Диагностика для подготовительной группы
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
таблица по диагностике
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Формирование интереса и потребности в чтении
Воспитатель_________________________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________________________
Дата______________
Показатели развития | Фамилия, имя ребенка, возраст | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Побуждение | |||||||||||||||||||||||||||||
Интерес к художественной и познавательной литературе | |||||||||||||||||||||||||||||
Чуткость к поэтическому слову | |||||||||||||||||||||||||||||
Сострадание и сочувствие к героям книги | |||||||||||||||||||||||||||||
Чувство юмора | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания, представления | |||||||||||||||||||||||||||||
Сказки | |||||||||||||||||||||||||||||
Рассказы | |||||||||||||||||||||||||||||
Стихотворения | |||||||||||||||||||||||||||||
Загадки | |||||||||||||||||||||||||||||
Скороговорки | |||||||||||||||||||||||||||||
Жанры и их отличия: сказка, рассказ, стихотворение | |||||||||||||||||||||||||||||
Известные художники – иллюстраторы, их иллюстрации | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение, навыки | |||||||||||||||||||||||||||||
Замечать выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения) | |||||||||||||||||||||||||||||
Чувствовать красоту и выразительность языка произведения | |||||||||||||||||||||||||||||
Отождествлять себя с полюбившимся персонажем | |||||||||||||||||||||||||||||
Использовать художественно – речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях | |||||||||||||||||||||||||||||
Объяснять основные отличия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением |
Критерии оценки показателей:
1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);
2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).
3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Формирование целостной картины мира
Воспитатель_________________________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________________________
Дата______________
Показатели развития | Фамилия, имя ребенка, возраст | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Побуждение | |||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная потребность, интерес к окружающему | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания, представления | |||||||||||||||||||||||||||||
Предметы, облегчающие труд люде производстве | |||||||||||||||||||||||||||||
Существенные характеристики предметов | |||||||||||||||||||||||||||||
Существенные свойства и качества различных материалов | |||||||||||||||||||||||||||||
Виды транспорта ( наземный, воздушный, водный) | |||||||||||||||||||||||||||||
Библиотеки, музеи | |||||||||||||||||||||||||||||
Дальнейшее обучение | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементарные знания о специфике школы, вуза, колледжа. | |||||||||||||||||||||||||||||
Сферы человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство), их значимость | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементы профессиональной деятельности в каждой из перечисленных областей | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементы экономики | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементы эволюции Земли | |||||||||||||||||||||||||||||
Место человека в природном и социальном мире, происхождение и биологическая обоснованность различных рас | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементарные представления об истории человечества | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение, навыки | |||||||||||||||||||||||||||||
Применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнения по количеству и т.д. |
Критерии оценки показателей:
1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);
2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).
3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
в подготовительной к школе группе
Воспитатель_________________________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________________________
Дата______________
Показатели развития | Фамилия, имя ребенка, возраст | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
Побуждение | |||||||||||||||||||||||||||||
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям | |||||||||||||||||||||||||||||
Уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, чувство гордости за достижения родной страны | |||||||||||||||||||||||||||||
Уважение культуры, обычаев и традиций народов разных стран | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания, представления | |||||||||||||||||||||||||||||
Образ Я | |||||||||||||||||||||||||||||
Временная перспектива личности | |||||||||||||||||||||||||||||
Изменение позиции с возрастом | |||||||||||||||||||||||||||||
Я в прошлом, настоящем и будущем | |||||||||||||||||||||||||||||
Мои обязанности, прежде всего в связи с подготовкой к школе | |||||||||||||||||||||||||||||
Семья | |||||||||||||||||||||||||||||
История семьи в контексте истории родной страны | |||||||||||||||||||||||||||||
Воинские награды дедушек, бабушек, родителей | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание домашнего адреса, телефона | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание имен и отчеств родителей | |||||||||||||||||||||||||||||
Профессия родителей | |||||||||||||||||||||||||||||
Детский сад | |||||||||||||||||||||||||||||
Я – активный член коллектива | |||||||||||||||||||||||||||||
Родина страна | |||||||||||||||||||||||||||||
Родной край | |||||||||||||||||||||||||||||
Достопримечательности своего региона | |||||||||||||||||||||||||||||
События, происходящие в стране | |||||||||||||||||||||||||||||
Флаг, герб и гимн России | |||||||||||||||||||||||||||||
Москва – главный город, столица России | |||||||||||||||||||||||||||||
Государственные праздники | |||||||||||||||||||||||||||||
Ю.А. Гагарин и другие герои космоса | |||||||||||||||||||||||||||||
Наша армия | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о Российской армии | |||||||||||||||||||||||||||||
Наша планета | |||||||||||||||||||||||||||||
Множество стран на Земле | |||||||||||||||||||||||||||||
Важность мирного сосуществования со всеми народами | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание культуры, обычаев и традиций народов разных стран | |||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежность к человеческому сообществу | |||||||||||||||||||||||||||||
Детство ребят других стран | |||||||||||||||||||||||||||||
Права детей в мире (Декларация прав ребенка) | |||||||||||||||||||||||||||||
Отечественные и международные организации, занимающиеся соблюдением прав ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементарные представления о свободе личности как достижении человечества | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение, навыки | |||||||||||||||||||||||||||||
Участвовать в создании развивающей среды дошкольного учреждения(мини – музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.) |
Критерии оценки показателей:
1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);
2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).
3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для педагогической диагностики детей подготовительной группы
Уважаемые коллеги !Данный материал составлен мною в результате необходимости мониторинга детей подготовительной группы. Так как существующие методики диагностики яв...
Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)
Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)...
Комплексная диагностика в подготовительной группе по программе "Преемственность" Н. А. ФЕДОСОВОЙ
Диагностика образовательной и познавательной деятельности, с целью выявления уровня овладения каждым ребенком необходимыми знаниями, навыками и умениями....
Диагностика в подготовительной группе
Диагностика для подготовительной группы. Материал взят Павлова, Руденко. Используются рисунки и описание тестов....
Календарно- тематическое планирование на тему "диагностика" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...