Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ибрагимова Гюзель Наилевна

Планирование

 воспитательно-образовательной работы

 с детьми 2  младшей группы

на летний оздоровительный  период.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_ml._gr.doc318 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование

 воспитательно-образовательной работы

 с детьми 2  младшей группы

на летний оздоровительный  период.

Примерное содержание календарного планирования воспитательно-образовательной работы

 с детьми 2  младшей группы на летний оздоровительный  период.

Тема проекта: Международный день защиты детей.

Цель проекта: Формирование представлений о детях, как особой категории членов общества, которых   защищают взрослые люди.

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Кукольный театр "Колобок"

июнь

1 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Общение " Что надо делать летом"

П.и "Котята и щенята

Чтение худ. литературы о детях

П/и "Пес  Барбос"

Беседа "Здравствуй лето"

П.и "Наседка и цыплята"

Прослушивание русской народной песни "Дождик"

П/и "Солнышко и дождик"

Беседа "Дети и дорога"

П/и "Лови мяч"

Индивидуальная работа

"Собери мозайку"

Д.и "Чудесный мешочек"

Закрепление геометрических фигур

"Больше-меньше"

"Найди и расскажи"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за распусканием листочков

Наблюдение  за

трудом дворника

Наблюдение за небом

Наблюдение за травкой

Наблюдение за

изменением в погоде

Труд

"Полив и рыхление песка"

Сбор игрушек

Полив деревьев

Сбор шишек

Кормление птиц на кормушке

Подвижные игры

П.и "Мыши и кот "

П.и " Жмурки"

П.игра "Лошадки"

П.и "С кочки на кочку"

П.игра "Мячик"

Индивидуальная

Подпрыгни выше

Влезь на лесенку

Брось дальше

Упр. в метании

Упр. в ходьбе через кубики

2половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

"Культура еды"

"Воспитание опрятности"

Продолжать учить

Культуре поведения за столом

"Вежливые слова"

"Помощник – носовой платок"

Индивидуальная

Д.и "Сложи узор"

"Напоим Мишку"

"Предложить сказочные пазлы"

Рисуем дом для принцессы

Д/и "сложи квадрат"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Пароход"

Д/и "Подбери по форме"

Сюжетно-ролевая игра "Пароход"

Конструирование "Теремок для матрешки"

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе"

Драматизация сказки "Теремок"

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе"

Рисование "Божья коровка"

Сюжетно-ролевая игра "пароход"

Кукольный театр "Колобок"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

Консультация         "Закаливание детей"

Тема проекта: Пушкинский день России

Цель проекта: Приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии, в том числе литературному творчеству А. С. Пушкина

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее) Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о Рыбаке и рыбке":

июнь

2 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

I половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Общение " Моя любимая сказка"

П.и "Мыши и кот"

Чтение стихотворения А. С. Пушкина "Месяц, месяц мой дружок"

П/и "Лошадки"

Беседа "Наши любимые книги""

П.и "С кочки на кочку"

Рассматривание иллюстраций по сказкам А.С. Пушкина

 П/и "По ровненькой дорожке"

Чтение сказки А.С.

Пушкина "Сказка о

Рыбаке и рыбке"

П/и "Лохматый пес"

Индивидуальная работа

"Геометрические фигуры"

Найди такую же и назови

Какой цветок убрали?

Мозайка

Точечки

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Найди такой же и назови"

Мозайка

Группировка геометрических фигур,

"Д\и "Продолжи ряд"

"Различие понятий (утро, день).

прогулка

Труд

Наблюдение за солнцем

Наблюдение  за

транспортом

Наблюдение за небом

Наблюдение за травкой

Наблюдение за

изменением в погоде

Подвижные игры

Полив деревьев

Сбор шишек

Кормление птиц на кормушке

Сбор игрушек

"Полив и рыхление песка"

Индивидуальная

П.и " Перебежки"

П.и "Лохматый пес "

П.игра "Солнышко и дождь"

П.и "По ровненькой дорожке"

П.игра "Прятки"

Образовательная

деятельность в

режимных  моментах

Упр. в метании

Упр. в ходьбе через кубики

Брось дальше

Подпрыгни выше

Влезь на лесенку

2 половина

Индивидуальная

Помощник – носовой платок"

"Воспитание опрятности"

"Вежливые слова"

Продолжать учить

Культуре поведения за столом

"Культура еды"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Рисуем  в уголке творчества

"Сложи квадрат"

Д/и "сложи квадрат"

Д.и "Сложи узор"

"Напоим Мишку"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

Сюжетно-ролевая игра "Пароход"

Д/и "Подбери по форме"

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе"

Конструирование "Теремок для матрешки"

Сюжетно-ролевая игра "Пароход"

Драматизация сказки "Теремок"

Сюжетно-ролевая игра "Пароход"

Рисование "Божья коровка"

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе"

Кукольный театр "Колобок"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

Беседа : "На природе всей семьей"

Тема проекта: День России"

Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о "малой" и "большой" Родине

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Выставка рисунков

июнь

3 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Чтение стихотворения "П,Воронько "Березка"

П.и " догонялки"

Рассматривание кукол в национальных костюмах

П.и "У медведя во бору"

Слушание гимна России

П.и "С кочки на кочку"

П.и "По ровненькой дорожке"

Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам

"Наседка и цыплята"

Беседа "День России"

П.и "Не задень"

Индивидуальная работа

"Парные картинки"

Д.и "Где звенит"

Рассматривание альбома

Разучить наизусть  потешку" Петушок, петушок"

"Найди и расскажи"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за цветами.

Наблюдение за деревьями

Наблюдение за воробьями

Наблюдение за изменением в природе

Наблюдение за небом

Труд

Кормление птиц на кормушке

"Полив и рыхление песка

Сбор шишек

Сбор игрушек

Сбор шишек и камешек

Подвижные игры

П.и "По ровненькой дорожке""

П.игра "Прятки"

П.игра "Солнышко и дождь"

П.и " Перебежки"

П.и "Лохматый пес "

Индивидуальная

Ловля мяча, брошенного воспитателем

Упр. В беге, в прыжках, в метании

Совершенствовать лазание по наклонной лестнице

Подлезание под дугу

Брось дальше

2половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Как мы сидим за столом

Разговор с салфеткой

Общество чистых тарелок

Правильно ли мы пользуемся столовыми предметами

Продолжать учить

Культуре поведения за столом

Индивидуальная

"Собери матрешку"

Мышеловка

""игры с солнечным зайчиком

Предложить пластилин

 Пазлы, домино

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Рассказы детей о своем городе

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Д/и "Кто больше назовет городов России"

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Отгадывание загадок по теме праздника

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Раскрашивание российского флага

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Выставка рисунков

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Консультация:      "Закаливание детей"

Тема проекта: Международный день друзей  

Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о дружеских отношениях между людьми, умения восстанавливать положительные взаимоотношения между сверстниками

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):  Составление фотоальбома "Наши  дружные ребята"

июнь

4 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Рассматривание фотоальбома"Наша дружная группа."

П.и "Птицы и лиса"

Чтение худ. литер. С. Козлов "Дружба"

П.и "Огуречик, огуречик"

Общение : "Я и дети"

П.и "По ровненькой дорожке"

Слушание музыкальных произведений о дружбе

П.и "Солнышко и дождик"

Составление фотоальбома "Наши  дружные ребята"

П.и "На одной ножке вдоль дорожки"

Индивидуальная работа

"Геометрические фигуры"

Найди такую же и назови

Какой цветок убрали?

Мозайка

Точечки

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за изменением в природе

Наблюдение за птицами

Наблюдение за воробьями

Наблюдение за деревьями

Наблюдение за насекомыми

Труд

Кормление птиц на кормушке

"Полив и рыхление песка

Сбор шишек

Сбор игрушек

Сбор шишек и камешек

Подвижные игры

П.и "Прятки"

П.игра "Жмурки с колокольчиком"

П.игра "Поймай бабочку"

П.и " Мой веселый звонкий мяч"

П.и "Наседка и цыплята"

Индивидуальная

По развитию движений

Брось дальше

По развитию движений

Совершенствовать лазание по наклонной лестнице

По развитию движений

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Продолжать учить

Культуре поведения за столом

Разговор с салфеткой

Правильно ли мы пользуемся столовыми предметами

Общество чистых тарелок

Как мы сидим за столом

Индивидуальная

"Рамки- вкладыши"

Пазлы, домино

"Соберем бусы"

"Собери узор"

 Мышеловка

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Рассказы детей о своем городе

Сюжетно-ролевая игра "Мы идем в детский сад"

Д/и "Кто больше назовет городов России"

Сюжетно-ролевая игра"Мы играем в дет.сад"

Отгадывание загадок по теме праздника

Сюжетно-ролевая игра "Детский сад"

Раскрашивание российского флага

Сюжетно-ролевая игра "Прогулка в дет.саду"

Выставка рисунков

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Консультация:      "Какая будет погода"

Тема проекта: День ГАИ

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о работе сотрудников ГАИ, необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее) :  Сюжетно-ролевая игра "Мы едем в детский сад"  

июль

1 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Рассматривание дорожных знаков

П.и "Лохматый пес""

Чтение худ. литер. С. Маршак "Дядя Степа"

П.и "На одной ножке вдоль дорожки"

Общение: "Куда идут машины"

П.и "Мой веселый звонкий мяч"

Беседа: "Светофор"

П.и "Хохлатка"

Ситуация: "Научим Незнайку переходить улицу""

П.и "Из кружка в кружок"

Индивидуальная работа

Назови цвет

Продолжи ряд

Составь предмет

Мозайка

Точечки

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за солнцем

Наблюдение за состоянием в погоде

Наблюдение за деревьями

Наблюдение как одеты прохожие

Наблюдение за транспортом

Труд

Учить работать сообща

Сгребание песка в горку

Собрать выносной материал

Учить правильно пользоваться лопатками, веничками

Сбор шишек и камешек

Подвижные игры

П.и "Автобус"

П.игра "Мы шоферы"

П.игра "береги предмет"

П.и " Мыши и кот"

П.и "Воробушек и автомобиль"

Индивидуальная

По развитию движений

Умение действовать сообща

По развитию движений

Бег в прямом направлении

Умение действовать по сигналу

2половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Закрепление умения пользоваться столовыми предметами

Совершенствование навыков культуры еды

Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук

"Уроки вежливости"

Как мы сидим за столом

Индивидуальная работа

"Большой - маленький"

"Что изменилось"

"Ягоды, овощи, фрукты"

"Волшебная мозайка"

"Собери узор"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Автобус"

Настольно-печатные игры

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе"

Конструирование "гараж для автобуса"

Сюжетно-ролевая

"Автобус"

"Рисование - Светофор"

Сюжетно-ролевая игра"Автобус"

 Драматизация сказки "Лиса и заяц"

Сюжетно-ролевая игра "Мы едем в дет.сад"

Опыты смешивание цветов

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Консультация:      "Как интересно организовывать отдых на природе в нашем лесу"

Тема проекта: День Российской почты

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о почте как средстве связи между людьми, о значении общества в жизни людей

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Изготовление писем

июль

2 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

I половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Беседа: "о труде почтальона"

П.и "Из кружка в кружок"

Рассматривание фотоальбомов с коллекциями открыток

П.и "Разноцветные колечки"

Ситуация:"Почтальон принес письмо"

П. и. "Дети и дождик"

Просмотр мультфильма: "Трое из Простоквашино"

П.и "Хохлатка"

Общение:

"Для чего нужна почта"

П.и "Лохматый пес""

Индивидуальная работа

Назови цвет

Продолжи ряд

Составь предмет

Мозайка

Точечки

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за травкой

Сравнение мокрого и сухого песка

Наблюдение за деревьями

Сравнение листов березы и хвои сосны

Наблюдение за ветром

Труд

"Волшебные камешки"

"Найди клад"( лопатой)

Собрать выносной материал

"Посади волшебные цветочки"

Собери шишки

Подвижные игры

П.и "Волшебные лошадки"

П.игра "Быстрее к зонтику"

П.игра "Пляшут малыши"

П.и " Сказочный зайка"

П.и "Быстрее к зонтику"

Индивидуальная

Подпрыгни выше

Влезь на лесенку

По развитию движений

Перепрыгни через ручеек

Поймай мяч

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Как мы сидим за столом

Совершенствование навыков культуры еды

Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук

"Уроки вежливости"

"Путешествие по стране чистюль"

Индивидуальная

"Парные картинки"

"Раз, два, ищи"

Найди и расскажи

"Собери узор"

"Волшебная мозайка"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Автобус"

Творческая деятельность: "Волшебные кляксы"

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе"

Чтение худ. лит-ры по теме праздника

Сюжетно-ролевая

"Автобус"

Разучивание стихотворений

Сюжетно-ролевая игра"Автобус"

 Рассматривание атрибутов и средств связи

Сюжетно-ролевая игра: "Почта"

Пальчиковый театр: "Колобок"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

      Консультация: "Чтобы ребенок был здоровым"

Тема проекта: Международный день шахмат

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о шахматах

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Сюжетно-ролевая игра: "Путешествие в страну шахмат

июль

3 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Сенсорные игры "Напои мишек"

П.и "Волшебные лошадки"

Чтение худ. литер."Рукавичка"

П.и " Лохматый пес "

Д.и "Чудесный мешочек"

П. и. "Собираем шарики"

"Когда это бывает"

П.и "Хохлатка"

Знакомство с шахматами фигурами

П.и " Дети и дождик "

Индивидуальная работа

"Где звенит?"

"Парные картинки"

"Лепим колобок"

"Складывание пазлов"

"Сложи узор"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за состоянием в погоде

Наблюдение за птицами во время кормления

Рассматривание клумбы

Наблюдение за дождем

Наблюдение облаками

Труд

"Предложить детям полить песок"

Подмести дорожку

Уборка участка

Собрать мусор на участке

Собрать выносной материал

Подвижные игры

П.и "Солнышко и дождик

П.игра "С кочки на кочку

П.игра "Воробушки и кот"

П.и "Птицы в гнездышках"

П.и "Быстрее к зонтику"

Индивидуальная

По развитию движений

Упр. на равновесие

По развитию движений

Поймай мяч

Ориентировка в пространстве

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Разговор с салфеткой

Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук

Совершенствование навыков культуры еды

Учимся пережевывать твердую пищу с закрытым ртом

"Путешествие по стране чистюль"

Индивидуальная

"Домашние животные"

"Колбаски"

Найди и расскажи

"Собери узор"

"Волшебная мозайка"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие по реке"

Развивающая игра: "Сложи узор"

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе"

Развивающая игра: "Рамки и вкладыши Монтессори"

Сюжетно-ролевая

"Путешествие по реке"

Развивающая игра: "Сложи квадрат"

Сюжетно-ролевая игра"Путешествие в страну сказки

Развивающая игра: "Точечки"

Сюжетно-ролевая игра: Путешествие в страну шахмат"

Развивающая игра: "Уникуб"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Консультация:      "Как развивать творческие способности ребенка"

Тема проекта: День Военно-морского флота (День Нептуна)

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):

июль

4 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Беседа: "Твой сказочный корабль"

П.и "Ловишки"

Рассматривание фотоальбомов: "Водный транспорт"

П.и " Дети и дождик "

Ситуация:"Путешествие на остров"

П. и. "Найди свой домик"

Разучивание стихотворения В. Маяковского "Пароходы"

П.и "Кто ушел"

Общение:

"Для чего нужна вода"

П.и "Лохматый пес"

Индивидуальная работа

Сложи картинку

Игра "Лото"

Подбери фигуру

Построй городок

Зашнуруй ботинок

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за работой дворника

Наблюдение  за  небом

Наблюдение за собакой

Наблюдении за  облаками

Наблюдение за дождем

Труд

Собрать игрушки

Предложить собрать камни с участка

Собрать выносной материал

Подмести дорожку на участке

Собрать веточки

Подвижные игры

П.и "Птицы в гнездышках"

П.игра "Найди свой домик"

П.игра "Лохматый пес"

П.и " догони меня"

П.и "Рыбки в пруду"

Индивидуальная

Подпрыгни выше

Влезь на лесенку

По развитию движений

Перепрыгни через ручеек

Поймай мяч

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

"Личная гигиена"

Мытье рук с мылом по мере загрязнения рук

"Путешествие по стране чистюль"

"На воде и на солнце" -  техника  безопасности"

Культура поведения за столом

Индивидуальная

       лото

Дикие животные

Найди пару

"Собери квадрат"

"Что изменилось"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие по реке"

Конструирование кораблика

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на пароходе"

Отгадывание загадок

Сюжетно-ролевая

"Моряки"

Чтение худ. лит С.Сахаров "Самый лучший пароход"

Сюжетно-ролевая игра"Путешествие на лодке"

Рисование по трафарету

 

Сюжетно-ролевая игра: "Моряки

Настольно-печатные игры

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

      Консультация: "Детский травматизм в летний период"

Тема проекта: День физкультурника

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):

Август

1 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Беседа о здоровом образе жизни

П.и "Цыплята и наседка"

Общение: "Чистота залог здоровья"

П.и "Спящая лиса"

Чтение Е.Канна "Наша зарядка"

П.и "Найди свой домик"

Ситуация "Кукла делает зарядку"

П.и "Утята"

Рассматривание иллюстраций о  видах спорта

П.и "Самолеты"

Индивидуальная работа

"Найди пару"

"Матрешки"

"Спрячь шарик в ладошке"

"Кто как кричит"

"Пришей пуговицу"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за насекомыми

Наблюдение за солнцем

Наблюдение "Как одеты прохожие"

Наблюдение за дождем

Наблюдение облаками

Труд

Собрать выносной материал

Подмести дорожку

Уборка участка

Собрать мусор на участке

Сгребание песка в кучу

Подвижные игры

П.и "Догони мяч"

П.игра "Через ручеек"

П.игра "Цветные автомобили"

П.и "Беги к флажку"

П.и "Кто дальше"

Индивидуальная

Дотронься до мяча

Влезь на лесенку

По развитию движений

Прокати обруч

На внимание

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Совершенствование навыков культуры еды

Учить мыть ноги после прогулки

Следить за внешним видом

Пользование салфеткой после еды

"Беседа о добре"

Индивидуальная

"Парные картинки"

"На что это похоже"

Положи кружок на квадрат

"Один - много"

"Подбери фигуру"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра " Строители"

Самостоятельные игры

Сюжетно-ролевая игра "Строим дом"

Д.и "Запомни узор"

Сюжетно-ролевая "Строительство"

Конструирование "Гараж для машины"

Сюжетно-ролевая игра"Строители"

Игры в уголке ряженья

Сюжетно-ролевая игра: "Постройка горки"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Консультация:      "Одежда детей в летний период"

Тема проекта: День строителя

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее):

Август

2 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Беседа о труде строителей

П/и. "Лохматый пес"

Ситуация: "Мы строим дом"

П/и. "Мой веселый, звонкий мяч"

Чтение стихотворения Б. Заходера "Строители"

П/и. "По ровненькой дорожке"

Рассматривание иллюстрации: "Строительные профессии"

П/и. "Огуречик,огуречик"

Общение: "Как настоящие строители"

П/и. "Наседка и цыплята"

Индивидуальная работа

"Геометрические фигуры"

"Найди такой же цвет"

"Парные картинки (фрукты)"

"Собери бусы"

"Нарежь полосочки"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за погодой

Наблюдение за птицами

Наблюдение за деревьями

Наблюдение за дождем

Наблюдение за собакой

Труд

Собрать мусор на участке

Сгребание песка в кучу

Уборка участка

Собрать шишки

Подмести дорожки от песка

Подвижные игры

П.и "Наседка и цыплята"

П.игра "Огуречик, огуречик"

П.игра "Лохматый пес"

П.и "Мой веселый, звонкий мяч"

П.и "По ровненькой дорожке"

Индивидуальная

работа

Упражнения в равновесии

Прыжки в длину

Метание в цель

Упражнения в беге

Перешагивание через предметы

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Совершенствование навыков культуры еды

Учить пользоваться носовым платком

Следить за внешним видом

Учить пользоваться столовыми приборами

Учить правильно складывать вещи

Индивидуальная

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра " Строители"

Сюжетно-ролевая игра "Строим дом"

Сюжетно-ролевая "Строительство"

Сюжетно-ролевая игра"Строители"

Сюжетно-ролевая игра: "Постройка горки"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Консультация:      "Первая помощь при солнечном ударе"

Тема проекта: День огородника

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о и положительного отношения к процессу сбора урожая и воспитания трудолюбия.

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Изготовление коллажа на тему "Фрукты"

Август

3 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Общение: "Наш огород"

П.и "зайка серенький"

Чтение худ литер. Сутеева "Яблоко"

П.и "Ловишки в кругу"

Разучивание пальчиковых игр (огород, капуста)

П.и "Фанты"

Рассматривание картин с изображением Овощей как продуктов питания

П.и "Кролики"

Изготовление коллажа на тему "Фрукты"

П.и "Самолеты"

Индивидуальная работа

"Чудесный мешочек"

"Мои друзья"

"Спрячь шарик в ладошке"

"Кто как кричит"

"Ягоды, овощи, фрукты"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за деревьями на участке

Наблюдение за солнцем

Наблюдение за песком

Наблюдение за насекомыми

Наблюдение за цветами в огороде

Труд

Собрать выносной матери

Сбор мусора на участке

Сгребание песка в кучу

Поищем насекомых

Польем песок

Подвижные игры

П.и "Пес Барбос"

П.игра "Лошадки"

П.игра "Кот и мыши"

П.и "Заинька"

П.и "Покатаемся на лошадке"

Индивидуальная

Упр. в прыжках

Упр. в беге

Упр. в бросках

Упр. в ходьбе через кубики

Упр. в приседание

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Пользование салфеткой после еды

Следить за внешним видом

"Беседа о добре"

Учить мыть ноги после прогулки

Правильное пользование столовыми приборами

Индивидуальная

"Загадки  и отгадки"

"Волшебная мозайка"

"Большой и маленький"

"Лабиринты"

"Подбери фигуру"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра " Огород"

Худ. творческая деятельность "Трафареты"

Сюжетно-ролевая игра " Овощной Магазин"

Сюжетно-ролевая  "Огород"

Лепка "Фрукты, овощи"

Сюжетно-ролевая игра" магазин урожай"

Д.и "Чудесный мешочек"

Сюжетно-ролевая игра: "Огород"

Драматизация сказки "Репка"

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

       Беседа:      "Учите детей плавать"

Тема проекта: До свиданья лето

Цель проекта: Формирование первичных  представлений о красоте ( видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире, в разнообразных ее проявлениях

Название итогового мероприятия (события, праздники и прочее): Рисование мелками на асфальте

Август

4 неделя

Понедельник

Вторник

  Среда

Четверг

Пятница

1 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Общение: "Наш участок летом"

П.и "Волшебные лошадки"

Рассматривание красивых предметов окружающего мира

П.и "Быстрее к зонтику"

Беседа: "Красота родной природы"

П.и "Пляшут малыши"

Разучивание стихов о лете

П.и "Сказочный заинька"

Подвижные игры с музыкальным сопровождением

П.и "Быстрее к зонтику"

Индивидуальная работа

"Кто как кричит"

"Найди такую же"

"Раз, два, ищи"

"Чудесный мешочек"

"Найди и расскажи"

прогулка

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Наблюдение за травкой

Наблюдение за ветром

Сравнение мокрого и сухого песка

Наблюдение за птицами

Наблюдение за животными

Труд

Постройка горки для куклы

Кормление птиц

 Предложить детям собрать камни на участке

Собрать игрушки

Польем песок

Подвижные игры

П.и "Мой веселый звонкий мяч"

П.игра "Лошадки"

П.игра "Кот и мыши"

П.и "Заинька"

П.и "Покатаемся на лошадке"

Индивидуальная

Упр. в прыжках

Упр. в беге

Упр. в бросках

Упр. в ходьбе через кубики

Упр. в приседание

2 половина

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Пользование салфеткой после еды

Следить за внешним видом

"Беседа о добре"

Учить мыть ноги после прогулки

Правильное пользование столовыми приборами

Индивидуальная

"Когда это бывает"

"Найди такую же"

"Парные картинки"

"В гостях у матрешки"

"Подбери фигуру"

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Сюжетно-ролевая игра " Огород"

"Песочные фантазии"

Сюжетно-ролевая игра " Овощной Магазин"

Сюжетно-ролевая  "Огород"

Игры с водой и ветром

Сюжетно-ролевая игра" магазин урожай"

Сюжетно-ролевая игра: "Огород"

Рисование мелками на асфальте

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами.

    Организация совместной работы родителей детьми на участке  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми 2младшей группы «Кто я такой?» (в бинаре)

Конспект НОД с детьми  2младшей группы «Кто я такой?» (в бинаре)Образовательная область «Коммуникация» с элементами интеграции в областях«Социализация», «Художественная литература» и «Музык...

МУЗЫКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ

Арт-терапия как психолого-социальная технология по-разному и в неодинаковой степени обнаруживают себя на каждом возрастном этапе. Но все они чреваты серьезными последствиями для формирования личности ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группын на тему «Волшебные стеклышки».

Уточнить представление детей о том, кто такие ученые (люди, изучающие мир и его устройство), познакомить с понятиями   «наука»   (познание),  «гипотеза»...

«Игры с элементами летних видов спорта на прогулке с детьми в весенний – летний период»

Материал для инструкторов по физической культуре, воспитателей....

Летние игры с детьми 2-3 летнего возраста.

Данная подборка летних игр на основе текстового материала предназначена для работы с детьми 2 - 3 летнего возраста в детском саде и для родителей....

Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...