ежедневное комплексное планирование в средней группе на тему " Друзья природы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Агалакова Ольга Васильевна

примерное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzya_prirody_poned.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Тема недели: «Друзья природы» ( 6.02- 10.02.17)Цель: Формирование представлений детей о Земле как о доме животных, растений и человека. Итог недели: Выставка детского творчества

время

Образовательные

направления

Совместная образовательная

Деятельность педагога и детей

Самостоятельная образовательная

деятельность

 Индивидуальная работа

Понедельник, 6.02

утро

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Худ.-эст. развитие

Утро радостных встреч( подарки для детей) мини- раскраски « цветы» (ц: доставить радость)Утренняя разминка (ц: закреплять бег с захлестом ног)Воспитание КГН ( умывание) (ц: закреплять умение правильно вешать полотенца)

Экологическая игра « за каким растением спряталась игрушка» (ц: познакомить с новыми названиями растений)

Совместный труд в природе: полить комнатные растения

Игровая деятельность

Предложить НПИ (ц: учить играть в группах)

Инд. Работа по экологии

«Как нужно ухаживать за дом.животными» (ц: выявить знания о правильном уходе за животными)- Тимур, Андрей, Паша

нод

Физическое развитие

Познавательное разв.

1 Экология Зеленые друзья нашей группы (ц: познакомить с комнатным растением Бальзамином)

2 Физо ( по плану специалиста)

прогулка

Физ. развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Трудовые навыки закреплять навыки самообслуживания во время одевания- раздевания.

Наблюдение за изменениями в природе П/и (бег, метание) 1,2,3- к названному дереву беги!, « Гуси, гуси…»

Исследоват. Деят-ть рассматривание снежинки через лупу

Самост.двигат.активность-катание на лыжах, с горки. Продолжить строить снежную крепость

Инд. Работа по познават. развитию беседа о бережном отношении к природе-Варя, Милана Т., Валдис

вечер

Физическое развитие

Соц.-комм. Развитие

Познават. развитие

Речевое разв.

Худ.-эст. развитие

Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры (ц: разбудить организм)Музыкальные игры познакомить с муз.инструментом- ксилофон и с его звукамиЧХЛ о природе Е. Чарушин « Утка с утятами» прил.1

Разговор-беседа: что мы нового узнали сегодня (ц: учить формулировать свои мысли)

Организация СРИ

« Ухаживаем за домашним питомцем» (ц: закрепить правила ухода за животными)

Инд. Раб. По изо

           Смешивание красок (ц: научить получать новые цвета)    

Раб с род

Принести интересные книги или картинки о необычных животных и растениях

время

Образовательные

направления

Совместная образовательная

Деятельность педагога и детей

Самостоятельная образовательная

деятельность

 Индивидуальная работа

Вторник,

утро

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Утренняя разминка

Воспитание КГН ( еда)

Игры с пальцами

Разбор путаниц, хороводные игры

Работа с полочкой красоты

Рассказ воспитателя о себе

Игровая деятельность

Инд. Работа по РР

нод

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

1 Познавательное (математика)

2 Музо ( по плану специалиста)

3 Познаватеное (конструирование)

прогулка

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Нормы поведения во время прогулки по окрестности

Трудовые навыки

П/и

Самост.двигат.активность

Инд. Работа по физо

вечер

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры

Пальчиковые игры

ЧХЛ (народные и авторские сказки)

Беседа:

Самост.худ.деят-ть

Организация СРИ

Инд. Раб. По музыке

Раб с род

время

Образовательные

направления

Совместная образовательная

Деятельность педагога и детей

Самостоятельная образовательная

деятельность

 Индивидуальная работа

Среда,

утро

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Утренняя разминка

Воспитание КГН ( одевание)

Д/И и д/у с буквами

Рассказ воспитателя о детях

Организация игр со строит.матер.

Инд. Работа по матем.

нод

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

1 Познавательное (познаю мир)

2 Физо ( по плану специалиста)

Прогулка  

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Трудовые навыки

Наблюдение за животным миром с использованием худ. слова

П/и (бег, метание)

Исследовательская деятельность

Самост.двигат.активность

Инд. Работа по физо

вечер

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры

Слушание музыки

Сочинение своих концовок сказок

Конструктивная деятельность

ЧХЛ (фольклор, стихи, скороговорки, считалки)

Разговор-беседа:

Самост.худ.деят-ть

Организация режиссерской игры

Инд. Раб. По лепке

Раб с род

время

Образовательные

направления

Совместная образовательная

Деятельность педагога и детей

Самостоятельная образовательная

деятельность

 Индивидуальная работа

Четверг,

утро

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Утренняя разминка

Воспитание КГН ( внешний вид)

Небылицы

Д/и  по познанию

Рассказ воспитателя об интересной книге

Игровая деятельность

Инд. Работа по РР

нод

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

1 Развитие речи

2 Худ.тв-во (лепка)

3 Физо ( улица)

прогулка

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Экскурсия. Нормы поведения во время экскурсии

вечер

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры

 НПИ по РР

Коми худ.лит-ры

Рассказ воспитателя о прошедшем дне

Самост.худ.деят-ть по интересам

Организация СРИ

Инд. Раб. По познанию

Раб с род

время

Образовательные

направления

Совместная образовательная

Деятельность педагога и детей

Самостоятельная образовательная

деятельность

 Индивидуальная работа

Пятница,

утро

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Утренняя разминка

Игры со звуками

Рассказ воспитателя о трудных ситуациях (ОБЖ)

Рассказ воспитателя о жизни группы

Д/и по матем.

Игровая деятельность со строит.материалом

Инд. Работа по изо ( работа с ножницами)

нод

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

1 Музо ( по плану специалиста)

2 Худ. ТВ-во ( рисование)

прогулка

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Трудовые навыки

Наблюдение за неживой природой

П/и

продуктивная деятельность

Самост.двигат.активность

Инд. Работа по развитию речи

вечер

Физическое развитие

Соц.-коммуникат. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эст. развитие

Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры

НПИ по ОБЖ

Речевые игры

Рассказ воспитателя о событиях ближайшего будущего

Самост.худ.деят-ть

Организация игры-драматизации

Инд. Раб. По матем.

Раб с род

Приложение:

1

Чарушин Е.И.

Утка с утятами

Кря, кря, утятки!

Кря, кря, маленькие!

Вы, как лодочки, плаваете!

Ногами, как веслами, воду загребаете!

Ныряйте и до самого дна доставайте.

А на дне, в озерке, подводная вода,

 вкусная тина и жирные червяки.

Ешьте побольше! Растите побыстрее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в средней группе на тему "Дары осени"

Календарно тематическое планирование на октябрь - 2 неделя...

Календарное планирование в средней группе по теме:«Мир природы»

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных. Развитие умений замечать изменения в природе. Расширение представлений о домашних и диких животных, о...

Ежедневное тематическое планирование в средней группе на тему "Вода вокруг нас"

Тематическое планирование в средней группе на тему "Вода вокруг нас"...