Конспект занятия интегрированного
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект интегрированного занятия на тему " Колобок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_int.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие в во второй младшей группе
"Колобок"
Цель:
обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения;принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".
-закрепить знания о геометрических фигурах.
-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)
-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около) .
-развивать мелкую моторику.
-способствовать эмоциональному сближению детей.
-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование:колобок;театральные куклы:медведь, волк, заяц, лиса;"ковер", демонстрационный и раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты, пластилин.
Ход занятия:
- Организационный момент:
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся
Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. с помощью волшебного ковра. Но, беда! Волшебный ковер порвался, надо починить. Давайте, попробуем: надо лоскутки по форме, по цвету на место поставить. (геометрические формы)
Дид. игра"Волшебный ковер"
-Ковер готов к полету, закрыли глаза.
2) -Вот, и мы в стране сказок! Ой, катится кто-то (колобок)
-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а на встречу ему идет, кто (медведь)
-Медведь говорит:"Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем (да)
Дети мишка незнает какое сейчас время года? Давайте ребята расскажем мишке о приметах весны (Дети называют приметы по карточкам)
-Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк)
3) -Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить:животные которые живут в лесу как называются (дикие)
-А какие домашние (которые живут с хозяевами)
Дид. игра:"Найди домик"(классификация животных)
-Как лисе ласково обращаемся (лисичка)
-а как зайцу (зайчонок)
-а волку (волчонок)
-Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.
-Волчонок отпусти пожалуйста колобка.
-Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.
-Волк говорит спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше, на встречу ему идет кто (заяц) Заяц тоже приготовил задание. У него в корзине угощения и он приготовил игру .
5) Дид. игра"Что лишний"
-А теперь, от овощей отделяем фрукты.
Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"
-Давайте, с зайкой поиграем.
6) Физ. минутка
"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)
и ушами шевелит (уши показать)
Зайке холодно сидеть (трут ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять (встают)
Надо зайке поскакать (подскок)
Кто-то зайку напугал (хлопок)
Зайка прыг и убежал. (садятся на место)
-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок покатился дальше, на встречу идет, кто (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы:
7) -Где находиться тигр (около кубика)
-Где находиться яблоко (на кубике)
-Где находиться мяч (под машиной)
-Где находиться стул? (за столом)
-Ой, молодцы справились с заданиями.А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята выполним ещё одно задание и лиса отпустит нашего колобка.
8) -Слушайте, вот какое задание приготовила лиса:(на полотне демонстрационный материал:3 цветочка и 2 пчела, те же раздаточные на столе каждому)
-Что вы видите ????
-Ребята, чего больше овощей или фруктов
-Кто покажет?
-Правильно (да)
-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково (добавить фрукт)
-Теперь что скажете (Поровну, сколько овощей, столько фруктов)
-Лисичка, мы справились с заданием отпускай колобка.
А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер, закрыли глаза.
-Вот и вернулись в группу.
-Ребята, где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?
-На этом занятие завершается. Спасибо всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка практико – значимого конспекта занятия (интегрированного, с областью «Познание») с дошкольниками подготовительной группы на тему: «Моя Родина».
Задачи: расширять представление детей о родной стране, как стране православной , знакомить детей с красотой родного края, воспитывать нравственные чувства: любовь к Родине, к природе; ввести пон...
Конспект занятия Интегрированного занятия по математике и ознакомление с художественной литературой Старшая группа Тема: город сказок
это занятие интегрированное для старшего дошкольного возрастаю. интересное занятие детям очень понравилось.Цель: продолжать формировать интерес детей к математике через разнообразные виды деятельности...
Конспект занятия (интегрированого) " Где прячется здоровье?"
НОД была проведена воспитателем подготовительной группы совместно с логопедом с целья выявления знаний детей о здоровье, обобщения способов укрепления и сохранения здоровья...
Конспект занятия (интегрированное) по познавательному развитию старших дошкольников "История одного подвига"
Познакомить детей с историей подвига героя-земляка М.В. Шишкина и созданием мини-музея в группе детского сада....
конспект занятия интегрированного занятия в 1 младшей группе " Красная шапочка в гостях у малышей"
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " Красная шапочка в гостях у малышей"...
Конспект занятия интегрированного в старшей группе: «Красная книга»
Конспект интегрированного занятия встаршей группе: «Красная книга» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром встаршей группе: «Красная книга»Цели и задачи:...
План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»
Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах, развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...