Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"
материал (старшая группа)
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_starshaya_gruppa_ladushki.docx | 59.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы на 1 квартал группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа)
Виды музыкальной деятельности | Задачи развития воспитанника в деятельности | Репертуар | Дидактическое обеспечение |
Слушание музыки | 1.Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с вокальными и инструментальными музыкальными произведениями. 2.Учить детей сравнивать и анализировать произведения. 3.Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный. 4.Развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность. 5.Побуждать самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки. 6.Продолжать учить различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях 7. Знакомить с творчеством П.И.Чайковского. | Сентябрь: «Марш деревянны солдатиков» муз. П.И.Чайковский «Голодная кошка и сытый кот» Муз. В.Салманова Октябрь: «Полька» муз. П.И.Чайковского. «На слонах в индии» муз. А.Гедике Ноябрь: «Сладкая грёза» муз. П.И.Чайковский «Мышки» муз. А.Жилинский | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №3 \аудио запись симфонического оркестра\ Приложение №11 \картинки\ Приложение №17 Картинка танцующих людей польку\ Приложение №24 \Картинка\ Приложение №32 Приложение №40 |
Пение | 1.Расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей. 2.Расширять певческий диапазон. 3.Учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. 4.Развивать координацию слуха и голоса. 5. учить брать дыхание и медленно выдыхать. 6. Вызывать инициативу у детей быть солистом. 7. Расширять словарный запас, воображение. 8. Учить детей пропевать звуки (изменяя их высоту), соотнося с движением руки. 9. Работать над чистотой интонирования. 10. Учить петь легким звуком в оживлённом темпе, передовая характер песни. | Сентябрь: «Бай-качи,качи» русская народная прибаутка «Урожай собирай» муз. А.Филиппенко «Осенние распевки» муз. М.Сидоровой Октябрь: «Падают листья» муз. М. Красева «Урожай собирай» муз. А.Филиппенко Песни по выбору музыкального руководителя
Ноябрь: «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе Повтор песен и распевок за сентябрь и октябрь «Снежная песенка» муз. Д.Львова - Компанейца | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №12 Приложение №10 Стр.23 Приложение №18 Приложение №10 \нотный материал, аудио материал\ Приложение №31 Приложение №42 |
Музыкально-ритмические движения Пляска Хоровод | 1.Развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности. 2.Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки под музыку. 3.Учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. 4.Учить естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акцент в музыке. 5.Учить согласовывать движения с характером музыки. 6.Учить согласовывать свои действия с действиями портнёра: не тянуть, не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. 7.Формировать инициативу и желание быть ведущим, придумывать движения. 8.Учить создавать выразительный музыкальный образ. 9.Учить менять энергичный характер движений на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя ритм и темп движения. 10. Совершенствовать движение галопа, развивать чёткость и ловкость движения. | Сентябрь: «Марш» муз. Ф.Надененко «Упражнение для рук», Польская нар. мелодия «Приглашение» Укр.н.мелодия Упражнение «Великаны и гномы» муз. Д.Львова - Компанейца Упражнение «Попрыгунчики» («Экосэз» муз. Ф.Шуберт) Упражнение «Хороводный шаг» («Белолица – круглолица» Р.н.м. Октябрь: «Марш» муз. В.Золотарёва Упражнение «Прыжки» («Полли» английская народная мелодия) « Пляска с притопами» («Гопак» Укр. н.м.) Танцевальное движение «Ковырялочка». Ливенская полька. Упражнение «Поскоки». «Поскачем». Муз. Т.Ломовой Ноябрь: «Марш» М.Робера Упражнение «Всадники» муз.В. Витлина Упражнение «Отвернись - повернись» (Карельская народная мелодия) Упражнение «Кружение». Украинская.н.м.. «Весёлый танец». Еврейская н.м. | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №1. Приложение №2. Приложение №5 Приложение №7 Приложение №8 Приложение № 9 Приложение №14 Приложение №16 Приложение №19 Приложение №23 Приложение №21 Приложение № 28 Приложение №29 Приложение №33 Приложение №36 Приложение №27 |
Элементарное музицирование | Воспроизвести ритм c карточки с ритмической формулой. Учить различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте. Продолжать развивать звуковысотное восприятие. Развивать внимание. Самостоятельно придумать имя и выложить к нему ритмический рисунок. | Сентябрь «Тук – тук, молотком». «Кружочки». 2 – 3 ритмических рисунка; Работа по ритмическим карточкам. Октябрь «Кап – кап» «Картинки» Ноябрь «Тик – тик – так» «Рыбки» «Кап – кап» | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Стр.4 Этот удивительный мир. Приложение. ТаблицаIII Приложение Стр 22. \кружочки или капельки, флонелеграф\ Стр.34 \изображение поросёнка, ёжика, кружочки для ритмического рисунка, флонелеграф\ Стр.41 \кружочки, флонелеграф\ Сб. Этот удивительный ритм. И.Каплунова, И.Новоскольцева Стр 22. \кружочки или капельки, флонелеграф\ |
Праздники и развлечения | «1-сентября. День знаний» - развлечение Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. «Есть у нас огород…» - театрализованное представление Цель: закрепление представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации; - развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения. - воспитывать любовь и бережное отношение к природе «Бабушка рядышком с дедушкой» - старшая группы №1, 3 Цель: расширение контакта между педагогами ДОУ и семьями воспитанников Задачи: выразить признательность старшему поколению, содействовать в установлении контактов между молодыми родителями и представителями старшего поколения и детьми. «Всемирный день ребёнка» Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Образовательные: формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”. Воспитательные: воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. | ||
Взаимодействие с педагогическим коллективом | Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ. Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ; - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений; - координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ. Оснащение музыкального уголка в группе для детей возраста 4-5лет \ консультация\ Как определить артистический талант у ребёнка \советы\ Правила игры на детских музыкальных инструментах \практика\ Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара Обсуждение осеннего утренника Участие в театрализованном представлении для детей | ||
Взаимодействие с семьей | Музыка начинается в семье \стендовая консультация\ Ритмопластика, как средство физического и эстетического развития детей Пение в музыкальном развитии Ребёнка - дошкольника Всеобуч «Бережём здоровье на музыкальных занятиях» Участие в осеннем утреннике \в играх\ |
Перспективный план работы на 2 квартал группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа)
Виды музыкальной деятельности | Задачи развития воспитанника в деятельности | Репертуар | Дидактическое обеспечение |
Слушание музыки | 1.Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с вокальными и инструментальными музыкальными произведениями. 2.Развивать навыки словесной характеристики произведения. 3.Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный. 4.Развивать образную, связную речь, мышление, воображение. 5.Продолжать побуждать самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки. 6.Развивать эстетический вкус, наблюдательность, речь, определять и выражать словами жанр музыкального произведения.. 7. Знакомить с творчеством П.И.Чайковского. | Декабрь: «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковский «Клоуны» Муз. Д.Кабалевский Январь: «Новая кукла» муз. П.И.Чайковский «Страшилище» муз. В.Витлина Февраль: «Утренняя молитва» муз. П.И.Чайковский «Детская полька» муз. А.Жилина | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение № 46 \аудио запись симфонического оркестра, картинки\ Приложение № 51 \картинки\ Приложение № 56 Приложение №62 Приложение №65 \Картинка\ Приложение №70 |
Пение | 1.Расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей. 2.Расширять певческий диапазон. 3.Продолжать учить детей начинать петь после вступления. 4.Развивать координацию слуха и голоса. 5.Учить петь согласовано, слышать друг друга, без напряжения, в подвижном темпе. 6. Вызывать инициативу у детей быть солистом. 7. Расширять словарный запас, воображение. 8. Учить детей пропевать звуки (изменяя их высоту), соотнося с движением руки. 9. Работать над чистотой интонирования. 10. Учить петь легким звуком в оживлённом темпе, передовая характер песни. | Декабрь: «Наша ёлка» муз. Островского «Дед Мороз» муз. В.Витлина «Снежная песенка» муз. Д. Львов –Компанейц Песни по выбору музыкального руководителя… Январь: «Зимняя песенка» муз. В.Витлина «Песенка друзей» муз. В.Герчик Песни по выбору музыкального руководителя
Февраль: «Кончается зима» муз. Т.Попатенко «Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева Песни к 8 марта - по выбору музыкального руководителя | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №44 Приложение №45 Приложение №42 \нотное приложение №2, аудио – минусовки\ Приложение №55 Приложение № 60 \нотный материал, аудио материал\ Приложение №70 Приложение №74 \нотное приложение №3, аудио – минусовки\ |
Музыкально-ритмические движения Пляска Хоровод | 1.Развивать плавность движений, умение изменять силу мышечного напряжения. 2.Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки под музыку. 3. Закреплять умения реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. 4. Закреплять умения естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акцент в музыке. 5.Учить создавать музыкально – двигательный образ. 6.Учить согласовывать свои действия с действиями портнёра: не тянуть, не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. 7.Разучивать элементы русской пляски. 8.Учить создавать выразительный музыкальный образ. 9.Учить менять энергичный характер движений на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя ритм и темп движения. 10. Совершенствовать движение приставного бокового шага.. | Декабрь: «Попрыгаем и побегаем» муз. С.Соснина Упражнение «Приставной шаг», Немецкая нар. мелодия «Притопы» Финская.н.мелодия Танцевальное движение «Ковырялочка» - Ливенская полька Упражнение «Попрыгунчики» («Экосэз» муз. Ф.Шуберт) Январь: «Марш» муз. И.Кишко Упражнение «Мячики» («Па – де - труа» фрагмент из балета «Лебединое озеро» П.И.Чайковского) « Шаг и поскок» муз. Т.Ломовой Танцевальное движение «Ковырялочка». Ливенская полька. Февраль: «Марш» Н.Богословского «Побегаем» муз. К.Бергера Танцевальное движение «Полуприседание с выставлением ноги» (Р. Н. М.) Повторение упражнений за прошлые месяца. | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №43. Приложение №41. Приложение №50 Приложение №23 Приложение №8 Приложение №53 Приложение №54 Приложение №58 Приложение №23 Приложение №61 Приложение № 67 Приложение №69 |
Элементарное музицирование |
| Декабрь: «Колокольчик». «Снежинки». 2 – 3 ритмических рисунка; Работа по ритмическим карточкам. Январь: «Сел комарик под кусточек» Работа по ритмическим карточкам. Февраль: «По деревьям скок – скок» «Ритмический паровоз» | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Стр.58 \фланелеграф картинки маленьких и больших колокольчиков\ Этот удивительный мир. Приложение. Таблица III \ритмические снежинки\ Стр 74. Этот удивительный мир. Приложение. Таблица VII Стр.90 Этот удивительный мир. Приложение. Стр.7 |
Праздники и развлечения | «Здравствуй, Новый год!» - старшая группа . Новогодний утренник Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. «Рождественская сказка» - театрализованое представление Цель: закрепление представлений детей об зимних народных праздниках. Задачи: - развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации; - развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения. - воспитывать любовь и бережное отношение к природе «Широкая масленица» Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Задачи: - Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с народным праздником Масленица. - Расширять знания и представления детей о народных традициях. - Развивать двигательную активность детей. Наша Армия родная! – все группы Цель: дать представление о государственном празднике – День защитника Отечества, о его значении. Задачи: - Сформировать представление о роли отца в семье; - Развивать интерес к родной стране, ее истории, к общественным праздникам; - Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну, уважения к представителям военных профессий. | ||
Взаимодействие с педагогическим коллективом | Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ. Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ; - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений; - координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ. Готовимся к празднику \ консультация по подготовке к новогоднему утреннику Воспитатель – главный помощник музыкального руководителя \советы по разучиванию музыкального репертуара в свободное время\ Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия \практика\ Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара Обсуждение новогоднего утренника Участие в театрализованном представлении для детей | ||
Взаимодействие с семьей | Влияние музыки на психику ребёнка \стендовая консультация\ Музыка – это лекарство, которое слушают В гости к музыке Участие в новогоднем утреннике \в играх, в ролях, в изготовлении костюмов\ - индивидуальная работа |
Перспективный план работы на 3 квартал группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа)
Виды музыкальной деятельности | Задачи развития воспитанника в деятельности | Репертуар | Дидактическое обеспечение |
Слушание музыки | 1. Привлечь внимание детей к различным интонациям музыки, учить различать средства музыкальной выразительности: темп, тембр, динамику, регистр, гармонию. 3.Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный. 4.Развивать образную, связную речь, мышление, воображение. 5.Продолжать побуждать самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки. 6.Развивать эстетический вкус, наблюдательность, речь, определять и выражать словами жанр музыкального произведения.. 7. Знакомить с творчеством П.И.Чайковского. | Март: «Баба Яга» муз. П.И.Чайковский «Вальс» С. Майкопара «Утренняя молитва» П.И.Чайковский «Детская полька» Жилинский Апрель: «Игра в лошадки» муз. П.И.Чайковский «Две гусеницы разговаривают» муз. Д.Жученко Май: «Вальс» муз. П.И.Чайковский «Утки идут на речку» муз. Д.Львова - Компанейца «Игра в лошадки» муз. П.И.Чайковский | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение № 76 \аудио запись симфонического оркестра, картинки\ Приложение № 82 \картинки\ Приложение № 70 Приложение №62 Приложение №89 \Картинка\ Приложение №94 Приложение №98 Приложение №102 Приложение №89 |
Пение | 1.Расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей. 2.Продолжать расширять певческий диапазон. 3.Продолжать учить детей начинать петь после вступления одновременно. 4.Развивать координацию слуха и голоса. 5.Учить петь согласовано, слышать друг друга, без напряжения, в подвижном темпе. 6. Вызывать инициативу у детей быть солистом. 7. Расширять словарный запас, воображение. 8. Учить детей пропевать звуки (изменяя их высоту), соотнося с движением руки. 9. Работать над чистотой интонирования. 10. Учить петь легким звуком в оживлённом темпе, передовая характер песни. | Март: «Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева «Кончается зима» муз. Т.Попатенко «Снежная песенка» муз. Д. Львов –Компанейц Песни по выбору музыкального руководителя… Апрель: «У матушки было четверо детей» муз. Немецкая нар.песня «Скворушка» муз. Ю.Слонова «Вовин барабан» В.Герчик Песни по выбору музыкального руководителя
Май: «Я умею рисовать» муз. Л.Абелян «Вышли дети в сад зелёный» Польская нар. песня Песни к 9 мая - по выбору музыкального руководителя | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №74 Приложение №72 Приложение №42 \нотное приложение №2, аудио – минусовки\ Приложение №88 Приложение № 90 Приложение №95 \нотный материал, аудио материал\ Приложение №99 Приложение №106 \нотное приложение №3, аудио – минусовки\ |
Музыкально-ритмические движения Пляска Хоровод | 1.Развивать резкие движения, с разнообразными наклонами, поворотами. 2.Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки без музыки и под музыку. 3. Закреплять умения реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. 4. Закреплять умения естественно, непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акцент в музыке. 5.Учить создавать музыкально – двигательный образ. 6.Учить согласовывать свои действия с действиями портнёра: не тянуть, не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. 7.Разучивать элементы русской пляски. 8.Учить создавать выразительный музыкальный образ. 9.Учить менять энергичный характер движений на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя ритм и темп движения. 10. Совершенствовать движение приставного бокового шага.. | Март: «Пружинистый шаг и бег» муз. Е.Тиличеева Упражнение «Передача платочка» муз. Т.Ломова «Притопы» Финская.н.мелодия «Спокойный шаг» муз. Т.Ломова «Полуприседание с выставлением ноги» Русская нар.мел.. «Отойди – подойди» Чешская нар.мел.. «Разрешите пригласить». «Ах, ты берёза» Русская нар.мел. Апрель: «После дождя» муз. Венгерская нар.мел. Упражнение «Три притопа» муз. Ан.Александрова « Пружинистый шаг и бег» муз. Е. Тиличеевой «Голоп». «Смелый наездник» Р.Шуман Май: «Спортивный марш» В.Золоторёва «Упражнение с обручем». Латышская нар.мел.. «Хотьба и поскоки» Английская нар. мел.. Повторение упражнений за прошлые месяца. | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №71 Приложение №75 Приложение №50 Приложение №73 Приложение №69 Приложение №78 Приложение №80 Приложение №86 Приложение №92 Приложение №71 Приложение № 93 Приложение №100 Приложение №96 Приложение №105 |
Элементарное музицирование |
| Март: «Жучок». «Сел комарик под кусточек» «По деревьям скок – скок» Апрель: «Лиса» «Жучок». Май: «Маленькая Юлька» Работа по ритмическим карточкам. | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Стр.105 \фланелеграф картинки маленьких и больших жуков\ Стр 74. Треугольники, палочки Стр.90 Стр.121 Стр.105 Этот удивительный мир. Приложение. Таблица III \ритмические жуки\ Стр.137 Этот удивительный мир. Приложение. Таблица VII |
Праздники и развлечения | « ________________________________________» - утренник к 8 марта. Цель: создание праздничной, веселой атмосферы, взаимодействовать с родителями. «Смех да веселье» Цель: создать атмосферу праздника Задачи: - доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах, забавах; - развитие позитивного самоощущения, связаного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе; - развивать чувство юмора, развивать кругозор, развивать внимание и память. «Вот и стали мы на год взрослее!» Цель: Создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции. Задачи: Воспитывать чувство коллективизма. Повышать творческую активность воспитанников. | ||
Взаимодействие с педагогическим коллективом | Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ. Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ; - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений; - координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ. Готовимся к празднику \ консультация по подготовке к новогоднему утреннику Воспитатель – главный помощник музыкального руководителя \советы по разучиванию музыкального репертуара в свободное время\ Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия \практика\ Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара Обсуждение новогоднего утренника Участие в театрализованном представлении для детей | ||
Взаимодействие с семьей | Задачи музыкального воспитания в семье \стендовая консультация\ Танцевальное – игровое творчество старших дошкольников Участие в весенем утреннике \в играх, в ролях, в изготовлении костюмов\ - индивидуальная работа |
Примечания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе компенсирующей направленности «Дюймовочка – 2» МБДОУ ЦРР – д/с № 21 поселка им.М.Горького муниципального образования Кавказский район на 2018 – 2019 образовательный период
Цель: Обогатить родителей новыми знаниями и опытом, помочь в организации семейного воспитания.Задачи:1.Организация совместной работы с родителями и ДОО по реализации государственной, региональной поли...
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»...
Перспективный план логопедической работы с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Перспективный план на основе книги Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.» (М.: Министерство об...
Перспективный план работы с родителями в старшей группе комбинированной направленности
Цель работы с родителями: - развитие конструктивного взаимодействия с семьёй с целью обеспечения личностного развития ребёнка, создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношен...
Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности.
Перспективный план по познавательному развитию в старшей группе/Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет)Соломенникова О. А. Ознакомление с природой...
Перспективный план работы по ПДД в старшей группе комбинированной направленности «Солнышко» на 2021-2022 уч.г.
Перспективный план работы по ПДД в старшей группе...
Перспективный план работы с родителями воспитанников старшей группы компенсирующей направленности учителя-логопеда Сушко Ларисы Александровны на 2022-2023 уч. год
Цель:Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для корр...
- Мне нравится (1)