Образовательная деятельность по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой-маленький».
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Образовательная деятельность по сенсорному развитию с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой-маленький».
Задачи:
- учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера;
-развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «большой-маленький»; воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал: 2 игрушки - матрешки, разные по величине; 2 домика, 2 бантика.
Ход занятия
1.Организационный момент
В.: Ребята, давайте встанем в круг
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. Основная часть
В.: Ребята, а вы слышите, кто это так звонко смеётся?
В.: Это матрешка, она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она большая.
Слышите, еще кто-то смеется, но очень тихо. Кто это ребята?
Дети: матрешка
В.: Да, это матрешка, но только маленькая.
Они пришли к нам в гости, чтобы с вами поиграть.
В.: Дети, покажите мне большую матрешку, а теперь маленькую.
(Дети показывают)
В.: Ребята, а матрешкам негде жить. Давайте поселим их в домики. Посмотрите тут стоят домики. Это какой домик по размеру?
Дети: Большой
В.: А это?
Дети: Маленький
В.: Это матрешка какая?
Дети: Большая
В.: Она будет жить в каком домике?
Дети: В большом
В.: Покажите
В.: А это матрешка какая?
Дети: Маленькая
В.: А она будет жить в каком домике?
Дети: В маленьком
В.: Посмотрите, матрешки радостные. А каким цветом домик у маленькой матрешки?
А у большой матрешки?
В.: Давайте с матрешками поиграем
Физкультминутка
Вот матрешки – крошки. (гладят по животику)
Пестрые одежки. (гладят по животику)
Яркие платочки, (гладят по головке)
Розовые щечки. (гладят по лицу)
В.: Ребята, посмотрите у меня два бантика. Давайте их подарим нашим матрешкам. Один бантик большой, а другой маленький.
В.: Это какой бантик?
Дети: Маленький
В.: Какой матрешке подарим?
Дети: маленькой
В.: А это какой бантик?
Дети: большой
В.: Какой матрешке подарим?
Дети: Большой
В.: Посмотрите, какие они красивые, нарядные.
В.: Ребята, а матрешки играли в мячики и потеряли их. Давайте поможем найти.
В.: Вот какие красивые мячи.
В.: Этот мячик какой?
Дети: большой
В.: Мы какой матрешке отдадим?
Дети: большой
В.: А этот?
Дети: маленькой
В.: Какой матрешке отдадим?
Дети: маленькой
3. Итог занятия
В.: Ребята, посмотрите какие матрешки радостные. Им очень у нас понравилось и они решили остаться у нас.
-А какие матрешки у нас остаются?
Дети: маленькая и большая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста.Автор: воспитатель МБДОУ№72 г.Мурманска Зуй З.И.
Программное содержание:- формирование полноценного восприятия окружающей действительности, закрепление знаний о цвете, форме и размере, развитие мелкой моторики рук, воображения; развитие внимания, ло...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Рубашка для кота»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо сенсорному развитию с детьми раннего возраста...
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14...
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький».
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста направлен на знакомство дететей с велечиной предметов, на закрепление понятий "большой","маленький"....
Проект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Цвет, форма, величина»
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) с детьми раннего возраста. Тема: «В поисках солнышка»
Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитию (сенсорное развитие)с детьми раннего возраста.Тема: «В поисках солнышка» Цель...