"О чем мечтает маленький львенок?" НОД для детей среднего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
О чем мечтает маленький львенок?"
Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_chem_mechtaet_malenkiy_lvenok.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Селякова И.М., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №6 г. Заполярный Мурманская обл.
"О чем мечтает маленький львенок?"
Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
Задачи:
Приоритетная образовательная область:
«Физическая культура», «Здоровье»
1 Закрепить умение лежать на воде свободно: приняв положения «поплавок», «медуза», «стрелка», «звездочка».
2. Выполнять различные упражнения в воде под музыку с элементами гимнастики, хореографии .
3 Способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению, появлению чувства радости и удовольствия от движения в воде
Интеграция образовательных областей:
«Музыка»
Вызвать у детей интерес к выполнению музыкально-ритмических движений.
«Социализация»
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать, выполнять определенные правила.
Инструктор - Ребята ,у меня есть волшебный сундучок со сказками. Хотите услышать сказку из сундучка?
" На одном небольшом острове, в океане жил маленький львенок, (из сундучка достает игрушку львенка) и была у него заветная мечта научиться плавать. Друзья его не понимали и всегда ему говорили:
-Зачем тебе это надо?
А львенок им отвечал:
- Океан такой огромный , наверно там под водой много интересного и неизвестного . Как бы мне хотелось там побывать.
И вот однажды львенок сидел на берегу океана и грустил, как вдруг из воды вынырнула стайка дельфинов. (достает из сундучка игрушечных дельфинов)
-Ты почему такой грустный? - спросили они.
-Я очень хочу научиться плавать.
-Так это же очень просто! Мы тебе сейчас все расскажем и покажем, будешь плавать не хуже нас."
Инструктор - Ребята, представьте что вы дельфины , которые будут учить львенка плавать.
(дети ныряют в воду)
Инструктор - Перед тем как учиться плавать, надо всегда что делать?
(разминку)
Проводится разминка под музыку "Барбарики. Океан".
Инструктор - "А еще в воде надо научиться правильно дышать"- сказали дельфины маленькому львенку превратились в ветерок.
Игра "Ветерок и кораблики"
Инструктор - Ура!- закричал львенок:
- Я научился плавать!
-Нет, нет! - сказали дельфины:
-Чтобы научиться плавать надо не только правильно дышать, но и уметь разгадывать загадки".
Игра "Морские загадки"
Юбка, щупальца от пуза,
Как желе - плывёт ...(медуза)
Если в воду упаду ни за что не утону!
(мяч)
Всегда натянута струна, а называюсь я ....
(стрела)
В море плавает всегда великолепная ....
(звезда)
Инструктор - Дельфины продолжали учить львенка:
-В океане очень много подводных лабиринтов, которые надо преодолеть, чтобы учиться дальше плавать.
Игра "Подводные лабиринты".
Инструктор - В воде мы учимся не только плавать, но еще и играть.- сказали дельфины львенку.
Игра "Дельфины и рыбки"
Инструктор -А еще ни когда не забывай, о том что в воде у тебя должно быть рядом много друзей, которые всегда смогут помочь тебе в трудную минуту. - сказали дельфины и нырнули глубоко в океан за морскими звездами и глубоководными рыбками, чтобы познакомить их с львенком.
Игра "Нырни за звездочкой и рыбкой"
Инструктор - Вот так благодаря дельфинам львенок научился плавать, а еще у него появилось много друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование сюжетно-ролевых игр как средство развития речи детей дошкольного возраста
В статье рассказвыается о различных сюжетно-ролевых играх, и об их пользе и необходимости их включения в образовательный процесс...
Презентация:Технология использования сюжетно-ролевых игр в целях формирования первоначального социального опыта у детей младшего дошкольного возраста»
Ранний возраст-это возраст активного познания окружающего мира, основа дальнейшего развития в дошкольном, а затем и в школьном возрасте. Каждый малыш испытывает естественную потребность в развитии. Сю...
Деловая игра для воспитателей "Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста"
В ходе деловой игры раскрывается общая стратегия поведения воспитателя при организации сюжетно-ролевой игры и тактика его взаимодействия с детьми в игровой ситуации....
. Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ " Путешествие по карте капитана Врунгеля".
Это мероприятие из серии НОД с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики в плавательном бассейне с детьми старшего дошкольного возраста . Оно требует предварительной работы, которая заключает...
«Золотая рыбка» Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста в плавательном бассейне ДОУ с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики.
Это мероприятие из серии НОД с использованием сюжетно-ролевой ритмопластики в плавательном бассейне с детьми старшего дошкольного возраста ....
«Формирование у детей раннего возраста познавательного интереса к труду взрослых посредством сюжетно-ролевой игры»
В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделать. Для создания положительного отношения и привычки к труду большое зна...
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...