Конспект открытого занятия в 1 группе раннего возраста
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Шатурная Ольга Владимировна

Конспект открытого занятия в 1 группе раннего возраста на тему "В гости к Мишке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pechat.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 166 «ЛАСТОЧКА»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Подготовила воспитатель

Агапова О.В.

Саратов 2018

Открытое занятие в младшей группе «В гости к Мишке»

Цель занятия:

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,

направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к

условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, ягоды на листе а4,разрезанные пополам, пластилин красного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! 

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться!Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Ольга Владимировна!

Воспитатель:Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) 

Воспитатель:Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке влоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?

Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

4.Дидактическая игра «Половинки».

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

5. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Педагог: Какая картина у нас красивая получились!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, собирали ягоды, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке?

Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Обязательно!

(Дети подходят и здороваются с гостями).

Дети под музыку выполняют действия

(дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.)

(дети показывают части тела).

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

(дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

(ответы детей) 

Дети собирают круги (ягоды) из двух частей.

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»  Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,-...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (1,6-2 года) "РЫБКИ"

Цель данной работы -  вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем; развить умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами большой и маленький; формировать у...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»

Занятие по рознавательному развитию, рассматривание кота в игровой форме для детей 2-3 лет...