Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август
методическая разработка (средняя группа) на тему

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя август

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust_1.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца: «Постигая мир»

Тема первой недели: «Лето- это маленькая жизнь»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Мир математики

Мир птиц

Мир доброты и помощи

Мир слов

Мир дружбы и добра

Беседа «Задачи Микки Мауса»

 Цель: развивать умение различать геометрические фигуры по характерным признакам; развивать внимание, память, сообразительность. Аналитическое восприятие, творческое мышление.

Содержание:

1. Задач и Микки Мауса.

2. Игра «Что изменилось».

3.Игра «Составь картинку».

4.Игра «Волшебные фигуры».

5.Игра «дорисуй и сосчитай»

 Дидактическая игра «Нарисуй картинку палочками»

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры по характерным признакам; развивать внимание, память, сообразительность. Аналитическое восприятие, творческое мышление.

НОД Музыкальная деятельность (Музыкальное – по плану музыкального руководителя )

Дидактическая  игра «Мастерская форм».

Цель: продолжать закреплять у детей умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы.

Пешеходная прогулка по ул. Ленина

Цель: Наблюдение за окружающим.

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Труд: сбор природного материала

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Цель: развивать мелкую моторику рук

 Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

Беседа «Птицы»

Цель:  рассказать детям о птицах, как живых существах, объяснить причину их отлетов; уточнить названия перелетных. Кочующих, зимующих птиц; способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Изобразительная деятельность Рисование загадок.

Цель: формировать умения детей обозначать в рисунке загадку, предварительно обсуждать рисунок с воспитателем.

Развлечение «Путешествие в Светофорию»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Наблюдение за небом

Цель: развивать умение наблюдать.

Пешеходная прогулка по ул. Ленина.

Цель: Наблюдение за погодой.

Труд:  сбор природного материала

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Дидактическая игра «Угадай-ка»

Цель: уточнить представления о домашних и диких птицах.

Наблюдение.

Чтение художественной литературы: рассказывание сказок по картинкам: «Три поросенка», «Три медведя», «Репка»

Цель: закреплять умения пересказывать сказку по картинкам.

Развивающее упражнение «Когда это бывает?»

Цель: закрепить представление о месяцах лета по сюжетным картинкам.

Подвижная игра «Пилоты»

Цель: учить выполнять роли в движении.

Беседа «Маленький помощник»

Цели: формировать нравственное поведение в общении с незнакомыми взрослыми; развивать связную речь; учить детей составлять короткие рассказы (5-6 предложений) по серии сюжетных картинок, пользоваться формами объяснительной речи.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч.

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура)

Тема: «Дружба подмогой сильна»

Задачи: упражнять в ходьбе, беге с заданиями. Закреплять умения владеть мячом, удерживать равновесие. Развивать быстроту, координацию движений, ловкость.

Познавательно-игровой конкурс «Правила дорожного движения»

Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения

Наблюдение за облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от облаков.

Труд: сбор крупного мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Пилоты»

Цель: учить выполнять роли в движении.

Беседа «Петрушка, угадай мою игрушку»

Цели: учить детей описывать предмет, не называя его, задавать вопросы и отвечать на них; развивать диалогическую речь; активизировать употребление в речи детей глаголов, прилагательных; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах; продолжать знакомить с термином «слово»; побуждать вслушиваться в звучание слов.

Подвижная игра «Пилоты»

 Цель: учить выполнять роли в движении.

НОД  Музыкальная деятельность (Музыкальное - по плану музыкального руководителя )

Игра «Кто внимательный?»

Цель: учить детей описывать предмет, не называя его

Наблюдение за ветром

Цель: повторить понятие «ветер»; что происходит с деревьями в ветряную погоду.

Труд: сбор крупного мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Дыхательная гимнастика «Подуй на ветер»

Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука У.

 Развивающее упражнение «Как сказать правильно?»

Цель: продолжать  развивать диалогическую речь, побуждать  задавать вопросы и отвечать на них.

Художественно-творческая деятельность: лепка

Цель: учить детей мыслить образно, проговаривать замысел, а потом приступать к выполнению..

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить детей подбрасывать вверх мяч и ловить его.

Беседа «Ребенок и его старшие приятели».

Цель: научить ребенка говорить «нет»  в ситуации, когда старший товарищ пытается вовлечь его в опасную ситуацию; учить контролировать свое поведение в общении с окружающими людьми; оценивать свое поведение и случае необходимости изменять его.

Подвижная игра «Лошадки»

Цель: развивать умение выполнять

роли с движением

НОД Двигательная деятельность (Физическая культура) 

Тема: «Дружба подмогой сильна»

Задачи: упражнять в ходьбе, беге с заданиями. Закреплять умения владеть мячом, удерживать равновесие. Развивать быстроту, координацию движений, ловкость.

Праздник воздушных шаров

Цель: создать веселое настроение, познакомить с играми с шарами.

Дидактическая игра «Как поступить?» 

Цели: учить детей принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях.

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: развивать наблюдательность

Труд: подмести дорожки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Это правда или нет?»

Цель: побуждать детей быть внимательным. Быстро сосредотачиваться на зрительной и слуховой информации и адекватно реагировать на неё.

Художественно-творческая деятельность: аппликация методом обрывания бумаги руками. «Подарки добрым людям и моим друзьям».

Цель: формировать у детей понятие о положительных чертах характера и  поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе и желание сделать друг другу приятное; учить детей проговаривать свой замысел аппликации, а потом приступать к выполнению.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Цель: учить детей подбрасывать вверх мяч и ловить его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя август

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя август...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя август

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя август...

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя август

Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя август...