Драматизация сказки "Теремок на новый лад"
занимательные факты (средняя группа) по теме
Сказку показывают дети 4-5 лет для детей младшего дошкольного возраста. Дети исполняли роли под музыку. были вовлечены в игровую ситуацию. Показали артистические способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №151»
Драматизация сказки «Теремок – на новый лад»
в общеобразовательной группе для детей от 4 до 5 лет
Подготовила и провела
Горшихина Г.В. – воспитатель высшей категории
Оренбург 2018
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили для вас сказку, но сказку необычную, а про дружбу. Хотите увидеть? (ответ детей - Да!!!)
Ведущая.
В мире много сказок –
грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
наша сказка - впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
На переднем плане фон «Теремка»
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
К теремку бабочка-красавица летит.
Под музыку появляется бабочка.
Бабочка:
Над цветами я кружу
С тёплым летом я дружу
Чей домок-теремок?
Кто в тереме живёт?
Ведущая: Ребята, кто у нас в тереме живёт? (Заглядывает внутрь)
Бабочка: Пустите меня в теремок жить
Ведущая: Ну что, ребята, пустим бабочку в наш теремок жить?
Дети: Да.
Ведущая: Проходи бабочка, располагайся!
Ведущая: Как по полю, по полю мышка бежит.
Под музыку появляется мышка.
Мышка:
Я маленькая мышка
С ушами и хвостом,
Я вовсе не трусишка
И ловкая притом.
Увидела теремок
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Пусти меня в теремок жить,
Я буду терем убирать, зерно носить.
Бабочка: Заходи.
Ведущий незаметно разбрасывает бутафорскую фасоль.
Ведущая: Ребята, посмотрите, несла мышка в теремок фасоль, да и рассыпала. Поможем мышке фасоль собрать.
Под музыку 2 ребёнка собирают фасоль, складывают в корзиночку.
Ведущая: Вдруг по полю, по полю лягушка скачет.
Под музыку появляется лягушка.
Лягушка:
Речка, дождик и трава!
Тёплый дождик, ква-ква-ква.
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь какова-ква!
(Увидела теремок)
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Пустите меня в теремок жить.
Бабочка и Мышка (вместе): Иди к нам жить.
Ведущая: Обрадовалась лягушка-квакушка, запрыгала в теремок.
Вдруг по полю, по полю зайчик бежит, погремушками гремит.
Под музыку появляется заяц с погремушками.
Зайчик:
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капуста и морковка
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить
Достаточно погладить.
Увидел теремок
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Зайчик: Пустите меня в теремок жить.
Вместе: Иди к нам жить.
Ведущий: Зайка, что это у тебя в лапках. (Погремушки). Потанцуй с нашими зверятами, а то они заскучали совсем.
Таней «Погремушки»
Ведущий: Какой веселый танец. Проходите в теремок.
Под музыку появляется ёжик
Ёжик: Я колючий ежик,
Весь в иголках с головы до ножек.
Вот такой вам мой ответ,
В общем, красоты в вас нет,
Разве это красота
От ушей и до хвоста,
Если нет иголок?
Увидел теремок.
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Зайчик: Я зайчик- побегайчик.
Все вместе: А ты кто?
Ёжик: А я ёж во всём хорош.
Ведущая: Удивились звери в теремочке. Какой колючий ёж. Ребята, пустим мы колючего ёжика в теремок?
Дети: Нет, он наших зверей уколоть может.
Ведущая: А может быть мы его лучше прогоним?
Ёжик: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, буду всех веселить.
Веселый танец с ежиком. Или игра.
Ведущая: Проходи ёжик в теремок. Вдруг бежит лисичка
Под музыку появляется лиса.
Лиса:
Хвост пушистый у меня,
Остренькие зубки,
Цвета яркого огня
Рыженькая шубка.
В разных вы читали,
Кто хитрее всех в лесу.
Ну, теперь-то вы узнали
Рыжехвостую лису?
Дети: Да.
Лиса: Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Зайчик: Я зайчик- побегайчик.
Ёжик: Я ёж во всём хорош.
Лиса: Пустите меня в теремок жить.
Ведущая: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат. Ребята, пустим мы лису в теремок?
Все вместе: Нет, она наших зверей испугать может.
Ведущая: А может быть, мы её лучше прогоним?
Лиса: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу.
Ведущая: Ну, хорошо, лисичка - сестричка! Проходи в теремок.
А вот и волчок - серый бочок.
Под музыку появляется волк.
Волк:
Я ловкий хищник
В серой шубке,
Я оскалил грозно зубки.
Лес испугано умолк –
На охоту вышел волк.
Увидел теремок
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Зайчик: Я зайчик- побегайчик.
Ёжик: Я ёж во всём хорош.
Лиса: Я лисичка- сестричка.
Волк: Пустите меня в теремок жить.
Ведущая: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат. Ребята, пустим мы волка в теремок?
Все вместе: Нет, он наших зверей съесть может.
Ведущая: А может быть мы его лучше прогоним?
Волк: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу.
Ведущая: Ну хорошо, Волчок - серый бочок! Проходи в теремок.
Под музыку появляется медведь с подушкой.
Медведь: Ой, как спать охота
(садится на стульчик в центре зала и засыпает).
Ведущая: Ах, Мишка, уже весна пришла, а ты всё спишь. Ребята, давайте мы его разбудим.
Дети: Мишка, просыпайся, пойдём в лес шишки собирать.
Выходит ребёнок, читает стихотворение.
«Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает и в карман кладёт.
Шишка оторвалась, прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Мишка: Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать.
Увидел теремок
Ой, смотрите: теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Зайчик: Я зайчик- побегайчик.
Ёжик: Я ёж во всём хорош.
Лиса: Я лисичка- сестричка.
Волк: Я волчок- серый бочок.
Мишка: Пустите меня в теремок жить.
Ведущая: Мишка! Посмотри, сколько зверей в нашем теремочке живёт! А теремочек – то маленький! Боюсь, ты раздавишь наш теремок! Что же делать?
Мишка: Да вы не волнуйтесь! Я вот тут в уголочке полежу, а ночью буду теремок сторожить.
Ведущая: Ну что, ребята! Пустим мишку в наш теремок, в самый уголок?
Дети: Да.
Ведущая: Ну, хорошо, Мишка! Проходи в теремок.
Звери выходят из теремка и вместе с ребятами образуют полукруг.
Все вместе:
Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить.
И работать, и петь, и плясать,
И друг другу во всём помогать.
Герои исполняют веселый танец.
Ведущая: Вот какая интересная у нас сказка получилась.
Ведущий объявляет исполнителей главных ролей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-драматизация "Колобок" на новый лад"
Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.Цель. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре; учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,...
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации сред...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Сценарий сказки...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе - Драматизация сказки на новый лад «Репка»
Сценарий сказки...
Конспект игры-драматизации-Колобок на новый лад
Конспект игры-драматизации-Колобок на новый лад...
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»Цель:Создавать условия для развития творческой активности дете...
Сценарий для драматизации сказки на новый лад «Волк и козлята» (средняя группа)
Драматизация сказки на новый лад «Волк и козлята»Цели и задачи:Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игр...