Сетка занятий на тему "Мои любимые сказки"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мои любимые сказки» | ||
Понедельник |
«Выросла репка большая - пребольшая» I ч. Чтение отрывка из сказки «Репка»; Цель: Способствование усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности; Задачи: Обучающие: *Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности; Развивающие: * Развивать слуховое внимание, координацию движений, творчество. Воспитательные: *Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. | 26 |
Вторник |
«Мои любимые сказки» I ч. Песенка «Колобка»; II ч.«В гости к сказкам»; III ч. Игра: «Собери яичко». Цель: Формирование умений узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям; Задачи: Обучающие: *Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия; Развивающие: *Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений; Воспитательные: * Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. | 27 |
Среда | 1.ФЭМП «Театр на ладошке. Веселая математика» I ч. Пал/ театр: «Теремок»; II ч . Игра драматизация :«Три медведя»; III ч .Зарисовка предметов похожих на круг. Цель: Формирование интерес к сказкам, развивать умение инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; Задачи: Обучающие: * Учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному; *закреплять понятия один, много, ни одного; Развивающие: * Развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг; Воспитательные: *Воспитывать интерес к математике. 2. Музыка | 28 |
Четверг |
«Мои любимые сказки» Iч. Игра : «Угадай сказки»; II ч. Путешествие в страну сказок; III ч. Муз/игра : «Теремок». Цель: Стимулирование эмоционального восприятия детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных; Задачи: Обучающие: * Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям; *Способствовать умению детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе; Развивающие: *Развивать у детей речь, воображение и мышление, умения взаимодействовать друг с другом; Воспитательные: * Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру. | 29 |
Пятница |
«Колобок» Iч. Чтение отрывка из сказки: «Колобок» Цель: Формирование умения отображать образ героя сказки на листе бумаги; Задачи: Обучающие: *Учить детей передавать в аппликации разный образ колобка (катится, поёт…); Развивающие: Развивать память, мышление; Воспитательные: *Воспитывать умение аккуратно работать с кисточкой, клеем. | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме: "Любимые сказки" с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке; воспитывать бережное отношение к живот...
конспект занятия:"Обложка к любимой сказке"
Лепка и рисование медведя. Чтение стихов....
Презентация к занятию-викторине "Мои любимые сказки"
Презентация "Сказки" используется при организации занятия-викторины со старшими дошкольниками. Содержит слайды с вопросами-заданиями и изображениями героев различных сказок...
Конспект Интегрированного занятия ООД «Моя любимая сказка»
Конспект Интегрированного занятия ООД «Моя любимая сказка»...
Конспект занятия на тему: «Любимые сказки А. С. Пушкина».
Знакомство с биографией и произведениями А.С Пушкина...
Конспект занятия Сказочный марафон «Любимые сказки А.С. Пушкина»
Сказочный марафон «Любимые сказки А.С. Пушкина»...
Конспект занятия "Путешествие в любимую сказку"
комплексное занятие "Путешествие в мую сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок". в занятии используются разные инновационные методы и технологии для активизации мыслите...