Непосредственно образовательная деятельность с детьми с ТНР старшей группы на тему «Уроки для Буратино»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Уткина Татьяна Павловна

Цель: - формировать у детей представление о предметах и ситуациях, которые могут угрожать жизни и здоровью людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroki_dlya_buratino.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №25
компенсирующего вида Петродворцового района г. Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность
с детьми с ТНР старшей группы
на тему «Уроки для Буратино»

Составила воспитатель

Уткина Татьяна Павловна

Санкт-Петербург

2017

Непосредственно образовательная деятельность для детей с ТНР старшей группы на тему «Уроки для Буратино»

Цель: - формировать у детей представление о предметах и ситуациях, которые могут угрожать жизни и здоровью людей.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить с детьми знания о правилах уличного движения и поведения на улице;

- продолжать формировать у детей правила поведения в быту, предостерегать их от несчастных случаев;

- сформировать элементарные знания о пожарной безопасности;

- формировать знания о лесных пожарах;

- упражнять в выразительном чтении стихов;

- развивать умение чувствовать и передавать в своих ответах настроение картин;

- способствовать осмыслению содержания текста, понимаю взаимосвязи описанного с реальностью.

Развивающие:

- развивать у детей умение логически выстраивать свои высказывания;

- развивать внимание и наблюдательность.

Коррекционные:

- упражнять детей в умении отвечать на вопросы четко, полным ответом, используя в речи сложные предложения;

- согласовывать существительные и прилагательные;

- способствовать, чтобы дети подбирали к тексту близкие по звучанию или подходящие по смыслу слова.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе.

Технологии:

- Игровые

- Здоровье сберегающие

- Личностно-ориентировочные

- Сочинительство

Материалы:

Игрушка «Буратино», картинка-задания № 3, 5, 7, 8, 9 из книги «Безопасность». Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Картины с изображением леса до пожара и после пожара. Книга «Осторожные сказки», рассказ «Осколок стекла», письмо от огненной змейки, яркий шар или мяч, карточка с условием игры «Если возник пожар» - книга «Как обеспечить безопасность дошкольников», цветик-семицветик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема "Лесные тропинки"

     Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе.                          ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Чудо - полянка»

Работа  с природным материалом - это источник новых знаний, способствующий формированию у детей чувства прекрасного. Каждое знакомство с природой - урок развития детского ума, творчества, чувства...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Составление описательного рассказа по схеме - модели о посуде»

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «Составление  описательного рассказа по схеме - модели о посуде»...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Составление рассказов по стихотворениям»

План – конспект непосредственно   образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «Составление рассказов по стихотворениям»...

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе.Тема:«Зима»

Задачи непосредственно- образовательной деятельности«Коммуникация» · развивать способность детей составлять описательный рассказ зимнего леса, активизировать в речи детей сравнения и метафоры.· ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»

Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;Уточнить представления детей о том, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Сказочная птица» (логика образовательной деятельности).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "Сказочная птица" (логика образовательной деятельности)....