Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
методическая разработка (средняя группа) на тему
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_1.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: «Постигая мир» | ||||
Тема первой недели: «Лето- это маленькая жизнь» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Мир математики | Мир птиц | Мир доброты и помощи | Мир слов | Мир дружбы и добра |
Беседа «Задачи Микки Мауса» Цель: развивать умение различать геометрические фигуры по характерным признакам; развивать внимание, память, сообразительность. Аналитическое восприятие, творческое мышление. Содержание: 1. Задач и Микки Мауса. 2. Игра «Что изменилось». 3.Игра «Составь картинку». 4.Игра «Волшебные фигуры». 5.Игра «дорисуй и сосчитай» Дидактическая игра «Нарисуй картинку палочками» Цель: развивать умение различать геометрические фигуры по характерным признакам; развивать внимание, память, сообразительность. Аналитическое восприятие, творческое мышление. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное – по плану музыкального руководителя ) Дидактическая игра «Мастерская форм». Цель: продолжать закреплять у детей умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы. Пешеходная прогулка по ул. Ленина Цель: Наблюдение за окружающим. Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Труд: сбор природного материала Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять» Цель: развивать мелкую моторику рук Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. | Беседа «Птицы» Цель: рассказать детям о птицах, как живых существах, объяснить причину их отлетов; уточнить названия перелетных. Кочующих, зимующих птиц; способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Изобразительная деятельность Рисование загадок. Цель: формировать умения детей обозначать в рисунке загадку, предварительно обсуждать рисунок с воспитателем. Развлечение «Путешествие в Светофорию» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Наблюдение за небом Цель: развивать умение наблюдать. Пешеходная прогулка по ул. Ленина. Цель: Наблюдение за погодой. Труд: сбор природного материала Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Дидактическая игра «Угадай-ка» Цель: уточнить представления о домашних и диких птицах. Наблюдение. Чтение художественной литературы: рассказывание сказок по картинкам: «Три поросенка», «Три медведя», «Репка» Цель: закреплять умения пересказывать сказку по картинкам. Развивающее упражнение «Когда это бывает?» Цель: закрепить представление о месяцах лета по сюжетным картинкам. Подвижная игра «Пилоты» Цель: учить выполнять роли в движении. | Беседа «Маленький помощник» Цели: формировать нравственное поведение в общении с незнакомыми взрослыми; развивать связную речь; учить детей составлять короткие рассказы (5-6 предложений) по серии сюжетных картинок, пользоваться формами объяснительной речи. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить подбрасывать и ловить мяч. НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) Тема: «Дружба подмогой сильна» Задачи: упражнять в ходьбе, беге с заданиями. Закреплять умения владеть мячом, удерживать равновесие. Развивать быстроту, координацию движений, ловкость. Познавательно-игровой конкурс «Правила дорожного движения» Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения Наблюдение за облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от облаков. Труд: сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» Цель: развивать мелкую моторику рук. Подвижная игра «Пилоты» Цель: учить выполнять роли в движении. | Беседа «Петрушка, угадай мою игрушку» Цели: учить детей описывать предмет, не называя его, задавать вопросы и отвечать на них; развивать диалогическую речь; активизировать употребление в речи детей глаголов, прилагательных; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах; продолжать знакомить с термином «слово»; побуждать вслушиваться в звучание слов. Подвижная игра «Пилоты» Цель: учить выполнять роли в движении. НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя ) Игра «Кто внимательный?» Цель: учить детей описывать предмет, не называя его Наблюдение за ветром Цель: повторить понятие «ветер»; что происходит с деревьями в ветряную погоду. Труд: сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Дыхательная гимнастика «Подуй на ветер» Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука У. Развивающее упражнение «Как сказать правильно?» Цель: продолжать развивать диалогическую речь, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. Художественно-творческая деятельность: лепка Цель: учить детей мыслить образно, проговаривать замысел, а потом приступать к выполнению.. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить детей подбрасывать вверх мяч и ловить его. | Беседа «Ребенок и его старшие приятели». Цель: научить ребенка говорить «нет» в ситуации, когда старший товарищ пытается вовлечь его в опасную ситуацию; учить контролировать свое поведение в общении с окружающими людьми; оценивать свое поведение и случае необходимости изменять его. Подвижная игра «Лошадки» Цель: развивать умение выполнять роли с движением НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) Тема: «Дружба подмогой сильна» Задачи: упражнять в ходьбе, беге с заданиями. Закреплять умения владеть мячом, удерживать равновесие. Развивать быстроту, координацию движений, ловкость. Праздник воздушных шаров Цель: создать веселое настроение, познакомить с играми с шарами. Дидактическая игра «Как поступить?» Цели: учить детей принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях. Наблюдение за небом и облаками. Цель: развивать наблюдательность Труд: подмести дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Это правда или нет?» Цель: побуждать детей быть внимательным. Быстро сосредотачиваться на зрительной и слуховой информации и адекватно реагировать на неё. Художественно-творческая деятельность: аппликация методом обрывания бумаги руками. «Подарки добрым людям и моим друзьям». Цель: формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе и желание сделать друг другу приятное; учить детей проговаривать свой замысел аппликации, а потом приступать к выполнению. Подвижная игра «Подбрось – поймай» Цель: учить детей подбрасывать вверх мяч и ловить его. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя август...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя август...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя август
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя август...