Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
методическая разработка (средняя группа) на тему
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_4_nedelya.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца «Постигая мир» | ||||
Тема четвёртой недели «Детство – мир познания» | ||||
Мир родного города | Мир этикета | Мир вещей | Мир России | Мир транспорта |
Беседа «Село Гагино» Цель: дать представление о том о родном селе, воспитывать любовь и чувство восхищения красотой родного села, познакомить с достопримечательностями села Гагино. Игра-упражнение «Где это можно купить?». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя). Викторина «Азбука безопасности» Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения. Наблюдение «Изучаем песок и почву» Цель: выявить свойства песка и почвы. Труд: рыхлить почву. Цель: развивать умение рыхлить почву. Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Закаливание: обширное умывание Беседа о домашних адресах Дидактическая игра «Продолжи предложение». Цель: закреплять представления детей о своём селе, его достопримечательностях Индивидуальная работа с детьми: Костей, Миланой по экологии.(назвать деревья) Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Беседа «За столом». Цели: ознакомить детей с основными правилами этикета; прививать культурное поведение за столом. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. НОД Изобразительная деятельность: Конструирование из бумаги «Бабочка» (оригами) Цель: упражнять в складывании квадрата по диагонали, в украшении поделки мелкими деталями. Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: продолжать знакомить детей с приемами закаливания своего организма. Наблюдение «Изучаем песок и почву» Цель: выявить свойства песка и почвы, их сходства и различия. Труд: рыхлить почву, копать песок. Цель: развивать умение рыхлить почву, копать песок. Пальчиковая гимнастика «Мы рисовали». Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра-драматизация «Угощение». Цели: формировать навыки правильного поведение за столом и общения с присутствующими гостями; учить детей быть гостеприимными. Закаливание: сон с открытыми фрамугами Дидактическая игра «К нам пришла кукла Таня». Цель: закреплять знания основных правил этикета, способность культурного общения со сверстниками. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: закреплять представления детей о правильном поведении за столом. Индивидуальная работа с детьми: Андреем, Матвеем по развитию речи (заучивание потешки) Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Беседа «Посуда». Цели: развивать умение различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам (по назначению), находить различия и сходства между предметами; учить детей образовывать слова по аналогии; обратить внимание на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь. Дидактическая игра «Что лишнее?». Цель: закрепить умение группировать предметы по назначению (посуда). НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре) Пешеходная прогулка в парк Цель: наблюдение за деревьями Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Закаливание: босохождение Летний спортивный праздник «Лето красное пришло» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание, делание заниматься спортом. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе». Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и надо их беречь , ухаживать за ними. Рассказывание на тему стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: учить детей составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды, сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя слова обозначающие качества (стеклянный, металлический и пластмассовый) Индивидуальная работа с детьми: Ксюшей Е. Егором (счет предметов). Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Беседа «Наша Родина-Россия». Цели: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках; воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа. Чтение художественной литературы: потешки «Гуси, вы, гуси», «Петушок», «Солнышко-вёдрышко» и др. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя). Марафон добрых дел «Твори добро другим на радость» Цель: воспитывать доброжелательность. Закаливание: воздушные ванны Наблюдение за почвой и песком. Цель: закреплять знания свойств почвы и песка. Труд: рыхлить почву, копать песок. Цель: развивать умение рыхлить почву, копать песок. Дыхательная гимнастика «Песенка воды». Цель: закреплять произношение звука С Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор». Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения талантом русского народа. Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Наша Родина-Россия» Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения красотой русской природы. Индивидуальная работа с детьми: Лерой, Викой по лепке Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. | Беседа «Транспорт, труд людей, работа светофора». Дидактическая игра «Выбираем транспорт». Цель: систематизировать представления детей о видах пассажирского транспорта: воздушного, наземного, водного. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура - по плану инструктора по физкультуре ) Марафон добрых дел «Твори добро другим на радость» Цель: воспитывать доброжелательность. Экскурсия на луг. Цель: наблюдение за растениями луга. Закаливание: солнечные ванны Дыхательная гимнастика «Песенка воды». Цель: закреплять произношение звука С Рисование на тему «На чём тебя привезли». Цель: закрепить у детей умение изображать различные виды транспорта. Беседа «Наш друг-светофор» Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Индивидуальная работа с детьми: Алёшей, Даней по аппликации Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август...