Психолого - педагогическая характеристика на дошкольника
материал (средняя группа) на тему
У ребёнка сформированы представления о себе, окружающем предметном и социальном мире, в достаточной степени сформировано умение наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений. Девочка проявляет интерес к образовательной деятельности, она охотно вступает в дидактические и подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sayt_katya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого - педагогическая характеристика
Ф. И. О. ребенка, посещающей
НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Год рождения ребенка, адрес.
Девочка посещает детский сад с июля ____ года. Болеет редко. Без уважительной причины детский сад не пропускает.
Ребёнок обучается по образовательной программе ДОУ, на основании ФГОС дошкольного образования, с учетом методических рекомендаций программы «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.
Семья полная: мама Ф. И. О., папа Ф. И. О. В семье благоприятные отношения. Родители ситуативно сотрудничают с воспитателями.
В общении с педагогами ребёнок открыт, доброжелателен. У ребенка достаточно сформированы продуктивные навыки общения со сверстниками и взрослыми, девочка умеет налаживать отношения с окружающими, находит общий язык с большинством детей, участвует в совместных играх.
Навыками самообслуживания ребёнок владеет согласно возрастным нормам. Сама моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи одевается и раздевается. Одежду складывает. Ест самостоятельно.
Освоение программы детского сада на среднем уровне.
У ребёнка сформированы представления о себе, окружающем предметном и социальном мире, в достаточной степени сформировано умение наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений. Девочка проявляет интерес к образовательной деятельности, она охотно вступает в дидактические и подвижные игры.
Общая и мелкая моторика развита по возрасту. Девочка владеет карандашом, кистью, в работе с ножницами требуется небольшая поддержка взрослого.
Девочка хорошо понимает обращенную к ней речь. С желанием слушает литературные произведения. При пересказе и составлении описательных рассказов, требуется поддержка воспитателя, нарушена последовательность событий. Девочка не может запомнить и повторить предложение, сказанное взрослым. Преобладающий тип памяти — зрительная, быстро запоминает, но и быстро забывает.
Ребенок понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу); осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто, где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.; подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала. Умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима), понимает содержание сюжетных рядов и картин.
Охотно вступает в речевое общение с детьми группы, но звукопроизношение нарушено.
Помощь взрослых всегда использует продуктивно.
Эмоционально-волевая сфера у девочки на высоком уровне, девочка выполняет учебные правила, у неё преобладает уравновешенное спокойное настроение. Девочка заинтересована в положительной оценке и результате. Навыки самоконтроля сформированы на достаточном уровне. Дошкольник адекватно реагирует на ситуацию, способна переключаться из одного эмоционального состояния в другое, сопереживать.
Рекомендуются индивидуальные занятия с логопедом.
Дата составления характеристики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольника
Шаблон для психолого-педагогичекой характеристики дошкольника...
Консультация «Психолого – педагогическая характеристика современного дошкольника»
За последнее десятилетие существенно изменилась жизнь, социальный и предметный мир, процессы воспитания, как в семье, так и в детских образовательных организациях. Современные дошкольники ...
Мастер-класс по написанию психолого-педагогической характеристики на дошкольника
Для детей в возрасте от 0 до 18 лет осуществляется проведение обследования в Территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях с целью своевременного выявления особенностей в физичес...
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ЗПР для представления на ЦПМПК
Такая психолого-педагогическая характеристика наиболее полно раскрывает особенности дошкольника с ЗПР: его эмоционально-личностное моторное, познавательное и речеве развитие....
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ для представления на ПМПК
Общие сведения:Дата поступления в образовательную организацию 28.05.2019 годаПрограмма обучения (авторы или название ОП/АООП): Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. ...
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика и логопедическое представление на воспитанника компенсирующей группы детского сада с ОНР 4. Дизартрия...