиц, развивать познавательный интерес к родной природе.

23 апреля - 27 апреля

Май
«Скоро праздник придет»

Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: парад, салют.

 30 мая – 11 мая

«Насекомые»

уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых, расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках;  обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни; уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека.

14 мая- 18 мая

«Цветы»

воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность,  наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник ).

21 мая- 25 мая

«Лето»

Формировать элементарные предстваления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), учить составлять простые предложения.

28 мая – 31 мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...

Календарно- тематическое планирование в старшей группе на 2017 - 2018 год

Календарно- тематическое планирование в старшей группе...

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год

В плане указана совместная и самостоятельная ООД (организованная образовательная деятельность воспитанников) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы...

Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» в младшей группе на 2017 – 2018 учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми составлено для реализации парциальной программы О.С.Ушаковой «Развитие речи дошкольников».Основными задачами программы явля...

Календарно-тематическое планирование по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...

Календарно-тематический план во 2 младшей группе на 2020-21 учебный год.

Календарно-тематический план сотставлен в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей детей. Включает в себя темы недель, задачи, итоговые мероприятия....