Сценарий открытого заседания муниципальной инновационной площадки по теме «Современные технологии профориентационной работы с детьми дошкольного возраста»
материал на тему
Материал предназначен для организауии открытого просмотра методического обединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого заседания муниципальной инновационной площадки по теме «Современные технологии профориентационной работы с детьми дошкольного возраста»
В зал заходят группой два человека Режиссер и ассистент режиссера.
Режиссер:-Здравствуйте, это детский сад рябинка?
Заведующий: Да. Это детский сад рябинка.
Режиссер: Мы съёмочная группа программы «Педагогический калейдоскоп», это цикл передач о детских садах, школах, педагогах, творчески относящихся к своей профессии, болеющих за своё дело. Мы побывали уже во многих образовательных учреждениях, пообщались с выдающимися педагогами-новаторами, которые предлагают авторские методики или используют открытия предшественников, удерживая баланс креативности и адаптации. Теперь пришла очередь и вашего Детского сада. Наслышаны, что в Вы в 2016 году являетесь лауреатами победителями Всероссийской выставки образовательных учреждений за оригинальность оформления электронного стенда образовательного учреждения. В настоящее время вы работаете как муниципальная инновационная площадка. Поэтому Мы у вас.
Так кто руководитель?(Смотрит в папку) Наталья Юрьевна Берестова?
Заведующий: Я Заведующий Наталья Юрьевна.
Режиссер: Очень приятно Роберт Красавов.
-Сейчас снимаем доклад руководителя.(Обращаясь к заведующему) Коротко, но доступно расскажите о вашем Образовательном учреждении, об его жизни, о достоинствах, в общем обо всем том о чем бы вы хотели рассказать.
Доклад руководителя МБДОУ № 38 «Создание комплекса условий, необходимых для организации ранней профориентационной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения»
-Так, так-это все хорошо. Вы вот тут сказали, какие замечательные у вас кадры. Давайте ка о них поговорим. У нас в программе есть рубрика «Здесь зажигаются звезды» в ней мы рассказываем о педагогах работающих в данном учреждении, но не просто работающих а делающих эту работу с полной самоотдачей, творчески и просто хорошо. Расскажите ка нам о таких педагогах.
Заведующая: Мне особенно бы хотелось выделить педагога с большим стажем работы Кузьмину Ольгу Анатольевну.
Представление педагогической звезды Кузьминой Ольги Анатольевны.
Заведующий: Еще один педагог Домошонкина Татьяна Сергеевна, хоть и с небольшим педагогическим стажем, но имеет право называться звездой.
Представление педагогической звезды Домошонкиной Татьяны Сергеевны.
Заведующий: Более того хочется похвастаться, у нас в коллективе есть целая творческая группа, работающая как раз творчески, активно и с изюминкой.
Представление творческой группы.
Режиссер:-Стоп снято! Теперь нам необходимо снять само учреждение. У Вас есть чем нас удивить? Где мы бы могли в полном объёме увидеть те инновационные технологии, с которыми работают ваши педагоги.
Заведующий: Конечно. Мне бы хотелось провести вас на экскурсию в кабинет «Все работы хороши!» где нами созданы условия для деятельности по ранней профориентации.
Экскурсионный маршрут «Творческий подход к созданию предметно-пространственной среды в рамках реализации проекта «Все работы хороши!» по ранней профориентации дошкольников»
(Звонок из дирекции канала. Режиссер разговаривает по телефону.)
Режиссер: Нам надо ускориться, время поджимает. Поэтому сейчас мы делимся на две группы. Члены аттестационной комиссии, заместители по УВР идут с Натальей Юрьевной и моим ассистентом. А молодые педагоги, и обучающиеся 9 и 11 классов идут со мной.
(делятся на группы и отправляются по маршрутам)
Маршрут № 1.(члены аттестационной комиссии, зам.зав по УВР )
Группа отправляется в кабинет учителя –логопеда.
Заведующий: Здесь нам бы хотелось представить возможности использования ИКТ в профориентационной работе с дошкольниками.
Выступление из опыта работы учителя-логопеда Абашкиной Е.Б. «Возможности применения ИКТ в профориентационной работе с детьми»
Заведующий: Еще нам хотелось бы представить мини музей по мультипликации.
Выступление из опыта работы «Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ранней профориентации дошкольников»
(переход в группу № 3 первая младшая)
Заведующая: Это первая младшая группа, уже год они используют технологию В.Воскабовича, для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Они тоже не отстают от всего детского сада и уже понемногу начинают заниматься профориентационной работой. И сейчас вашему вниманию предлагаетсяпросмотр совместной игровой деятельности «Лисёнок и Медвежонок в лесу».
Открытый просмотр совместной игровой деятельности «Лисёнок и Медвежонок в лесу» воспитатель Байкова Е.В.
(возвращение в музыкальный зал)
Маршрут № 2. (молодые педагоги, обучающиеся 9 и 11 классов МБОУ СОШ № 3)
(группа № 2 переходит в музыкальный зал)
Режиссер: Так сейчас снимаем педагогических звезд в работе. Вот вам аудитория Ольга Анатольевна поиграйте с ними.
Игровой сеанс с использованием многофункционального методического пособия «Профборд»
(группа отправляется на экскурсию в кабинет учителя логопеда)
Режиссер: Здесь у вас я вижу есть интерактивная доска, нам бы хотелось увидеть возможности использования ИКТ в профориентационной работе с дошкольниками.
Выступление из опыта работы учителя-логопеда Абашкиной Е.Б. «Возможности применения ИКТ в профориентационной работе с детьми»
Режиссер: А это что такое?
Воспитатель: Мини музей мультипликации.
Режиссер: Тогда расскажите нам про него.
Выступление из опыта работы «Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ранней профориентации дошкольников»
(группа возвращается в музыкальный зал)
Режиссер: У нас в программе есть рубрика где с участниками программы играет наг персонаж, педагог с многолетним стажем Мери Попинс. Она любит задавать каверзные вопросы, испытывать участников программы на смекалку и сообразительность.
Квест- игра «Мир современных профессий» воспитатель Мерлинова И.Ю.
(гостям заседания дарят перекидные календари с информацией о детском саде)
Режиссер: Работу педагогов мы увидели, а теперь хотелось познакомится с вашими воспитанниками.
Заведующий: У нас есть замечательный танец «Кем быть?». Сейчас мы вам его покажем.
Танец детей подготовительной к школе группы «Кем быть?»
(Звонок из дирекции канала. Режиссер разговаривает по телефону.)
Режиссер: Съемка закончена нам пора отправляться. Смотрите передачу на Первом образовательном. До свидания.
(режиссер и ассистент режиссера уходят)
Заведующий проводит рефлексию, подводит итог.
Вручаются сертификаты педагогических звезд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки по теме «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через создание модели развивающей педагогики оздоровления» за 2017-2018 учебный год
В дошкольных учреждениях активно применяются программы, осуществляющих работу педагогов по вопросам здорового образа жизни. Однако, как показал анализ этих программ, все они имеют один существенный не...
Курсовая работа на тему:"Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста."
Курсовая работа на тему:"Современные технологии трудового воспитания детей дошкольного возраста."...
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки по теме «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через создание модели развивающей педагогики оздоровления» за 2018-2019 учебный год
В отчете представлен материал о реализации содержательного этапа Программы инновационной деятельности за 2018-2019 учебный год...
Презентация на тему: Использование технологии социализации с детьми дошкольного возраста.
Презентация на тему: Использование технологии социализации с детьми дошкольного возраста....
Выступление на районном методическом объединении воспитателей ДОУ старших возрастных групп по теме: «Использование технологии социализации с детьми дошкольного возраста»
Технологии социализации дошкольника, позволяют эффективно сформировать и развить у ребенка саморегуляции поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность; качества необходимые не только д...
Эффективные педагогические практики и современные технологии работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Дети с ОВЗ имеют трудности в обучении и проблемы в поведении, кому-то трудно бывает сосредоточиться на занятии, упорядочить и запомнить информацию, тяжело быстро переключаться с одного задания н...
Отчет по самообразованию По теме: «Современные методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи»
В 2020-2021 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Современные методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи». Правильная, хорошо развитая речь является одним из осн...