Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Инсценируем сказку».
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Мастер- класс предназначен для использования воспитателями при организации работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovanie_skazki.docx | 55.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Инсценируем сказку».
Подготовила и провела:
Бородкина Т.Ю.
Цель:
* повысить уровень знаний родителей воспитанников о
театрализованных играх детей;
* показать родителям способы инсценировки знакомых детям сказок.
Задачи:
* привлечь родителей к совместным с детьми играм-инсценировкам;
* научить родителей взаимодействовать с детьми как с игровыми партнерами.
Ход мастер-класса.
Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы пригласили Вас к нам в гости, для принятия участия в инсценировке сказки. Дети Вас очень ждали, Вы являетесь для них самыми любимыми и родными. Для детей важно Ваше участие, так как это их первый опыт, где они вместе с родителями будут инсценировать сказку.
И насколько он окажется интересен, настолько в будущем для них будет важным принимать участие в других театрализованных сценках, общественный мероприятиях.
Инсценировка сказки имеет воспитательное значение, а именно в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитие чувства коллективизма. Именно в игре ребенок чувствует себя более раскованно, свободно и естественно. Все дети обладают одаренностью, которая обнаруживается в игре и проявляется в наблюдательности, и в зорком схватывании ими сходства и характерных черт, и в необыкновенно развитом инстинкте подражания. Указанные особенности ребенка – эмоциональность и подражание, являются основой развития творческих способностей детей. Вы с моей помощью выберете детей, которым на голову наденем шапочки с персонажами сказки. Начинаем игру.
Автор- Евгения Владимировна,
Колобок –Пронина Маша,
Бабушка -Красовская Даша,
Дедушка - Варянов Сева,
Заяц-Афанасьева Саша,
Волк – Понькина Варя,
Медведь –
Вереитин Рома,
Лиса – Гвоздева Лера.
Автор рассказывает сказку, а назначенные герои должны при упоминании их персонажа обыграть сюжет. При инсценировке сказки у детей развивается память, внимание, увеличивается словарный запас, кто-то из детей преодолевает комплексы.
Афанасьева С.Н. загадывает детям загадку. Задает вопросы.
Загадка о колобке:
«Не лежалось на окошке,
Побежал он по дорожке»
Вопросы:
а) К какой сказке загадка?
б) Какой колобок (добрый, веселый, жизнерадостный, румяный)?
в) Какая лиса (хитрая, обманчивая)?
г) Как бы наказали лису вы?
Заключение инсценировки сказки:
1)Распределение ролей.
2)Театрализованная деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по аппликации для младшего дошкольного возраста «Подарок для мамы на 8 Марта»
Мастер-класспо аппликации "Подарок для мамы на 8 Марта" предназначен для воспитателей младшей и средней группы.Назначение: изготовление подарка для мамы на 8 Марта.Цель: воспитывать уважение к маме, ж...
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях"
Данный материал помогает родителям создавать условия для сенсорного развития детей 2-3 лет в домашних условиях....
Конспект мастер-класса «ЖАВОРОНКИ» для детей младшего дошкольного возраста и их родителей.
Досуговое мероприятие в рамках деятельности детско-родительской гостиной "Сказочные посиделки" способствует объединению детей и родителей в совместном "проживании" подготовки...
Мастер-класс"Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
Данный материал раскрывает аспекты сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с представлением дидактических игр, в том числе, изготовленных своими руками....
Мастер-класс "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста"
Мастер-класс «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста»Прежде, чем начать свой мастер-класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого...
Мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условия»
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкус...
Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» (Первая младшая группа)
Родительское собрание в форме мастер-класса«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»(Первая младшая группа)...