Календарно- тематическое планирование на тему "диагностика" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 комбинированного вида , май 3 неделя
Тема недели: «Диагностика»
Цель: изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.
Итоговое мероприятие: Выпускной.
Дата проведения итогового мероприятия: 25.05.2018г.
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
21 Мая Понедельник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Л.В. Куцакова стр.44. 2. Словесная игра «Определи на слух самое короткое слово» цель: развитие фонематического слуха. Распечатка. 3. «Зачем надо полоскать рот после еды». Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»;объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды. Картотека. | Закреплять с Гелей названия геометрических фигур. | Алгоритм дежурства в уголке природы. Фартуки, лейки, инструменты для рыхления. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Окружающий мир «Диагностика» 2.Физ-ра (по плану руководителя) 3. Аппликация диагностика | Отработать с Егором артикуляционное упражнение «трубочка» | Картинки на тему «животные» Картон, цветная бумага, клей ножницы, простые карандаши. | |
Прогулка: Наблюдение за природой. Карточка «Май» | Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней весны. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Солнышко и облачко» Цель: развивать умение быстро сосредоточиваться (картотека). 2.С/р игра «магазин» цель: продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни. Картотека. 3.Ознакомление с жанром басни. Басня И.Крылова «Стрекоза и муравей» цель: закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях.. О.С. Ушакова стр.148. 4. Чтение Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | Отработать с Сашей правильный захват карандаша | Кассовый аппарат, сумки, кошельки, продукты игрушечные | |
Работа с родителями: | Обсуждение костюмов на выпускной. | |||
Коррекционный час: | Закрепление изученного материала. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
22 Мая Вторник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. | 1. Рассматривание «Красной книги новосибирской области» цель: воспитывать бережное отношение к животным. 2.Поиск бусин в сухом бассейне. Цель: развитие мелкой моторики рук. 3. Рассматривание картин из серии «Жанры живописи» Цель: расширение представлений о весне. | Закрепить с Данилом звук ш-с | Альбом «красная книга новосибирской области» Сухой бассейн, бусины. Альбом «Жанры живописи». | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП диагностика 2.Музыка (по плану руководителя). 3. Рисование диагностика | Отработать с Димой написание цифры 8. | Плакат числа, прописи, карандаши простые и цветные. | |||
Прогулка: Наблюдение за природой. Картотека | Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях весны. | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Раскраски по желанию 2.С/р игра «В магазине» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека | Закрепить с Рустамом умение резать ножницами. | Раскраски, карандаши. Игрушки-животные, касса, деньги, чеки. | |||
Работа с родителями: | Обсуждение предстоящей экскурсии на шоколадную фабрику. | |||||
Коррекционный час: | Закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
23 Мая Среда | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. |
| Отработать с Сашей артикуляционное упражнение «киска». | Картинки по теме безопасность. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра (по плану руководителя). 2. Развитие речи диагностика 3.Рисование. диагностика | Закрепить с Аней правила поведения за столом. | |||
Прогулка: Наблюдение за природой. | Цели: закреплять знания о поздней весне Картотека. | ||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116. 2. Загадки о весне и лете, цель: развитие памяти, мышления. 3. Чтение «Денискины рассказы» цель: развивать любовь к чтению. 4. Работа по проекту «Русская изба» | Отрабатывать с Галей написание буквы с. | Примеры материалов. | ||
Работа с родителями: | Консультации по вопросам медкомиссии к школе. | ||||
Коррекционный час: | Закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
24 Мая Четверг | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Д/и «Чудесный мешочек» Цель : развивать внимание и память, мышление. Картотека. 2.Заучивание стих-я о весне. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека. | Отработать с Аней артикуляционное упражнение «горка» | Мешочек, предметы разной формы |
Непрерывная образовательная деятельность |
| Отработать с Егором написание цифры 9 и 6. | Плакат числа, геометрические фигуры, прописи, простые карандаши. | |
Прогулка: карточка Май | Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней весны. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8. 2. Конструирование «Гараж для машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19. 3. Чтение «Бременские музыканты» 4. Кружковая работа | Отработать с Кириллом правильный захват карандаша. | Схема к конструктору | |
Работа с родителями: | Работа с заявлениями об отсутствии. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения на закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
25 Мая Пятница | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. «Лес и Человек» -познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный); расширять знания детей о растениях леса; закреплять знания об «этажах» леса, умение узнавать птиц по голосам и внешнему виду; продолжать знакомить с Красной книгой. 2.«Как мы наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам. Картотека. | Закрепить с Гелей названия весенних месяцев. | Картинки «морские обитатели» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи. диагностика 2. физ-ра (по плану руководителя) | Отработать звук Л с Галиной. | ||||
Прогулка: наблюдение за природой | Цели: расширять знания и представления о поздней весне. Картотека. | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90. 2. «Дождик :кап!», цель: игра для Картотека. 3 Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека | Повторить названия времен года с Владом | Музыкальные нарезки для игры | |||
Работа с родителями: | Консультации родителей по запросам | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения на закрепление изученного материала. Рекомендации логопеда. |
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа
Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...
Календарно-тематическое планирование логопеда в подготовительной группе
План содержит планирование лексической темы, тема по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи. Планирование распределено по недельно....
Календарно-тематическое планирование (старшая и подготовительная группы)
Тематическое планирование составлено следующим образом: лексические темы напрямую либо косвенно связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы была возможность осуществить плавный переход от одно...
Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа).
Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа)....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)...
Календарно-тематическое планирование НОД в подготовительной группе МКДОУ №3
Календарно-тематическое планирование НОД в подготовительной группе МКДОУ №3...