Конспект НОД по физической культуре для второй группы раннего возраста " Зайка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад №50 «Непоседа» город Новочебоксарск Чувашская Республика
Конспект НОД
по физической культуре для второй группы раннего возраста
" Зайка в гостях у ребят"
Цель: Развивать двигательную активность детей
Форма работы: сюжетная
Задачи:
Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Оборудование:
- корзина с погремушками на каждого ребенка;
- дорожка для плоскостопия;
- игрушки «зайчик»,
- веревка;
-дуга;
Продолжительность:10 мин.
Предварительная работа :беседа,обьяснение,п/и
I ч. - Вводная часть. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром когда я шла в детский сад, встретила Зайку. Он сидел и плакал на скамейке. Зайка у нас потерялся и очень хочет домой к маме. Поможем зайке.
Воспитатель: Вставайте все за мной и в путь.
Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребятки. (Бег друг за другом)
Бегут наши ножки бегут по дорожке,
И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
Воспитатель : Ой, ребятки посмотрите, у нас тут стоит корзина
Мы сейчас посмотрим, что же там внутри? Ой, ребята поглядите погремушки, разноцветные игрушки (дети берут по две погремушки)
Основная часть:
Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.
1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Погремушки поднимаем,
А потом их опускаем.
2. И. п: ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной.
В: наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Мы наклонимся пониже
Погремушки к ножкам ближе.
3. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Стали детки приседать,
Погремушками стучать.
4. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
Воспитатель:
Прыгаем все вместе,
На двух ногах на месте.
(Ходьба друг за другом.)
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, что нужно дальше нам отправляться, чтобы к зайчику пройти (звучит музыка).
Что, это шумит?
Воспитатель: Это ручеек.
1.Наши ножки прыг-скок перепрыгнут ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах) (показ),расстояние между веревками 30-40см)
2.Какая узенькая дорожка здесь. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад , что к нему придут в гости такие хорошие ребята(показ)
3.Смотрите ворота стоят, их злой волшебник заколдовал, чтобы их расколдовать, нужно проползти вперед (подлезаем под дугу),(показ).
Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и дошли до леса !
Воспитатель: А теперь поиграем с зайкой.
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!(повторить2-3р)
Заключение:
Зайка: - Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души. Но мне пора домой. Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли
Воспитатель: А нам ребята пора отправляться к себе в группу.
3ч. Дыхательная гимнастика «В лесу»
Цель: формировать правильное речевое дыхание.
Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по физической культуре во II группе раннего возраста «Медвежата».
Задачи: -обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей; - создать положительный эмоциональный настрой; - совершенствовать детей в ходьбе и беге ; - развивать умение ориентирова...
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие Колобка по стране Здоровья»
Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.2. Способств...
Конспект организации и проведения утренней гимнастики: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»
Конспект организации и проведения утренней гимнастики: ОО «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста «Зайки в лесу»...
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста "Веселое путешествие"
Ребята отправляются на поезде в увлекательное путешествие. На остановках они играют. всречают лесных зверей....
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни...
Конспект занятия по физическому развитию для второй группы раннего возраста «В гости к Колобку»
Цель:-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,-приобщение их к здоровому образу жизни....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА МИШКИНУ ПОЛЯНКУ».
Физкультурное занятие для детей 2 группы раннего возраста....