Сценарий открытого заседания муниципальной инновационной площадки по теме «Современные технологии профориентационной работы с детьми дошкольного возраста»
материал на тему

Мария Качаева

Материал предназначен для организауии открытого просмотра методического обединения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытого заседания муниципальной инновационной площадки по теме «Современные технологии профориентационной работы  с детьми дошкольного возраста»

В зал заходят группой два человека Режиссер и ассистент режиссера.

Режиссер:-Здравствуйте, это детский сад рябинка?

Заведующий: Да. Это детский сад рябинка.

Режиссер: Мы съёмочная группа программы  «Педагогический калейдоскоп», это цикл передач о детских садах, школах, педагогах, творчески относящихся к своей профессии, болеющих за своё дело. Мы побывали  уже во многих образовательных учреждениях, пообщались с выдающимися педагогами-новаторами, которые предлагают авторские методики или используют открытия предшественников, удерживая баланс креативности и адаптации. Теперь пришла очередь и вашего Детского сада. Наслышаны, что в Вы в 2016 году являетесь лауреатами победителями  Всероссийской выставки образовательных учреждений за оригинальность оформления электронного стенда образовательного учреждения. В настоящее время вы работаете как муниципальная инновационная площадка. Поэтому Мы у вас.

Так кто руководитель?(Смотрит в папку) Наталья Юрьевна Берестова?

Заведующий: Я Заведующий Наталья Юрьевна.

Режиссер: Очень приятно Роберт Красавов.

-Сейчас снимаем доклад руководителя.(Обращаясь к заведующему) Коротко, но доступно расскажите о вашем Образовательном учреждении, об его жизни, о достоинствах, в общем обо всем том о чем бы вы хотели рассказать.

Доклад руководителя МБДОУ № 38 «Создание комплекса условий, необходимых для организации ранней профориентационной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения»

-Так, так-это все хорошо. Вы вот тут сказали,  какие замечательные у вас кадры. Давайте ка о них поговорим. У нас в программе есть рубрика «Здесь зажигаются звезды» в ней мы рассказываем о педагогах работающих в данном учреждении, но не просто работающих а делающих эту работу с полной самоотдачей, творчески и просто хорошо. Расскажите ка нам о таких педагогах.

Заведующая: Мне особенно бы хотелось выделить педагога с большим стажем работы Кузьмину Ольгу Анатольевну.

Представление педагогической звезды Кузьминой Ольги Анатольевны.

Заведующий: Еще один педагог Домошонкина Татьяна Сергеевна, хоть и с небольшим педагогическим стажем, но имеет право называться звездой.

Представление педагогической звезды Домошонкиной Татьяны Сергеевны.

Заведующий: Более того хочется похвастаться, у нас в коллективе есть целая творческая группа, работающая как раз творчески, активно и с изюминкой.

Представление творческой группы.

Режиссер:-Стоп снято! Теперь нам необходимо снять само учреждение. У Вас есть чем нас удивить? Где мы бы могли в полном объёме увидеть те инновационные технологии, с которыми работают ваши педагоги.

Заведующий: Конечно. Мне бы хотелось провести вас на экскурсию в кабинет «Все работы хороши!» где нами созданы условия для деятельности по ранней профориентации.

Экскурсионный маршрут «Творческий подход к созданию предметно-пространственной среды в рамках реализации проекта «Все работы хороши!» по ранней профориентации дошкольников»

(Звонок из дирекции канала. Режиссер разговаривает по телефону.)

Режиссер: Нам надо ускориться, время поджимает. Поэтому сейчас мы делимся на две группы. Члены аттестационной комиссии, заместители по УВР идут с Натальей Юрьевной и моим ассистентом. А молодые педагоги, и обучающиеся 9 и 11 классов  идут со мной.

(делятся на группы и отправляются по маршрутам)

Маршрут № 1.(члены аттестационной комиссии, зам.зав по УВР )

Группа отправляется в кабинет учителя –логопеда.

Заведующий: Здесь нам бы хотелось представить возможности использования ИКТ в профориентационной работе с дошкольниками.

Выступление из опыта работы учителя-логопеда Абашкиной Е.Б. «Возможности применения ИКТ в профориентационной работе с детьми»

Заведующий: Еще нам хотелось бы представить мини музей по мультипликации.

Выступление из опыта работы «Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ранней профориентации дошкольников»

(переход в группу № 3 первая младшая)

Заведующая: Это первая младшая группа, уже год они используют технологию В.Воскабовича, для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Они тоже не отстают от всего детского сада и уже понемногу начинают заниматься профориентационной работой. И сейчас вашему вниманию предлагаетсяпросмотр совместной игровой деятельности «Лисёнок и Медвежонок в лесу».

Открытый просмотр совместной игровой деятельности «Лисёнок и Медвежонок в лесу» воспитатель Байкова Е.В.

(возвращение в музыкальный зал)

Маршрут № 2. (молодые педагоги, обучающиеся 9 и 11 классов МБОУ СОШ № 3)

(группа № 2 переходит в музыкальный зал)

Режиссер: Так сейчас снимаем педагогических звезд в работе. Вот вам аудитория Ольга Анатольевна поиграйте с ними.

Игровой сеанс  с использованием многофункционального методического пособия «Профборд»

(группа отправляется на экскурсию в кабинет учителя логопеда)

Режиссер: Здесь у вас я вижу есть интерактивная доска,  нам бы хотелось увидеть возможности использования ИКТ в профориентационной работе с дошкольниками.

Выступление из опыта работы учителя-логопеда Абашкиной Е.Б. «Возможности применения ИКТ в профориентационной работе с детьми»

Режиссер: А это что такое?

Воспитатель: Мини музей мультипликации.

Режиссер: Тогда расскажите нам про него.

Выступление из опыта работы «Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ранней профориентации дошкольников»

(группа возвращается в музыкальный зал)

Режиссер: У нас в программе есть рубрика где с участниками программы играет наг персонаж, педагог с многолетним стажем Мери Попинс. Она любит задавать каверзные вопросы, испытывать участников программы на смекалку и сообразительность.

Квест- игра «Мир современных профессий» воспитатель Мерлинова И.Ю.

(гостям заседания дарят перекидные календари с информацией о детском саде)

Режиссер: Работу педагогов мы увидели, а теперь хотелось познакомится с вашими воспитанниками.

Заведующий: У нас есть замечательный танец «Кем быть?». Сейчас мы вам его покажем.

Танец детей подготовительной к школе группы «Кем быть?»  

(Звонок из дирекции канала. Режиссер разговаривает по телефону.)

Режиссер: Съемка закончена нам пора отправляться. Смотрите передачу на Первом образовательном. До свидания.

(режиссер и ассистент режиссера уходят)

Заведующий проводит рефлексию, подводит итог.

Вручаются сертификаты педагогических звезд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки по теме «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через создание модели развивающей педагогики оздоровления» за 2017-2018 учебный год

В дошкольных учреждениях активно применяются программы, осуществляющих работу педагогов по вопросам здорового образа жизни. Однако, как показал анализ этих программ, все они имеют один существенный не...

Курсовая работа на тему:"Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста."

Курсовая работа на тему:"Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста."...

Презентация на тему: Использование технологии социализации с детьми дошкольного возраста.

Презентация на тему: Использование технологии социализации с детьми дошкольного возраста....

Выступление на районном методическом объединении воспитателей ДОУ старших возрастных групп по теме: «Использование технологии социализации с детьми дошкольного возраста»

Технологии социализации дошкольника, позволяют эффективно сформировать и развить у ребенка саморегуляции поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность; качества необходимые не только д...

Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Дети с ОВЗ имеют трудности в обучении и проблемы в поведении, кому-то трудно бывает сосредоточиться на занятии, упорядочить и запомнить информацию, тяжело быстро переключаться с одного задания н...

Отчет по самообразованию По теме: «Современные методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи»

В 2020-2021 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Современные методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи». Правильная, хорошо развитая речь является одним из осн...