Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)
материал (подготовительная группа) на тему
Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика детей 6-7 лет в детском саду (авт. Верещагина Н.В.) | 33.08 КБ |
Предварительный просмотр:
2016 - 2017 учебный год гр. "Ягодки" (подготовительная) Воспитатели: Антонова С.Е., Иванова Т.В.
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие".
№ п\п |
ФИО ребёнка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат. | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками. в природе. | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам \ действиям, в т.ч. изображённым. | Может определить базовые эмоциональные состояния партнёров по общению в т.ч.на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых. детей, персонажей сказок и историй и т.д. | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор. | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет. | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в игре с правилами, может объяснить сверстникам правила игры. | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании \ раздевании, приёме пищи, выполнении гигиенических процедур. | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | |||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) |
2016 - 2017 учебный год гр. "Ягодки" (подготовительная) Воспитатели: Антонова С.Е., Иванова Т.В.
Образовательная область "Познавательное развитие".
№ п\п |
ФИО ребёнка | Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности; ищет способы определения свойств незнакомых предметов. | Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, своё близкое окружение. | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России. | Может назвать некоторые достопримечательности родного поселения. | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности сего живого на планете (смена времён года, смена дня и ночи). | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых. | Количественный и порядковый счёт в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5). | Составляет и решает задачи в одно действие на "+", пользуется цифрами и арифметическими знаками. | Знает способы измерения величины; длины, массы. Пользуется условной меркой. | Называет отрезок, угол, квадрат, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое. | Знает временные отношения: день - неделя - месяц, минута - час (по часам), последовательность времён года и дней недели. | Итоговый показатель ( среднее значение). | |||||||||||||
сент | мй | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) |
2016 - 2017 учебный год гр. "Ягодки" (подготовительная) Воспитатели: Антонова С.Е., Иванова Т.В.
Образовательная область "Речевое развитие".
№ п\п | ФИО ребёнка | Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой тектс. | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине. | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность. | При необходимости может обосновать свой выбор, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения. | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) |
2016-2017 учебный год гр. "Ягодки" (подготовительная) Воспитатели: Антонова С.Е., Иванова Т.В.
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
№ п\п | ФИО ребёнка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия. | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности. | Создаёт модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции. | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги. | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие. | Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно. | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) |
2016-2017 уч. год гр. "Ягодки" (подготовительная) Воспитатели: Антонова С.Е., Иванова Т.В.
Образовательная область "Физическое развитие"
№ п\п |
ФИО ребёнка | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать. | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами. | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног. | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку. | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении. | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч. | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
Итоговый показатель (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов...
Конспект НОД по ОБЖ и здоровьесбережению в подготовительной группе детского сада НОД в подготовительной группе по ЗОЖ «Страну здоровья
Цели: способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни....
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Инструментарий педагогической диагностики в старшей группе детского сада
Пояснительная записка Диагностические задания (мониторинг) для детей 5-6 лет (старшая группа) направлены– в начале года, на о...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...
Родительское собрание в подготовительной группе детского сада на тему « Выполнение целевых ориентиров на конец года в подготовительной группе».
Актуализация знаний родителей по проблеме готовности к школе....
Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада». 2023-2024 учебный год
Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к...