Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Арина  Геннадьевна  Ласковас

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста направлен на  знакомство дететей с велечиной предметов, на закрепление понятий "большой","маленький".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький».

Цель: Обратить внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов – большой и маленький.

Задачи: Развивать память, мышление, речь;

Создать у детей радостное настроение. Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.
Материал: Игрушки собачек, домики ,бантики и косточки.( большой и маленький)

Ход деятельности:

Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости. Да это собачки большая и маленькая. А кто это громко лает? Гав – гав. Да правильно, это лает большая собачка, а это кто, так тихо лает? Гав – гав. Да, это тоже собачка, но маленькая. Покажите мне большую собачку? Покажите мне маленькую собачку? (показывают)
Давайте поиграем с собачками (играют).
А собачки прибежали к нам с просьбой. Им негде жить. Давайте поселим их в домики. Ребята, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик по размеру? (большой) А этот? (маленький) Это собачка какая? (большая) Она будет жить в каком домике? Покажите (в большом) А эта собачка какая? (маленькая) Она будет жить в каком домике? Покажите (в маленьком) Ребята посмотрите собачки рады, а какого цвета домик у большой собачки, а у маленькой?
Физминутка:

По дорожке шли, шли
По дорожке шли, шли (Дети шагают на месте.)
Много камешков нашли.
Присели (Садятся.), собрали (Встают.)
Дальше пошли. (Дети шагают на месте.)

Ребята, а давайте собачкам подарим бантики? Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы)
Большой бантик, какой собачке подарим? (большой)

А маленький бантик, какой собачке подарим? (маленькой)  

Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки. Большая и маленькая собачки играли с мячиками и потеряли их, а я их нашла, вот они.

Большой собачке, какой мяч отдадим? (большой)

А маленькой, какой мяч? (маленький)
Как лает большая собачка?
Как лает маленькая собачка?
Собачкам понравилось как вы с ними играли, но они проголодались. Чем мы можем их угостить (ответы). А давайте угостим собачек косточкой. Большой собаке дадим большую косточку, а маленькой собачке дадим маленькую косточку. Дети угощают, потом прощаются с собачками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста.Автор: воспитатель МБДОУ№72 г.Мурманска Зуй З.И.

Программное содержание:- формирование полноценного восприятия окружающей действительности, закрепление знаний о цвете, форме и размере, развитие мелкой моторики рук, воображения; развитие внимания, ло...

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Образовательная деятельность по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой-маленький».

Образовательная деятельность  по сенсорному развитию с детьми раннего возраста...

Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин

Конспект  образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста  (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С.  МАДОУ ЦРР -- Д/С №14...

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Удивительное путешествие в зимний лес»»

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Удивительное путешествие в зимний лес»»...

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста

Конспект занятия по развитию сенсорных эталонов в группе раннего возраста...