перспективный план работы по приоритетному направлению
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Катютина Елена Владимировна

план работы на год в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_2017-18.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально – личностного развития детей р.п. Ветлужский.

План работы по приоритетному направлению

на 2017-2018 учебный год

Тема: «Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста между сверстниками через игру».

                                                                                   Воспитателя:

                                                                      Катютиной Е.В.

р.п.Ветлужский

2017-2018 учебный год

План работы по приоритетному направлению воспитателя Катютиной Е.В.

Тема: «Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста между сверстниками через игру».

                 

                     Структура плана.

Содержание структурных компонентов.

Цель приоритетного направления

Повышение профессиональной компетентности по вопросу: «Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста между сверстниками через игру».

 

Изучение психолого-педагогической литературы.

Алябаева Е.А. Нравственно – эстетические беседы и игры с дошкольниками. Т.Ц.Сфера 2003

 Новосёлова С.Л.: «Игра дошкольника».

Саранская О.Н. Психологический тренинг для дошкольников «Давайте дружить!». — М.: Книголюб, 2008.

Якобсон С.Г. Моральное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детских садов. — М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2003.

Разработка программно - методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

Изучение методической литературы.

Изготовление и приобретение пособий для занятий. Подбор материала.

Участие в системе методической работы.

Отчёт о проделанной работе по данной теме.

 

 

Цель: Способствовать формированию у детей позитивных межличностных отношений в процессе игры.

Сентябрь

Игра ситуация «Красивая стрижка»

с/р игра «Салон красоты»

Цель: Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Воспитание уважения к профессии парикмахера

Октябрь

С/Р игра «Дом, семья».

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Игра ситуация «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях).

Ноябрь

С/Р игра «Поликлиника»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игровые ситуации: «На приеме у педиатра», «На приеме у хирурга», «На приеме у окулиста» и др.

Декабрь

С/Р игра Аптека

Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Январь

С/Р игра Магазин

Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игровые ситуации: «Овощной магазин», «Одежда», «Продукты» и тд.

Февраль

С/Р игра Швейное ателье

расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Март

С/Р игра Строители

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей.

Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта.

Апрель

С/Р игра Библиотека

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой

Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. 

Май

С/Р игра Водители

Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др. 

Игровые действия: На машинах возят кукол, строительный материал. Водитель ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей. Машины заправляют бензином, едут на стройку, сгружают строительный материал, засыпают песок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по приоритетному направлению социально-личностого развития детей на 2015-2016 учебный год.

Тема: « Воспитание культуры поведения у детей старшего возраста»...

Перспективный план работы по экологической направленности для родителей детей с ОВЗ старшей группы на 2014 – 2015 уч. год

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс. Большое место должно уделяться совместной деятельности детей и и...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективный план работы группы общей направленности 4-5лет(средняя группа) по музыкальному воспитанию, программа "Ладушки"

перспективное планирование средняя группа по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...

Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"

Перспективный план работы  группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...