Игра-драматизация "Колобок" на новый лад"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Белая Марина Викторовна

Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.

Цель. Пробуждать интерес детей к  театрализованной игре; учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,  передавать эмоциональное состояние голосом, мимикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kolobok_na_novyy_lad.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Верх – Суетский детский сад «Улей»

Суетского района Алтайского края

Конспект игры-драматизации

 2 младшей  группы

                                                                                              провела

                                                                                Белая Марина Викторовна

Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.

   

Цель. Пробуждать интерес детей к  театрализованной игре;

 учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,  передавать эмоциональное состояние голосом, мимикой.

Ход драматизации:

Воспитатель: Дети, помните сказку про колобка, которого съела лиса? И нам его было очень жалко, ведь он был такой веселый, хотя и непослушный. А сегодня  я расскажу вам другую сказку про колобка и его друзей.

 Воспитатель рассказывает сказку в собственной обработке, но используя  моменты мультфильма о колобке  в новой варианте. Эту сказку воспитатель уже рассказывала несколько раз раньше, теперь она ее напоминает.

  Воспитатель: А кто сможет мне помочь рассказать сказку дальше, когда колобок встретился с зайчиком, волком, лисой? Вызывает детей, желающих быть зверями, А колобком, наверное, будет Настя. Помогает надеть маски и накидки.

Теперь воспитатель выступает в роли чтеца, а героями становятся дети.

Ведущий: Катится Колобок, а навстречу ему заяц

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает зайчика в прыжках и тоненьким голоском)

-Нет, зайчик, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голосок тоненький, радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, а навстречу им волк:

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает волка проворным , с грубоватым голосом)

-Нет, волк, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голосок радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, за зайчиком волк, а навстречу им медведь:

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает медведя неторопливым, с грубым голосом)

-Нет, медведь, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голос нежный, радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: Покатился Колобок дальше, за ним зайчик, за зайчиком волк, за волком - медведь: а навстречу им лиса - лисонька:

- Колобок, Колобок, а я тебя съем (ребенок изображает лису хитрой, с ласковым голоском)

-Нет, лиса, сегодня меня нельзя есть, я именинный, иду к внучке Танюшке на день рождения. Хочешь, пойдем со мной.

- А можно? (Голосок тоненький, радостный)

-Конечно можно!

Ведущий: посмотрела лисонька на всех, да и говорит, что на день рождения нужно ходить с подарками. Бросились все в лес подарки искать, одна лисонька осталась:

-А я тебя, Колобок, Танюшке подарю!

Ведущий: Только она это проговорила, как медведь несет целое лукошко малины, волк нарвал цветов, а зайчик – морковки. А тут уже и Танюшкин дом видно. Сидит она одна за столом, горюет, что нет гостей, слышит, кто-то стучит в ворота, обернулась и глазам своим не верит: в руках у лисы  Колобок, целый и невредимый, а с ним много зверей с подарками. Пригласила Танюшка всех к столу, стала всех угощать, а они ей подарки дарить. Я тоже там была, чай с малиной пила. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...