Календарно- тематическое планирование на тему "диагностика" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Зырянова Ксения Сергеевна

разработаны групповые и индивидуальные занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_may.docx36.02 КБ

Предварительный просмотр:

Структура календарно-тематического планирования

воспитательно- образовательного процесса в подготовительной  группе №12 комбинированного вида , май 3 неделя

Тема недели: «Диагностика»

Цель:    изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

Итоговое мероприятие: Выпускной.

Дата проведения итогового мероприятия: 25.05.2018г.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

21 Мая Понедельник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель:  воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Л.В. Куцакова стр.44.

2. Словесная игра «Определи на слух самое короткое слово» цель: развитие фонематического слуха. Распечатка.

3. «Зачем надо полоскать рот после еды».

Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»;объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды. Картотека.

Закреплять с Гелей названия геометрических фигур.

Алгоритм дежурства в уголке природы.

Фартуки, лейки, инструменты для рыхления.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Окружающий мир «Диагностика»

 2.Физ-ра (по плану руководителя)

3. Аппликация диагностика

Отработать с Егором артикуляционное упражнение «трубочка»

Картинки на тему «животные»

Картон, цветная бумага, клей ножницы, простые карандаши.

Прогулка:

Наблюдение за природой. Карточка «Май»

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней весны.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Солнышко и облачко»

 Цель: развивать умение быстро сосредоточиваться (картотека).

2.С/р игра «магазин»

 цель: продолжать формировать знания детей о поведении  взрослых в семейной жизни. Картотека. 

3.Ознакомление с жанром басни. Басня И.Крылова «Стрекоза и муравей» цель: закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях.. О.С. Ушакова стр.148.

4. Чтение Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Отработать с Сашей правильный захват карандаша

Кассовый аппарат, сумки, кошельки, продукты игрушечные

Работа с родителями:

 Обсуждение костюмов на выпускной.

Коррекционный час:

Закрепление изученного материала.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

  22 Мая Вторник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.

1. Рассматривание «Красной книги новосибирской области» цель: воспитывать бережное отношение к животным.

2.Поиск бусин в сухом бассейне.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

3. Рассматривание картин из серии «Жанры живописи»

Цель: расширение представлений о весне.

Закрепить с Данилом звук ш-с

Альбом «красная книга новосибирской области»

Сухой бассейн, бусины.

Альбом «Жанры живописи».

Непрерывная образовательная деятельность

1.ФЭМП диагностика

2.Музыка (по плану руководителя).

3. Рисование диагностика

Отработать с Димой написание цифры 8.

Плакат числа, прописи, карандаши простые и цветные.

Прогулка:

Наблюдение за природой. Картотека

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях весны.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Раскраски по желанию

2.С/р игра «В магазине» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека

Закрепить с Рустамом умение резать ножницами.

Раскраски, карандаши.

Игрушки-животные, касса, деньги, чеки.

Работа с родителями:

Обсуждение предстоящей экскурсии на шоколадную фабрику.

Коррекционный час:

Закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                23 Мая Среда

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

  1. Д/и «Что будет, если » цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения . Л.Л.Тимофеева стр.26.
  2.  Чтение Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» цель: прививать любовь  к сказкам, развивать бережное отношение к книгам.

Отработать с Сашей артикуляционное упражнение «киска».

Картинки по теме безопасность.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Физ- ра (по плану руководителя).

2. Развитие речи диагностика

3.Рисование. диагностика

Закрепить с Аней правила поведения за столом.

Прогулка:

Наблюдение за природой.

Цели: закреплять знания о поздней весне Картотека.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116.

2. Загадки о весне и лете, цель: развитие памяти, мышления.

3. Чтение «Денискины рассказы» цель: развивать любовь к чтению.

4. Работа по проекту «Русская изба»

Отрабатывать с Галей написание буквы с.

Примеры материалов.

Работа с родителями:

Консультации по вопросам медкомиссии к школе.

Коррекционный час:

Закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                       24 Мая Четверг

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Д/и  «Чудесный мешочек»

Цель : развивать внимание и память, мышление. Картотека.

2.Заучивание стих-я о весне. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет.

3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека.

Отработать с Аней артикуляционное упражнение «горка»

Мешочек, предметы разной формы

Непрерывная образовательная деятельность

  1. ФЭМП диагностика
  2. Музыка (по плану руководителя)

Отработать с Егором написание цифры 9 и 6.

Плакат числа, геометрические фигуры, прописи, простые карандаши.

Прогулка: карточка Май

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней весны. 

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8.

2. Конструирование «Гараж для машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19.

3. Чтение «Бременские музыканты»

4. Кружковая работа

Отработать с Кириллом правильный захват карандаша.

Схема к конструктору

Работа с родителями:

Работа с заявлениями об отсутствии.

Коррекционный час:

Речевые упражнения на закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для  

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

        25 Мая Пятница

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1. «Лес и Человек»

-познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный); расширять знания детей о растениях леса; закреплять знания об «этажах» леса, умение узнавать птиц по голосам и внешнему виду; продолжать знакомить с Красной книгой.

2.«Как мы наводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам. Картотека.

Закрепить с Гелей названия весенних месяцев.

Картинки «морские обитатели»

Непрерывная образовательная деятельность

1.Развитие речи. диагностика

2. физ-ра (по плану руководителя)

Отработать звук Л с Галиной.

Прогулка: наблюдение за природой

Цели: расширять знания и представления о поздней весне. Картотека.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других  и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90.

2. «Дождик :кап!», цель: игра для 
развитие чувства ритма

Картотека.

3 Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека

Повторить названия времен года с Владом

Музыкальные нарезки для игры

Работа с родителями:

Консультации родителей по запросам

Коррекционный час:

Речевые упражнения на закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа

Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...

Календарно-тематическое планирование логопеда в подготовительной группе

План содержит планирование лексической темы, тема по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи. Планирование распределено по недельно....

Календарно-тематическое планирование (старшая и подготовительная группы)

Тематическое планирование составлено следующим образом: лексические темы напрямую либо косвенно связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы была возможность осуществить плавный переход от одно...

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа).

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа)....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная  группа)...

Календарно-тематическое планирование НОД в подготовительной группе МКДОУ №3

Календарно-тематическое планирование НОД в подготовительной группе МКДОУ №3...