Программа Развития на уровне педагога
методическая разработка на тему

Тур Наталья Викторовна

Программа "Развитие на уровне педагога" отражает основную стратегию развития МБДОУ, целеполагание конкретного педагога в рамках реализации  целей и задач развития ОО в целом. Прогнозируемые результаты ежегодно анализируются и прогнозирются на дальнейшее развитие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа эффективности деятельности на уровне педагога в рамках реализации программы развития МБДОУ ДС № 31 «Медвежонок»

Тур Натальи Викторовны

Целью моей профессиональной деятельности является: обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развитие индивидуальных способностей, достижение детьми высокого уровня  в усвоении образовательной программы, через использование современных педагогических технологий и включение родителей в образовательную деятельность.

Целепологание конкретизировано в задачах, которые находят свое отражение в направлениях деятельности с прогнозом на пять лет, с учетом ежегодного мониторинга.

№ п/п

Направление деятельности

2015 - 2020

Итоговый показатель эффективности

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога)

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Прогнозируемый результат по группам:

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Посещаемость воспитанниками группы

Прогнозируемый результат по группам:

Коэффициент эффективности 75%

Коэффициент эффективности 60%

Коэффициент эффективности 63%

Коэффициент эффективности 65%

Коэффициент эффективности 75%

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе:

100%

100%

100%

100%

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Прогнозируемый результат по группе:

Активное ИКТ в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Использование информационных технологий в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников

Использование информационных технологий в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников 

Использование информационных технологий в образовательной деятельности и во взаимодействии с семьями воспитанников 

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Прогнозируемый результат по группе:

ППРС создана в соответствии с ФНГОС ДО

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Актуальное дооснащение ППРС группы соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения ППРС

Актуальное дооснащение ППРС группы соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения ППРС

Актуальное дооснащение ППРС группы соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения ППРС

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОО

Прогнозируемый результат по группе:

Активное участие в творческих группах ДОУ

Участие в творческих группах ДОУ

Участие в творческих группах ДОУ

Участие в творческих группах ДОУ

Участие в творческих группах ДОУ

4

Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Прогнозируемый результат по группе:

Создание, актуальное пополнение персонального сайта

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах;

Участие в педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.)

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах;

Участие в педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.)

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах; Участие в педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.)

Наличие действующего, актуализированного персонального сайта, блога.

Активный участник сетевых педагогических сообществ.

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Прогнозируемый результат по группе:

Осуществление деятельности по

наставничеству молодых и малоопытных педагогов

Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов

Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов

Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов

Осуществление деятельности наставника

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Прогнозируемый результат по группе:

Актуализация компетентностного уровня молодых (малоопытных) педагогов

Сопровождение педагога при подготовке и участии в конкурсах профессионального мастерства

Результативное участие молодых (малоопытных) педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Результативное участие молодых (малоопытных) педагогов в конкурсах профессионального мастерства

Результативная подготовка молодого (малоопытного) педагога к участию в конкурсе профессионального мастерства

6

Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

Работа в творческой группе по подготовке участника в конкурсе

Работа в творческой группе по подготовке участника в конкурсе

Работа в творческой группе по подготовке участника в конкурсе

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

Разработка и реализация педагогических проектов

Разработка и реализация педагогических проектов

Разработка и реализация педагогических проектов

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

Публикация в сборнике и методической литературе

Публикация в интернет педагогических сообществах (на различных уровнях)

Публикация в сборнике и методической литературе

Публикация в интернет педагогических сообществах (на различных уровнях)

Распространение опыта, через публикацию педагогических материалов в педагогических сообществах, сборниках, СМИ

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Прогнозируемый результат по группе:

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Прохождение процедуры аттестации сентябрь 2018

Курсы повышения квалификации

Повышение квалификации

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Прогнозируемый результат по группе:

-

Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 5)

Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 5-7)

Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 7-10)

Наличие призёров и победителей в конкурсах различного уровня (не менее 7-10)

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Создание музея. (накопление информативного и экспонационного фонда)

Актуализация и пополнение экспонатов музея. Проведение тематических выставок по ознакомлению с экспонатами музея

Организация деятельности детско-родительского клуба, на уровне группы «Родничок»

Разработка  документации и активная работа по выпуску журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА

Актуализация и пополнение экспонатов музея. Диссеминация опыта о деятельности музея

Организация деятельности детско-родительского клуба, на уровне группы «Родничок»

Активная работа по выпуску журнала

ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА

Актуализация и пополнение экспонатов музея. Диссеминация опыта о реализации социокультурного проекта

Организация деятельности детско-родительского клуба, на уровне группы «Родничок»

Активная работа по выпуску журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА

Реализация социокультурных проектов:

Музея

Детско-родительского семейного клуба «Родничок»

Ежеквартальный выпуск журнала ВЕСТНИК МЕДВЕЖОНКА

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Прогнозируемый результат по группе:

-

Диссеминация опыта о деятельности музея в интернет педагогических сообществах

Диссеминация опыта о деятельности музея в интернет педагогических сообществах

Диссеминация опыта о реализации социокультурного проекта

Диссеминация опыта о реализации социокультурных проектов

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группам:

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Динамика среднего показателя заболеваемости

Прогнозируемый результат по группам:

Адаптационный период

Уровень заболеваемости на одного воспитанника снижение на 0,2%

Уровень заболеваемости на одного воспитанника снижение на 0,4%

Уровень заболеваемости на одного воспитанника снижение на 0,5%

Уровень заболеваемости на одного воспитанника не выше среднего по ДОУ

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группам:

-

-

10% от списочного состава группы

20% от списочного состава группы

20% от списочного состава группы

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группе:

Адаптационный период (Применение технологий на профилактику плоскостопия)

Применение здоровьесберегающих технологий

Динамика ИЗ на 0,5%

Применение здоровьесберегающих технологий

Динамика ИЗ на 0,7%                

Применение здоровьесберегающих технологий

Динамика ИЗ на 10%                

Применение здоровьесберегающих технологий

ИЗ группы не ниже общесадового

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группе:

-

30% от списочного состава группы

30% от списочного состава группы

30% от списочного состава группы

30% от списочного состава группы

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

Прогнозируемый результат по группе:

97% - 98%

98% - 99%

99%-100%

100%

100%

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Прогнозируемый результат по группе:

-

Благодарственные письма, дипломы различных уровней

Благодарственные письма, дипломы различных уровней

Благодарственные письма, дипломы различных уровней

Благодарственные письма, дипломы различных уровней

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях не только на уровне ДОУ

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях не только на уровне ДОУ

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Прогнозируемый результат по группе:

-

На уровне города

На уровне региона

На федеральном уровне

Участие в НОК на всех уровнях

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Прогнозируемый результат по группе:

Публикация о деятельности образовательной организации (группы) в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.)

Публикации о деятельности образовательной организации (группы) в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.) в СМИ

Публикации о деятельности образовательной организации, социокультурных проектов в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.), в СМИ

Публикации о деятельности образовательной организации, социокультурных проектов в интернет- сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.), в СМИ

Наличие публикаций

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Прогнозируемый результат по группе:

Положительная оценка

Положительная оценка

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов

Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов.

Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов.

Участие в мероприятиях в ДОО, направленных на подготовку и сдачу нормативов ГТО. Сдача ГТО нормативов.

Сдача ГТО нормативов

15

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Прогнозируемый результат по группе:

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм, оформленных актом

Наличие и оснащение центра безопасности

Прогнозируемый результат по группе:

Создание центра «Безопасности» в групповом помещении

Актуальное оснащение центра «Безопасности» в групповом помещении, в соответствии с возрастом детей, педагогическими инновациями

Актуальное оснащение центра «Безопасности» в групповом помещении, в соответствии с возрастом детей, педагогическими инновациями

Актуальное оснащение центра «Безопасности» в групповом помещении, в соответствии с возрастом детей, педагогическими инновациями

Наличие и актуальное оснащение центра безопасности

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Прогнозируемый результат по группе:

Создание центра «Безопасности» в групповом помещении

Актуальное оснащение демонстрационного, методического, наглядного и нетрадиционного материала по безопасности, для работы с детьми

Актуальное оснащение демонстрационного, методического, наглядного и нетрадиционного материала по безопасности, для работы с детьми

Актуальное оснащение демонстрационного, методического, наглядного и нетрадиционного материала по безопасности, для работы с детьми

Наличие и актуальное оснащение материалов по безопасности

Приложение к программе эффективности деятельности педагога высшей квалификационной категории

МБДОУ  ДС № 31 «Медвежонок»

Тур Натальи Викторовны

Направление

Мероприятия

(программа эффективности деятельности педагога)

2017-2018 учебный год

Ожидаемые результаты

Анализ

выполнения программы эффективности деятельности педагога

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб родителей (законных представителей)

Результат. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей)

Проблемы.

Пути решения          

Посещаемость воспитанниками групп

Коэффициент эффективности 63%

Результат. Результат достигнут.

Проблемы.

Пути решения. Положительная, благоприятная адаптация

воспитанников; внедрение здоровьесберегающих технологий; взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам сохранений и укрепления здоровья воспитанников

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

Результат.  Образовательная программа освоена воспитанниками в соответствии с планируемыми результатами

Проблемы.

Пути решения.

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher)

Результат. Использование информационных технологий при осуществлении подготовки к организации образовательной деятельности

Проблемы.

Пути решения

2. Соответствие условий требованиям ФГОС ДО

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Результат. Групповое помещение оформляется в соответствии с ФГОС дошкольного образования, и возрастными характеристиками дошкольников

Проблемы.

Пути решения.

3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Результат. Участие в творческой группе

Проблемы.

Пути решения

4. Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Создание и актуальное пополнение персонального сайта

Результат. Сайт педагога находится в актуальном состоянии

Проблемы.

Пути решения.

5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Осуществление деятельности по наставничеству молодых и малоопытных педагогов

Результат.

Проблемы.

Пути решения.

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Актуализация компетентностного уровня молодых (малоопытных) педагогов

Результат.

Проблемы.

Пути решения.

6. Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

-

Результат.

Проблемы.

Пути решения

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

Результат.

Проблемы. 

Пути решения. Разработка и реализация педагогических проектов

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Публикация в интернет педагогических сообществах (на различных уровнях)

Результат. Статья «Реализация значимых социокультурных проектов, с целью развития духовно-нравственного воспитания дошкольников» 2016, Педагогика и психология: научно-методический журнал / автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования»;

Публикация «Социокультурные проекты в ДОУ, как одна из форм по выполнению Стратегии реализации государственной национальной политики РФ в ХМАО – Югре» 22.01.2017 Международное сетевое издание и другие материалы

Проблемы.

Пути решения

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации

Результат. Курсы повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта (уровень дошкольного образования)» 72 часа, участие в вебинарах организованных ФИРО

Проблемы.

Пути решения

7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Результативное участие в конкурсах различного уровня

Результат. Всероссийский конкурс «Изумрудный город» 6 воспитанников; Региональный конкурс, в рамках  международной экологической акции «Марш парков» 7 воспитанников;

Проблемы.

Пути решения

8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Осуществление деятельности в детско-родитльском клубе.

Создание музея. (Накопление информативного и экспонационного фонда)

Результат.

Активная реализация деятельности детско-родительского клуба «Родничок»

Создание музея. (накопление информативного и экспонационного фонда)

Проблемы.

Пути решения

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Публикации

Результат. Статья «Реализация социально-значимого проекта в ДОУ в целях благоприятной адаптации и позитивной социализации воспитанников» (Международное сетевое издание «Солнечный свет»)

Перспективный план работы детско-родительского семейного клуба «Родничок» (Всероссийский Форум «Педагоги России»)

Проблемы.

Пути решения.

9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Результат. Результат не достигнут по объективным причинам.

Проблемы. Адаптационный период воспитанников раннего возраста..

Пути решения

Динамика среднего показателя заболеваемости

Адаптационный период

Результат.

Проблемы.

Пути решения.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Результат.

Проблемы. Возрастные характеристики дошкольников

Пути решения.

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Адаптационный период (Применение технологий на профилактику плоскостопия)

Результат. Применение технологий на профилактику плоскостопия.

Проблемы.

Пути решения

10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Результат.

Проблемы. Возрастные характеристики дошкольников

Пути решения.

11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

Результат. Удовлетворенность родителей (законных представителей) представлением образовательных услуг соответствует 100%

Проблемы.

Пути решения

12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Результат 

Проблемы.

Пути решения

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДОУ

Результат. Проблемы.

Пути решения

13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Результат.

Проблемы.

Пути решения

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Публикация о деятельности образовательной организации (группы) в интернет - сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет», «Педагоги России» и др.)

Результат.

Проблемы.

Пути решения

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Положительная оценка

Результат.

Проблемы.

Пути решения

14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Результат. Свидетельство о сдаче нормативов ГТО

Проблемы.

Пути решения

15. Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

Результат. Отсутствие травм

Проблемы.

Пути решения

Наличие и оснащение уголка безопасности в группе

Создание центра «Безопасности» в групповом помещении

Результат. Создан центр «Безопасности» в групповом помещении

Проблемы.

Пути решения.

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Создание центра «Безопасности» в групповом помещении

Результат. Наличие и актуальное оснащение материалов по безопасности

Проблемы. 

Пути решения 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Развитие икт-компетентности педагогов ДОУ посредством активных форм методической работы"

В рабочей программе представлены этапы развития икт-компетентности педагогов, календарно-тематический план методической работы....

Программа развития профессионального мастерства педагога ДОУ на 5 лет.

Программа развития профессионального мастерства педагога ДОУ на 5 лет....

Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые формы методической работы»

Программа работы Школы педагогического опыта «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию инновационной технологии ТРИЗ в воспитании и развитии воспитанников, через групповые фо...

Программа "Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ"

    Концепция модернизации Российского образования, направленная на  повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует от...

Программа повышения профессионального уровня педагога ДОУ в межаттестационный период 2019-2024г.г.

Программа повышения  профессионального уровня на межаттестационный преиод 2019-2024г.г....

Мониторинг развития на уровне педагога

В этом разделе находятся материалы по саморазвитию педагога, индивидуальный план развития, мониторинг, аналитическая справка по результатом работы за год...