НОД по теме: «Животный мир ЯМАЛА» (подготовительная к школе группа)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Дегтерева Мария Александровна

Знакомство детей с особенностями природы и животного мира ЯМАЛА. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_zhivontyy_mir_yamala.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по теме: «Животный мир ЯМАЛА»

(подготовительная группа)

Программные задачи:

1) познакомить с особенностями природы и животного мира ЯМАЛА;

2) познакомить с новой лексикой по теме «Животные ЯМАЛА»;

3) учить детей произносить звуки: [h], [w], [t], [d], [l], [n];

4) закреплять названия животных, используя русско-английские стихи – договорки;

5) развивать наглядно-образное мышление и произвольное запоминание;

6) прививать интерес к изучению английского языка;
7) воспитывать дружеское отношение друг к другу;

Материал: картинки с животными ЯМАЛА, видео с физкультминуткой, карточки с символами звуков, мягкая игрушка заяц.

Ход НОД:

1. Приветствие:

Педагог: Hello, children. How are you, today?

Дети приветствуют педагога и говорят, как у них дела.

2. Фонетическая зарядка:

Педагог: Давайте посмотрим на нашего зайку, он очень любит гулять. Когда у него замерзают лапки, он садится на стульчик и дышит на них [h], [h], [h]. Показывает карточку с символом – [h]. Потом зайка стал дразниться и баловаться: он вытягивал губы трубочкой. Словно хотел сказать У-у-у, а говорил В-в-в: [w], [w], [w]. Показывает карточку с символом – [w]. Вместе с ним надеваем маску английского джентльмена – приподнимаем вверх кончик языка. И говорим: [t-t-t]; [d-d-d]; [l-l-l]; [n-n-n]. Показывает карточки с символами. Молодцы! Goodforyou!

Дети повторяют звуки за педагогом.

3. Краткий рассказ педагога об особенностях природы и животного мира ЯМАЛА:

Педагог: Ребята, а скажите мне, где мы с вами живем? А как вы думаете, жизнь на севере чем-то отличается от юга?

Дети называют отличия.

Педагог: на севере длительная зима, короткое прохладное лето, сильные ветра. Зима холодная, длится около 8 месяцев. Лето короткое и прохладное. Наиболее теплым месяцем на севере считается  - конец июля- начало августа. Самым морозным месяцем является январь, а вьюжным - февраль.

А что вы можете сказать о животных севера?

Дети называют животных, которых знают.

Педагог: одним из самых красивых животных Севера является Северный олень.

А кого еще вы знаете? (Песец, лиса, белый медведь, полярный заяц, северный олень, бык, белая куропатка).

4. Физкультминутка:

Педагог: вы наверное устали и как раз самое время отдохнуть. Stand up!

5. Введение новых слов:

Педагог: Посмотрите на картинки и повторите слова за мной, сначала все вместе, потом по одному (a fox– лиса, a polar bear–белый (полярный) медведь, a polar hare–полярный заяц, а reindeer– северный олень, a polar fox– песец, an ox –бык, a white grouse–белая куропатка).

Дети повторяют слова за педагогом, затем по одному.

6. Первичное закрепление  введенной лексики на примере русско-английских стихов – договорок:

Педагог: а сейчас мы попробуем закончить стихи – рифмовки, где вы будете называть последнее слово по-английски. Например, по болоту прыг да скок, прыгает лягушка –frog.

Во все дела сует свой нос

Рыжая лисичка – fox.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски – bear.

Спит зимой в берлоге мишка.

Сладко спит косматый bear.

С ним рифмуется зайчишка.

По-английски заяц – hare.

Северный олень, как это мило!

Северный олень по-английски – reindeer.

Страшный- страшный словно бокс.

По-английски бык –  ox.

Вот какой же парадокс,

Песец по-английски – polar fox.

Хоть и не на юге как страус,

Белая куропатка – white grouse.

7. Подведение итогов:

Педагог: Ребята, назовите мне животных, которых вы запомнили?

Дети называют животных, педагог помогает.

Педагог: Ну а сейчас пора прощаться. Давайте все вместе скажем зайке Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина «Клуб знатоков леса. Дикие животные». НОД в подготовительной к школе группе

Викторина «Клуб знатоков леса. Дикие животные». Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Автор: Павлова Татьяна Михайловна, воспитатель ГБДОУ ...

Аппликация «Животный мир Африки» Подготовительная к школе группа

Дети делают красивую аппликацию и назовут ее «Животный мир Африки». Будут работать способом силуэтного вырезания. Сначала каждый вырежет животное из бумаги у себя на столе, затем подойдет к общему сто...

Интегрированное занятие по теме «Животные родного края» подготовительная к школе группа (проведение занятия с использованием интерактивной доски).

Интегрированное занятие разработано для детей дошкольного возраста и рекомендовано для реализации воспитателям ДОУ. В данном занятии интегрируется исследовательская, коммуникативная, двигательная, про...

План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8 на тему: «Связная речь в подготовительной к школе группе»

.  Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем ему  легче высказывать свои мысли, тем шире  его возможности  в познании окружающей действительности, содержательнее и  полноценне...

Головоломки "В мире животных" для воспитанников подготовительной к школе группы

             Цель:- Закрепить знания о животных; учить разгадывать различные головоломки.Задачи:- Закреплять понятие детей о животных;- Поддерживать интерес к...

Тема недели: «Домашние животные и птицы. Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» подготовительная к школе группа

Тема недели: «Домашние животные и птицы.  Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» Цель: Углублять и систематизировать представления детей о домашних жи...

Конспект логопедического занятия: «Животные Севера» в подготовительной к школе группе

Цели: уточнить и расширить словарь детей о животных Севера.Задачи: 1. Образовательные задачи:• продолжать учить согласовывать существительные с числительными;• образовывать множест...