Диагностические таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой
методическая разработка (младшая группа) на тему
В данном материале представлены сводные таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет за учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет
по методике Е.А. Стребелевой (20.. - 20.. учебный год)
ТАБЛИЦА 1
Фамилия, имя ребенка | Наименование задания | ||||||||||||||||||||
Поиграй (набор сюжетных игрушек) | Коробка форм | Разбери и сложи матрешку (4-сост.) | Группировка Игрушек (адаптир. Л.А.Венгера) | Сложи разрезную картинку (3 части) | Достань тележку (со стержнем) | Найди пару (сравнение картинок) | |||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | |
| |||||||||||||||||||||
Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла С – сентябрь, Я – январь, М - май
Учитель – дефектолог: _________________
Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет
по методике Е.А. Стребелевой (20.. – 20.. учебный год)
ТАБЛИЦА 2
Фамилия, имя ребенка | Наименование задания | ||||||||||||||||||||||
Построй из кубиков | Нарисуй | Сюжетные картинки | Всего баллов: | Средний балл | Группа | % | |||||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | |||
| |||||||||||||||||||||||
Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла С – сентябрь, Я – январь, М - май
Учитель – дефектолог: ____________________
Предварительный просмотр:
Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет
по методике Е.А. Стребелевой (20.. - 20.. учебный год)
ТАБЛИЦА 1
Фамилия, имя ребенка | Наименование задания | ||||||||||||||||||||
Поиграй (набор сюжетных игрушек) | Коробка форм | Разбери и сложи матрешку (4-сост.) | Группировка Игрушек (адаптир. Л.А.Венгера) | Сложи разрезную картинку (3 части) | Достань тележку (со стержнем) | Найди пару (сравнение картинок) | |||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | |
| |||||||||||||||||||||
Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла С – сентябрь, Я – январь, М - май
Учитель – дефектолог: _________________
Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет
по методике Е.А. Стребелевой (20.. – 20.. учебный год)
ТАБЛИЦА 2
Фамилия, имя ребенка | Наименование задания | ||||||||||||||||||||||
Построй из кубиков | Нарисуй | Сюжетные картинки | Всего баллов: | Средний балл | Группа | % | |||||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | |||
| |||||||||||||||||||||||
Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла С – сентябрь, Я – январь, М - май
Учитель – дефектолог: ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья Психолого-педагогические основы проблемы творческого развития детей старшего дошкольного возраста
В статье раскрыты психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста...
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.Для родителей....
Конспект открытого занятия по развивающей психолого-педагогической программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Из года в год возрастает количество гиперактивных, тревожных, агрессивных детей, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения обращаю...
Программа психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста "Быть собой".
Основы социально-личностного развития зарождаются и наиболее интенсивноразвиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другимилюдьми является фундаментом...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14008135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 700px; height: 175px;","width":"480"}}]]Поступление ребенка в д...
Протокол обследования познавательного развития детей 4-5 лет
Протокол обследования...
«Использование КМДПР в процессе обследования познавательного развития детей 2 – 7 лет»
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,...