Дни | Область | 1 – неделя «Сезонные изменения в природе» | 2 – неделя «Деревья, лес» | 3 – неделя «Зимние развлечения» | 4 – неделя «Новый год» |
Понедельник | Х. э. о.о. РИСОВАНИЕ ( Изобразительная деятельность в детском саду; Т. С. Комарова) | «Кто в домике живет? Цель: Развивать представление детей о том, где живут насекомые,птицы, собака и другие. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей. С.46
| «Наша нарядная ёлка» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющими книзу ветвями. С. 50 | « Снегурочка» рис. красками. Цель: Учить детей изображать снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками. С. 47 | «Новогодние поздравительные открытки» Цель: Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. С. 48 |
Физкультурное | Развивать умение ходить по гимнастической скамейке перешагивая через предметы, совершенствовать умение бросать мяч вверх и ловля его двумя руками. | Развивать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед, совершенствовать умение ходить по гимнастической скамейке перешагивая через предметы. | Развивать умение ползать змейкой. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед, | Развивать умение перебрасывать мяч друг другу из – за головы, совершенствовать умение ползать змейкой. |
Вторник | Познание ( ФЭМП) | Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «сколько», «который по счету». С. 28 | Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. С. 29 | Продолжать формировать представления о порядковом значение числа 5, закреплять умение отвечать на вопросы. С. 30 | Упражнять в счете и отчете предметов в пределах 5 по образцу. С. 32 |
Вторник | Музыка | По плану специалиста |
Среда | Физкультурное | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба по залу на носочках, руки в стороны, на пяточках, руки на поясе, бег, ходьба. | Закреплять прыгать на двух ногах продвигаясь вперед. Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба с поворотами, на носочках, бег, ходьба. | Закреплять умение ползать змейкой. Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба по залу на носочках, руки в стороны, на пяточках, руки на поясе, бег, ходьба. | Закреплять умение перебрасывать мяч друг другу из – за головы. Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба по залу на носочках, руки в стороны, на пяточках, руки на поясе, бег, ходьба. |
Речевое развитие ( Художественная литература) | Чтение сказки « Лисичка сестричка и волк». Познакомить детей со сказкой, помочь понять ее смысл и выделить слова, драматизировать отрывок из произведения С.42 | Чтение и заучивание стихов о зиме. Приобщать детей к поэзии, помогать детям запоминать и читать стихи.с.43 | Рассказывание по картине « Вот это снеговик». Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков. С. 44 | Звуковая культура речи: звук –ш-. Показать детям артикуляцию звука- ш=, учить четко произносить звук. С. 45 |
Четверг | Музыка | По плану специалиста |
Лепка ( Аппликация) | Аппликация « Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. с.46 | Аппликация «Бусы на ёлку » Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. С.49 | Лепка: «Девочка в зимней одежде» Цель: Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображение. С.47 | Лепка по замыслу. Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу. С.50 |
Пятница | Познание ( исследование) | «Мастерская по ремонту» Цель: Подвести детей к пониманию того, что без недостающей части или детали предмет трудно использовать. С. 67
| Дидактическая игра «Группируй предметы» Цель: Учить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и выделять их общие признаки , группировать предметы по способу использования. С.66
| «Нам игрушки принесли» Цель: Научить детей правильно угадывать тембр музыкальных инструментов, и их звучании. С. 64 | «Музыкальная шкатулка »дидактическая игра Развивать интерес к рукотворному миру, умение узнавать предметы по описанию, совершенствовать навыки музыкально – ритмических движений. С.69 |
Циклограмма совместной деятельности.
|
Деятельность | 1 - неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Двигательная | Закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. |
-Лошадки - Пастух и стадо | -Птичка и кошка - Бездомный заяц | -Перелет птиц -Подбрось и поймай | - Ловишки - Сбей кегли |
Игровая | Продолжать развивать самостоятельность в выборе игры, в развитие замысла |
|
Распредели по сезонам ( времена года) | Найди где чей дом ( дикие) | Где из них птица | Назови части елки и собери |
Продуктивная | Развития детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности. |
Собачка . с. 103( Куцакова « Творим и мастерим») | Заяц с.36( Куцакова « Творим и мастерим») | Цыпленок с.91( Куцакова « Творим и мастерим») | Птица( Куцакова « Творим и мастерим») С. 97 |
Коммуникативная | Зимние посиделки(беседа о зиме) | Беседа о деревьях зимних в лесу | Стихи о зиме. | Подготовка к празднику « Новый год» |
|
|
|
|
Чтение художественной литературы | Продолжать приучать внимательно слушать. Помогать детям правильно воспринимать содержание произведения. |
-Барашеньки -Сестрица Аленушка и братец Иванушка | -Зимовьё -Зайчишка- трусишка | -Гуси, вы гуси - Петушок и бобовое зернышко | -Жихарка - Телефон (Чуковского) - |
Познавательно – исследовательская | Продолжать работу по обогащению непосредственного опыта детей в разных видах деятельности. |
Продолжать работу по теме « В мире материалов» | В мире материалов. Что можно сделать из стекла и пластмассы. Определи своё место каждому предмету – д. и. | В мире материалов. | В мире материалов. |
Трудовая | Воспитывать чувство ответственности за то что ты сделал. |
Поливка цветов | Уборка в группе ( соберем игрушки) | Мытьё игрушек | Поможем младшему воспитателю |
Пальчиковая гимнастика (Пальчиковые игры и упражнения. Т. В. Калинина) | -Солнце с.75 -Здравствуй с. 74 -Крючочки с.74 | -Домик с. 74 - Пальчики с.66 - Прогулка с. 64
| -Дом с. 56 -Семья могучая с. 56 -Смешные человечки с.54 | - Дружба с.52 - Кто спит зимой с.50 - повторение |
Прогулка ( Организация деятельности детей на прогулке) Т. Г. Кобзева | Наблюдение за зимнем небом с. 102 – с.110 | Наблюдение за снегопадом с. 110- с. 118 | Защитные свойства снега с. 118- с.124 | Наблюдение за узорами на стекле с. 126 –с.134 |
Компонент доу | Продолжать работу по малой родине. |
|
|
|
Циклограмма самостоятельной деятельности |
Дни недели |
|
| Создать условия для: |
2 - неделя |
3 - неделя |
|
Понедельник |
|
Вторник | Иллюстраций книг в книжном уголке (Наша группа) Собирать игрушки
| Иллюстраций книг в книжном уголке (Профессии в детском саду) | Собирать игрушки Рыболов игра
| Игр в мозаику Настольные игры |
| Иллюстраций книг в книжном уголке | Игр в пазлы |
Среда | Раскрашивание раскрасок Рыболов игра
| Собирать игрушки | Рассматривания иллюстраций к сказкам | Лепка Рыболов игра |
Четверг | Игра в мозаику Игр в настольные игры
| Рыболов игра Игр в настольные игры
| Рассматривание картинок ( Хорошо и плохо) | Дидактические игры « лото» Что такое хорошо и что такое плохо |
| Дидактические игры в лото | Рассматривание картин |
Пятница | Игр в конструктор Рисования карандашами
| Игр в настольные игры Рисования карандашами | Рисования карандашами | Игр в конструктор Рисования карандашами | Рисование карандашами | Рассматривание картин |