Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы на три недели с 10-31июля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_10-31_iyulya.docx | 108.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Понедельник 10 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Знает каждый гражданин этот номер 101». Цель: рассказать детям о том, как важно быстро вызвать пожарных. Выучить номер 101. | С.р.и. «Больница». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врачей; закреплять знания о медицинских инструментах. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка( по плану специалиста.) Рисование: «Тили - бом, тили – бом загорелся Кошкин дом!» Цель: Придумывать замысел и пути его реализации. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха. П/и: «Попрыгунчики» Цели: учить выполнять прыжки на двух ногах. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Предложить детям штриховки. Учить правильно выполнять наклон и сохранять расстояние между линиями. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Уборка веток с площадки, подметание веранды. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. П/ игры: «Горелки» Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий | Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. Игры с песком. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Вторник 11 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/И: “Можно - нельзя” Цель: формирование элементарных представлений о пожарной безопасности. | Рассмотреть предметы, которые находятся в уголке «Кухня» (плита, продукты, посуда) . Организация игры «Готовим пирог» | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 10.10 -10.35 Физкультура Аппликация (коллективная) « Осторожно, огонь!» . Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству. | ||
Прогулка | Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. П/и: «Котята и щенки», «Ласточки и ястреб» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего, определять технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Цель: воспитывать чувство гордости и глубокого уважения к людям героической профессии. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Уборка песочницы и игрушек. Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца. Игра - эстафета: «Мы пожарные». Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. Изучаем свойства песка (эксперементирование). | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 12 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/И «Предметы – источники пожара» Цель: уточнить и дополнить представления детей о предметах повышенной опасности. | С/Р игра «Семья» Сюжет: «Один дома» . Учить детей организовывать игру. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 10.10 – 10.35 Физкультура Чтение и обсуждение Л.Н.Толстой «Пожарные собаки», С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» | ||
Прогулка | Наблюдение за пчелой. Цель: вспомнить строение пчелы и обратить внимание на строение ротового аппарата, приспособленного для сбора нектара и пыльцы | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Д/и «Я начну, а ты закончи». Цель: закреплять умения детей строить умозаключения. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/ игры: «Вышибалы». Цели: учить следить за мячом, уварачиваться. Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 13 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | ||||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. П/И «Солнечный дождик» Игра-тренинг « Скажи ласково имя». Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений . | Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений». Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
| |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста). Рисование «Спички – детям не игрушки» Цель: Развивать творческие способности, учить рисовать агитплакаты. | |||
Прогулка | Наблюдение за цветами. Цель: учить различать характерные признаки растений, воспитывать бережное отношение к ним. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Д/и: « Найди и промолчи». Цель: учить детей находить предмет, развивать терпение, внимание, глазомер. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/ игры: «Школа мяча». Цели: учить правильно бросать и ловить мяч «Ловишки с хвостиками». Цель: учить детей правильно двигаться во время бега. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Пятница 14 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа «Пикник в лесу». Цель: формирование элементарных представлений о правилах разведения костра. | Д/и « Волшебный стул». Цель: Формировать умение справедливо и доброжелательно оценивать поступки друих. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста) Отгадывание загадок по теме недели. | |||
Прогулка | Наблюдение за муравьями. Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться. П/и: «Догонялки с мячом», «Бездомный заяц» Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Настольно-печатные игры Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П/ игры: «Самолёты». Цель: упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность детей. «Кто дальше?». Цель: учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Понедельник 17 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Мы не можем прожить без воды». Цель: рассказать детям о том, как важна вода. Воспитывать бережное отношение к воде. | С.р.и. «Корабль». Цель: Ознакомление детей с внешним видом корабля, с его оснащением; закреплять знания о профессии моряка. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста) Рисование: «Кораблик» Цель: Придумывать замысел и пути его реализации. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу. П/и: «Не попадись» Цели: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Упражнение «Чистые руки» Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Викторина «Загадки со дна моря» Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Расширять представления о морских обитателях. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; приучать к аккуратности. П/ игры: «Автомобили» Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах . «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий | Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. Игры с песком. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Вторник 18 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/И: “Узнай по описанию” Цель: формировать у детей умение отгадывать водоёмы по их описанию. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествия в моря» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 10.10 -10.35 Физкультура Аппликация «Капелька» . Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству. | ||
Прогулка | Наблюдение за грузовым транспортом. Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Игры с выносным материалом и песком. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Упражнение «Чистые руки» Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Игра малой подвижности «Море волнуется раз,..» Цель: развивать внимание, фантазию, пластику тела. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Уборка песочницы. Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца. Игровое упражнение «Перебрось». Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. Изучаем свойства воды (экспериментирование). | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 19 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/И «Кто где живёт» Цель: уточнить и дополнить представления детей об обитателях водоёмов. | С/Р игра «Капитан». Учить детей организовывать игру. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 10.10 – 10.35 Физкультура «Вода земли» Цель: рассказать детям о морской, речной, дождевой и талой воде. О её применении. О загрязнении воды человеком. | ||
Прогулка | Наблюдение ягодные кустарники. Цель: рассмотреть ягодные кустарники, обсудить их внешний вид, плоды П/И «Лохматый пес», «День-ночь» Цель: учить детей соблюдать правила. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Упражнение «Чистые руки» Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Д/и «Я начну, а ты закончи». Цель: закреплять умения детей строить умозаключения. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П/ игры: «Самолёты». Цель: упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность детей. «Кто дальше?». Цель: учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 20 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | ||||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра « Дождик» Игра-тренинг « Скажи ласково имя». Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений . | Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений». Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
| |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста). Рисование карандашом: «Дождик – дождь - ливень» Цель: Развивать творческие способности, учить изображать пунктирные линии. | |||
Прогулка | Наблюдение за цветами. Цель: учить различать характерные признаки растений, воспитывать бережное отношение к ним. П/и: «Попрыгунчики» Цели: учить выполнять прыжки на двух ногах. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Упражнение «Чистые руки» Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Игра-драматизация по сказке Г.Х.Андерсена «Русалочка» Цель: учить детей изображать образы любимых героев сказки. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/ игры: «Вышибалы». Цели: учить следить за мячом, уварачиваться. Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Пятница 21 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа «Правила поведения на воде». Цель: формирование элементарных представлений о правилах поведения на воде. | Д/и «Где это можно купить?». Цель: Формировать элементарные представления детей о специализированных магазинах. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста) Ручной труд «Фонтанчик» Цель: учить изготавливать брызгалки из пластиковой бутылки. | |||
Прогулка | Наблюдение за муравьями. Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться. П/и: «Догонялки с мячом», «Бездомный заяц» Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Упражнение «Чистые руки» Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Настольно-печатные игры Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/ игры: «Школа мяча». Цели: учить правильно бросать и ловить мяч «Ловишки с хвостиками». Цель: учить детей правильно двигаться во время бега. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Понедельник 24 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Как и чем можно порадовать близких». Цель: рассказать детям о том, как важно быть внимательными к своим близким, чем их можно порадовать. | С.р.и. «Цирк». Цель: Ознакомление детей с деятельностью артистов цирка; создать позитивное настроение. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста) Рисование: «Весёлая маска» Цель: Учить рисовать маски с веселой мимикой . | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха. П/и: «Краски» Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу, быть внимательными, упражнять в беге в нужном направлении. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте пожалуйста» во время и после еды. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. «Конкурс весёлых вралей» Цель: учить детей рассказывать смешные истории из собственной жизни или придуманные. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Уборка песочницы, подметание веранды. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. П/ игры: «Светофор» Цель: учить узнавать сигналы светофора, бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. | Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. Игры с песком. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Вторник 25 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/И: “Кто смешнее придумает название” Цель: формирование словаря, создание позитивного настроения. | Сюжетно-ролевая игра «Театр». Привлечь детей к созданию атрибутов для игры (номерки, билеты, афиша и пр.) | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 10.10 -10.35 Физкультура Аппликация «Клоун» . Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству. | ||
Прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Цели: знакомить с работой шофера и дворника; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. П/и: «Котята и щенки» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего, определять технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры. Игры с мыльными пузырями. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Танец- игра «Если нравится тебе, то делай так..» Цель: развивать координацию. Вызвать положительные эмоции. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Уборка песочницы и игрушек. Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца. Игра - эстафета: «Веселая походка». Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Среда 26 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/И «Да - нет» Цель: закрепить умение правильно отвечать на вопрос-путаницу. | С/Р игра «Семья» Сюжет: «Веселый праздник» . Учить детей организовывать игру. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 10.10 – 10.35 Физкультура Чтение и обсуждение рассказа Н.Носова «Фантазеры» | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: учить различать птиц по внешнему виду и голосу. П/И «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Д/и «Найди ошибки художника». Цель: развивать внимание, наблюдательность. Вызвать положительные эмоции. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с воздушными шарами. Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Четверг 27 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая Индивидуальная | ||||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. П/И «Солнечный дождик» Игра-тренинг « Скажи весело своё имя ( имя друга)». Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений . | Трудовое поручение: «Мытье игрушек». Цель: развивать трудовые навыки, прививать любовь к чистоте. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
| |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста). Лепка «Веселый человечек» Цель: Развивать творческие способности, продолжать учить лепить человека. | |||
Прогулка | Трудовые поручения: полив растений в цветнике. Цель: учить правильно поливать растения, воспитывать бережное отношение к ним. П/И «Мы веселые ребята» Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Вечер досуга, посвященный шуткам, прибауткам, потехам. Цель: повышать положительное эмоциональное состояние детей. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/ игры: «Салочки с мячом». Цели: учить правильно салить мячом. «Ловишки с хвостиками». Цель: учить детей правильно двигаться во время бега. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Пятница 28 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Завтрак. Беседа «Настроение человека». Цель: формирование элементарных представлений о том, какое настроение бывает у человека и как оно меняется (по каким причинам). | Д/и « Волшебный стул». Цель: Формировать умение справедливо и доброжелательно оценивать поступки других. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |
Образовательная деятельность | 9.35 -10.00 Физкультура (по плану специалиста) Чтение рассказов В.Драгунского. | |||
Прогулка | Наблюдение за муравьями. Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться. П/и: «Вышибалы», «Бездомный заяц» Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды. | |||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Настольно-печатные игры. Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. П/ игры: «Самолёты». Цель: упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность детей. «Кто дальше?». Цель: учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Понедельник 31 июля 2017 г. Тема недели «Лесная неделя»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |||
Утро | Встреча детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Лес- наше богатство». Цель: рассказать детям о том, что лес - это источник физического и нравственного здоровья людей. | С.р.и. «Мы - исследователи». Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. |
Образовательная деятельность | 9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста) Рисование: «Волшебный лес» Цель: Придумывать замысел и пути его реализации. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха. П/и: «Попрыгунчики» Цели: учить выполнять прыжки на двух ногах. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды. | ||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Д/И « Узнай по описанию». Цель: закреплять знания детей о лесных жителях . | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая деятельность: Уборка веток с площадки, подметание веранды. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. П/ игры: «Горелки» Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий | Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки. Игры с песком. | |
Возвращение с прогулки. Ужин. 18.00 – 19.00 | Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей. Уход детей домой. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
Нам всегда хочется, что бы лето было не только теплым и солнечным, но и интересным для детей и педагогов. Предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной работы в летний период, надеюсь, ...
комплексный проект «веселый летний марафон» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Проект реализуется в ходе работы «летней оздоровительной площадки». Проект длится три месяц...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период....
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе...
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми с ОВЗ в летний период по теме "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
Материал предназначен для работы с детьми группы "Особый ребёнок", не говорящих....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительный период в соответствии с Федеральной образовательной программой
Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. Задачи:I. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, ин...