Проект по теме "Дорожные знаки - верные друзья"
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему
проект по теме "Дорожные знаки- верные друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_avtonomnoe_doshkolnoe.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи: - учить детей распознавать дорожные знаки, продолжать знакомить с правилами дорожного движения; -выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров; -знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения: места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть; -подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице; -воспитывать личную безопасность.
Вид проекта : краткосрочный (1 неделя) Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители; Образовательная область : информационно- познавательная, игровая.
Актуальность темы: Актуальность проекта в том, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. В отличии от взрослых дети не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, в разметке дорог, возможностях транспортных средств . В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога. Скорость движения, плотность транспортных потоков на дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Мы привыкли к обилию машин на дорогах, считая их частью нашей жизни, и совершенно забываем об опасностях, которые сними связаны. А ведь под колёсами машин погибает огромное количество людей. Ежегодно в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях гибнет большое количество людей, не считая покалеченных и травмированных. И почти каждый десятый погибший — ребёнок! Основными причинами дорожно-транспортных нарушений является: незнание дошкольниками элементарных правил; стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности; безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки (запрещающий, предупреждающий, указывающий). Дети знают, что перед переходом проезжей части остановиться у края проезжей части, посмотреть налево, потом направо, а затем еще раз налево и, если нет опасности – переходить проезжую часть.
Этапы проекта: 1. Подготовительный- подбор материала и методической литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игровых заданий. 2. Деятельностный- проведение комплекса мероприятий с детьми. 3. Завершающий- задача этого этапа совершенствовать знание детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проекта на тему: "Наши верные друзья " в подготовительной к школе группе.
Цель: познакомить детей с породами собак,с историей приручения собаки человеком, расширять представление детей о том как собаки помогают человеку в жизни, формировть знание детей о пословицах, привива...
Отчёт по проекту "Книга и я -верные друзья"
Отчёт по проекту "Книга и я -верные друзья"...
Образовательный проект "Книга и я - верные друзья"
Воспитывать интерес и стремление к постоянному общению с книгой. Расширять представление детей о многообразии художественной литературы. Развитие интереса и любви к художественной литературе разных жа...
Сценарий развлечения ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ - ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ
сценарий развлечения...
Образовательный проект "Книга и я - верные друзья"
Данный проект рассчитан на детей 2-4 лет детского сада, родителей, педагогов образовательных учреждений, учителей – логопедов, библиотекарей....
«Дорожные знаки - верные друзья»
Развлечение Старшая группа...
НОД "Дорожные знаки - верные друзья"
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие»...