Педагогические идеи научной школы Тамары Семёновны Комаровой
презентация

Войтихова Мария Ивановна

Цель исследования:

изучить педагогические идеи научной школы Т.С.Комаровой

 и определить её место

в теории и практике современного дошкольного образования

Объект исследования:

 педагогические  идеи  научной школы Т.С.Комаровой

Предмет исследования:

определяющее влияние научной школы Т.С.Комаровой

  в  решении проблем эстетического воспитания и

художественно-творческого развития дошкольников

 системы педагогического образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогические идеи научной школы Тамары Семёновны Комаровой Войтихова Мария Ивановна воспитатель первой категории 2019г. МБДОУ детский сад «Сказка»

Слайд 3

Задачи исследования : 1 . Описать жизненный и творческий путь Т.С.Комаровой на основе анализа педагогической литературы 2 . Выявить особенности и направления Школы эстетического воспитания Т.С.Комаровой как научного феномена и как школы педагогического мастерства 3 . Раскрыть проблему гуманизации взаимодействия педагога с детьми в контексте научной школы Т.С.Комаровой 4. Проанализировать Основную примерную обще- образовательную программу дошкольного образования « Шаг в Будущее » : 2013 .

Слайд 4

ТАМАРА СЕМЁНОВНА КОМАРОВА педагогическая легенда доктор педагогических наук профессор заслуженный деятель науки Российской Федерации заведующая кафедрой эстетического воспитания Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова общественный деятель , настоящий патриот отечественного дошкольного образования

Слайд 5

АКАДЕМИК ТРЕХ ОБЩЕСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ : МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИК-СЕКРЕТАРЬ БЮРО ОТДЕЛЕНИЯ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКАДЕМИИ БЕЗОПАСНОСТИ , ОБОРОНЫ И ПРАВОПОРЯДКА ТАМАРА СЕМЁНОВНА КОМАРОВА -

Слайд 6

История жизни Т.С.Комаровой ( родилась 1931) – история страны со всеми её трудностями и достижениями в области дошкольного образования

Слайд 7

Школа эстетического воспитания Т . С . Комаровой как научный феномен _______________________________________________________________________ концепция эстетического воспи­тания дошкольников проблемы развития художественно-творческих способностей дошкольников проблемы развития детского худо­жественного творчества в дошкольных учреждениях преемственность в эстетичес­ком воспитании и развитии ребенка на этапе перехода от дошкольного образования к школьному

Слайд 8

Школа эстетического воспитания Т . С . Комаровой как школа педагогического мастерства ______________________________________________________________________ 300 работ по проблемам истории педагогики, организации и управления в системе дошкольного воспитания 40 книг имеют гриф Министерства образования РФ.

Слайд 11

Информационно-образовательная среда «Виртуальный детский сад» : проект «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения» МинОбр РФ Н.Е.Веракса М.А.Васильева

Слайд 12

Педагог – воспитатель Получаю расписание на каждый день Получаю конспекты всех занятий и рекомендации Могу создать свои конспекты Участвую в рейтингах Могу связаться с учеными-педагогами Могу написать рекомендации родителям

Слайд 13

Старший воспитатель Планирую воспитательно-образовательную деятельность легко: Составляю расписание детского сада Подготавливаю программы Добавляю в среду воспитателей и родителей Формирую предметно-развивающую среду

Слайд 14

Родитель Знаю, чем мой ребенок занимается в детсаду Получаю рекомендации Имею доступ к медиа-ресурсам

Слайд 15

«Шаг в будущее» Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО Научить детей жить и развиваться в меняющемся мире


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Аукцион педагогических идей"

Педагогический совет проводится в нетрадиционной форме - аукциона. Данная форма позволяет педагогам предоставить свой педагогический опыт. Педагоги представляли конспект занятия и  презентацию к ...

Фестиваль педагогических проектов по формированию основ национальной культуры дошкольника в рамках реализации УМК к обучению детей двум языкам РТ и реализации ФГОС «Калейдоскоп педагогических идей» «Сказочник – Абдулла Алиш»

Знакомство  с народными  и авторскими сказками  воспринимается детьми с особой радостью и желанием. Татарские сказки знакомят детей с особенностями быта, обычаев, традиций татарского на...

Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»

Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....

Мастерская педагогических идей "Школа молодого педагога"

Привлечение родителей к работе кружка  "Очумелые ручки"...

Методическая разработка педагогических работников ДОУ "Калейдоскоп педагогических идей"

quot;Ступеньки творчества" - дидактическая игра по развитию речи с элементами инновационных технологий "СКАЗОЧНАЯ КАРУСЕЛЬ"...

Презентация для РМО на тему "Воплощение педагогических идей по направлению патриотического воспитания дошкольников посредством привлечения социальных партнеров – Воронежской кадетской школы им. А.В. Суворова"

1  слайд - Тема: "Воплощение педагогических идей по направлению патриотического воспитания дошкольников посредством привлечения социальных партнеров – Воронежской кадетской школы им. А...

Конспект методического мероприятия – Аукциона педагогических идей: «Педагогическая технология – модель совместной педагогической деятельности по проектированию и организации образовательного процесса с обеспечением комфортных условий для участников обра

Цель: популяризация результатов образовательной и творческой деятельности педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Белоснежка» (д...


 

Комментарии

Малинина Наталья Ивановна

Очень интересно