Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию.Тема: «Весеннее деревце»
план-конспект занятия на тему

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_derevtse.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 92 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Весеннее деревце»

Обучающая образовательная технология

Игровая образовательная технология

Автор составитель:

Дудкина Марина Анатольевна

г. Санкт-Петербург

«Весеннее деревце»

(рисование мятой бумагой).

Цели: Учить рисовать мятой бумагой – окунать в ёмкость с краской скомканную бумагу и ставить на листе бумаги отпечатки.

Задачи:

Закреплять знание цвета – зелёный.

Вызвать желание рисовать новым способом.

Воспитывать аккуратность.

Материалы: Листы бумаги для рисования формата А4 с изображением ствола дерева, гуашь зелёного цвета, квадраты бумаги размером 11х11см (копировальная бумага).

Ход занятия

В.: Ребята, какое у нас сейчас время года? (Весна).

Правильно, весна.

Послушайте стихотворение о весне:

На деревьях –

Ты взгляни, –

Там, где были почки,

Как зелёные огни,

Вспыхнули листочки. (Н. Гончаров)

В.: Давайте, ребята, подойдём к окну и посмотрим на листочки на деревьях. Какого они цвета? (Зелёные).

Правильно зелёные.

Показываю детям изображения деревца (без листьев).

В.: А вот на моём деревце листочков ещё нету… Ребята, как вы думаете, как можно помочь деревцу? (Выслушиваю ответы детей). Ой, и правда, можно ведь нарисовать! Только вот беда, ребята, кисточек-то у меня нет! Но ведь рисовать можно не только кисточкой…  А чем ещё, как думаете? (Выслушиваю ответы детей – карандашом, пальчиками). И бумагой. Смотрите, я беру листок бумаги, мну его, - получился комочек. Опускаю его в краску, затем прикладываю к деревцу, туда где ветки. Получается листва. (Много листочков). А потом здесь, ещё и ещё. И вот – дерево зазеленело! Но моему деревцу будет одиноко… Давайте нарисуем ему друзей – соседей? (Да). Я вам раздам деревья и вы нарисуете им листочки. Но перед тем, как вы приступите к работе надо подготовиться.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо (махать руками ладошками к себе)

Закачалось деревцо (руки подняты, покачивания туловищем из сторон в сторону)

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше (поднять руки и потянуться вверх).

Помогаю детям по мере необходимости (если у ребёнка возникают трудности). Хвалю за выполненную работу.

В.: Ребята, посмотрите, сколько у нас деревьев – получилась целая роща. Вместе рассматриваем рисунки, делаем выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. Тема "Лесная прогулка"

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность, включающая в себя темы "Зимний лес", "Природа зимой", "Животные зимой"....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (Декоративное рисование) Тема Лошадки (по мотивам дымковской игрушки)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (Декоративное рисование)Тема: Лошадки (по мотивам дымковской игрушки)...

Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Компот из яблок на зиму»

Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Компот из яблок на зиму»...

Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Ветка мимозы»

Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Ветка мимозы»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему "Звёздное небо".

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы № 1 Окно в космос. Пластилинография. Цель: расширение представлений детей о космосе Задачи: 1. Образовательные:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста по художественно - эстетическому развитию на тему: "Весеннее дерево".

Цель:  закреплять умение детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.Задачи:Обучающие:познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования "кляксограф...