НОД по теме: «Животный мир ЯМАЛА» (подготовительная к школе группа)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Знакомство детей с особенностями природы и животного мира ЯМАЛА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zhivontyy_mir_yamala.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по теме: «Животный мир ЯМАЛА»
(подготовительная группа)
Программные задачи:
1) познакомить с особенностями природы и животного мира ЯМАЛА;
2) познакомить с новой лексикой по теме «Животные ЯМАЛА»;
3) учить детей произносить звуки: [h], [w], [t], [d], [l], [n];
4) закреплять названия животных, используя русско-английские стихи – договорки;
5) развивать наглядно-образное мышление и произвольное запоминание;
6) прививать интерес к изучению английского языка;
7) воспитывать дружеское отношение друг к другу;
Материал: картинки с животными ЯМАЛА, видео с физкультминуткой, карточки с символами звуков, мягкая игрушка заяц.
Ход НОД:
1. Приветствие:
Педагог: Hello, children. How are you, today?
Дети приветствуют педагога и говорят, как у них дела.
2. Фонетическая зарядка:
Педагог: Давайте посмотрим на нашего зайку, он очень любит гулять. Когда у него замерзают лапки, он садится на стульчик и дышит на них [h], [h], [h]. Показывает карточку с символом – [h]. Потом зайка стал дразниться и баловаться: он вытягивал губы трубочкой. Словно хотел сказать У-у-у, а говорил В-в-в: [w], [w], [w]. Показывает карточку с символом – [w]. Вместе с ним надеваем маску английского джентльмена – приподнимаем вверх кончик языка. И говорим: [t-t-t]; [d-d-d]; [l-l-l]; [n-n-n]. Показывает карточки с символами. Молодцы! Goodforyou!
Дети повторяют звуки за педагогом.
3. Краткий рассказ педагога об особенностях природы и животного мира ЯМАЛА:
Педагог: Ребята, а скажите мне, где мы с вами живем? А как вы думаете, жизнь на севере чем-то отличается от юга?
Дети называют отличия.
Педагог: на севере длительная зима, короткое прохладное лето, сильные ветра. Зима холодная, длится около 8 месяцев. Лето короткое и прохладное. Наиболее теплым месяцем на севере считается - конец июля- начало августа. Самым морозным месяцем является январь, а вьюжным - февраль.
А что вы можете сказать о животных севера?
Дети называют животных, которых знают.
Педагог: одним из самых красивых животных Севера является Северный олень.
А кого еще вы знаете? (Песец, лиса, белый медведь, полярный заяц, северный олень, бык, белая куропатка).
4. Физкультминутка:
Педагог: вы наверное устали и как раз самое время отдохнуть. Stand up!
5. Введение новых слов:
Педагог: Посмотрите на картинки и повторите слова за мной, сначала все вместе, потом по одному (a fox– лиса, a polar bear–белый (полярный) медведь, a polar hare–полярный заяц, а reindeer– северный олень, a polar fox– песец, an ox –бык, a white grouse–белая куропатка).
Дети повторяют слова за педагогом, затем по одному.
6. Первичное закрепление введенной лексики на примере русско-английских стихов – договорок:
Педагог: а сейчас мы попробуем закончить стихи – рифмовки, где вы будете называть последнее слово по-английски. Например, по болоту прыг да скок, прыгает лягушка –frog.
Во все дела сует свой нос
Рыжая лисичка – fox.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски – bear.
Спит зимой в берлоге мишка.
Сладко спит косматый bear.
С ним рифмуется зайчишка.
По-английски заяц – hare.
Северный олень, как это мило!
Северный олень по-английски – reindeer.
Страшный- страшный словно бокс.
По-английски бык – ox.
Вот какой же парадокс,
Песец по-английски – polar fox.
Хоть и не на юге как страус,
Белая куропатка – white grouse.
7. Подведение итогов:
Педагог: Ребята, назовите мне животных, которых вы запомнили?
Дети называют животных, педагог помогает.
Педагог: Ну а сейчас пора прощаться. Давайте все вместе скажем зайке Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина «Клуб знатоков леса. Дикие животные». НОД в подготовительной к школе группе
Викторина «Клуб знатоков леса. Дикие животные». Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Автор: Павлова Татьяна Михайловна, воспитатель ГБДОУ ...
Аппликация «Животный мир Африки» Подготовительная к школе группа
Дети делают красивую аппликацию и назовут ее «Животный мир Африки». Будут работать способом силуэтного вырезания. Сначала каждый вырежет животное из бумаги у себя на столе, затем подойдет к общему сто...
Интегрированное занятие по теме «Животные родного края» подготовительная к школе группа (проведение занятия с использованием интерактивной доски).
Интегрированное занятие разработано для детей дошкольного возраста и рекомендовано для реализации воспитателям ДОУ. В данном занятии интегрируется исследовательская, коммуникативная, двигательная, про...
План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8 на тему: «Связная речь в подготовительной к школе группе»
. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценне...
Головоломки "В мире животных" для воспитанников подготовительной к школе группы
Цель:- Закрепить знания о животных; учить разгадывать различные головоломки.Задачи:- Закреплять понятие детей о животных;- Поддерживать интерес к...
Тема недели: «Домашние животные и птицы. Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» подготовительная к школе группа
Тема недели: «Домашние животные и птицы. Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» Цель: Углублять и систематизировать представления детей о домашних жи...
Конспект логопедического занятия: «Животные Севера» в подготовительной к школе группе
Цели: уточнить и расширить словарь детей о животных Севера.Задачи: 1. Образовательные задачи:• продолжать учить согласовывать существительные с числительными;• образовывать множест...