Характеристика воспитанника
консультация (старшая группа)

Характеристика воспитанника  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_rebenka_2.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика воспитанника  ФИО  группы  «________» детского сада № _

1. Общие сведения о ребенке: ФИО 16.06.2015  года рождения. Домашний адрес улица .  Поступил 21 августа 2017 года из группы " Василёк".

2.Характеристика семьи: опекун ФИО мамы  и опекун ФИО папы .Семья полная. Взаимоотношения  с опекаемыми родителями строятся на тёплой, доброжелательной основе. ИО мамы уделяет достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Имя ребенка в детский сад приходит всегда опрятным, чистым, причёсан. ИО мамы активно сотрудничает с воспитателями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение , помогает Имя ребенка при выполнении домашних заданий При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, ИО мамы незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем. В течение всех лет присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех  мероприятиях, конкурсах .В детский сад приводят оба опекаемые, всегда с добрыми пожеланиями .

 Оксана Владимировна  всегда следит за внешним видом Имя ребенка, постоянно заботится о нём. Заботу и любовь к ребёнку ИО мамы сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об Имя ребенка, она требует от него проявления трудолюбия и создаёт все условия для формирования у него умения трудиться. Имя ребенка охотно откликается на предложения помочь в уборке.

 3. Характеристика деятельности:  навыки самообслуживания:  Имя ребенка может  самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может  самостоятельно одеваться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки. Умеет  пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи на место ,складывать их аккуратно. вешать на вешалку.

4. Игровая деятельность: Имя ребенка интересуется игрушками, есть  любимые игры, всегда понимает и принимает правила игры, выполняет их, иногда изменяет  содержание игры, так ,чтобы детям было интересно. Часто воображает ситуации, роли в коллективной игре, умеет поддерживать игру.

5. Конструктивная и графическая деятельность: Имя ребенка умеет  правильно собирать , пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; имеет навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображать вертикальные линии, горизонтальные линии, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.

6. Отношение к занятиям: Имя ребенка способен контролировать свою деятельность, в основном  доводит дело до конца,  часто  спрашивает помощь у воспитателя, у  детей, быстро истощаем, работает равномерно , темп деятельности быстрый.

 7. Личностные особенности: при выполнении ролевых игр или при чтении проявляет эмоции,  не очень активно проявляет себя в различных видах деятельности,  инициативен, не всегда уступает место ,  но при общении идёт на уступки .У ребёнка уровень нравственного развития в норме. Знает , что хорошо и что плохо. Активно  общается  с детьми и взрослыми, иногда застенчив,  робок. Имя ребенка адекватный  к родным, сверстникам, другим людям, проявляет чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь .

« __»________2021 год.

Заведующий  _______

Воспитатель________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ

Психолого-педагогическая характеристика   ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....

Характеристика воспитанника

Характеристика воспитанника...

Характеристика воспитанника

Характеристика воспитанника средней группы ДОУ...

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...

Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ

1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни –   обучении, общ...

Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...