Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyun_podg.gr_.docx | 103.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 01.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||
Утро | Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Задачи: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды. | Индивидуальная работа: Д/игра «Наоборот» Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов. Д/и «Выложи солнце из палочек» | Настольно –печатные игры по желанию детей. | Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени. | |||
Организованная образовательная деятельность | 10.10 – 10.35 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за цветущими растениями. Задачи: Сравнивать растения: находить различия и сходства. П/ игры : «Встречные перебежки», «Затейники». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Труд: уборка песка, веток на участке. | Д/и «Да – нет» Задачи: Развивать связную речь. Д/игра «Живая неделя». Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели. | Спортивная игра футбол. Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию. | Дежурство по столовой. Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе. | Игровая ситуация «Носовой платочек». Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком. | ||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» Игра –драматизация : «Теремок»
| Д/ игра «Что перепуталось» Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. | Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | ||||
Прогулка | Наблюдение за животными. Задачи: обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери). П/игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору..» | ||||||
Ужин | Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 04.06.2018г. (понедельник) «Солнечная неделя ».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Как надо себя вести в жаркую погоду, солнечную погоду» С/и «Семья» | Д/и «скажи наоборот» Задачи: Закрепление слов антонимов, синонимов. | Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности. | Советы родителям по организации игр на свежем воздухе. | ||
Организованная образовательная деятельность | 9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста) | |||||
Рисование «Солнечный денек» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер. П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса». Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки. | Игровое упражнение «Самолеты-истребители». Задачи: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений. Д\и: «Зайка» Самостоятельные игры по выбору детей. | Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом. | |||
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение и обсуждение рассказа З. Александровой «Сарафанчик». Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | Дежурство по столовой: Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество. | Формирование культуры поведения. Задачи: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой. | |||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Игра-драматизация по р.н.с. «Лиса, заяц и петух». Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях. | Д/игра: «Длинный, широкий» Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды. | Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||
Прогулка | Наблюдение за бабочками. П/и: «Большой мяч», «Удочка» Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость. | |||||
Ужин | Дидактическая игра «Закончи предложение». Задачи: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение. Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 05.06.2018г. (вторник) «Солнечная неделя».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||
Утро | Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: сад. город. | Д/ игра «Назови ласково» . Задачи: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики одежды. | Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов». Задачи: учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию. | ||
| |||||
10.10 – 10.35 Музыка (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Наблюдение: «Погода летом» П/ игры: «Пустое место», «Кто дальше?». Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Труд: уборка игрушек. | Д/ игра «Когда это бывает?» Задачи: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи. Д/и: «скажи ласково» Задачи: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами. | Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка». Задачи: прививать интерес к художественной литературе. | Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. | Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить. | ||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа Е.Чарушин «Почему Топу прозвали Топой?» С/р игра «Парикмахерская» | Д/игра «Найди и исправь ошибку» Задачи: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия. | Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов головных уборов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Рисование «Костюм» - и вырезание по контуру. Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги инструменты, развивать мелкую моторику | ||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. П/ игры «Кот и мыши», «Самолеты». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. | . | |||
Ужин | Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей. Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 06.06.2018г. (среда) «Солнечная неделя».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||
Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: «Азбука безопасности» С/р игра «Автобус» | Выкладывание из счетных палочек по контуру. Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею. | Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов, электроприборов. | Консультация для родителей на тему: «Книжный уголок – что читать с детьми», «Книга – лучший друг и помощник». | ||
Лепка «На солнечной полянке» | |||||
10.10 – 10.35. Физкультура (улица ) | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. П/игры: «Бездомный заяц», «Затейники». Задачи: учить выполнять характерные движения по содержанию игры. П/и «Гуси-лебеди» | Игровое упражнение «Партизаны». Задачи: учить детей ходьбе «след в след», упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу. Игровое упражнение «Отбивание мяча» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей. | ||
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Задачи: приобщать детей к художественной литературе, обогащать словарный запас детей. | Дежурство по столовой Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. | Формирование культурно-гигиенических навыков «Ягодки в компоте». Задачи: закрепить навыки культурного поведения за столом. | ||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Драматизация Е. Левчук «Лесное ателье». Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности. | Работа по развитию речи: д/игра «Рифмы» (Ксюша, Митя, Тася). Задачи: продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующие слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения. Рисование на свободную тему. | Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин, универсам». Задачи: учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения. Игры с правилами: «Исправь ошибку», «Что перепутал художник». | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Баба-Яга». Задачи: напомнить детям правила игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей. битой на дальность, развивать меткость. | ||||
Ужин | Игры со строительным материалом. Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку. Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 07.06.2018г. (четверг) «Солнечная неделя».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: гнездо вороны. Познавательный рассказ «Разные гнезда» Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения составить рассказ о том, как вороны строят гнезда. | Д/ игра «Скажи, чего много» Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении. | Сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Семья». Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Создание папки-передвижки «Одежда ребенка в группе и на улице». |
Организованная образовательная деятельность | Рисование солнышка нетрадионными способами. | |||
9.35 – 10.00 Физкультура (по плану специалиста ) | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу. П/ игры: «Хитрая лиса», «Колпачок и палочка» Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе. Труд: уборка веток на участке. | Подвижная игра: «Не попадись» Задачи: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции. Д/ игра «Найди игрушку». Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. | Игра-эстафета «Веселые соревнования». Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка» Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. | Дежурство по столовой Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. | Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка». Задачи: учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая правильную последовательность, поддерживать порядок в одежде. | |
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях» Летние загадки. | Д/ игра «Кто больше найдет?» Задачи: упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь. Рисование по обводкам и вырезание по контуру «Бумажные куклы», их наряды. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный. Игровое упражнение «Перебрось». Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук. | |||
Ужин | Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». Задачи: развитие мелкой моторики. Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 08.06.2018г. (пятница) «Солнечная неделя».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение пословиц о поведении человека. | Игровое упражнение : «Звуковая цепочка» Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающие с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. | Сюжетно-ролевые игры « «Библиотека» Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | |
Организованная образовательная деятельность |
Работа в книжном уголке. | |||
10.00 – 10.35. Музыка (по плану специалиста ) | ||||
Прогулка | Наблюдение: деревья летом. Задачи: Предложить детям отметить , что изменилось со времени предыдущего наблюдения. П/и : «Чьё звено быстрее соберется», «Шишки, желуди, орехи». Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. | Д/и: «Загадай, мы отгадаем» Задачи: Закреплять знания детей о растениях, растущих в саду и огороде. | Спортивная игра городки. Задачи: Закреплять умение детей управлять битой. Оздоровительная пробежка вокруг сада. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке» | Дежурство по столовой Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. | ||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Почта», «Строители». | Д\и «Не ошибись» Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь. | |
Прогулка | Наблюдение ягодные кустарники. Игровое упражнение «Перебрось». Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук. | |||
Ужин | Игры с конструктором. Задачи: развитие мелкой моторики. Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня 09.06.2017г. (Понедельник) «Солнечная неделя».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: «Божья коровка, улети на небо» - рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых. | Д\и «Где это можно купить?» Настольно-печатная игра: «Лото», «Домино». | Сюжетно-ролевые игры «Больница». Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
Организованная образовательная деятельность | Заучивание стихотворения о лете. | |||
9.35. – 10.00. Физкультура (по плану специалиста ) | ||||
Прогулка | Наблюдение за радугой. П/игры: «Лохматый пес», «День- ночь» | Д/игра: «Кто, что делает?» Оздоровительная пробежка. | Игра-эстафета «Веселые соревнования». Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение сказки Ш.Пьеро «Золушка» Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. | Дежурство по столовой Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. | Уборка мусора на участке. | |
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Музыкальная игра «Солисты» | Театрализованная игра «Кошки –мышки» | Рисование по замыслу: «Веселое настроение» | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный. П/игра «Стрельба в мишень» Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук. | |||
Ужин | Строительные игры: мелкий конструктор. Задачи: развитие мелкой моторики Подготовка к ужину. Ужин 18.30 -18.40. 18.40 -19.00. Самостоятельная игровая деятельность. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 13 июня 2018г. Тема недели: «Неделя безопасности»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: "Азбука безопасности". Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. | Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы путешествуем». | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 12.10 – 12.40 Музыка (по плану специалиста) Викторина: «Безопасность на дороге» | ||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги - шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. П/и: «Подбрось –поймай» , «Отбивание мяча» - игры с мячом. Игры с песком, игры с выносным материалом. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Речевое развитие: чтение С.Маршака «Вот какой рассеянный» С/р игра: «Шоферы» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей. Настольно-печатные игры по выбору детей. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П/игры: «Автомобили». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 14 июня 2018г. Тема недели: «Неделя безопасности»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения. Цель: закрепить у детей знания о ПДД. Речевое развитие: Л. Лущенко «Светофор» | Игры по интересам детей. С\р игра «Строители» | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 12.10 – 12.40 Физкультура (по плану специалиста) Заучивание стихотворения С.Михалкова «Если свет зажёгся красный» | ||
Прогулка | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Чтение С. Маршака «Сказка об умном мышонке» | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Игровая ситуация «Выставка машин» Цель: учить детей осмысливать и использовать в игре представления о выставках. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П\ игры: «Мы - шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Пятница 15 июня 2018 г. Тема недели: «Неделя безопасности»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | ||||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: "Транспорт" Цель: Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.
| Игры в игровой зоне. Самостоятельная двигательная деятельность. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 12.10 -12.40 Физкультура (улица) - по плану специалиста. Аппликация. Тема: «Светофор» . Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, цветовосприятие, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник). | |||
Прогулка | Наблюдение: определение погоды по приметам. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/и: «Лохматый пес», «Мы веселые ребята» | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Слушание песен: «Веселые путешественники»; «Песенка дорожных знаков» | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за пешеходами П/ игры: «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. Трудовая деятельность: сбор веток на участке Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Понедельник 18 июня 2018г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа: "Сказка ложь, да в ней намек…" Цель: Проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим. | Раскрашивание сказочных раскрасок в изо уголке. Цель: учить детей правильно захватывать карандаш, заштриховывать картинки не выходя за контур. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 12.10 -12.40 Музыка (по плану специалиста) Д\и «Когда это бывает?» Цель: Систематизировать знания детей о временах года. | |||
Прогулка | Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. П/и: «Хитрая лиса»; «Светофор»; «Третий лишний» Самостоятельная двигательная и игровая деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Речевое развитие: Чтение рассказа Л.Воронковой «Как Аленка разбила зеркало» Строительная игра «Сказочная избушка» Цель: Учить пользоваться приобретенными умениями при сооружении построек. Развивать умение обыгрывать постройки, делиться игровым материалом. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/и: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Вторник 19 июня 2018 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Лето к нам пришло!» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно. Дидактическая игра «Найди жёлтый». Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. | Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. Наглядная информация для родителей: «Рекомендации для родителей в летний период» |
Образовательная деятельность | 12.10 – 12.40 Физкультура (по плану специалиста) Рисование: «Мой любимый сказочный герой» | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П/И: «Охотник и зайцы» , «Горячий мяч» Цель: учить метать мяч в подвижную цель. Самостоятельная двигательная и игровая деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Чтение р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Речевое развитие: разучивание стихотворения «Летняя песенка» Сюжетно-ролевые игры: игры по выбору детей. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. П/ игры: «День и ночь». Цель: упражнять детей в ловкости, беге. «Хитрая лиса» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки. | Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. П/И: «Раздувайся пузырь» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 20 июня 2018 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках »
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Значение воды в нашей жизни». Цель: рассказ об особенностях использования воды людьми, формировать представления детей о пользе воды, разнообразии морей и океанов. | С/р игра «Семья». Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 12.10 -12.40 Музыка (по плану специалиста) Познание: Викторина «Путешествие по сказкам» | ||
Прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Цель: воспитывать бережное отношение к растениям П/ игры: «Найди флажок», «Поиск сокровищ» Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Чтение р.н.с «Василиса премудрая» | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Р.н.с. «Теремок». Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П/ игры: «У медведя во бору». Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 21 июня 2018г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках »
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Настольно-печатные игры: Лото « Угадай, из какой мы сказки»; Пазлы; Игры - ходилки. | «Весёлые раскраски». Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 12.10– 12.40 Физкультура (по плану специалиста) Лепка: «Мой любимый сказочный персонаж» | ||
Прогулка | Наблюдения в огороде – посмотреть, что посажено в огороде. Цель: дать представления о некоторых овощах. П/игры: «Зайцы и волк», «Совушка» Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить правильно прыгать на двух ногах, учить управлять своим поведением | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Слушание музыки: К. Сен-Санца «Лебедь» | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Поручение «Каждая игрушка имеет свое место». Цель: учить детей убирать игрушки на место. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/ игры: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Пятница 22 июня 2018 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках »
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | ||||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Наши любимые сказки» | «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 12.10-12.40 Физкультура (улица) - по плану специалиста. Драматизация р.н.с. «Волк и семеро козлят» | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями. П/ игры «Белые медведи» , «Третий лишний» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. Слушание музыки: «В пещере снежного короля» | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||
Вечерняя прогулка | П/ игры : «Поездка в зоопарк, театр, музей», «Мы едем в магазин». Цель: развивать творческое начало; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета. Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П/игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Понедельник 25 июня 2018 г. Тема недели: «Очень важный разговор»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Как мы дежурим» Задачи: Обобщить представления о том, какая бывает посуда, какие столовые приборы, о том как они возникли. | Игры с конструктором «Лего» - конструирование по замыслу. Работа в изо уголке. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 12.10- 12.40 Музыка (по плану специалиста) Рисование: «Мой лучший друг» | |||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, активизировать словарь по теме «Транспорт». П/игры: «Ручеек», «Лохматый пёс», «Птички и кошка», «Перенеси игрушки». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, ловкость, быстроту, смелость, умение слышать команды педагога. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предмет на ощупь, отрабатывать правильное произношение в словах. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/ игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Перебежки - догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Нам всегда хочется, что бы лето было не только теплым и солнечным, но и интересным для детей и педагогов. Предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной работы в летний период, надеюсь, ...
комплексный проект «веселый летний марафон» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Проект реализуется в ходе работы «летней оздоровительной площадки». Проект длится три месяц...
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Планирование воспитательно-образовательной работы на три недели с 10-31июля....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период....
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми с ОВЗ в летний период по теме "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
Материал предназначен для работы с детьми группы "Особый ребёнок", не говорящих....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительный период в соответствии с Федеральной образовательной программой
Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. Задачи:I. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, ин...