Игра-драматизация "Колобок" на новый лад"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.
Цель. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре; учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки, передавать эмоциональное состояние голосом, мимикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение
Верх – Суетский детский сад «Улей»
Суетского района Алтайского края
Конспект игры-драматизации
2 младшей группы
провела
Белая Марина Викторовна
Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.
Цель. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре;
учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки, передавать эмоциональное состояние голосом, мимикой.
Ход драматизации:
Воспитатель: Дети, помните сказку про колобка, которого съела лиса? И нам его было очень жалко, ведь он был такой веселый, хотя и непослушный. А сегодня я расскажу вам другую сказку про колобка и его друзей.
Воспитатель рассказывает сказку в собственной обработке, но используя моменты мультфильма о колобке в новой варианте. Эту сказку воспитатель уже рассказывала несколько раз раньше, теперь она ее напоминает.
Воспитатель: А кто сможет мне помочь рассказать сказку дальше, когда колобок встретился с зайчиком, волком, лисой? Вызывает детей, желающих быть зверями, А колобком, наверное, будет Настя. Помогает надеть маски и накидки.
Теперь воспитатель выступает в роли чтеца, а героями становятся дети.
Ведущий: Катится Колобок, а навстречу ему заяц
- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает зайчика в прыжках и тоненьким голоском)
-Нет, зайчик, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.
- А можно? (Голосок тоненький, радостный)
-Конечно можно!
Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, а навстречу им волк:
- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает волка проворным , с грубоватым голосом)
-Нет, волк, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.
- А можно? (Голосок радостный)
-Конечно можно!
Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, за зайчиком волк, а навстречу им медведь:
- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает медведя неторопливым, с грубым голосом)
-Нет, медведь, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.
- А можно? (Голос нежный, радостный)
-Конечно можно!
Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, за зайчиком волк, за волком - медведь: а навстречу им лиса - лисонька:
- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает лису хитрой, с ласковым голоском)
-Нет, лиса, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.
- А можно? (Голосок тоненький, радостный)
-Конечно можно!
Ведущий: посмотрела лисонька на всех, да и говорит, что на день рождения нужно ходить с подарками. Бросились все в лес подарки искать, одна лисонька осталась:
-А я тебя, Колобок, Танюшке подарю!
Ведущий: Только она это проговорила, как медведь несет целое лукошко малины, волк нарвал цветов, а зайчик – морковки. А тут уже и Танюшкин дом видно. Сидит она одна за столом, горюет, что нет гостей, слышит, кто-то стучит в ворота, обернулась и глазам своим не верит: в руках у лисы Колобок, целый и невредимый, а с ним много зверей с подарками. Пригласила Танюшка всех к столу, стала всех угощать, а они ей подарки дарить. Я тоже там была, чай с малиной пила. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-869519-1698068495.jpg)
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...