НОД Игра "Поле чудес"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_pole_chudes.docx | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила дорожного движения
НОД Игра «Поле чудес» (старшая группа)
Цели: закрепить правила дорожного движения, научить чётко выражать свои мысли, говорить верно.
Игра проводится в 3 этапа
- Вызываются по 3 человека в каждом туре. На «поле чудес» расположены картинки с ситуациями на дороге, улице. На какой картинке остановится стрелка- такую же вывешивают на стене. Ведущий объясняет ситуацию и просит найти выход. Отвечает ребёнок, первым поднявший руку для ответа
- Игра со зрителями проводится аналогично. Вывешивается плакат с ситуацией. За первый правильный ответ зритель получает приз.
- Трём оставшимся победителям даётся ситуация, плакат вывешивается на стене. Кто первый поднимет руку, имеет право на слово. Во всех случаях засчитывается правильный, грамотный, краткий ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудеса из теста
Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....
Проект "Чудеса на грядке"
Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...
Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"
Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни. Познакомить детей с...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....
«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».
Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....
Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».
Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...