ПРОЕКТ«Телесно-ориентированные подходы к психо-коррекционной и развивающей работе с детьми»
проект (старшая группа) на тему
Цель проекта:
формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей
Задачи:
1. Совершенствование психических процессов.
2. Познание своего характера, укрепление воли.
3. Развитие внимания, сосредоточенности, организованности, воображения, фантазии, умения управлять своими поступками и чувствами.
4. Развитие умения снимать усталость, укреплять слабые мышцы, развивать гибкость, улучшать осанку, правильно дышать, расслабляться.
5. Духовное обогащение: учить быть чистоплотным внешне и внутренне, терпеливым, спокойным, весёлым, не причинять вреда другим.
6. Развитие потребности в здоровом образе жизни.
7. Создание эмоционального благополучия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telesno_-orientirovannye_podhody.pptx | 729.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект долгосрочный 2017-2019гг. Цель проекта: формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей
Задачи: 1. Совершенствование психических процессов. 2 . Познание своего характера, укрепление воли. 3. Развитие внимания, сосредоточенности, организованности, воображения, фантазии, умения управлять своими поступками и чувствами. 4 . Развитие умения снимать усталость, укреплять слабые мышцы, развивать гибкость, улучшать осанку, правильно дышать, расслабляться. 5. Духовное обогащение: учить быть чистоплотным внешне и внутренне, терпеливым, спокойным, весёлым, не причинять вреда другим. 7. Развитие потребности в здоровом образе жизни. 8. Создание эмоционального благополучия.
Тип проекта: игровой
План занятий
Упражнения: «Поза кошки» «Поза горы» «Поза воина» «Поза дерева» «Поза лодки» и другие Гимнастика с элементами хатха -йоги
Ожидаемые результаты Развитие координации и равновесия Повышение сенсорной чувствительности Развитие мелкой моторики Развитие зрительного анализатора Снятие психомоторного напряжения
Рефлексия 1 . Результаты каждого этапа проекта обсуждаются вместе с группой: - узнали ли вы что-нибудь новое? - узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило? 2 . Анализ отдельных занятий 3. Вопросы для создателя проекта (себе ) : « Какая часть проекта оказалась наиболее удачной? Что нужно изменить в следующий раз ? Чему научились дети? Что не удалось? Почему ?» 4. Ответы на вопрос «Что мы узнали?» ( после окончания проекта)
«У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда, есть все »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)
Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...
Комплексный подход в коррекционно – развивающей работе с детьми раннего возраста, имеющими речевые и интеллектуальные нарушения
принципы и задачи коррекционно- развивающей работы, конспекты занятий, разработанные при обучении неговорящих детей....
Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре "ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ (5–7 лет)"
Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре построено на основе целостного подхода к личности ребенкас учетом естественной динамики его развития. Основной оспект пр...
Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Соблюдение комплексного подхода необходимая предпосылка для успешной коррекционной работы в работе с детьми с ОВЗ.Современный подход к преодолению различных речевых нарушений настоятельно требует разр...
Системно-векторный подход как средство оптимизации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста
Представлена презентация по системно-векторному подходу к мониторингу, который поможет найти приемы и методы в работе с детьми с ОВЗ....
Статья из опыта работы «Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.»
Статья из опыта работы«Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.»...