ежедневное комплексное планирование в средней группе на тему " Друзья природы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Тема недели: «Друзья природы» ( 6.02- 10.02.17)Цель: Формирование представлений детей о Земле как о доме животных, растений и человека. Итог недели: Выставка детского творчества
время | Образовательные направления | Совместная образовательная Деятельность педагога и детей | Самостоятельная образовательная деятельность | Индивидуальная работа |
Понедельник, 6.02 | ||||
утро | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Худ.-эст. развитие | Утро радостных встреч( подарки для детей) мини- раскраски « цветы» (ц: доставить радость)Утренняя разминка (ц: закреплять бег с захлестом ног)Воспитание КГН ( умывание) (ц: закреплять умение правильно вешать полотенца) Экологическая игра « за каким растением спряталась игрушка» (ц: познакомить с новыми названиями растений) Совместный труд в природе: полить комнатные растения | Игровая деятельность Предложить НПИ (ц: учить играть в группах) | Инд. Работа по экологии «Как нужно ухаживать за дом.животными» (ц: выявить знания о правильном уходе за животными)- Тимур, Андрей, Паша |
нод | Физическое развитие Познавательное разв. | 1 Экология Зеленые друзья нашей группы (ц: познакомить с комнатным растением Бальзамином) 2 Физо ( по плану специалиста) | ||
прогулка | Физ. развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познават. развитие Речевое развитие | Трудовые навыки закреплять навыки самообслуживания во время одевания- раздевания. Наблюдение за изменениями в природе П/и (бег, метание) 1,2,3- к названному дереву беги!, « Гуси, гуси…» Исследоват. Деят-ть рассматривание снежинки через лупу | Самост.двигат.активность-катание на лыжах, с горки. Продолжить строить снежную крепость | Инд. Работа по познават. развитию беседа о бережном отношении к природе-Варя, Милана Т., Валдис |
вечер | Физическое развитие Соц.-комм. Развитие Познават. развитие Речевое разв. Худ.-эст. развитие | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры (ц: разбудить организм)Музыкальные игры познакомить с муз.инструментом- ксилофон и с его звукамиЧХЛ о природе Е. Чарушин « Утка с утятами» прил.1 Разговор-беседа: что мы нового узнали сегодня (ц: учить формулировать свои мысли) | Организация СРИ « Ухаживаем за домашним питомцем» (ц: закрепить правила ухода за животными) | Инд. Раб. По изо Смешивание красок (ц: научить получать новые цвета) |
Раб с род | Принести интересные книги или картинки о необычных животных и растениях |
время | Образовательные направления | Совместная образовательная Деятельность педагога и детей | Самостоятельная образовательная деятельность | Индивидуальная работа |
Вторник, | ||||
утро | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Утренняя разминка Воспитание КГН ( еда) Игры с пальцами Разбор путаниц, хороводные игры Работа с полочкой красоты Рассказ воспитателя о себе | Игровая деятельность | Инд. Работа по РР |
нод | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | 1 Познавательное (математика) 2 Музо ( по плану специалиста) 3 Познаватеное (конструирование) | ||
прогулка | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Нормы поведения во время прогулки по окрестности Трудовые навыки П/и | Самост.двигат.активность | Инд. Работа по физо |
вечер | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры Пальчиковые игры ЧХЛ (народные и авторские сказки) Беседа: | Самост.худ.деят-ть Организация СРИ | Инд. Раб. По музыке |
Раб с род |
время | Образовательные направления | Совместная образовательная Деятельность педагога и детей | Самостоятельная образовательная деятельность | Индивидуальная работа |
Среда, | ||||
утро | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Утренняя разминка Воспитание КГН ( одевание) Д/И и д/у с буквами Рассказ воспитателя о детях | Организация игр со строит.матер. | Инд. Работа по матем. |
нод | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | 1 Познавательное (познаю мир) 2 Физо ( по плану специалиста) | ||
Прогулка | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Трудовые навыки Наблюдение за животным миром с использованием худ. слова П/и (бег, метание) Исследовательская деятельность | Самост.двигат.активность | Инд. Работа по физо |
вечер | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры Слушание музыки Сочинение своих концовок сказок Конструктивная деятельность ЧХЛ (фольклор, стихи, скороговорки, считалки) Разговор-беседа: | Самост.худ.деят-ть Организация режиссерской игры | Инд. Раб. По лепке |
Раб с род |
время | Образовательные направления | Совместная образовательная Деятельность педагога и детей | Самостоятельная образовательная деятельность | Индивидуальная работа |
Четверг, | ||||
утро | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Утренняя разминка Воспитание КГН ( внешний вид) Небылицы Д/и по познанию Рассказ воспитателя об интересной книге | Игровая деятельность | Инд. Работа по РР |
нод | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | 1 Развитие речи 2 Худ.тв-во (лепка) 3 Физо ( улица) | ||
прогулка | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Экскурсия. Нормы поведения во время экскурсии | ||
вечер | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры НПИ по РР Коми худ.лит-ры Рассказ воспитателя о прошедшем дне | Самост.худ.деят-ть по интересам Организация СРИ | Инд. Раб. По познанию |
Раб с род |
время | Образовательные направления | Совместная образовательная Деятельность педагога и детей | Самостоятельная образовательная деятельность | Индивидуальная работа |
Пятница, | ||||
утро | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Утренняя разминка Игры со звуками Рассказ воспитателя о трудных ситуациях (ОБЖ) Рассказ воспитателя о жизни группы Д/и по матем. | Игровая деятельность со строит.материалом | Инд. Работа по изо ( работа с ножницами) |
нод | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | 1 Музо ( по плану специалиста) 2 Худ. ТВ-во ( рисование) | ||
прогулка | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Трудовые навыки Наблюдение за неживой природой П/и продуктивная деятельность | Самост.двигат.активность | Инд. Работа по развитию речи |
вечер | Физическое развитие Соц.-коммуникат. Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Худ.-эст. развитие | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиен. процедуры НПИ по ОБЖ Речевые игры Рассказ воспитателя о событиях ближайшего будущего | Самост.худ.деят-ть Организация игры-драматизации | Инд. Раб. По матем. |
Раб с род |
Приложение:
1
Утка с утятами
Кря, кря, утятки! Кря, кря, маленькие! Вы, как лодочки, плаваете! Ногами, как веслами, воду загребаете! Ныряйте и до самого дна доставайте. А на дне, в озерке, подводная вода, вкусная тина и жирные червяки. Ешьте побольше! Растите побыстрее! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в средней группе на тему "Дары осени"
Календарно тематическое планирование на октябрь - 2 неделя...
Календарное планирование в средней группе по теме:«Мир природы»
Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных. Развитие умений замечать изменения в природе. Расширение представлений о домашних и диких животных, о...
Ежедневное тематическое планирование в средней группе на тему "Вода вокруг нас"
Тематическое планирование в средней группе на тему "Вода вокруг нас"...