Характеристика воспитанника
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Характеристика воспитанника ФИО группы «________» детского сада № _
1. Общие сведения о ребенке: ФИО 16.06.2015 года рождения. Домашний адрес улица . Поступил 21 августа 2017 года из группы " Василёк".
2.Характеристика семьи: опекун ФИО мамы и опекун ФИО папы .Семья полная. Взаимоотношения с опекаемыми родителями строятся на тёплой, доброжелательной основе. ИО мамы уделяет достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Имя ребенка в детский сад приходит всегда опрятным, чистым, причёсан. ИО мамы активно сотрудничает с воспитателями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение , помогает Имя ребенка при выполнении домашних заданий При возникновении каких – либо проблем у ребёнка, ИО мамы незамедлительно реагирует и пытается найти методы решения данных проблем. В течение всех лет присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех мероприятиях, конкурсах .В детский сад приводят оба опекаемые, всегда с добрыми пожеланиями .
Оксана Владимировна всегда следит за внешним видом Имя ребенка, постоянно заботится о нём. Заботу и любовь к ребёнку ИО мамы сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об Имя ребенка, она требует от него проявления трудолюбия и создаёт все условия для формирования у него умения трудиться. Имя ребенка охотно откликается на предложения помочь в уборке.
3. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: Имя ребенка может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеваться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки. Умеет пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи на место ,складывать их аккуратно. вешать на вешалку.
4. Игровая деятельность: Имя ребенка интересуется игрушками, есть любимые игры, всегда понимает и принимает правила игры, выполняет их, иногда изменяет содержание игры, так ,чтобы детям было интересно. Часто воображает ситуации, роли в коллективной игре, умеет поддерживать игру.
5. Конструктивная и графическая деятельность: Имя ребенка умеет правильно собирать , пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; имеет навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображать вертикальные линии, горизонтальные линии, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.
6. Отношение к занятиям: Имя ребенка способен контролировать свою деятельность, в основном доводит дело до конца, часто спрашивает помощь у воспитателя, у детей, быстро истощаем, работает равномерно , темп деятельности быстрый.
7. Личностные особенности: при выполнении ролевых игр или при чтении проявляет эмоции, не очень активно проявляет себя в различных видах деятельности, инициативен, не всегда уступает место , но при общении идёт на уступки .У ребёнка уровень нравственного развития в норме. Знает , что хорошо и что плохо. Активно общается с детьми и взрослыми, иногда застенчив, робок. Имя ребенка адекватный к родным, сверстникам, другим людям, проявляет чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь .
« __»________2021 год.
Заведующий _______
Воспитатель________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ
Психолого-педагогическая характеристика ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....
Характеристика воспитанника
Характеристика воспитанника...
Характеристика воспитанника
Характеристика воспитанника средней группы ДОУ...
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...
Характеристика воспитанника детского сада
Характеристика на ПМПК...
Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ
1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни – обучении, общ...
Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...