Отчет по самообразованию
материал (средняя группа) на тему

Журавлева Светлана Викторовна

Презентация о работе по самообразованию за 2017-18 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОК Вознесенский детский сад Отчет по самообразованию воспитатель Журавлева С.В .

Слайд 2

Тема по самообразованию: "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста"

Слайд 3

Цель работы по теме: - развить познавательные, коммуникативные и речевые способности детей средствами устного народного творчества

Слайд 4

Задачи работы по теме: вызвать интерес к устному народному творчеству и помочь детям успешно войти в мир сказок, прибауток, с использованием различных методов и приёмов; познакомить детей с окружающим миром-природой (растения, животные, птицы), с укладом жизни и быта русского народа; приобщать родителей к процессу развития ребёнка средствами устного народного творчества используя различные методы и приёмы работы с родителями.

Слайд 5

Приемы развития связной речи Наглядные: - организация наблюдений; - демонстрация иллюстраций, картин, предмета, макета и т.д.; - просмотр видеофильмов. Игровые: - дидактические игры; - театрализованные игры; - сюжетно-ролевые игры; - и др. виды игр с речевым содержанием. Словесные: - речевой образец; - повтор; - вопрос. Косвенные: - подсказка; - совет; - исправление; - реплика; - замечание.

Слайд 6

Дидактические пособия: настольный театр

Слайд 7

Лэпбук «Мир сказок»

Слайд 8

Картотека по развитию речи

Слайд 9

Работая по этому направлению, составила проект «Мир сказок», веду работу театрального кружка «Мы артисты» Трудовое воспитание Экологическое воспитание Патриотическое воспитание Умственное воспитание Гражданское воспитание

Слайд 10

Особенности работы со сказкой Создание эмоционального фона и заинтересованности Эмоциональное рассказывание сказки (задания, вопросы, игры) Создание с помощью подручных средств задуманного образа и выражение его вербальными и невербальными средствами Переход к свободной игровой или продуктивной деятельности

Слайд 11

Вариативность работы со сказкой Моделирование сказок Проблемные ситуации Творческие задания

Слайд 12

Работа с родителями: подготовка консультаций, буклетов; - индивидуальные беседы; - организация конкурса с родителями на лучшую книжку-малышку

Слайд 13

Благодаря проделанной работе дети стали более сознательно пользоваться языковыми средствами при передаче своих мыслей и в различных ситуациях речевого общения, повысилась речевая активность, появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей неоспоримо. С его помощью можно решать практически все задачи программы развития речи. И наряду с основными методами и приемами речевого развития детей можно и нужно использовать богатейший материал словесного творчества русского народа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по самообразованию + Отчет по самообразованию на тему: "Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности"

Планирование по самообразованиюОтчет по самообразованию на тему: "Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности"...

Итоговый отчет по самообразованию (по окончании работы над темой самообразования)

Итоговый отчет по самообразованию (по окончании работы над темой самообразования)...

Отчет по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольника"

Отчет по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольника"...

Отчет по самообразованию (Самообразование)

В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирование национального самосознания человека....

План самообразования. Отчет по самообразованию.

Тема самообразования: «Фольклорные праздники в детском саду как средства духовно – нравственного развития детей»...