перспективный план работы по приоритетному направлению
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально – личностного развития детей р.п. Ветлужский.
План работы по приоритетному направлению
на 2017-2018 учебный год
Тема: «Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста между сверстниками через игру».
Воспитателя:
Катютиной Е.В.
р.п.Ветлужский
2017-2018 учебный год
План работы по приоритетному направлению воспитателя Катютиной Е.В.
Тема: «Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста между сверстниками через игру».
Структура плана. | Содержание структурных компонентов. |
Цель приоритетного направления | Повышение профессиональной компетентности по вопросу: «Формирование доброжелательных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста между сверстниками через игру».
|
Изучение психолого-педагогической литературы. | Алябаева Е.А. Нравственно – эстетические беседы и игры с дошкольниками. Т.Ц.Сфера 2003 Новосёлова С.Л.: «Игра дошкольника». Саранская О.Н. Психологический тренинг для дошкольников «Давайте дружить!». — М.: Книголюб, 2008. Якобсон С.Г. Моральное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детских садов. — М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2003. |
Разработка программно - методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. | Изучение методической литературы. Изготовление и приобретение пособий для занятий. Подбор материала. |
Участие в системе методической работы. | Отчёт о проделанной работе по данной теме. |
Цель: Способствовать формированию у детей позитивных межличностных отношений в процессе игры.
Сентябрь | Игра ситуация «Красивая стрижка» с/р игра «Салон красоты» Цель: Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Воспитание уважения к профессии парикмахера |
Октябрь | С/Р игра «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Игра ситуация «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях). |
Ноябрь | С/Р игра «Поликлиника» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игровые ситуации: «На приеме у педиатра», «На приеме у хирурга», «На приеме у окулиста» и др. |
Декабрь | С/Р игра Аптека Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
Январь | С/Р игра Магазин Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Игровые ситуации: «Овощной магазин», «Одежда», «Продукты» и тд. |
Февраль | С/Р игра Швейное ателье расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. |
Март | С/Р игра Строители Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей. Игровые действия: Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта. |
Апрель | С/Р игра Библиотека Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. |
Май | С/Р игра Водители Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др. Игровые действия: На машинах возят кукол, строительный материал. Водитель ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей. Машины заправляют бензином, едут на стройку, сгружают строительный материал, засыпают песок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по приоритетному направлению социально-личностого развития детей на 2015-2016 учебный год.
Тема: « Воспитание культуры поведения у детей старшего возраста»...
Перспективный план работы по экологической направленности для родителей детей с ОВЗ старшей группы на 2014 – 2015 уч. год
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс. Большое место должно уделяться совместной деятельности детей и и...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы группы общей направленности 4-5лет(средняя группа) по музыкальному воспитанию, программа "Ладушки"
перспективное планирование средняя группа по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...