Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию.Тема: «Весеннее деревце»
план-конспект занятия на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_derevtse.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 92 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности
с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Весеннее деревце»
Обучающая образовательная технология
Игровая образовательная технология
Автор составитель:
Дудкина Марина Анатольевна
г. Санкт-Петербург
«Весеннее деревце»
(рисование мятой бумагой).
Цели: Учить рисовать мятой бумагой – окунать в ёмкость с краской скомканную бумагу и ставить на листе бумаги отпечатки.
Задачи:
Закреплять знание цвета – зелёный.
Вызвать желание рисовать новым способом.
Воспитывать аккуратность.
Материалы: Листы бумаги для рисования формата А4 с изображением ствола дерева, гуашь зелёного цвета, квадраты бумаги размером 11х11см (копировальная бумага).
Ход занятия
В.: Ребята, какое у нас сейчас время года? (Весна).
Правильно, весна.
Послушайте стихотворение о весне:
На деревьях –
Ты взгляни, –
Там, где были почки,
Как зелёные огни,
Вспыхнули листочки. (Н. Гончаров)
В.: Давайте, ребята, подойдём к окну и посмотрим на листочки на деревьях. Какого они цвета? (Зелёные).
Правильно зелёные.
Показываю детям изображения деревца (без листьев).
В.: А вот на моём деревце листочков ещё нету… Ребята, как вы думаете, как можно помочь деревцу? (Выслушиваю ответы детей). Ой, и правда, можно ведь нарисовать! Только вот беда, ребята, кисточек-то у меня нет! Но ведь рисовать можно не только кисточкой… А чем ещё, как думаете? (Выслушиваю ответы детей – карандашом, пальчиками). И бумагой. Смотрите, я беру листок бумаги, мну его, - получился комочек. Опускаю его в краску, затем прикладываю к деревцу, туда где ветки. Получается листва. (Много листочков). А потом здесь, ещё и ещё. И вот – дерево зазеленело! Но моему деревцу будет одиноко… Давайте нарисуем ему друзей – соседей? (Да). Я вам раздам деревья и вы нарисуете им листочки. Но перед тем, как вы приступите к работе надо подготовиться.
Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо (махать руками ладошками к себе)
Закачалось деревцо (руки подняты, покачивания туловищем из сторон в сторону)
Ветерок всё тише, тише.
Деревцо всё выше, выше (поднять руки и потянуться вверх).
Помогаю детям по мере необходимости (если у ребёнка возникают трудности). Хвалю за выполненную работу.
В.: Ребята, посмотрите, сколько у нас деревьев – получилась целая роща. Вместе рассматриваем рисунки, делаем выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. Тема "Лесная прогулка"
Итоговая непосредственно-образовательная деятельность, включающая в себя темы "Зимний лес", "Природа зимой", "Животные зимой"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста по художественно - эстетическому развитию на тему: "Весеннее дерево".
Закреплять умение детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (Декоративное рисование) Тема Лошадки (по мотивам дымковской игрушки)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (Декоративное рисование)Тема: Лошадки (по мотивам дымковской игрушки)...
Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Компот из яблок на зиму»
Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Компот из яблок на зиму»...
Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Ветка мимозы»
Конспект мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Ветка мимозы»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему "Звёздное небо".
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы № 1 Окно в космос. Пластилинография. Цель: расширение представлений детей о космосе Задачи: 1. Образовательные:...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста по художественно - эстетическому развитию на тему: "Весеннее дерево".
Цель: закреплять умение детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.Задачи:Обучающие:познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования "кляксограф...