Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете у детей 3-го года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по физической культуре | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87»
г. Дзержинск Нижегородской области
Конспект организованной образовательной деятельности
по физической культуре на прогулке
Тема «В гости к Зайчику.»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Воспитатель:
Берсенева В. А.
Дзержинск
2021
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем
Ф.И.О. Берсенева Виктория Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цели деятельности педагога: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.
Образовательные: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, учить выполнять образные движения по показу воспитателя.
Развивающие: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Предварительная работа: Беседа, объяснение, демонстрация, повторение подвижных игр
Материалы и оборудование: эмблемы с изображением поезда и вагончиков на каждого ребенка; круги( домики) четырех цветов по количеству детей, медальки на шею четырех цветов по количеству детей.
Организация деятельности детей
Воспитатель с детьми выходят на улицу, на участок своей группы.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Сегодня мы отправляемся в гости к зайчику в лес, чтобы помочь ему. А чтобы доехать до зайчика мы сначала полетим на самолете, поедем на поезде и на машине.
Дети становятся полукругом рядом с воспитателем.
Воспитатель: Как заводится самолет? (дети вместе с воспитателем выполняют движения – как заводится мотор. Дети вертят правой рукой, будто заводят мотор, произнося «тр-тр-тр». «Летчики» на самолетах летают по всей площадке за воспитателем в разных направлениях).
Воспитатель: Всё, прилетели, сели на аэродром. А теперь поедем на поезде.
П/И « ПОЕЗД.»
Ход игры: Дети строятся 4 колонны: красный поезд, желтый поезд, синий поезд и зеленый поезд. У каждого ребенка есть обозначитель с нарисованным вагончиком .Каждый ребенок должен найти свой поезд и встать к своему паровозику. Первый – паровоз, остальные вагоны. Воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» - говорит воспитатель.
Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется.
Воспитатель: Всё, приехали, а теперь мы садимся на машину. Как мы заводим машину? (дети показываю движения и произносят соответствующие звуки). Взяли руль (дети имитируют движения) и поехали. Молодцы, едем к зайчику. Все, приехали.
Воспитатель: Как прыгает зайчик?
П/И « Зайка беленький сидит.»
Ход игры: На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. У каждого ребенка есть медалька такого же цвета, что и его домик. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину. Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
- дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит!
– шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.
Воспитатель: А теперь давайте поможем зайчику наколоть дрова, поставили ноги шире, ладони соединили вместе в замок, и выполняем махи руками, произнося «Ух-ух-ух» (воспитатель показывает движения, а дети повторяют и произносят). Нарубили дрова, а теперь попрыгаем от радости.
Воспитатель: Спасибо говорит Зайчик вам. Понравилось помогать зайчику?
Дети: Да.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по физической культуре для второй группы раннего возраста " Зайка в гостях у ребят"
Зайка в гостях у ребят"...
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие Колобка по стране Здоровья»
Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.2. Способств...
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста "Веселое путешествие"
Ребята отправляются на поезде в увлекательное путешествие. На остановках они играют. всречают лесных зверей....
Конспект занятия по физическому развитию для второй группы раннего возраста «В гости к Колобку»
Цель:-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,-приобщение их к здоровому образу жизни....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА МИШКИНУ ПОЛЯНКУ».
Физкультурное занятие для детей 2 группы раннего возраста....
Конспект занятия по развитие речи во второй группе раннего возраста. Тема: Звуковая культура речи. Звук [ш].
Продолжать упражнять детей в четкой артикуляции звука [ш] (изолированного, в звукосочетаниях). Формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными инто...
Конспект занятия по физической культуре в 2 группе раннего возраста (2-3 года) "Весёлые зайчата.
Конспект занятия по физической культуре в2й группе раннего возраста"Весёлые зайча"Цель: привлечь дтей к физическим занятиям и спорту.Задачи:Образовательная- Формировать мышечно-двигате...