Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Планирование
воспитательно-образовательной работы
с детьми 2 младшей группы
на летний оздоровительный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._gr.doc | 318 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
воспитательно-образовательной работы
с детьми 2 младшей группы
на летний оздоровительный период.
Примерное содержание календарного планирования воспитательно-образовательной работы
с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.
Тема проекта: Международный день защиты детей.
Цель проекта: Формирование представлений о детях, как особой категории членов общества, которых защищают взрослые люди.
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Кукольный театр "Колобок"
июнь | 1 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Общение " Что надо делать летом" П.и "Котята и щенята | Чтение худ. литературы о детях П/и "Пес Барбос" | Беседа "Здравствуй лето" П.и "Наседка и цыплята" | Прослушивание русской народной песни "Дождик" П/и "Солнышко и дождик" | Беседа "Дети и дорога" П/и "Лови мяч" |
Индивидуальная работа | "Собери мозайку" | Д.и "Чудесный мешочек" | Закрепление геометрических фигур | "Больше-меньше" | "Найди и расскажи" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за распусканием листочков | Наблюдение за трудом дворника | Наблюдение за небом | Наблюдение за травкой | Наблюдение за изменением в погоде |
Труд | "Полив и рыхление песка" | Сбор игрушек | Полив деревьев | Сбор шишек | Кормление птиц на кормушке | |
Подвижные игры | П.и "Мыши и кот " | П.и " Жмурки" | П.игра "Лошадки" | П.и "С кочки на кочку" | П.игра "Мячик" | |
Индивидуальная | Подпрыгни выше | Влезь на лесенку | Брось дальше | Упр. в метании | Упр. в ходьбе через кубики | |
2половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | "Культура еды" | "Воспитание опрятности" | Продолжать учить Культуре поведения за столом | "Вежливые слова" | "Помощник – носовой платок" |
Индивидуальная | Д.и "Сложи узор" | "Напоим Мишку" | "Предложить сказочные пазлы" | Рисуем дом для принцессы | Д/и "сложи квадрат" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Пароход" Д/и "Подбери по форме" | Сюжетно-ролевая игра "Пароход" Конструирование "Теремок для матрешки" | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе" Драматизация сказки "Теремок" | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе" Рисование "Божья коровка" | Сюжетно-ролевая игра "пароход" Кукольный театр "Колобок" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация "Закаливание детей" |
Тема проекта: Пушкинский день России
Цель проекта: Приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии, в том числе литературному творчеству А. С. Пушкина
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее) Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о Рыбаке и рыбке":
июнь | 2 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Общение " Моя любимая сказка" П.и "Мыши и кот" | Чтение стихотворения А. С. Пушкина "Месяц, месяц мой дружок" П/и "Лошадки" | Беседа "Наши любимые книги"" П.и "С кочки на кочку" | Рассматривание иллюстраций по сказкам А.С. Пушкина П/и "По ровненькой дорожке" | Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о Рыбаке и рыбке" П/и "Лохматый пес" |
Индивидуальная работа | "Геометрические фигуры" | Найди такую же и назови | Какой цветок убрали? | Мозайка | Точечки | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Найди такой же и назови" | Мозайка | Группировка геометрических фигур, | "Д\и "Продолжи ряд" | "Различие понятий (утро, день). | |
прогулка | Труд | Наблюдение за солнцем | Наблюдение за транспортом | Наблюдение за небом | Наблюдение за травкой | Наблюдение за изменением в погоде |
Подвижные игры | Полив деревьев | Сбор шишек | Кормление птиц на кормушке | Сбор игрушек | "Полив и рыхление песка" | |
Индивидуальная | П.и " Перебежки" | П.и "Лохматый пес " | П.игра "Солнышко и дождь" | П.и "По ровненькой дорожке" | П.игра "Прятки" | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Упр. в метании | Упр. в ходьбе через кубики | Брось дальше | Подпрыгни выше | Влезь на лесенку | |
2 половина | Индивидуальная | Помощник – носовой платок" | "Воспитание опрятности" | "Вежливые слова" | Продолжать учить Культуре поведения за столом | "Культура еды" |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Рисуем в уголке творчества | "Сложи квадрат" | Д/и "сложи квадрат" | Д.и "Сложи узор" | "Напоим Мишку" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Сюжетно-ролевая игра "Пароход" Д/и "Подбери по форме" | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе" Конструирование "Теремок для матрешки" | Сюжетно-ролевая игра "Пароход" Драматизация сказки "Теремок" | Сюжетно-ролевая игра "Пароход" Рисование "Божья коровка" | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе" Кукольный театр "Колобок" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Беседа : "На природе всей семьей" |
Тема проекта: День России"
Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о "малой" и "большой" Родине
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Выставка рисунков
июнь | 3 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Чтение стихотворения "П,Воронько "Березка" П.и " догонялки" | Рассматривание кукол в национальных костюмах П.и "У медведя во бору" | Слушание гимна России П.и "С кочки на кочку" П.и "По ровненькой дорожке" | Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам "Наседка и цыплята" | Беседа "День России" П.и "Не задень" |
Индивидуальная работа | "Парные картинки" | Д.и "Где звенит" | Рассматривание альбома | Разучить наизусть потешку" Петушок, петушок" | "Найди и расскажи" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за цветами. | Наблюдение за деревьями | Наблюдение за воробьями | Наблюдение за изменением в природе | Наблюдение за небом |
Труд | Кормление птиц на кормушке | "Полив и рыхление песка | Сбор шишек | Сбор игрушек | Сбор шишек и камешек | |
Подвижные игры | П.и "По ровненькой дорожке"" | П.игра "Прятки" | П.игра "Солнышко и дождь" | П.и " Перебежки" | П.и "Лохматый пес " | |
Индивидуальная | Ловля мяча, брошенного воспитателем | Упр. В беге, в прыжках, в метании | Совершенствовать лазание по наклонной лестнице | Подлезание под дугу | Брось дальше | |
2половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Как мы сидим за столом | Разговор с салфеткой | Общество чистых тарелок | Правильно ли мы пользуемся столовыми предметами | Продолжать учить Культуре поведения за столом |
Индивидуальная | "Собери матрешку" | Мышеловка | ""игры с солнечным зайчиком | Предложить пластилин | Пазлы, домино | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Рассказы детей о своем городе | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Д/и "Кто больше назовет городов России" | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Отгадывание загадок по теме праздника | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Раскрашивание российского флага | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Выставка рисунков | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Закаливание детей" |
Тема проекта: Международный день друзей
Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о дружеских отношениях между людьми, умения восстанавливать положительные взаимоотношения между сверстниками
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Составление фотоальбома "Наши дружные ребята"
июнь | 4 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание фотоальбома"Наша дружная группа." П.и "Птицы и лиса" | Чтение худ. литер. С. Козлов "Дружба" П.и "Огуречик, огуречик" | Общение : "Я и дети" П.и "По ровненькой дорожке" | Слушание музыкальных произведений о дружбе П.и "Солнышко и дождик" | Составление фотоальбома "Наши дружные ребята" П.и "На одной ножке вдоль дорожки" |
Индивидуальная работа | "Геометрические фигуры" | Найди такую же и назови | Какой цветок убрали? | Мозайка | Точечки | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за изменением в природе | Наблюдение за птицами | Наблюдение за воробьями | Наблюдение за деревьями | Наблюдение за насекомыми |
Труд | Кормление птиц на кормушке | "Полив и рыхление песка | Сбор шишек | Сбор игрушек | Сбор шишек и камешек | |
Подвижные игры | П.и "Прятки" | П.игра "Жмурки с колокольчиком" | П.игра "Поймай бабочку" | П.и " Мой веселый звонкий мяч" | П.и "Наседка и цыплята" | |
Индивидуальная | По развитию движений | Брось дальше | По развитию движений | Совершенствовать лазание по наклонной лестнице | По развитию движений | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Продолжать учить Культуре поведения за столом | Разговор с салфеткой | Правильно ли мы пользуемся столовыми предметами | Общество чистых тарелок | Как мы сидим за столом |
Индивидуальная | "Рамки- вкладыши" | Пазлы, домино | "Соберем бусы" | "Собери узор" | Мышеловка | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Рассказы детей о своем городе | Сюжетно-ролевая игра "Мы идем в детский сад" Д/и "Кто больше назовет городов России" | Сюжетно-ролевая игра"Мы играем в дет.сад" Отгадывание загадок по теме праздника | Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" Раскрашивание российского флага | Сюжетно-ролевая игра "Прогулка в дет.саду" Выставка рисунков | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Какая будет погода" |
Тема проекта: День ГАИ
Цель проекта: Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГАИ, необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее) : Сюжетно-ролевая игра "Мы едем в детский сад"
июль | 1 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание дорожных знаков П.и "Лохматый пес"" | Чтение худ. литер. С. Маршак "Дядя Степа" П.и "На одной ножке вдоль дорожки" | Общение: "Куда идут машины" П.и "Мой веселый звонкий мяч" | Беседа: "Светофор" П.и "Хохлатка" | Ситуация: "Научим Незнайку переходить улицу"" П.и "Из кружка в кружок" |
Индивидуальная работа | Назови цвет | Продолжи ряд | Составь предмет | Мозайка | Точечки | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за солнцем | Наблюдение за состоянием в погоде | Наблюдение за деревьями | Наблюдение как одеты прохожие | Наблюдение за транспортом |
Труд | Учить работать сообща | Сгребание песка в горку | Собрать выносной материал | Учить правильно пользоваться лопатками, веничками | Сбор шишек и камешек | |
Подвижные игры | П.и "Автобус" | П.игра "Мы шоферы" | П.игра "береги предмет" | П.и " Мыши и кот" | П.и "Воробушек и автомобиль" | |
Индивидуальная | По развитию движений | Умение действовать сообща | По развитию движений | Бег в прямом направлении | Умение действовать по сигналу | |
2половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Закрепление умения пользоваться столовыми предметами | Совершенствование навыков культуры еды | Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук | "Уроки вежливости" | Как мы сидим за столом |
Индивидуальная работа | "Большой - маленький" | "Что изменилось" | "Ягоды, овощи, фрукты" | "Волшебная мозайка" | "Собери узор" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Автобус" Настольно-печатные игры | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе" Конструирование "гараж для автобуса" | Сюжетно-ролевая "Автобус" "Рисование - Светофор" | Сюжетно-ролевая игра"Автобус" Драматизация сказки "Лиса и заяц" | Сюжетно-ролевая игра "Мы едем в дет.сад" Опыты смешивание цветов | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Как интересно организовывать отдых на природе в нашем лесу" |
Тема проекта: День Российской почты
Цель проекта: Формирование первичных представлений о почте как средстве связи между людьми, о значении общества в жизни людей
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Изготовление писем
июль | 2 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа: "о труде почтальона" П.и "Из кружка в кружок" | Рассматривание фотоальбомов с коллекциями открыток П.и "Разноцветные колечки" | Ситуация:"Почтальон принес письмо" П. и. "Дети и дождик" | Просмотр мультфильма: "Трое из Простоквашино" П.и "Хохлатка" | Общение: "Для чего нужна почта" П.и "Лохматый пес"" | |
Индивидуальная работа | Назови цвет | Продолжи ряд | Составь предмет | Мозайка | Точечки | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за травкой | Сравнение мокрого и сухого песка | Наблюдение за деревьями | Сравнение листов березы и хвои сосны | Наблюдение за ветром |
Труд | "Волшебные камешки" | "Найди клад"( лопатой) | Собрать выносной материал | "Посади волшебные цветочки" | Собери шишки | |
Подвижные игры | П.и "Волшебные лошадки" | П.игра "Быстрее к зонтику" | П.игра "Пляшут малыши" | П.и " Сказочный зайка" | П.и "Быстрее к зонтику" | |
Индивидуальная | Подпрыгни выше | Влезь на лесенку | По развитию движений | Перепрыгни через ручеек | Поймай мяч | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Как мы сидим за столом | Совершенствование навыков культуры еды | Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук | "Уроки вежливости" | "Путешествие по стране чистюль" |
Индивидуальная | "Парные картинки" | "Раз, два, ищи" | Найди и расскажи | "Собери узор" | "Волшебная мозайка" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Автобус" Творческая деятельность: "Волшебные кляксы" | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе" Чтение худ. лит-ры по теме праздника | Сюжетно-ролевая "Автобус" Разучивание стихотворений | Сюжетно-ролевая игра"Автобус" Рассматривание атрибутов и средств связи | Сюжетно-ролевая игра: "Почта" Пальчиковый театр: "Колобок" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Чтобы ребенок был здоровым" |
Тема проекта: Международный день шахмат
Цель проекта: Формирование первичных представлений о шахматах
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Сюжетно-ролевая игра: "Путешествие в страну шахмат
июль | 3 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Сенсорные игры "Напои мишек" П.и "Волшебные лошадки" | Чтение худ. литер."Рукавичка" П.и " Лохматый пес " | Д.и "Чудесный мешочек" П. и. "Собираем шарики" | "Когда это бывает" П.и "Хохлатка" | Знакомство с шахматами фигурами П.и " Дети и дождик " |
Индивидуальная работа | "Где звенит?" | "Парные картинки" | "Лепим колобок" | "Складывание пазлов" | "Сложи узор" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за состоянием в погоде | Наблюдение за птицами во время кормления | Рассматривание клумбы | Наблюдение за дождем | Наблюдение облаками |
Труд | "Предложить детям полить песок" | Подмести дорожку | Уборка участка | Собрать мусор на участке | Собрать выносной материал | |
Подвижные игры | П.и "Солнышко и дождик | П.игра "С кочки на кочку | П.игра "Воробушки и кот" | П.и "Птицы в гнездышках" | П.и "Быстрее к зонтику" | |
Индивидуальная | По развитию движений | Упр. на равновесие | По развитию движений | Поймай мяч | Ориентировка в пространстве | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Разговор с салфеткой | Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук | Совершенствование навыков культуры еды | Учимся пережевывать твердую пищу с закрытым ртом | "Путешествие по стране чистюль" |
Индивидуальная | "Домашние животные" | "Колбаски" | Найди и расскажи | "Собери узор" | "Волшебная мозайка" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие по реке" Развивающая игра: "Сложи узор" | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе" Развивающая игра: "Рамки и вкладыши Монтессори" | Сюжетно-ролевая "Путешествие по реке" Развивающая игра: "Сложи квадрат" | Сюжетно-ролевая игра"Путешествие в страну сказки Развивающая игра: "Точечки" | Сюжетно-ролевая игра: Путешествие в страну шахмат" Развивающая игра: "Уникуб" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Как развивать творческие способности ребенка" |
Тема проекта: День Военно-морского флота (День Нептуна)
Цель проекта: Формирование первичных представлений о
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):
июль | 4 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа: "Твой сказочный корабль" П.и "Ловишки" | Рассматривание фотоальбомов: "Водный транспорт" П.и " Дети и дождик " | Ситуация:"Путешествие на остров" П. и. "Найди свой домик" | Разучивание стихотворения В. Маяковского "Пароходы" П.и "Кто ушел" | Общение: "Для чего нужна вода" П.и "Лохматый пес" | ||||
Индивидуальная работа | Сложи картинку | Игра "Лото" | Подбери фигуру | Построй городок | Зашнуруй ботинок | |||||
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за работой дворника | Наблюдение за небом | Наблюдение за собакой | Наблюдении за облаками | Наблюдение за дождем | ||||
Труд | Собрать игрушки | Предложить собрать камни с участка | Собрать выносной материал | Подмести дорожку на участке | Собрать веточки | |||||
Подвижные игры | П.и "Птицы в гнездышках" | П.игра "Найди свой домик" | П.игра "Лохматый пес" | П.и " догони меня" | П.и "Рыбки в пруду" | |||||
Индивидуальная | Подпрыгни выше | Влезь на лесенку | По развитию движений | Перепрыгни через ручеек | Поймай мяч | |||||
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | "Личная гигиена" | Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук | "Путешествие по стране чистюль" | "На воде и на солнце" - техника безопасности" | Культура поведения за столом | ||||
Индивидуальная | лото | Дикие животные | Найди пару | "Собери квадрат" | "Что изменилось" | |||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие по реке" Конструирование кораблика | Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе" Отгадывание загадок | Сюжетно-ролевая "Моряки" Чтение худ. лит С.Сахаров "Самый лучший пароход" | Сюжетно-ролевая игра"Путешествие на лодке" Рисование по трафарету
| Сюжетно-ролевая игра: "Моряки Настольно-печатные игры | |||||
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Детский травматизм в летний период" |
Тема проекта: День физкультурника
Цель проекта: Формирование первичных представлений о
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):
Август | 1 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа о здоровом образе жизни П.и "Цыплята и наседка" | Общение: "Чистота залог здоровья" П.и "Спящая лиса" | Чтение Е.Канна "Наша зарядка" П.и "Найди свой домик" | Ситуация "Кукла делает зарядку" П.и "Утята" | Рассматривание иллюстраций о видах спорта П.и "Самолеты" |
Индивидуальная работа | "Найди пару" | "Матрешки" | "Спрячь шарик в ладошке" | "Кто как кричит" | "Пришей пуговицу" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за насекомыми | Наблюдение за солнцем | Наблюдение "Как одеты прохожие" | Наблюдение за дождем | Наблюдение облаками |
Труд | Собрать выносной материал | Подмести дорожку | Уборка участка | Собрать мусор на участке | Сгребание песка в кучу | |
Подвижные игры | П.и "Догони мяч" | П.игра "Через ручеек" | П.игра "Цветные автомобили" | П.и "Беги к флажку" | П.и "Кто дальше" | |
Индивидуальная | Дотронься до мяча | Влезь на лесенку | По развитию движений | Прокати обруч | На внимание | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совершенствование навыков культуры еды | Учить мыть ноги после прогулки | Следить за внешним видом | Пользование салфеткой после еды | "Беседа о добре" |
Индивидуальная | "Парные картинки" | "На что это похоже" | Положи кружок на квадрат | "Один - много" | "Подбери фигуру" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра " Строители" Самостоятельные игры | Сюжетно-ролевая игра "Строим дом" Д.и "Запомни узор" | Сюжетно-ролевая "Строительство" Конструирование "Гараж для машины" | Сюжетно-ролевая игра"Строители" Игры в уголке ряженья | Сюжетно-ролевая игра: "Постройка горки" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Одежда детей в летний период" |
Тема проекта: День строителя
Цель проекта: Формирование первичных представлений о
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):
Август | 2 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа о труде строителей П/и. "Лохматый пес" | Ситуация: "Мы строим дом" П/и. "Мой веселый, звонкий мяч" | Чтение стихотворения Б. Заходера "Строители" П/и. "По ровненькой дорожке" | Рассматривание иллюстрации: "Строительные профессии" П/и. "Огуречик,огуречик" | Общение: "Как настоящие строители" П/и. "Наседка и цыплята" |
Индивидуальная работа | "Геометрические фигуры" | "Найди такой же цвет" | "Парные картинки (фрукты)" | "Собери бусы" | "Нарежь полосочки" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за погодой | Наблюдение за птицами | Наблюдение за деревьями | Наблюдение за дождем | Наблюдение за собакой |
Труд | Собрать мусор на участке | Сгребание песка в кучу | Уборка участка | Собрать шишки | Подмести дорожки от песка | |
Подвижные игры | П.и "Наседка и цыплята" | П.игра "Огуречик, огуречик" | П.игра "Лохматый пес" | П.и "Мой веселый, звонкий мяч" | П.и "По ровненькой дорожке" | |
Индивидуальная работа | Упражнения в равновесии | Прыжки в длину | Метание в цель | Упражнения в беге | Перешагивание через предметы | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совершенствование навыков культуры еды | Учить пользоваться носовым платком | Следить за внешним видом | Учить пользоваться столовыми приборами | Учить правильно складывать вещи |
Индивидуальная | ||||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра " Строители" | Сюжетно-ролевая игра "Строим дом" | Сюжетно-ролевая "Строительство" | Сюжетно-ролевая игра"Строители" | Сюжетно-ролевая игра: "Постройка горки" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Консультация: "Первая помощь при солнечном ударе" |
Тема проекта: День огородника
Цель проекта: Формирование первичных представлений о и положительного отношения к процессу сбора урожая и воспитания трудолюбия.
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Изготовление коллажа на тему "Фрукты"
Август | 3 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Общение: "Наш огород" П.и "зайка серенький" | Чтение худ литер. Сутеева "Яблоко" П.и "Ловишки в кругу" | Разучивание пальчиковых игр (огород, капуста) П.и "Фанты" | Рассматривание картин с изображением Овощей как продуктов питания П.и "Кролики" | Изготовление коллажа на тему "Фрукты" П.и "Самолеты" |
Индивидуальная работа | "Чудесный мешочек" | "Мои друзья" | "Спрячь шарик в ладошке" | "Кто как кричит" | "Ягоды, овощи, фрукты" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за деревьями на участке | Наблюдение за солнцем | Наблюдение за песком | Наблюдение за насекомыми | Наблюдение за цветами в огороде |
Труд | Собрать выносной матери | Сбор мусора на участке | Сгребание песка в кучу | Поищем насекомых | Польем песок | |
Подвижные игры | П.и "Пес Барбос" | П.игра "Лошадки" | П.игра "Кот и мыши" | П.и "Заинька" | П.и "Покатаемся на лошадке" | |
Индивидуальная | Упр. в прыжках | Упр. в беге | Упр. в бросках | Упр. в ходьбе через кубики | Упр. в приседание | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Пользование салфеткой после еды | Следить за внешним видом | "Беседа о добре" | Учить мыть ноги после прогулки | Правильное пользование столовыми приборами |
Индивидуальная | "Загадки и отгадки" | "Волшебная мозайка" | "Большой и маленький" | "Лабиринты" | "Подбери фигуру" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра " Огород" Худ. творческая деятельность "Трафареты" | Сюжетно-ролевая игра " Овощной Магазин" | Сюжетно-ролевая "Огород" Лепка "Фрукты, овощи" | Сюжетно-ролевая игра" магазин урожай" Д.и "Чудесный мешочек" | Сюжетно-ролевая игра: "Огород" Драматизация сказки "Репка" | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Беседа: "Учите детей плавать" |
Тема проекта: До свиданья лето
Цель проекта: Формирование первичных представлений о красоте ( видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире, в разнообразных ее проявлениях
Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Рисование мелками на асфальте
Август | 4 неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Общение: "Наш участок летом" П.и "Волшебные лошадки" | Рассматривание красивых предметов окружающего мира П.и "Быстрее к зонтику" | Беседа: "Красота родной природы" П.и "Пляшут малыши" | Разучивание стихов о лете П.и "Сказочный заинька" | Подвижные игры с музыкальным сопровождением П.и "Быстрее к зонтику" |
Индивидуальная работа | "Кто как кричит" | "Найди такую же" | "Раз, два, ищи" | "Чудесный мешочек" | "Найди и расскажи" | |
прогулка | Образовательная деятельность в режимных моментах | Наблюдение за травкой | Наблюдение за ветром | Сравнение мокрого и сухого песка | Наблюдение за птицами | Наблюдение за животными |
Труд | Постройка горки для куклы | Кормление птиц | Предложить детям собрать камни на участке | Собрать игрушки | Польем песок | |
Подвижные игры | П.и "Мой веселый звонкий мяч" | П.игра "Лошадки" | П.игра "Кот и мыши" | П.и "Заинька" | П.и "Покатаемся на лошадке" | |
Индивидуальная | Упр. в прыжках | Упр. в беге | Упр. в бросках | Упр. в ходьбе через кубики | Упр. в приседание | |
2 половина | Образовательная деятельность в режимных моментах | Пользование салфеткой после еды | Следить за внешним видом | "Беседа о добре" | Учить мыть ноги после прогулки | Правильное пользование столовыми приборами |
Индивидуальная | "Когда это бывает" | "Найди такую же" | "Парные картинки" | "В гостях у матрешки" | "Подбери фигуру" | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Сюжетно-ролевая игра " Огород" "Песочные фантазии" | Сюжетно-ролевая игра " Овощной Магазин" | Сюжетно-ролевая "Огород" Игры с водой и ветром | Сюжетно-ролевая игра" магазин урожай" | Сюжетно-ролевая игра: "Огород" Рисование мелками на асфальте | |
Взаимодействие с родителями \социальными партнерами. | Организация совместной работы родителей детьми на участке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми 2младшей группы «Кто я такой?» (в бинаре)
Конспект НОД с детьми 2младшей группы «Кто я такой?» (в бинаре)Образовательная область «Коммуникация» с элементами интеграции в областях«Социализация», «Художественная литература» и «Музык...
Сценарий семейного праздника с детьми 2младшей группы «День рождения у Мишутки»
Форма НОД: театрализованное представление. ...
МУЗЫКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ
Арт-терапия как психолого-социальная технология по-разному и в неодинаковой степени обнаруживают себя на каждом возрастном этапе. Но все они чреваты серьезными последствиями для формирования личности ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группын на тему «Волшебные стеклышки».
Уточнить представление детей о том, кто такие ученые (люди, изучающие мир и его устройство), познакомить с понятиями «наука» (познание), «гипотеза»...
«Игры с элементами летних видов спорта на прогулке с детьми в весенний – летний период»
Материал для инструкторов по физической культуре, воспитателей....
Летние игры с детьми 2-3 летнего возраста.
Данная подборка летних игр на основе текстового материала предназначена для работы с детьми 2 - 3 летнего возраста в детском саде и для родителей....
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...