Август. Планирование работы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

 Лощинина Татьяна Леонидовна

календарное планирование деятельности в течении дня с детьми старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_avgust.docx68.36 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня   «В гостях у лесовика»                                                                                            Понедельник         13.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

 Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа о лете, августе. Углубить и обобщить представление детей о лете, его типичных признаках; учить выражать свои мысли в связной речи, развивать координацию движений.

Д/игра «Испорченный телефон»- учить детей контролировать силу голоса, четко произносить отдельные звуки  и слова шепотом, развивать остроту слуха.

С/Р игра «Салон красоты»:- учить детей передавать в игре профессиональные действия работников салона красоты, взаимоотношением людей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка 

10.10-12.15

Наблюдение за белоствольной березкой- предложить детям найти на участке березку, рассказать, как она выглядит, как можно узнать березку. П/игра «Ловишки».

Игра «К названному дереву беги».

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.30 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Умывание: закреплять умение пользоваться свой расческой, учить закрывать рот платком, отворачиваться при кашле или чихании.

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика после снаРабота в книжном уголке: чтение и заучивание наизусть стих. Л.Аграчевой «Одуванчик»-учить детей запоминать и выразительно декларировать стих, интонационно точно выделять наиболее важные смысловые отрезки.

Д/игра «Назови одним словом»- учить детей видеть общее в различных  предметах, находить объединяющую их категорию, учить правильно использовать обобщающие слова.

Прогулка 

Наблюдение за птицами на участке детского сада - учить различать и называть птиц по оперению, размеру, голосу (воробей, ворона); развивать наблюдательность.

Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «В гостях у лесовика»                                                                                                   Вторник  14.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Работа в книжном уголке: чтение и отгадывание загадок о природных явлениях.

Д/игра «Четвертый лишний»

Хороводная игра «Замечательный букет»- координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10  11.20 

Наблюдение за солнцем. Дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность. П/ и «Найди и промолчи» - игра малой подвижности.

Игровое упражнение «Ловко отбиваем мяч»- совершенствовать умение детей набивать мяч правой и левой рукой. Развивать координацию движений, повышать подвижность суставов рук.

Игры с песком: постройка башни и заборов- учить детей выполнять вертикальную постройку из песка, развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу.

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика после сна. Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»  Концерт для кукол «Мой ласковый и нежный зверь» (стихи, песни и танцы о животных)

Артикуляционная гим-ка : «Лошадка», «Комарик», «Барабан», «Моторчик»

Д.и. «Гриб-грибочек»

Викторина «Лес и мы»

Прогулка 

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение августа.

П.игра «»Солнышко и дождик»

Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «В гостях у лесовика»                                                                                                            Среда  15.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа. Отдых на природе – научить правильному отдыху на природе, безопасному для людей и экосистемы природы

Д.и «Узнай время года по описанию»

С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей.

.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10 -12.15 

Наблюдение: «На что похожи облака»- рассмотреть облака, рассказать какой они формы, придумать, на что они похожи. П/игра «Охотники и зайцы».

Д/игра «Узнай дерево по описанию».

Коллективный труд: уборка участка от веточек и камешков.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика.

Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам)

Д. игра «Доскажи словечко». Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном

Б. «Полезные и вредные насекомые» Познакомить с опасными насекомыми, научить избегать опасных ситуаций при встрече насекомых

Прогулка 

Наблюдение за солнцем.  Дать детям понятие о роли солнца в жизни всего живого; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность.

П/ и «Найди и промолчи» - игра малой подвижности.

Д / и «Так бывает или нет?»

Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

                         Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «В гостях у лесовика»                                                                                                   Четверг  16.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Работа в книжном уголке: чтение и отгадывание загадок о природных явлениях.

Беседа о растениях леса «Этажи леса»

Д/игра «Четвертый лишний» (лесные жители)

Хороводная игра «Замечательный букет»- координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10  12.15 

Спортивная прогулка.  «Мой веселый звонкий мяч» - развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде.

Игровое упражнение «Ловко отбиваем мяч»- совершенствовать умение детей набивать мяч правой и левой рукой. Развивать координацию движений, повышать подвижность суставов рук.

Игры с песком: постройка башни и заборов- учить детей выполнять вертикальную постройку из песка, развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место..

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика после сна.  Беседа с детьми :  «Когда разговаривают взрослые». продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым, учить не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Артикуляционная гим-ка : «Лошадка», «Комарик», «Барабан», «Моторчик»

Составление описаний предметов.  Учить составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.

Д/игра «Земля, вода, воздух».

Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка 

Наблюдение за птицами -  уточнить и расширить представления детей о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; развивать координацию движений, ловкость.П/ и « Птичка и кошка», « Бесконечное движение»

Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «В гостях у лесовика»                                                                                                            Пятница 17.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Рассматривание репродукций картин о  лете и лесе, лесных обитателях - вызывать интерес у детей к живописи, обратить внимание на средства выразительности, использованные художниками. Воспитывать эстетические чувства.

Закрепить части суток

Д.игры «Растения леса и луга», « Животные леса»

С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей.

.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10 -12.15 

Наблюдение: «На что похожи облака»- рассмотреть облака, рассказать какой они формы, придумать, на что они похожи. П/игра «Охотники и зайцы».

Д/игра «Узнай по описанию». Игровое упражнение «Кто дальше бросит мяч», «Догони бабочку»

 «Строитель» - построим детскую площадку»- учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж. Работа в книжном уголке: рассказ  М.Пришвина  «Ребята и утята» (с обсуждением).

Настольно-печатная игра : логопедическое лото «Найди и назови».

Строительные игры конструктор «Лего»- учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, подбирать детали с учетом их свойств, учить обыгрывать постройки.

Прогулка 

Наблюдение за птицами- актуализировать  и систематизировать  знания детей о птицах, их характерных особенностях, учить отличать птиц по внешнему виду. П/игра «Гуси-лебеди».Игровое упражнение «Каменные фигуры»- формировать у детей умение сохранять статическое равновесие 5-7 мин. в разных позах, контролировать свое тело. Творческая мастерская: лепка из песка «Домик для зайченка».Трудовые поручения: полив растений в цветнике.

Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

                Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня   «Летние путешествия»                                                                                          Понедельник 20.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

 Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа «Где я был этим летом» -  учить выражать свои мысли в связной речи

Д/игра «Испорченный телефон»- учить детей контролировать силу голоса, четко произносить отдельные звуки  и слова шепотом, развивать остроту слуха.

С/Р игра «Салон красоты»:- учить детей передавать в игре профессиональные действия работников салона красоты, взаимоотношением людей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка 

10.10-12.15

Наблюдение за воробьями -  расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

П.игра «У медведя во бору»

Игры «К названному дереву беги»,

«С какого дерева листок»

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.30 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения : при вдохе “вдыхание запаха цветка”, при выдохе — “сдувание одуванчика”.

 Чтение детям К.И.Чуковский «Доктор Айболит»

Д/игра «Назови одним словом»- учить детей видеть общее в различных  предметах, находить объединяющую их категорию, учить правильно использовать обобщающие слова.

Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии?»

Прогулка 

Наблюдение за песком. Формировать знания детей о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность.

П / и «Воробушки и автомобиль», « Котята и щенята»

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории.

Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

                                             Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «Летние путешествия»                                                                                                  Вторник  21.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Д/игра «На воде, на земле, в воздухе»

Самостоятельная игровая деятельность детей «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем»

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10  12.15 

Наблюдение за насекомыми Закрепить знания детей о насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные их признаки;

П. игра «Медведи и пчелы»

Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». Учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.  Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Фестиваль любимых песен «Раз словечко, два словечко – будет песенка!»

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

С.-р. игра «Больница»

Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях.

Прогулка 

С/р. и. «У врача» -  учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать внимательность, чуткость.

Самостоятельная игровая деятельность

Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

                    Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «Летние путешествия»                                                                                                 Среда     22.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Уход за комнатными растениями.  Предложить детям осмотреть растения, определить, на каких есть сухие листья, показать, как надо их убирать. Закрепить названия знакомых комнатных растений.

Беседа «Любимые места отдыха моей семьи»

С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10 -12.15 

Наблюдение: «На что похожи облака»- рассмотреть облака, рассказать какой они формы, придумать, на что они похожи. П/игра «Бездомный заяц».

Д/игра «Где ты живешь?».

Игровое упражнение  «Говори наоборот». Учить подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия. Развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.  Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика.

22 августа – день Государственного флага РОССИИ.

Ситуативный разговор о погоде летом. Д.И. «Когда это бывает?» Цель: Учить детей соотносить природные явления с временами года, расширять представления детей о природных явлениях, погоде. Побуждать детей к придумыванию загадок о сезонах.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка 

Прогулка- экскурсия «Деревья на нашем участке» -  способствовать формированию представлений детей о деревьях; учить сравнивать деревья по внешним признакам (толщина и цвет ствола, величина и форма листьев) способствовать воспитанию интереса к растениям.   П / и «Воробышки и кот»

Трудовая деятельность: сбор палок, сломанных веток и сухих листьев. Побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

                          Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «Летние путешествия»                                                                                                  Четверг       23.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа «На чем можно путешествовать, на чем люблю путешествовать я»

Игровое упражнение «Что изменилось в группе»

С/р. и. «У врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать внимательность, чуткость.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10  12.15

Наблюдение - сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра «Ровным кругом».

 

Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.  Воспитывать стремление к труду; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.00 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Беседа: «Красное лето, для здоровья – время прекрасное»

(Т. Шорыгина «Беседы о здоровье»)

Артикуляционная гим-ка : «Лошадка», «Комарик», «Барабан», «Моторчик»

конструктивные игры «Дом, в котором мы живём»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка 

Наблюдение за деревьями - уточнять представления о растениях летом; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (шнуру)

Самост. деят-ть детей.Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы на август

 Тема месяца, недели, дня  «Летние путешествия»                                                                                                            Пятница        24.08.2018г.

Время 

                    Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная

Утро 

7.00  9.00 

Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Россия – огромная страна» - формировать представления о том, что наша огромная страна, называется РФ, в ней много городов и сел

д. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти
предметы?» - учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы.

С/Р игры, строительные, настольно-печатные по выбору детей.

.

Организованная образовательная деятельность 

Прогулка 

10.10 -12.15 

Наблюдение за почвой - развивать умение детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи, любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой, а также речевую и двигательную активность.

П/и: «Кто быстрее?», «Лошадки», «Замри!»

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.15 – 15.00

Питание: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу. Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умывать лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 

Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу.

Оказание помощи затрудняющимся детям.

Вторая половина дня 

Оздоровительная гимнастика.

Беседа о Байкале.

22-августа _ День Байкала

Игра – ситуация «Хотим быть смелыми»

Д/и «Кто больше назовет действий?»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка 

Наблюдение за небом. Предложить детей рассмотреть небо, рассказать о нем, отвечая на вопросы воспитателя о цвете неба, плывущих по нему облаках.

П/ и «Лошадки», «Бездомный заяц»

Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой.     18:00-19:00

Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарно-тематическое планирование работы с родителями на август в старшей группе

Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август старшая группа

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август в старшей группе...

«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»

Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Планирование работы в августе в младшем дошкольном возрасте.

Беседа «Наши семейные  традиции и увлечения»Консультация «Бережное отношение людей  к природе и животным окружающих нас»Стендовая информация «Правила по охране ...