План воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: "Международный женский день"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mezhdunarodnyy_zhenskiy_den.docx | 46.01 КБ |
Предварительный просмотр:
не недели: « Международный женский день»
Итоговое занятие: «Изготовление поздравительной стенгазеты для мам»
Тема недели: « Международный женский день» Итоговое мероприятие: изготовление поздравительной стенгазеты для мам». Цель: Формировать представления детей о празднике "8 Марта", Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, бабушке, девочкам. | ||||
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник 03.03.2014 Тема: « Мама» Вторник 04.03.2014 «Бабушка» Среда 05.03.2014 «Наши девочки» Четверг 06.03.2014 « 8 марта» Пятница 07.03.2014 «Сюрпризы в праздник» | Изобразительная деятельность: рисование «Цветы в подарок маме» Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1.Вызывать желание создавать в смешанной технике красивую открытку в подарок маме на 8 марта («Художественно - эстетическое развитие») 2.Дать представления о внешнем виде растений (венчик из ярких лепестков, стебель, листья) («Познавательное развитие») 3.Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: свободно сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет красок и размер кисточек («Художественно-эстетическое развитие») 4.Развивать чувство формы и цвета («Познавательное развитие») 5.Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать самодельными подарками («Социально-коммуникативное развитие») Методы и приемы: -практическое: составление коллекции поздравительных открыток; -наглядное: рассматривание тюльпанов и других весенних цветов, уточнение представления о внешнем виде; -словесные: беседа о мамах и бабушках. Материалы и оборудование: -листы бумаги белого цвета; -гуашевые краски; - кисти; -стаканчики с водой; -салфетки матерчатые. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.389-391 Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие. Коммуникативная деятельности: развитие речи «Как люблю я маму» Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: 1.Вовлекать детей во вне ситуативное содержательное общение 2.Побуждать высказываться на темы из личного опыта. 3.Активизировать прилагательные и глаголы. 4.Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «сь», «щ», находить первый звук в слове. 5. Разыгрывая инсценировку, передавать текст рассказа. Материалы и оборудование: мяч, палка. Игрушки: птица, птенцы, гнездо, уж. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр.380-382 Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора. Физическое развитие, Социально-коммуникативное. Восприятие: художественная литература « Великие холода» С. Прокофьева. Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие. Задачи: 1.Помочь детям понять смысл сказки через яркий эмоциональный образ « великих холодов», вспоминая события сюжета и рассуждая вместе с педагогом и другими детьми. 2.Способствовать возникновению эмоционального отклика. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр.391-393 Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие. Коммуникативная деятельность: познание окружающего мира « Будни и праздники» Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие. Задачи: 1.Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками. 2.Показать отличие праздничных дней от будней. 3.Воспитывать уважительное, заботливое отношение к мамам и бабушкам. 4. Учить понимать настроение другого человека. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр. 384-387. Математические представления. Познавательное развитие, Физическое развитие. Задачи: 1.Учить детей отсчитывать из большего количества меньшее по образцу и названному числу. 2.Упражнять в определении на слух того или другого количества (в пределах пяти) звучащих предметов. 3. Познакомить детей с геометрическими телами – шаром и кубом. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.382-384. Изобразительная деятельность: лепка « Букет тюльпанов». Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи: 1.Вызвать желание сделать подарки мамам и бабушкам на весенний праздник. 2. Учить лепить цветы, размещая их в вазе из бытовой упаковки. 3.Показать варианты оформления венчиков цветов. 4. Инициировать поиск изобразительно – выразительных средств для превращения упаковки в вазу для цветов. 5. Развивать восприятие, чувство формы. Методы и приемы: Рассматривание букета тюльпанов или иллюстраций с его изображением, подготовка материалов – бытовых упаковок для изготовления вазочек (футлярчики киндер – сюрпризов, упаковки из- под йогурта, маленькие коробочки и пластиковые флаконы). Материалы и оборудование: пластилин, стеки, бытовые упаковки (коробочки, футлярчики киндер- сюрпризов), трубочки для коктейля, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя - тюльпаны различной формы (бутон, полураскрытый и раскрытый) разного цвета, вылепленные педагогом заранее. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.387-389 . Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие. | Утро: -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); -дидактическая игра: женские профессии (Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие); Цель: дать понятие о многообразии женских профессий, формировать уважительное отношение к женскому труду. -беседа на тему: «Вот какая мама…»(Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие); Цель: побуждать детей высказываться на тему о своей маме, формировать у детей заботливое и уважительное отношение к маме - Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций по теме: «Вот какая мама…» (Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие); - индивидуальная работа: Миша, Лера, Богдан, Эрика – игра « Чья мама? » Цель: учить детей различать взрослых животных и их детенышей; правильно называть их; развивать разговорную речь тетей, память, мышление, внимание и наблюдательность, учить образовывать некоторые названия детенышей. Прогулка 1 Наблюдение за погодой: Какая погода? Идет снег или светит солнце? Ветер сильный или слабый? Солнце стало пригревать сильнее или нет? (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Цель: дать понятие об изменении погоды с приходом весны; развивать наблюдательность, интерес к природным явлениям; Подвижная игра «Ловишки» (Физическое развитие); Игры со снегом. Вечер Раскрашивание картинки «Для милой мамочки» (Художественно - эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: Учить правильно, подбирать цвета, воспитывать желание сделать приятное маме. Подготовка к изготовлению поздравительной стенгазеты для мам (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких. Индивидуальная работа: Вова, Люба, Артем, Яна - игра «Времена года». Цель: уточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно - следственные связи. Лера, Саша, Богдан, Вика – игра «Посчитай-ка». Цель: формирование элементарных математических знаний, упражнять в счете. Чтение стихотворения Е. Благинина « Посидим в тишине» (Социально - коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие). Цель: познакомить с произведением, развивать способность к эмоциональному сопереживанию, воспитывать гуманное отношение к родным и близким людям. Прогулка 2 Наблюдение за птицами на участке: Какие птицы прилетают? Их внешний вид? Повадки? ( Познавательное развитие, Социально - коммуникативное). Цель: дать детям общие представления о птицах, учить узнавать пернатых по внешнему виду. Подвижная игра «Баба-Яга» (Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие). Цель: развивать ловкость, быстроту; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Сюжетно-ролевая игра « Магазин» Цель: формировать умение делать «печатки» из снега и играть по правилам. Утро: -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); -дидактическая игра «Назови одним словом» (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное). Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности. Формирование умения классифицировать предметы. Воспитания выдержки, чувства товарищества, интереса к игре. Расширение кругозора. - беседа на тему: «Мой друг – бабушка» (Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: побуждать детей высказываться на тему о своей бабушке, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к бабушке. -Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций по теме: «Мой друг - бабушка» (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие). Аня, Вика, Артем, Эрика - игра «Кто что слышит?» Цель: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку. Прогулка 1 Наблюдение за деревьями на участке детского сада. (Какие деревья растут на участке? Их строение? Какие особенности можно выделить? Какие изменения произошли?) (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы весны, её признаки. Развивать логическое мышление. Подвижная игра « Поймай мячик». Цель: развитие физических способностей ребенка; развитие координации движений; повышение активности; (Физическое развитие). Эрика, Яна, Аня, Вика, Лера, Сева, Миша, Богдан, Кирилл, Карина, Саша – бросание снежков на меткость. Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер, меткость, координацию движений, укреплять мышцы рук и туловища. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Сюжетно - ролевая игра « День рожденья бабушки» (Социально - коммуникативное развитие). Цель: Учить детей отражать в играх события реальной жизни. Обогащать сюжет игры. Формировать умение детей играть сообща. Побуждать детей творчески реализовать игровой замысел. Воспитывать навыки культурного и доброжелательного поведения. Катя, Артем, Илья, Карина – игра « Из чего что сделано?» Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. Изготовление поздравительной стенгазеты для мам. (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких. Прогулка 2 Наблюдение за прохожими (Какая у них одежда? Обувь? Аксессуары?) ( Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: Сформировать представление о сезонной одежде. Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, тёплая или нет. Почему? Закрепить название частей одежды, название материала, из которого одежда сшита. Подвижные игры: «Вороны и гнезда». (Физическое развитие) Цель: учить детей бегать по всему участку, слушать сигнал воспитателя. Утро: -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Беседа на тему: « Наши девочки» (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: побуждать детей высказываться на тему о девочках группы, формировать у мальчиков заботливое и уважительное отношение к девочкам. Дидактическая игра: « Новоселье куклы» Цель: упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки; воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками. Артем, Катя, Люба, Ксюша – игра « Узнай по описанию». Цель: воспитание умения описывать предмет по представлению; развитие внимания, связной речи, сообразительности. Прогулка 1 Наблюдение за небом (Какое небо? Есть тучи облака или нет? Идут ли осадки? Светит ли солнце?) Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Уточнить понятие туча. Подвижная игра « Кот в сапогах». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, называть себя ласково. Воспитывать доброту и взаимовыручку. Эрика, Миша, Вика, Лера, Саша, Катя, Аня, Артем – ходьба «змейкой» между льдинок. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. . Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Инсценировка сказки «Красная шапочка» (Социально - коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие) Цель: создавать условия для развития творческой активности детей; формировать у детей простейшие образно - выразительные умения. Подвижная игра « Через ручеёк» (Физическое развитие) Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесие. Люба, Артем, Ксюша, Катя, Сева – игра « Что игрушка рассказывает о себе?». Цель: учить детей умению описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признака; развивать связную речь, умение внимательно слушать товарища, дополнять его рассказ. Саша, Лера, Богдан, Софья – игра «Какой предмет?». Цель: упражнение в классификации предметов по определенному признаку; развитие мышления, речи, смекалки. Продолжение изготовления поздравительной стенгазеты для мам (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких. Прогулка 2 Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. «Мышеловка» ( Физическое развитие) Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Утро: -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Беседа на тему: « Международный женский день» (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: Познакомить с праздником 8 марта и воспитать чуткое отношение к мамам. Подвижная игра «Найди, где спрятано?» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. Эрика, Сева, Вика, Аня – игра « Что делает мама?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развитие диалогической речи. Развитие зрительного внимания. Воспитывать у детей желание помогать маме (взрослым). Лера, Миша, Богдан, Кирилл – игра «Мамин праздник» Цель игры: учить детей образовывать глаголы с помощью суффиксов; игра также способствует развитию зрительного внимания. Воспитывать любовь к самому близкому человеку – к маме. Загадки о маме и бабушке (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие) Цель загадки испытать сообразительность, учить видеть мир по-новому. Ситуативный разговор: « Как поступить, чтобы не огорчить маму?» (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Прогулка 1 Наблюдение за ветром ( День ветреный или нет? Направление ветра?) ( Познавательное развитие, Социально - коммуникативное). Цель: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Подвижная игра «Два мороза» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге. Ксюша, Юля, Яна, Миша, Кирилл, Богдан, Илья, Лера, Саша, Софья, Артем – перешагивание через льдинки с высоким подниманием колена. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Сюжетно – ролевая игра « Дочки - матери» (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие). Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Развитию игры как формы, в которой ребёнок переходит к передаче отношений в мире взрослых (мама, папа заботятся о дочке, сыночке). Овладению моделированием знакомых ребёнку трудовых и общественных отношений: «Дочки-матери». Согласовывать игровые действия с принятой ролью. Умению пользоваться предметами заместителями. Подвижная игра «Мышеловка» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Вова, Вика, Яна, Илья – игра « Добавь слово» Цель: упражнять детей в правильном обозначении положении предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве. Сева, Миша, Богдан, Лера – активизация звука «М». Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука м, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи), упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2.Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную выразительность речи. Прогулка 2 Наблюдение за почками тополя (Где почки находятся? А как называется это дерево? Какие части тополя вы знаете?) Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Подвижная игра «Гори, гори ясно!» (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие) Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Утро: -утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие); Подвижная игра « Где позвонили?» ( Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: Развивать у детей слух, внимание и выдержку. София, Лера, Кирилл, Маша, Саша – игра « Лото». Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции. Знакомство с пословицами и поговорками про маму и бабушку. ( Художественно – эстетическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие) Цель: формировать познавательную и речевую деятельность у детей. Прогулка 1 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе ( Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие). Подвижные игры: «Перелет птиц». (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя. Эрика, Яна, Аня, Вика, Лера, Сева, Миша, Кирилл, Богдан, Карина, Маша - Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Трудовая деятельность Посыпание дорожек песком (на огороде). Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком). Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия. Сюжетно – ролевая игра « Семья» (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие). Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Подвижная игра «Кошка и мышки» (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей. Саша, Лера, Богдан, Вика – игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». Цель: воспитание воображения, смекалки; активизации словаря. Выставка готовой стенгазеты для мам. (Социально-коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие) Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; стимулировать желание проявлять творческие способности, воспитывать желание порадовать близких. Прогулка 2 Наблюдение за сорокой (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие) Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Подвижная игра: «Раздувайся, мой шар!» (Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие) Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. | Внести: материал для дидактических игр (разрезанные картинки); Картинки, фотографии, иллюстрации по теме: « Вот какая мама…» Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки для игры со снегом. Внести картинки, цветные карандаши; листА3, ножницы, цветную бумагу, клей; материал для дидактических игр ( картинки со временами года;) Е.Благинина « Посидим в тишине», картинка мама с ребенком. Вынести материал для игры «Магазин». Внести: материал для дидактических игр (разрезанные картинки); Картинки, фотографии, иллюстрации по теме: « Мой друг – бабушка». Мяч, выносной материал для самостоятельной игры Вынести атрибуты для сюжетно – ролевой игры (посуда, скатерть, сок, «подарки»); макет стенгазеты, цветную бумагу, ножницы, клей, цветные карандаши.. Вынести: сапоги,3 кегли (для под. Игры); совочки, лопаточки, формочки для самостоятельной игры. макет стенгазеты, цветную бумагу, ножницы, клей, цветные карандаши.. Внести сюжетные картинки. Внести картинки, фотографии, иллюстрации, книги по теме: «Международный женский день»; внести материал для дид. игр, загадки о маме и бабушке. Вынести Совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки для игры со снегом. Внести атрибуты для сюжетно – ролевой игры (кукла - младенец, одежда, пеленки, бутылочки); материал для дид. игр, картинки на звук «М» Внести материал для настольно игры, пословицы и поговорки про маму и бабушку. Вынести лопатки для трудовой деятельности. Внести кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители | Предложить родителям принести картинки, книги, фотографии на тему «Мама» Порекомендовать родителям прочитать с детьми стихотворение А. Плещеева « Внучка» Индивидуальное консультирование по вопросам. Родителям рекомендуется: • рассказать ребёнку о празднике 8-е Марта – кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин праздник»; Родителям рекомендуется научить ребёнка словам поздравления для того, чтобы он сказал в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду; • побеседовать с ребёнком о женских профессиях повара, продавца, учителя, врача; • объяснить ребёнку, кто, что делает на работе, какую пользу приносит, кому, что нужно для работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...