Мультимедийная презентация "Развитие у детей младшего дошкольного возраста умения взаимодействовать друг с другом в сюжетно-ролевых играх".
презентация к уроку (младшая группа) на тему
мультимедийная презентация с фотографиями, содержащая слайды с методами и приемами, направленными на развитие умения детей взаимодействовать друг с другом в сюжетно-ролевых играх, а также содержащая рекомендации по организации предметной развивающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Игры-обыгрывания желаний игрового персонажа ( От имени куклы « Я хочу конфету», «Я хочу гулять», «Я хочу спать» и т. Д.) Игровые действия с установлением последовательности событий сначала – потом ( «Давай выкупаем куклу, только у нас нет ванночки. Сначала нужно сделать ее из кубиков, чтобы потом купать куклу. Вот и ванночка готова , теперь будем купать куклу».);
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Игровые действия с введением воображаемых элементов ( «Кормление кукол «кашей»», «Умывание кукол «водой»», «Дать кукле «лекарство»».) Проблемно-игровые ситуации ( « В детский сад пришло письмо», « У мишки болят зубы», « Зайка промочил ножки» , «Поросенок потерялся»);
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Проигрывание диалогов с игрушками ( Воспитатель подает реплики и задает вопросы от имени куклы, побуждая ребенка отвечать , говорить с игрушкой «Скажи куколке…», «Спроси у куколки…». Разговор сопровождается действиями с игрушкой. При этом можно использовать шепотную речь, обращенную к игрушке , возражения игрушек.); Включение вопросов воспитателя в процессе игровой деятельности ( «Ты спроси у дочки, она не голодная», «Ты кто?» , «Ты шофер?», «Ты привез кубики, а что ты будешь делать дальше?);
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Помощь воспитателя для объединения в игре ( «Тебе, наверное, скучно одной, пригласи Машу, она тоже гуляет с дочкой».) Включение в игру словесных элементов из песенок, книг, мультфильмов ( Например, в игру «Домик» включаются элементы сказки «Теремок». В игре включаются фразы из мультфильмов : «Тук-тук, кто там?»- «Это я , почтальон Печкин….»). Введение противоположного поведения игрушки : кукла «послушная» и «непослушная», «смелая» и «трусливая». Например: «А можно я воды из крана попью?».
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Включение игровых ситуаций, стимулирующих вопросительную деятельность ребенка ( « У прилавка», «Кукла Катя выбирает новую кофточку» ). Включение вопросов воспитателя в процессе игровой деятельности деятельности ( «Ты спроси у дочки, она не голодная», «Ты кто?» , «Ты шофер?», «Ты привез кубики, а что ты будешь делать дальше?); Включение игровых ситуаций, стимулирующих вопросительную деятельность ребенка ( «Тебе, наверное, скучно одной, пригласи Машу, она тоже гуляет с дочкой».)
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Создание условий для совместной игровой деятельности .
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Создание условий для совместной игровой деятельности.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Подбор и изготовление необходимых атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Наличие игрушек – заместителей их разнообразие .
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Использование детской мебели для организации совместных сюжетно -ролевых игр – путешествий.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Игровые поля.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ : Правила взаимоотношений в игре .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589331-1423422350.jpg)
«Золотая рыбка» Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
Это мероприятие из серии НОД с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики в плавательном бассейне с детьми старшего дошкольного возраста ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589331-1423422350.jpg)
"О чем мечтает маленький львенок?" НОД для детей среднего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
О чем мечтает маленький львенок?"Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопла...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-430157-1396378734.jpg)
"Жанры в музыке- танец и колыбельная песня"- обучающая мультимедийная презентация для детей младшего дошкольного возраста
Обучающие мультимедийные презентации по музыкальному воспитанию очень любимы детьми. В игровой форме дети осваивают элементы музыкальной грамотности. У детей повышается интерес, внимание к красочным м...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-597908-1425315757.jpg)
Последовательность работы по обучению детей младшего дошкольного возраста умению строить связные высказывания на наглядной основе
Последовательность работы по обучению детей младшего дошкольного возраста умению строить связные высказывания на наглядной основе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-996777-1516127031.jpg)
Выступление на педагогическом совете « Развитие у детей младшего дошкольного возраста умения взаимодействовать друг с другом в сюжетно-ролевых играх».
В данном материале представлены методы и приемы, направленные на развитие у детей младшего дошкольного возраста умения взаимодействовать друг с другом в сюжетно-ролевых играх....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-679460-1680525881.jpg)
"Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре"
Игра - наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.К игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общен...
Методическая разработка «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с этнографическим музеем через сюжетно – ролевую игру»
Данная методическая разработка направлена на знакомство детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с Этнографическим музеем. В данной работе представлено:1. Аткуальность темы;2. План предварительной ра...