Педагогическая диагностика "Театрализованная деятельность" (Т.С. Комарова)
материал на тему
В диагностическом материале раскрываются уровни овладения речевыми навыками, навыками кукловождения, эмоционально-образное развитие, основы коллективной творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности
(Т.С. Комарова)
Речевая культура.
Высокий уровень (3 балла): понимает главную идею литературного произведения, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики главных и второстепенных героев; творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения; умеет пересказывать произведение от разных лиц, используя языковые и интонационно-образные средства выразительности речи;
средний уровень (2 балла): понимает главную идею литературного произведения; дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы сюжета; в пересказе использует средства языковой выразительности (эпитеты, сравнения, образные выражения);
низкий уровень (1 балл): понимает содержание произведения; различает главных и второстепенных героев; затрудняется выделить единицы сюжета; пересказывает произведение с помощью педагога.
Эмоционально-образное развитие.
Высокий уровень (3 балла): творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характере героев, использует различные средства воспитателя;
средний уровень (2 балла): владеет знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать, используя мимику, жест, позу, движение, требуется помощь выразительности;
низкий уровень (1 балл): различает эмоциональные состояния и их характеристики, но затруднятся их продемонстрировать средствами мимики, жеста, движения.
Навыки кукловождения.
Высокий уровень (3 балла): импровизирует с куклами разных систем в работе над спектаклем;
средний уровень (2 балла): использует навыки кукловождения в работе над спектаклем;
низкий уровень (1 балл): владеет элементарными навыками кукловождения.
Основы коллективной творческой деятельности.
Высокий уровень (3 балла): проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем;
средний уровень (2 балла): проявляет инициативу и согласованность действий с партнерами в планировании коллективной деятельности;
низкий уровень (1 балл): не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая технология деятельности педагога-психолога детского сада
Описание психолого-педагогической технологии деятельности педагога-психолога детского сада. В данном материале раскрываются цель, задачи и формы деятельности педагога-психолога. А так же представлено ...
План педагогической инновационной деятельности на 2013-2014 учебный год
Запланированые мероприятия на учебный год...
Конспект совместной деятельности с детьми по познавательному развитию Тема: «Путешествие по осеннему лесу» с использованием СОТ «Информационно-коммуникационная технология в дошкольном образовании – Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В.»
Цель: Закрепление представлений о характерных признаках осени.Задачи: Углубить и конкретизировать представление об условиях жизни растений и животных осенью;Расширить знания детей о ...
Педагогические идеи научной школы Тамары Семёновны Комаровой
Цель исследования:изучить педагогические идеи научной школы Т.С.Комаровой и определить её местов теории и практике современного дошкольного образованияОбъект исследования: педагогические...
Педагогическая проектная деятельность " Хлеб - всему голова!"
Цель: расширить знания детей о хлебе....
Психолого-педагогическая профилактическая деятельность: НОД «Мы так непохожи, но мы вместе!»(С элементами арттерапии – тестолепки)
Аннотация: Конспект профилактической деятельности направлен на формирование у детей представлений о толерантности, дружбе, развитие эмпатии, формированию коммуникативных навыков....
Дополнительная программа повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Дополнительная программа повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС Д...