Календарно-тематическое планирование по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по 1 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_pl_1ml._gr.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование на год 1 младшая гр.
Тема | Содержание работы | период | |
Сентябрь «Детский сад» | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом, группой. Знакомство с детьми, воспитателями. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. | С 4 сентября – 15 сентября | |
«Осень» | Обогащать связи детей с окружающим миром, развивать интерес к доступным явлениям, способствовать отображению его в разной деятельности. | С 18 сентября – 29 сентября | |
Октябрь «Я в мире человек» | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей) | С 2 октября – 13 октября | |
«Мой дом» | Знакомить с родным посёлком; его названием, объектами ( улица, дом, магазин, поликлиника) с транспортом, с профессиями (врач, продавец, милиционер) | 16 октября – 27 октября | |
Ноябрь «Живой уголок» | Познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении; развивать интерес к растения; дать представление об уходе за ними. | 30 октября -10 ноября | |
«Мы помощники» | Помочь детям понять, что они подросли, воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. | 13 ноября – 24 ноября | |
Декабрь «Новогодние праздники» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. | 27 ноября – 29 декабря | |
Январь «Зима» | Формировать элементарные представления о зиме ( сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с животными леса. | 9 января – 2 февраля | |
Февраль «Домашние животные и их детёныши» | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность; воспитывать любовь к маме и привязанность к семье. | 5 февраля – 16 февраля | |
«Дикие животные» | Расширять представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к животным. | 19 февраля – 23 февраля | |
Март «Мамин день» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботиться о членах семьи, уважение к ним. | 26 февраля- 9 марта | |
«Птицы» | Расширять представлений о птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к птицам. | 12 марта – 16 марта | |
«Народная игрушка» | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек; использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности, обогащать словарь, различать предмете по главному признаку | 19 марта – 30 марта | |
Апрель «Весна» | Формировать элементарные представления о весне ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | 2 апреля – 13 апреля | |
«Деревья и лес» | Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. | 16 апреля - 20 апреля | |
«Что делают птицы и звери весной?» | Знакомить с некоторыми особенностями поведение лесных зверей и птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. | 23 апреля - 27 апреля | |
Май | Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: парад, салют. | 30 мая – 11 мая | |
«Насекомые» | уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых, расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни; уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека. | 14 мая- 18 мая | |
«Цветы» | воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник ). | 21 мая- 25 мая | |
«Лето» | Формировать элементарные предстваления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), учить составлять простые предложения. | 28 мая – 31 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...
Календарно- тематическое планирование в старшей группе на 2017 - 2018 год
Календарно- тематическое планирование в старшей группе...
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год
В плане указана совместная и самостоятельная ООД (организованная образовательная деятельность воспитанников) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы...
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» в младшей группе на 2017 – 2018 учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми составлено для реализации парциальной программы О.С.Ушаковой «Развитие речи дошкольников».Основными задачами программы явля...
Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен воспитателям младших групп....
Календарно-тематическое планирование по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год...
Календарно-тематический план во 2 младшей группе на 2020-21 учебный год.
Календарно-тематический план сотставлен в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей детей. Включает в себя темы недель, задачи, итоговые мероприятия....