Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Литовкина Ольга Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы на три недели с 10-31июля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_10-31_iyulya.docx108.13 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  10 июля  2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Знает каждый гражданин этот номер 101».

Цель: рассказать детям о том, как важно быстро вызвать пожарных. Выучить номер 101.

С.р.и. «Больница». 

Цель: Ознакомление детей с деятельностью врачей; закреплять знания о медицинских инструментах.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка( по плану специалиста.)

Рисование: «Тили - бом, тили – бом загорелся Кошкин дом!»

Цель: Придумывать замысел и пути его реализации.

Прогулка

Наблюдение за  погодой. 

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха.

П/и:  «Попрыгунчики»

Цели:  учить выполнять прыжки на двух ногах.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Предложить детям штриховки. Учить правильно выполнять наклон и сохранять расстояние между линиями.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Уборка веток с площадки, подметание веранды.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. 

П/ игры: «Горелки» 

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

                           

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник  11 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И: “Можно - нельзя”

 Цель: формирование элементарных представлений о пожарной безопасности.

Рассмотреть предметы, которые находятся в уголке «Кухня» (плита, продукты, посуда) .

 Организация игры «Готовим пирог»

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 -10.35 Физкультура

Аппликация (коллективная) « Осторожно, огонь!» .

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за работой шофера. 

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и: «Котята и щенки», «Ласточки и ястреб»

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего, определять технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Цель: воспитывать чувство гордости и глубокого уважения к людям героической профессии.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Уборка песочницы и игрушек.

Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца.

 Игра - эстафета: «Мы пожарные». 

Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. 

Изучаем свойства песка (эксперементирование).

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 12 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Предметы – источники пожара»

Цель: уточнить и дополнить представления детей о предметах повышенной опасности.

С/Р игра «Семья» Сюжет: «Один дома» . Учить детей организовывать игру.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Физкультура

Чтение  и обсуждение Л.Н.Толстой «Пожарные собаки», С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Прогулка

Наблюдение за пчелой. 

Цель: вспомнить строение пчелы и обратить внимание на строение ротового аппарата, приспособленного для сбора нектара и пыльцы

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Я начну, а ты закончи».

Цель: закреплять умения детей строить умозаключения.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Вышибалы». 

Цели: учить следить за мячом, уварачиваться.
«Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 13 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

П/И «Солнечный дождик»

Игра-тренинг « Скажи ласково имя».

Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений .

Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений».

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

 

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста).

Рисование «Спички – детям не игрушки»

Цель: Развивать творческие способности, учить рисовать агитплакаты.

Прогулка

Наблюдение за цветами. 

Цель:  учить различать характерные признаки растений, воспитывать бережное отношение к ним.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и: « Найди и промолчи».

Цель: учить детей находить предмет, развивать терпение, внимание, глазомер.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Школа мяча». 

Цели: учить правильно бросать и ловить мяч

«Ловишки с хвостиками». 

Цель: учить детей правильно двигаться во время бега.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  14 июля 2017 г. Тема недели безопасности: «О правилах важных - пожаробезопасных»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа «Пикник в лесу».

Цель:  формирование элементарных представлений о правилах разведения костра.  

Д/и « Волшебный стул».

Цель: Формировать умение справедливо и доброжелательно оценивать поступки друих.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35 -10.00  Физкультура  (по плану специалиста)

Отгадывание загадок по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за  муравьями. 

Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться.

П/и: «Догонялки с мячом», «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей аккуратно вешать свою одежду на стульчиках, выворачивать и расправлять её.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры

Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

 П/ игры: «Самолёты».

Цель:  упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность  детей. 

«Кто дальше?».

Цель:  учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  17 июля  2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы не можем прожить без воды».

Цель: рассказать детям о том, как важна вода. Воспитывать бережное отношение к воде.

С.р.и. «Корабль». 

Цель: Ознакомление детей с внешним видом корабля, с его оснащением; закреплять знания о профессии моряка.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Кораблик»

Цель: Придумывать замысел и пути его реализации.

Прогулка

Наблюдение за  птицами. 

Цели: учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.

П/и:  «Не попадись»

Цели:  упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Викторина «Загадки со дна моря»

Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Расширять представления о морских обитателях.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; приучать к аккуратности.

П/ игры: «Автомобили» 

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах . 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

                           

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник  18 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И: “Узнай по описанию”

 Цель: формировать у детей умение отгадывать водоёмы по их описанию.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествия в моря»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 -10.35 Физкультура

Аппликация «Капелька» .

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом. 

Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Игры с выносным материалом и песком.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игра малой подвижности «Море волнуется раз,..»

Цель: развивать внимание, фантазию, пластику тела.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Уборка песочницы.

Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца.

 Игровое упражнение «Перебрось». 

Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. 

Изучаем свойства воды (экспериментирование).

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 19 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Кто где живёт»

Цель: уточнить и дополнить представления детей об обитателях водоёмов.

С/Р игра «Капитан». Учить детей организовывать игру.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Физкультура

«Вода земли»

Цель: рассказать детям о морской, речной, дождевой и талой воде. О её применении. О загрязнении воды человеком.

Прогулка

Наблюдение ягодные кустарники. 

Цель: рассмотреть ягодные кустарники, обсудить их внешний вид, плоды

П/И «Лохматый пес», «День-ночь»

Цель: учить детей соблюдать правила.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Я начну, а ты закончи».

Цель: закреплять умения детей строить умозаключения.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

 П/ игры: «Самолёты».

Цель:  упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность  детей. 

«Кто дальше?».

Цель:  учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 20 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра « Дождик»

Игра-тренинг « Скажи ласково имя».

Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений .

Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений».

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

 

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста).

Рисование карандашом:  «Дождик – дождь - ливень»

Цель: Развивать творческие способности, учить изображать пунктирные линии.

Прогулка

Наблюдение за цветами. 

Цель:  учить различать характерные признаки растений, воспитывать бережное отношение к ним.

П/и:  «Попрыгунчики»

Цели:  учить выполнять прыжки на двух ногах.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

 Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игра-драматизация по сказке Г.Х.Андерсена «Русалочка»

Цель: учить детей изображать образы любимых героев сказки.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Вышибалы». 

Цели: учить следить за мячом, уварачиваться.
«Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  21 июля 2017 г. Тема: « Неделя воды»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа «Правила поведения на воде».

Цель:  формирование элементарных представлений о правилах поведения на воде.  

Д/и «Где это можно купить?».

Цель: Формировать элементарные представления детей о специализированных магазинах.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35 -10.00  Физкультура  (по плану специалиста)

Ручной труд «Фонтанчик»

Цель: учить изготавливать брызгалки из пластиковой бутылки.

Прогулка

Наблюдение за  муравьями. 

Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться.

П/и: «Догонялки с мячом», «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Упражнение «Чистые руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно и правильно мыть руки после прогулки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры

Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Школа мяча». 

Цели: учить правильно бросать и ловить мяч

«Ловишки с хвостиками». 

Цель: учить детей правильно двигаться во время бега.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник  24 июля  2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как и чем можно порадовать близких».

Цель: рассказать детям о том, как важно быть внимательными к своим близким, чем их можно порадовать.

С.р.и. «Цирк». 

Цель: Ознакомление детей с деятельностью артистов цирка; создать позитивное настроение.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Весёлая маска»

Цель: Учить рисовать маски с веселой мимикой .

Прогулка

Наблюдение за  погодой. 

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха.

П/и:  «Краски»

Цели:  учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу, быть внимательными, упражнять в беге в нужном направлении.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

«Конкурс весёлых вралей»

Цель: учить детей рассказывать смешные истории из собственной жизни или придуманные.  

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Уборка песочницы, подметание веранды.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. 

П/ игры: «Светофор» 

Цель:  учить узнавать сигналы светофора, бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

   

                           

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник  25 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И: “Кто смешнее придумает название”

 Цель: формирование словаря, создание позитивного настроения.

Сюжетно-ролевая игра «Театр». Привлечь детей к созданию атрибутов для игры (номерки, билеты, афиша и пр.)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 -10.35 Физкультура

Аппликация «Клоун» .

Цель: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к художественному творчеству.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых. 

Цели: знакомить с работой шофера и дворника; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и: «Котята и щенки»

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего, определять технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры.

Игры с мыльными пузырями.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.         

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Танец- игра «Если нравится тебе, то делай так..»

Цель: развивать координацию. Вызвать положительные эмоции.

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность: Уборка песочницы и игрушек.

Цель: учить правильно убирать песочницу, доводить начатое до конца.

 Игра - эстафета: «Веселая походка». 

Цель: учить бежать с предметом, преодолевать препятствие. 

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 26 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Да - нет»

Цель:  закрепить умение правильно отвечать на вопрос-путаницу.

С/Р игра «Семья» Сюжет: «Веселый праздник» . Учить детей организовывать игру.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

10.10 – 10.35 Физкультура

Чтение  и обсуждение рассказа Н.Носова  «Фантазеры»

Прогулка

Наблюдение за птицами. 

Цель: учить различать птиц по внешнему виду и голосу.

П/И «Встречные перебежки»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Найди ошибки художника».

Цель: развивать внимание, наблюдательность. Вызвать положительные эмоции.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Игры с воздушными шарами.
«Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 27 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

П/И «Солнечный дождик»

Игра-тренинг « Скажи весело своё имя ( имя друга)».

Цель: Создание позитивного климата в группе, подержание доброжелательных отношений .

Трудовое поручение: «Мытье игрушек».

Цель: развивать трудовые навыки, прививать любовь к чистоте.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

 

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста).

Лепка «Веселый человечек»

Цель: Развивать творческие способности, продолжать учить лепить человека.

Прогулка

Трудовые поручения: полив растений в цветнике. 

Цель:  учить правильно поливать растения, воспитывать бережное отношение к ним.

П/И «Мы веселые ребята»

Цель: создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Вечер досуга, посвященный шуткам, прибауткам, потехам.

Цель: повышать положительное эмоциональное состояние детей.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Салочки с мячом». 

Цели: учить правильно салить мячом.

«Ловишки с хвостиками». 

Цель: учить детей правильно двигаться во время бега.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Пятница  28 июля 2017 г. Тема недели «Смех, да и только»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа «Настроение человека».

Цель:  формирование элементарных представлений о том, какое настроение бывает у человека и как оно меняется (по каким причинам).  

Д/и « Волшебный стул».

Цель: Формировать умение справедливо и доброжелательно оценивать поступки других.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35 -10.00  Физкультура  (по плану специалиста)

Чтение рассказов В.Драгунского.

Прогулка

Наблюдение за  муравьями. 

Цель: рассмотреть особенности строения муравья, учить детей бережно к ним относиться.

П/и: «Вышибалы», «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.        

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересу, договариваться с другими детьми о коллективной игре.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

 П/ игры: «Самолёты».

Цель:  упражнять детей в беге с изменением темпа движения, повышать двигательную активность  детей. 

«Кто дальше?».

Цель:  учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Понедельник 31 июля  2017 г. Тема недели «Лесная неделя»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Лес- наше богатство».

Цель: рассказать детям о том, что лес - это источник физического и нравственного здоровья людей.

С.р.и. «Мы - исследователи». 

Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

9.35-10.00 Музыка (по плану специалиста)

Рисование: «Волшебный лес»

Цель: Придумывать замысел и пути его реализации.

Прогулка

Наблюдение за  погодой. 

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, силой ветра, температурой воздуха.

П/и:  «Попрыгунчики»

Цели:  учить выполнять прыжки на двух ногах.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо», «дайте, пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/И « Узнай по описанию».

Цель: закреплять знания детей о лесных жителях .

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Уборка веток с площадки, подметание веранды.

 Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. 

П/ игры: «Горелки» 

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 

«Мы — веселые ребята». 

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  заданий

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

18.00 – 19.00

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Нам всегда хочется, что бы лето было не только теплым и солнечным, но и интересным для детей и педагогов. Предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной работы в летний период, надеюсь, ...

комплексный проект «веселый летний марафон» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Комплексный проект «Веселый летний марафон» реализует новый подход к организации летнего отдыха детей в ДОУ. Проект реализуется в ходе работы «летней оздоровительной площадки». Проект длится три месяц...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2  младшей группы на летний оздоровительный  период....

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

План воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительный период в соответствии с Федеральной образовательной программой

Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. Задачи:I. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, ин...