Август. Планирование работы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарное планирование деятельности в течении дня с детьми старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_avgust.docx | 68.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «В гостях у лесовика» Понедельник 13.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа о лете, августе. Углубить и обобщить представление детей о лете, его типичных признаках; учить выражать свои мысли в связной речи, развивать координацию движений. | Д/игра «Испорченный телефон»- учить детей контролировать силу голоса, четко произносить отдельные звуки и слова шепотом, развивать остроту слуха. | С/Р игра «Салон красоты»:- учить детей передавать в игре профессиональные действия работников салона красоты, взаимоотношением людей. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||
Прогулка 10.10-12.15 | Наблюдение за белоствольной березкой- предложить детям найти на участке березку, рассказать, как она выглядит, как можно узнать березку. П/игра «Ловишки». | Игра «К названному дереву беги». | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.30 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Умывание: закреплять умение пользоваться свой расческой, учить закрывать рот платком, отворачиваться при кашле или чихании. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после снаРабота в книжном уголке: чтение и заучивание наизусть стих. Л.Аграчевой «Одуванчик»-учить детей запоминать и выразительно декларировать стих, интонационно точно выделять наиболее важные смысловые отрезки. | Д/игра «Назови одним словом»- учить детей видеть общее в различных предметах, находить объединяющую их категорию, учить правильно использовать обобщающие слова. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада - учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона); развивать наблюдательность. | |||
Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «В гостях у лесовика» Вторник 14.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Работа в книжном уголке: чтение и отгадывание загадок о природных явлениях. | Д/игра «Четвертый лишний» | Хороводная игра «Замечательный букет»- координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||
Прогулка 10.10 – 11.20 | Наблюдение за солнцем. Дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность. П/ и «Найди и промолчи» - игра малой подвижности. | Игровое упражнение «Ловко отбиваем мяч»- совершенствовать умение детей набивать мяч правой и левой рукой. Развивать координацию движений, повышать подвижность суставов рук. | Игры с песком: постройка башни и заборов- учить детей выполнять вертикальную постройку из песка, развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Концерт для кукол «Мой ласковый и нежный зверь» (стихи, песни и танцы о животных) | Артикуляционная гим-ка : «Лошадка», «Комарик», «Барабан», «Моторчик» | Д.и. «Гриб-грибочек» Викторина «Лес и мы» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение августа. П.игра «»Солнышко и дождик» | |||
Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «В гостях у лесовика» Среда 15.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа. Отдых на природе – научить правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы | Д.и «Узнай время года по описанию» | С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей. | . | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Прогулка 10.10 -12.15 | Наблюдение: «На что похожи облака»- рассмотреть облака, рассказать какой они формы, придумать, на что они похожи. П/игра «Охотники и зайцы». | Д/игра «Узнай дерево по описанию». | Коллективный труд: уборка участка от веточек и камешков. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика. Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам) | Д. игра «Доскажи словечко». Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном | Б. «Полезные и вредные насекомые» Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность. П/ и «Найди и промолчи» - игра малой подвижности. Д / и «Так бывает или нет?» | ||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «В гостях у лесовика» Четверг 16.08.2018г.
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «В гостях у лесовика» Пятница 17.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Рассматривание репродукций картин о лете и лесе, лесных обитателях - вызывать интерес у детей к живописи, обратить внимание на средства выразительности, использованные художниками. Воспитывать эстетические чувства. | Закрепить части суток Д.игры «Растения леса и луга», « Животные леса» | С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей. | . | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Прогулка 10.10 -12.15 | Наблюдение: «На что похожи облака»- рассмотреть облака, рассказать какой они формы, придумать, на что они похожи. П/игра «Охотники и зайцы». | Д/игра «Узнай по описанию». Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч», «Догони бабочку» | «Строитель» - построим детскую площадку»- учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж. Работа в книжном уголке: рассказ М.Пришвина «Ребята и утята» (с обсуждением). | Настольно-печатная игра : логопедическое лото «Найди и назови». | Строительные игры конструктор «Лего»- учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, подбирать детали с учетом их свойств, учить обыгрывать постройки. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами- актуализировать и систематизировать знания детей о птицах, их характерных особенностях, учить отличать птиц по внешнему виду. П/игра «Гуси-лебеди».Игровое упражнение «Каменные фигуры»- формировать у детей умение сохранять статическое равновесие 5-7 мин. в разных позах, контролировать свое тело. Творческая мастерская: лепка из песка «Домик для зайченка».Трудовые поручения: полив растений в цветнике. | ||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «Летние путешествия» Понедельник 20.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Где я был этим летом» - учить выражать свои мысли в связной речи | Д/игра «Испорченный телефон»- учить детей контролировать силу голоса, четко произносить отдельные звуки и слова шепотом, развивать остроту слуха. | С/Р игра «Салон красоты»:- учить детей передавать в игре профессиональные действия работников салона красоты, взаимоотношением людей. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||
Прогулка 10.10-12.15 | Наблюдение за воробьями - расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П.игра «У медведя во бору» | Игры «К названному дереву беги», «С какого дерева листок» | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.30 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения : при вдохе “вдыхание запаха цветка”, при выдохе — “сдувание одуванчика”. Чтение детям К.И.Чуковский «Доктор Айболит» | Д/игра «Назови одним словом»- учить детей видеть общее в различных предметах, находить объединяющую их категорию, учить правильно использовать обобщающие слова. | Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии?» | |
Прогулка | Наблюдение за песком. Формировать знания детей о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. П / и «Воробушки и автомобиль», « Котята и щенята» Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории. | |||
Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «Летние путешествия» Вторник 21.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. | Д/игра «На воде, на земле, в воздухе» | Самостоятельная игровая деятельность детей «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем» | |
Организованная образовательная деятельность | ||||
Прогулка 10.10 – 12.15 | Наблюдение за насекомыми Закрепить знания детей о насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные их признаки; П. игра «Медведи и пчелы» | Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат. | Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Фестиваль любимых песен «Раз словечко, два словечко – будет песенка!» | Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. | С.-р. игра «Больница» Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях. | |
Прогулка | С/р. и. «У врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать внимательность, чуткость. Самостоятельная игровая деятельность | |||
Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «Летние путешествия» Среда 22.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Уход за комнатными растениями. Предложить детям осмотреть растения, определить, на каких есть сухие листья, показать, как надо их убирать. Закрепить названия знакомых комнатных растений. | Беседа «Любимые места отдыха моей семьи» | С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
Прогулка 10.10 -12.15 | Наблюдение: «На что похожи облака»- рассмотреть облака, рассказать какой они формы, придумать, на что они похожи. П/игра «Бездомный заяц». | Д/игра «Где ты живешь?». Игровое упражнение «Говори наоборот». Учить подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия. Развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас. | Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика. 22 августа – день Государственного флага РОССИИ. | Ситуативный разговор о погоде летом. Д.И. «Когда это бывает?» Цель: Учить детей соотносить природные явления с временами года, расширять представления детей о природных явлениях, погоде. Побуждать детей к придумыванию загадок о сезонах. | Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Прогулка | Прогулка- экскурсия «Деревья на нашем участке» - способствовать формированию представлений детей о деревьях; учить сравнивать деревья по внешним признакам (толщина и цвет ствола, величина и форма листьев) способствовать воспитанию интереса к растениям. П / и «Воробышки и кот» Трудовая деятельность: сбор палок, сломанных веток и сухих листьев. Побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. | ||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «Летние путешествия» Четверг 23.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «На чем можно путешествовать, на чем люблю путешествовать я» | Игровое упражнение «Что изменилось в группе» | С/р. и. «У врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать внимательность, чуткость. | |
Организованная образовательная деятельность | ||||
Прогулка 10.10 – 12.15 | Наблюдение - сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Ровным кругом».
| Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой | Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Красное лето, для здоровья – время прекрасное» (Т. Шорыгина «Беседы о здоровье») | Артикуляционная гим-ка : «Лошадка», «Комарик», «Барабан», «Моторчик» | конструктивные игры «Дом, в котором мы живём» Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями - уточнять представления о растениях летом; расширять кругозор; обогащать словарный запас. Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (шнуру) | |||
Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на август
Тема месяца, недели, дня «Летние путешествия» Пятница 24.08.2018г.
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Россия – огромная страна» - формировать представления о том, что наша огромная страна, называется РФ, в ней много городов и сел. | д. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти | С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей. | . | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Прогулка 10.10 -12.15 | Наблюдение за почвой - развивать умение детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи, любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой, а также речевую и двигательную активность. П/и: «Кто быстрее?», «Лошадки», «Замри!» | Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00 | Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика. Беседа о Байкале. 22-августа _ День Байкала | Игра – ситуация «Хотим быть смелыми» | Д/и «Кто больше назовет действий?» Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Прогулка | Наблюдение за небом. Предложить детей рассмотреть небо, рассказать о нем, отвечая на вопросы воспитателя о цвете неба, плывущих по нему облаках. П/ и «Лошадки», «Бездомный заяц» | ||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. 18:00-19:00 | Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарно-тематическое планирование работы с родителями на август в старшей группе
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август старшая группа
Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август в старшей группе...
«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»
Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Планирование работы в августе в младшем дошкольном возрасте.
Беседа «Наши семейные традиции и увлечения»Консультация «Бережное отношение людей к природе и животным окружающих нас»Стендовая информация «Правила по охране ...