Конспект открытого занятия в 1 группе раннего возраста
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия в 1 группе раннего возраста на тему "В гости к Мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pechat.docx | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 166 «ЛАСТОЧКА»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Подготовила воспитатель
Агапова О.В.
Саратов 2018
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Цель занятия:
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,
направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к
условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, ягоды на листе а4,разрезанные пополам, пластилин красного цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. 1. Комплексная игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. (марш) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах) 2. Речевая игра: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться!Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Ольга Владимировна! Воспитатель:Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) Воспитатель:Мишутка хочет играть, поиграем с ним? 3. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке влоб. Мишка рассердился и ногою- топ! Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? Давайте собирать ягоды для мишки? Идем! 4.Дидактическая игра «Половинки». Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен! 5. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка». Педагог: Какая картина у нас красивая получились! - Мишутке так понравилось с вами играть! Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, собирали ягоды, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы! Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить. Сюрпризный момент: угощение. В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». Обязательно! | (Дети подходят и здороваются с гостями). Дети под музыку выполняют действия (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.) (дети показывают части тела). (дети выполняют движения в соответствии с текстом). (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). (ответы детей) Дети собирают круги (ягоды) из двух частей. Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».
ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,-...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (1,6-2 года) "РЫБКИ"
Цель данной работы - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем; развить умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами большой и маленький; формировать у...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»
Занятие по рознавательному развитию, рассматривание кота в игровой форме для детей 2-3 лет...