Конспект НОД «Совместный с дворником труд по уборке участка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание. Познакомить детей с трудом дворника. Воспитывать уважение к труду дворника, желание помогать ему. Подвести к пониманию необходимости труда не только для себя, но и для всех. Развивать стремление к взаимопомощи. Вызвать у детей радостное, эмоциональное состояние от причастности к труду взрослого, удовлетворение от выполненных действий.
Методика проведения
Перед выходом детей на прогулку в группе воспитатель просит детей помочь с уборкой на участке для прогулки в Юсуповском саду. Воспитатель обращает внимание детей на приготовленный инвентарь (мешки для мусора, веник, перчатки) и предлагает взять его с собой.
На участке воспитатель обращает внимание детей на разбросанные повсюду листья; на песок на скамейках; на мусор на газоне.
- Как много у дворника работы, долго ему придется трудиться, чтобы навести порядок на этом участке. (Обращается к дворнику.) Вам одному с такой работой не справиться. Но Вы не волнуйтесь, наши ребята быстро Вам помогут, и все вместе мы быстро управимся со всеми делами. Дети, будем помогать дворнику? (Ответы детей.) А что надо сделать? (Ответы детей.)
Воспитатель обобщает детские ответы:
Мы польем песок из леек
И дорожки подметем,
Пыль сотрем со всех скамеек,
А потом играть пойдем.
Педагоги распределяют поручения между детьми:
- В этот мешок мы соберем все бумажки. Давайте поручим Леше, Луизе и Насте.
Распределив поручения, воспитатель подбадривает ребят в процессе труда, помогает советами и действиями, побуждает помогать друг другу.
Предлагает дворнику обращать внимание на промежуточные результат действий детей:
- Я вижу, что Женя и Алиса уже хорошо подмели скамейку, теперь они возьмут перчатки и соберут все листики и палочки в кучу, а Милана и Элина будут вам помогать.
По окончании уборки участка дворник эмоционально хвалит детей, благодарит за помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dvorniki.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №32 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Конспект НОД «Совместный с дворником труд по уборке участка»
Составили и провели
Воспитатели:
Черепанова С.А, Шубина Н.А.
Санкт-Петербург
2018г.
Программное содержание. Познакомить детей с трудом дворника. Воспитывать уважение к труду дворника, желание помогать ему. Подвести к пониманию необходимости труда не только для себя, но и для всех. Развивать стремление к взаимопомощи. Вызвать у детей радостное, эмоциональное состояние от причастности к труду взрослого, удовлетворение от выполненных действий.
Методика проведения
Перед выходом детей на прогулку в группе воспитатель просит детей помочь с уборкой на участке для прогулки в Юсуповском саду. Воспитатель обращает внимание детей на приготовленный инвентарь (мешки для мусора, веник, перчатки) и предлагает взять его с собой.
На участке воспитатель обращает внимание детей на разбросанные повсюду листья; на песок на скамейках; на мусор на газоне.
- Как много у дворника работы, долго ему придется трудиться, чтобы навести порядок на этом участке. (Обращается к дворнику.) Вам одному с такой работой не справиться. Но Вы не волнуйтесь, наши ребята быстро Вам помогут, и все вместе мы быстро управимся со всеми делами. Дети, будем помогать дворнику? (Ответы детей.) А что надо сделать? (Ответы детей.)
Воспитатель обобщает детские ответы:
Мы польем песок из леек
И дорожки подметем,
Пыль сотрем со всех скамеек,
А потом играть пойдем.
Педагоги распределяют поручения между детьми:
- В этот мешок мы соберем все бумажки. Давайте поручим Леше, Луизе и Насте.
Распределив поручения, воспитатель подбадривает ребят в процессе труда, помогает советами и действиями, побуждает помогать друг другу.
Предлагает дворнику обращать внимание на промежуточные результат действий детей:
- Я вижу, что Женя и Алиса уже хорошо подмели скамейку, теперь они возьмут перчатки и соберут все листики и палочки в кучу, а Милана и Элина будут вам помогать.
По окончании уборки участка дворник эмоционально хвалит детей, благодарит за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых "Труд дворника весной".
Конспект занятия по щзнаколения с трудом взрослых "Труд дворники весной", для детей группы " Особый ребенок"....
Прогулка: организация совместной трудовой деятельности педагога и детей. Тема: «Уборка участка от снега»
Тема: «Уборка участка от снега»(прогулка проводится после снегопада)Цель: организовать совместную трудовую деятельность взрослых и детей, в процессе которой формируются трудовые навыки,...
Конспект по трудовому воспитанию в старшей группе Помощь малышам . Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.
Конспект занятия...
Конспект организации совместной трудовой деятельности «Уборка участка от снега»
Цель: Обращать внимание детей на красоту природы. Воспитывать наблюдательность, любознательность, положительное отношение к коллективной трудовой деятельности, здо...
Совместный труд по уборке участка
Знакомство детей с трудом дворника, воспитание уважения к труду дворника, желания помогать ему. Развитие стремления к взаимопомощи. Дать представление об инвентаре (грабли, тачка) и учить действовать ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ТРУДА: Тема: «Уборка участка от снега”
Тема: «Уборка участка от снега”Возраст: старшая подгруппаЗадачи по развитию трудовой деятельности:Формировать привычку к трудовому усилию, желание трудиться,Учить детей правильно держать л...
Конспект НОД «Совместный с дворником труд по уборке участка»
Труд на участке. Конспект НОД «Совместный с дворником труд по уборке участка»...