Перспективный план работы группы общей направленности 4-5лет(средняя группа) по музыкальному воспитанию, программа "Ладушки"
материал (средняя группа)

Суханова Галина

перспективное планирование средняя группа по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_srednyaya_gr_muzyka_18-19god.docx53.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на 1 квартал группы общей направленности 4-5лет(средняя группа)

Виды

музыкальной

деятельности

Задачи развития

воспитанника в деятельности

Репертуар

Дидактическое обеспечение

Слушание

музыки

1.Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с вокальными и инструментальными музыкальными произведениями.

2.Учить детей сравнивать и анализировать произведения.

3.Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный.

4.Учить дифференцированно, воспринимать контрастное настроение песен и инструментальной музыки

5.Побуждать самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки.

6.Продолжать учить различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях

Сентябрь:

«Марш» муз. И.Дунаевский

«Полянка» русская народная плясовая

«Колыбельная» муз. С.Левидова

Октябрь:

«Полька» муз. М.Глинки

«Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля

Ноябрь:

«Вальс» муз. Ф.Шуберта

«Кот и мышь» муз. Ф.Рыбицкого

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Приложение №4

Приложение №8.

Приложение №10.

Приложение №18

Приложение №22

Приложение №30.

Приложение №31.

Кукла в пелёеке;

Картинка кота и мышей;

Пение

1.Расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей.

2.Расширять певческий диапазон.

3.Учить петь звукоподражания в разных регистрах.

4.Развивать координацию слуха и голоса.

Сентябрь:

«Чики-чки-чикалочка» русская народная прибаутка

«Барабанщик» муз. М.Красева

«Кто проснулся рано?» муз. М.Гриневича

«Котик» муз. И.Кишко

Распевка «Мяу, мяу»

«Колыбельная зайчонка» муз. В.Карасева

Октябрь:

«Лошадка Зорька» муз. Т.Ломовой

«Осень» муз. А.Филиппенко

«Осенние распевки» муз. М.Сидоровой

«Простая песенка» муз. Е.Шаламоновой

Ноябрь:

«Варись, варись, каша» муз. Е.Туманян

«Первый снег» муз. А.Филиппенко

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Приложение №5

Приложение №6.

Приложение №9.

Приложение №11

Стр.11

Приложение №14.

Приложение №19.

Приложение №27

Стр.28.

Приложение №29.

Приложение №32

Картинка «Барабанщик»

Картина «Осень»

Картинка «Первый снег»

Игрушка - Ёлочка

Музыкально-ритмические движения

Пляска

Хоровод

1.Развивать интерес  и способности к музыкально-ритмической деятельности.

2.Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки под музыку.

3.Учить ходьбе различного характера, со сменой динамики.

4.Приучать легко бегать врассыпную, ритмично подпрыгивать на двух ногах из положения стоя и в присесте.

5.Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки: марш, колыбельная и др.

6.Учить передавать в движении контрастность игровых образов.

7.Совершенствовать движения: поочерёдное выставление ноги на  пятку, носок, топающий шаг на месте, на ходу, кружение на всей ступне, на носочках, подскоком.

8.Учить выполнять два шага и три притопа на месте, боковой галоп, топающий шаг и перетоп.

9.Учить передавать в движениях настроение музыки.

10.Закреплять умение двигаться бегом в паре на носочках и ритмично выполнять топотушки на носочках на месте.

Сентябрь:

«Марш» муз. Е.Тиличеевой

«Барабанщик» муз. Д.Кабалевского

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия)

Упражнение качание рук с лентами и легкий бег», муз. А.Жилина

Упражнение «Прыжки» («Полечка» муз. Д.Кабалевского)

Октябрь:

«Лошадка» муз. Л.Банниковой

Упражнение для рук с лентами, муз. А.Жилина

«Марш» муз. Ф.Шуберта

«Мячики» муз. М.Сатулиной

Упражнение «Хлопки в ладоши» («Полли» английская народная мелодия)

«Притопы с топотушками», русская народная мелодия

Ноябрь:

Упражнение «Ходьба и бег» (латвийская народная мелодия)

«Кружение парами» (латвийская народная мелодия)

Праздник каждый день.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева.

Приложение №1.

Приложение №2.

Приложение №7

Приложение №10

Приложение №12

Приложение № 16

Приложение №3.

Приложение №21.

Приложение №23

Приложение №28

Приложение №26

Приложение № 30

Ленты по количеству детей

Элементарное

музицирование

Воспроизвести равномерный ритм 

Учить различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте.

Развивать звуковысотное восприятие.

Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа, динамики в 2-х частях.

Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты

Музыкальное оформление к сказке

Сентябрь

«Андрей –Воробей». Р.н. песня;

«Петушок». Р.н прибаутка;

«Плясовая для кота» - любая Р.н. мелодия.

Октябрь

Я  люблю свою лошадку.

«Пляска для лошадки». Всадники» муз. В.Витлина;»

«Зайчик, ты зайчик» Р.н.песня;

«Андрей – воробей» Р.н.прибаутка»;

«Где наши ручки?» муз. Е.Тиличеевой;

«Нам весело» Укр.н.мелодия;

Ноябрь

«Лётчик» Муз. Е.Тиличеева;

«Где наши ручки?» муз. Е.Тиличеевой;

«Нам весело» Укр.н.мелодия;

«Пляска для лошадки». Всадники» муз. В.Витлина;»

«Зайчик, ты зайчик» Р.н.песня;

Праздник каждый день.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева.

Стр.5.

Стр.12.

Стр.38.

Приложение №13.

Приложение №17.

Приложение №24.

Приложение №7

Сб. Этот удивительный ритм.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева

Стр.19

Стр.47.

Флонелеграф, Ложки деревянные, погремушки, колокольчики, палочки деревянные.

Праздники

и развлечения

«1-сентября. День знаний» - развлечение

Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

«Есть у нас огород…» - театрализованное представление

Цель: закрепление представлений детей об осенних изменениях в природе.

Задачи:

- развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации;

- развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения.

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе

  «Осенние приключения Оха и Аха» - Осенний утренник с элементами здоровьесбережения

Цель: создание условий для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки у детей дошкольного возраста в естественных условиях окружающей среды.

Задачи: способствовать улучшению координации движений, функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышать сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям путем закаливания детей, развивать двигательные навыки дошкольников, приобщать детей и их родителей к ЗОЖ, воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь.

Взаимодействие

с педагогическим коллективом

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Оснащение музыкального уголка в группе для детей возраста 4-5лет \ консультация\

Как определить артистический талант у ребёнка \советы\

Правила игры на детских музыкальных инструментах \практика\

Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму  по разучиванию музыкального репертуара

Обсуждение осеннего утренника

Участие в театрализованном представлении для детей

Взаимодействие

с семьей

Музыка начинается в семье \стендовая консультация\

Об охране детского голоса 4-5 лет при обучении пению \индивидуальное консультирование\

Создание музыкальной среды дома \аудиозаписи, практика инструменты своими руками\

Всеобуч «Бережём здоровье на музыкальных занятиях»

Участие в осеннем утреннике \в играх\

Помощь в создании костюмов для детей  

Перспективный план работы на 2 квартал группы общей направленности 4-5лет(средняя группа)

Виды

музыкальной

деятельности

Задачи развития

воспитанника в деятельности

Репертуар

Дидактическое обеспечение

Слушание

музыки

1.Продолжать развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с вокальными и инструментальными музыкальными произведениями.

2.Закреплять умения детей сравнивать и анализировать произведения.

3. Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный.

4.Закреплять умения детей дифференцированно, воспринимать контрастное настроение песен и инструментальной музыки

5. Продолжать побуждать детей самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки.

6.Продолжать учить различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях

Декабрь:

«Бегемотик танцует» ;

«Вальс - шутка» Д.Шостакович;

«Вальс» муз. Ф.Шуберта;

  «Кот и мышь» муз. Ф.Рыбицкого;

 «Колыбельная» муз. С.Левидова;

Январь:

«Немецкий танец» муз. Л.Бетховен;

«Два петуха» С.Разоренова;

«Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля;

Февраль:

«Смелый наездник» Р.Шуман;

«Маша спит» Г.Фрид.

Праздник каждый день.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева.

Приложение №38

Приложение №42

Приложение №30

Приложение №31

Приложение №50

Приложение №52

Приложение №55

Картинка «Всадник на лошади»

Приложение №58

Кукла в пелёнке

Приложение №10

Пение

1. Продолжать расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей.

2.Расширять певческий диапазон.

3.Формировать навыки умения петь звукоподражания в разных регистрах.

4.продолжать развивать координацию слуха и голоса.

Декабрь:

«Весёлый новый год» Е.Жарковский

«Первый снег» муз. А.Филиппенко

«Елочка-красавица» муз. М.Еремеевой

«Дед Мороз» В.Герчик

Январь:

«Песенка про хомячка» Л.Абелян;

«Саночки» А.Филиппенко

 «Лошадка Зорька» муз. Т.Ломовой

«Паровоз» муз. Г.Эрнесакса

Февраль:

«Мы запели песенку» Р.Рустамова;

Повторение пройденого материала за январь.

Праздник каждый день.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева.

Приложение №39

(картинка танцующих детей вокруг ёлки)

Приложение №11

Приложение №29.

Приложение №45

(Игрушка Дед Мороз).

Приложение №51.

(картинка хомячок)

Приложение №53.

Приложение №49.

Приложение №57

Музыкально-ритмические движения

Пляска

Хоровод

1.Продолжать развивать интерес  и способности к музыкально-ритмической деятельности.

2.закреплять умения в  ходьбе, беге, прыжках под музыку.

3.продолжать учить ходьбе различного характера, со сменой динамики.

4. формировать умения легко бегать врассыпную, ритмично подпрыгивать на двух ногах из положения стоя и в присесте.

5.Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки: марш, колыбельная и др.

6.продолжать учить передавать в движении контрастность игровых образов.

7.Совершенствовать движения: поочерёдное выставление ноги на  пятку, носок, топающий шаг на месте, на ходу, кружение на всей ступне, на носочках, подскоком.

8. Продолжать учить выполнять два шага и три притопа на месте, боковой галоп, топающий шаг и перетоп.

9. Закреплять умения передавать в движениях настроение музыки.

10.Закреплять умение двигаться бегом в паре на носочках и ритмично выполнять топотушки на носочках на месте.

Декабрь:

«Шагаем, как медведи» Е.Каменоградского

«Мячики» музМ.Сатулиной

«Хороводный шаг» Р.н.мелодия;

Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина

«Полька» И.Штраус

Упражнение «Прыжки» («Полечка» муз. Д.Кабалевского)

«Пляска парами» Литовская н.мелодия

Январь:

«Марш» муз. Ф.Шуберта

«Покажи ладошки» Латвийская Н.мелодия;

«Хотьба и бег» Латвийская н.м.;

«Выставление ноги на носок и пятку»

Февраль:

Упражнение «Хлоп -хлоп» «Полька»;

 «Пляска парами» Литовская н.мелодия

«Хороводный шаг» Р.н.мелодия;

«Выставление ноги на носок и пятку»

«Пляска с султанчиками» Хорватская н.м.

«Полька» И.Штраус

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Приложение №37.

(игрушка медведь)

Приложение №41.

Приложение №43

Приложение №10

Приложение №12

Приложение № 26

Приложение №21

Приложение №35.

Приложение №28

Любая мелодия в двухчастной форме

Приложение №56

Приложение №44

Приложение № 43

Элементарное

музицирование

Закреплять умения воспроизводить равномерный ритм.

Формировать умения различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте.

Продолжать развивать звуковысотное восприятие.

Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты

Музыкальное оформление к сказке

 Декабрь

«Сорока»;

 «Зайчик, ты зайчик» Р.н.песня;

«Полянка»Р.н.м

Январь

«Андрей - воробей» Р.н. песня;

«Барашеньки» Р.н.прибаутка;

 «Пляска для лошадки». Всадники» муз. В.Витлина;»

Февраль:

«Я иду с цветами» Е.Тиличеева

«Полька для куклы». «Ой, лопнул обруч» Укр.н.м.

«Лётчик» Муз. Е.Тиличеева;

«Где наши ручки?» муз. Е.Тиличеевой;

Праздник каждый день.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева.

Стр.54.

Приложение №13.

Приложение №8.

Стр5.

Приложение №69

Приложение №17

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.\мл.гр. стр.76\

Приложение №7

Сб. Этот удивительный ритм.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева

Стр.19

Стр.47.

Праздники

и развлечения

Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

«В гости к тётушке конфете» - средняя  группа .  Новогодний утренник

Цель: закрепление представлений детей об зимних изменениях в природе.

Задачи:

- развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации;

- развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения.

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе

«Ух, ты Зимушка – Зима!» - театрализованое представление

  «Широкая масленица»

Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение.

 Задачи:

            Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с народным    

            праздником Масленица.

            Расширять знания и представления детей о народных традициях.

            Развивать двигательную активность детей.

Взаимодействие

с педагогическим коллективом

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Готовимся к празднику \ консультация\

Воспитатель – главный помощник музыкального руководителя \советы\

Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия \практика\

Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму  по разучиванию музыкального репертуара

Обсуждение осеннего утренника

Участие в театрализованном представлении для детей

Взаимодействие

с семьей

От природы музыкален каждый ребёнок \стендовая консультация\

Любимые праздники \индивидуальное консультирование\

Как организовать праздник для своего ребёнка

Участие в осеннем утреннике \в играх\

Помощь в создании костюмов для детей  

Перспективный план работы на 3 квартал группы общей направленности 4-5лет(средняя группа)

Виды

музыкальной

деятельности

Задачи развития

воспитанника в деятельности

Репертуар

Дидактическое обеспечение

Слушание

музыки

1.Продолжать знакомство с жанром вальса.

2.Закреплять умения детей сравнивать и анализировать произведения.

3. Закреплять  представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный.

4.Закреплять умения детей дифференцированно, воспринимать контрастное настроение песен и инструментальной музыки

5. Продолжать побуждать детей самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки.

6. Закреплять умение различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях

Март:

 

«Вальс» А.Грибоедова;

«Ёжик» Д.Кабалевский;

«Смелый наездник» Р.Шуман;

Апрель:

«Полечка» Д.Кабалевский;

«Марш солдатиков» Е.Юцкевич;

«Ёжик» Д.Кабалевский;

Май:

«Колыбельная» В.Моцарт;

«Шуточка» В.Селиванова;

«Марш солдатиков» Е.Юцкевич;

«Полька» И.Штрауса

Праздник каждый день.

И.Каплунова,

И.Новоскольцева.

Приложение №60

Приложение №62

Приложение №55

Приложение №72

Приложение №50

Приложение №81

Приложение №72

Приложение №56

Пение

1. Продолжать расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей.

2.Формировать умение внимательно слушать музыку до конца, отвечать на вопросы по тексту. Расширять словарный запас.

3.Формировать навыки умения петь звукоподражания в разных регистрах.

4.продолжать развивать координацию слуха и голоса.

Март:

«Воробей» В.Герчик;

«Мы запели песенку» Р.Рустамова;

«Новый дом» Р.Бойко;

«Ёжик»

Апрель:

«Весенняя полька» Е.Тиличеева;

«Солнышко» ;

«Три синички» Р.н.п.;

«Самолёт» М.Магиденко;

Май:

«Зайчик» М.Старокадомского;

Барабанщик М.Красева;

«Весенняя полька» Е.Тиличеева;

«Солнышко» ;

«Три синички» Р.н.п.;

Закрепление песен за год \по желанию детей\

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Приложение №61

(картинка стайка воробьёв)

Приложение №57

Приложение №63.

Приложение №45

Стр.100

\игрушка ёжик\

Приложение №82.

Стр.115

Приложение №76.

Приложение №70.

Приложение №78

Приложение №6

Музыкально-ритмические движения

Пляска

Хоровод

1.Продолжать развивать интерес  и способности к музыкально-ритмической деятельности.

2. Закреплять умения в  ходьбе, беге, прыжках под музыку.

3. Закреплять навыки ходьбы различного характера, со сменой динамики.

4. Учить детей выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко.

5.Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки: марш, колыбельная и др.

6.продолжать акцентировать внимание в правильной передачи  движений - контрастность игровых образов.

7.Совершенствовать движения: поочерёдное выставление ноги на  пятку, носок, топающий шаг на месте, на ходу, кружение на всей ступне, на носочках, подскоком.

8. Продолжать учить выполнять два шага и три притопа на месте, боковой галоп, топающий шаг и перетоп.

9. Развивать моторику. Движения выполнять эмоционально и выразительно.

10.Закреплять умение двигаться бегом в паре на носочках и ритмично выполнять топотушки на носочках с продвижением вперёд.

Март:

«Марш» муз. Ф.Шуберта;

«Пляска с платочком» Хорватская н.м.;

«Хотьба и бег» Латвийская н.м.;

«Скачут по дорожке»

 «Покажи ладошки» Латвийская Н.мелодия;

Апрель:

«Дудочка»Т.Ломова;

«Весёлый танец». Лит.н.м.;

«Упражнение с флажками» В.Козырева;

«Выставление ноги на пятку» Ф.Лещинской;

Май:

«Поскоки» Французская н.м.;

«Вот так вот» Белорусская н.м.;

«Упражнение с флажками» В.Козырева;

«Всадники» В.Витлина;

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Приложение №21.

Приложение №44

Платочки по количеству детей.

Приложение №28

Приложение №59

Приложение №35

Приложение № 26

Приложение №65

Приложение №26.

Приложение №68

Приложение №73

Любая мелодия в двухчастной форме

Приложение №79

Приложение №87

Приложение №68

Приложение №44

Приложение № 43

Элементарное

музицирование

Закреплять умения воспроизводить равномерный ритм.

Формировать умения различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте.

Учить ощущать ритмические формы;

Продолжать развивать звуковысотное восприятие.

Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты

Музыкальное оформление к пляске сказочных героев.

Март:

«Спой и сыграй своё имя»

«Ёжик»;

«Полька для куклы». «Ой, лопнул обруч» Укр.н.м.

«Где наши ручки?» Е.Тиличеева

«Паровоз»

 

Апрель:

«Божья коровка»

«Зайчик ты, зайчик» Р.н. песня;

«Лётчик» Муз. Е.Тиличеева;

 «Самолёт» М.Магиденко;

 

«Я иду с цветами» Е.Тиличеева

Май

«Два кота» Польская н.п.;

«Весёлый концерт»

«Полечка» Д.Кабалевский;

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Стр.99 - 100.

Приложение №7.

Приложение №24.

Флонелеграф, картинки с ритмическим рисунком;

Флонелеграф, ритмические жучки большие и маленькие;

Приложение №13

Стр.38

Приложение №70

Праздник каждый день.

И.Каплунова, И.Новоскольцева.\мл.гр. стр.76\

Приложение №67

Любая мелодия в двухчастной форме;

Приложение №12

Праздники

и развлечения

«Солнышко и мама» - утренник к 8 марта.

Цель: создание праздничной, веселой атмосферы, взаимодействовать с родителями.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

Апрель, на дворе звенит капель!

Цель: закрепление представлений детей об весенних изменениях в природе.

Задачи:

- развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации;

- развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 «Вот и стали мы на год взрослее!»

Цель:  Создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции.

 Задачи:  Воспитывать чувство коллективизма.

Повышать творческую активность воспитанников.

Взаимодействие

с педагогическим коллективом

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Фоновая музыка в жизни детского сада \ консультация\

«Роль музыкального руководителя в ДОУ и его взаимодействие с воспитателем, как необходимое условие для развития творческих способностей детей»

\советы\

Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия \практика\

Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму  по разучиванию музыкального репертуара

Обсуждение осеннего утренника

Участие в театрализованном представлении для детей

Взаимодействие

с семьей

Задачи музыкального воспитания в семье \стендовая консультация\

Условия для музыкального развития ребёнка в семье \индивидуальное консультирование\

Танцевальное – игровое творчество старших дошкольников

Участие в весенних утренниках \в играх\

Помощь в создании костюмов для детей  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по образовательной области «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Перспективный план по образовательной области «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"

Перспективный план работы  группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...

«Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»

Вашему вниманию предлагается перспективный тематический план на лето по развитию речи у детей с ОНР.  Для детей подобраны игры и упражнения по развитию всех компонентов речи, артикуляционной и ме...

Перспективный план по физической культуре на улице в группе старшего возраста комбинированной направленности «Солнечные лучики» на 2020-2021 учебный год (Пособие: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду», старшая группа)

СЕНТЯБРЬ.Занятие 1. (1 неделя)Задачи: Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.I  часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Игровое упраж...

Перспективный план групповой логопедической работы с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.

План составлен в соответствии с программой  Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В....