ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет №13 «Семицветик»
материал (подготовительная группа) на тему
Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_novyy.docx | 351.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 88 «Одуванчик»
Принято: На педагогическом совете №4 Протокол №4 От «19» мая 2017 года | Утверждаю: Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик» И.О. заведующего Кора Т.В. |
ПАСПОРТ
группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет № 13 «Семицветик»
Составители: Хваткова Л.И., Ярес Е.В.
г. Нижневартовск
Содержание паспорта
1 | Общие положения | 3 |
2 | Расписание занятости кабинета | 4 |
3 | Сведения о работниках | 4 |
4 | Анализ кабинета | 4 |
5 | Документация | 6 |
6 | Информация о средствах обучения и воспитания | 7 |
6.1 | Мебель | 7 |
6.2 | Технические средства обучения | 7 |
6.3 | Посуда | 7 |
6.4 | Хозяйственный инвентарь | 8 |
6.5 | Технические средства по оздоровлению детей | 8 |
6.6 | Развивающая предметно-пространственная среда | 9 |
6.7 | Оборудование по безопасности | 18 |
6.8 | Библиотека по программе | 18 |
6.9 | Учебно – дидактический комплекс по образовательным областям | 19 |
6.10 | Методическая литература | 20 |
7 8 | Перспективный план по развитию кабинета Анализ работы за 2016-2017 учебный год | 21 22 |
ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет № 13
- Общие положения.
Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания.
Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.
- Схема группы
- Общие сведения
Группа | Группа для детей 5-7лет № 4 |
Расположение | 3 этаж |
Площадь (кв. м) | 165,09 |
Естественное освещение | северо-восток |
Количество окон | 6 |
Площадь окон (кв. м) | 130 × 160 |
Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) | л.д.с. |
Количество ламп | Т1-3 6×2 ЛБ 40Вт Sпом =5,09×4,66=21.7м² Soкна=2,1×1,8=3.78м² |
Электрические розетки | 2 |
Пожарная сигнализация / дымоуловители | да |
№ | Наименование помещения | Площадь помещения (м2) | Необходимая площадь по СанПиН (м 2) | Количество детей в группе (норма) | Количество детей в группе(факт) |
1 | Игровая | 48,7 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | 24 | 25 |
2 | Спальня | 50.1 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | 25 | 25 |
3 | Приемная | 22.4 | Не менее 18 м2 | ||
4 | Буфетная | 3,89 | Не менее 3 м2 | ||
5 | Туалетная | 17.6 | Не менее 16 м2 | ||
6 | Коридор | 22.4 |
- Расписание занятости группы
Режим работы группы | 07.00 – 19.00 |
3. Сведения о работниках
Воспитатель: | Воспитатель: |
Ярес Елена Викторовна Образование: высшее Квалификационная категория: высшая | Хваткова Людмила Ивановна Образование: средне специальное Квалификационная категория: первая |
Помощник воспитателя Саидова Перизда Шафиевна Образование: высшее |
4. Анализ группы
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).
В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.
В буфетной установлен резервный источник водоснабжения – титан. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.
Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.
При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
- для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуются с правосторонним освещением рабочего места.
Спальни оборудованы трех ярусными кроватями (с ортопедическими матрасами). Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (4 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (4 штуки). В туалетных помещениях установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец.
Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.
Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.
Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:
принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;
принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;
принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;
принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;
принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.
Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.
Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.
Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования.
В течение 2016-2017 учебного года пополнили:
Центр «Познание»: тематические альбомы и игрушки по темам(«Дикие животные»,»Морские обитатели», «Домашние животные», «Геометрические фигуры». «продукты питания»); дидактические игры по ФЭМП «Помоги колобку спрятаться», «Выложи из палочек»; дидактические игры по развитию речи «Фрукты, овощи, ягоды», «Будь внимателен», «Горячий чай», «Позови свою маму», «Большой маленький» .
Литературный центр: оформили книжный уголок, приобрели книги в соответствии с возрастом.
«Центр двигательной активности»:изготовили массажные перчатки, мячи-петушки для метания, султанчики, кольца с лентами, платочки для упражнений основных цветов по 2 штуки на каждого ребенка.
«Центр музыки»:приобретены музыкальные инструменты.
Центр безопасности: оформили пожарный щит, дидактические игры по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности, папку с художественным словом по тематике, макет «Проезжая часть».
«Центр игры»: приобрели этажерки, контейнеры. Наборы «Больница», «парикмахерская», «Посуда»
«Центр патриотического воспитания»:приобрели плакаты (изображения памятников, фигур солдат) по патриотическому воспитанию. Для мини – музея изготовили народные тряпичные куклы, хантыйские куклы, обереги, игрушки.
5. Документация
Индекс дела | Наименование дела | Срок хранения документов |
20 - 01 | Учебная рабочая программа | 1 год |
20 - 02 | План образовательной работы с детьми | 3 года |
20 - 03 | Индивидуальная развития педагога | Постоянно |
20 - 04 | Мониторинг качества развития образования | 5 лет |
20 – 05 | Портфолио педагога | Постоянно |
20 - 06 | Протоколы родительских собраний | 1 год |
20 – 07 | Тетрадь учета детской посещаемости | 1 год |
20 – 08 | Журнал приема-передачи детей | 1 год |
20 – 09 | Журнал передачи смен педагогами | 1 год |
20 – 10 | Карантинный журнал | 1 год |
20 – 11 | Папка с инструкциями | На период действия |
20 – 12 | Тетрадь регистрации домашних травм | До замены новыми |
20 – 13 | Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса | Постоянно |
20 – 14 | Журнал здоровья | 1 год |
20 – 15 | Тетрадь инструктажей с воспитанниками | До замены новыми |
20 – 16 | Тетрадь инструктажей с родителями | До замены новыми |
20 – 17 | Тетрадь учета сдачи квитанций по родительской оплате | На период действия |
20 - 18 | Взаимодействие с узкими специалистами | Постоянно |
20 - 19 | Журнал хода и содержания образовательного процесса | 1 год |
Журнал утреннего фильтра | ||
Журнал «Чем занимались» | ||
Журнал административно-хозяйственного контроля | ||
Журнал контроля температурного режима в группе | ||
Журнал учета количества воспитанников при организации прогулки | ||
Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами | ||
Паспорт группы | Постоянно | |
6. Информация о средствах обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество | Примечание | |
по факту | Приобрести | |||
6.1 Мебель | ||||
1 | Стулья детские | 24 | ||
5 | Столы детские четырёхугольные | 2 | ||
6 | Столы детские четырёхугольные | 6 | ||
7 | Стол детский четырёхугольный | 1 | ||
8 | Полка для игрушек | 2 | ||
9 | Стенд «Уголок природы» | 1 | ||
10 | Мольберт | 1 | ||
11 | Этажерка пластмассовая | 0 | 1 | |
12 | Часы | 0 | 1 | |
13 | Шкаф детский | 26 | ||
14 | Шкаф сушильный | 0 | ||
15 | Скамейка | 4 | ||
16 | Информационный стенд «Мы рисуем» | 0 | 1 | |
17 | Информационный стенд для родителей | 1 | ||
18 | Стол письменный | 1 | ||
19 | Стул взрослый | 1 | ||
20 | Кровать детская (трёхъярусная) | 8 | ||
21 | Кровать детская (одноярусная) | 1 | ||
22 | Шкаф для пособий | 4 | ||
23 | Кухонный гарнитур | 1 | ||
24 | Тумба для питьевого режима | 0 | 1 | |
25 | Стол раздаточный | 1 | ||
26 | Зеркало | 3 | ||
27 | Шкаф для хранения инвентаря | 1 | ||
28 | Вешалка для полотенец 5 секционная | 5 | 1 | |
6.2. Технические средства обучения | ||||
1 | Магнитофон | 1 | ||
2 | Интерактивная доска, диапроектор | 0 |
6.3. Посуда
№ | Наименование | Количество По факту | приобрести | примечание |
1 | Ведро пластиковое | 1 | ||
2 | Чайник | 2 | ||
3 | Поднос | 2 | ||
4 | Подставка под столовые приборы | 3 | ||
5 | Половник 250 г. | 1 | ||
6 | Половник под 2 блюдо | 1 | ||
7 | Половник под 3 блюдо | 1 | ||
8 | Ложка под гарнир | 1 | ||
9 | Ложка под соус | 1 | ||
10 | Нож | 3 | ||
11 | Нож столовый детский | 20 | 5 | |
12 | Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой | 2 | ||
13 | Вилки | 19 | 6 | |
14 | Ложки столовые | 20 | 5 | |
15 | Ложки чайные | 20 | 5 | |
16 | Блюдце | 24 | 1 | |
17 | Тарелка суповая | 23 | 2 | |
18 | Тарелка под второе | 21 | 4 | |
19 | Чашка | 24 | 1 | |
20 | Кастрюли нержавеющие 6 л | 2 | ||
21 | Кастрюли 4 л | 1 | ||
22 | Кастрюли 3 л | 1 | ||
23 | Кастрюли 1,5 л | 1 | ||
24 | Кастрюли 1 л | 1 | ||
25 | Доска деревянная разделочная | 2 | ||
26 | Ковшик пластмассовый | 2 | ||
27 | Стаканы мерные | 3 | ||
28 | Кружки питьевой режим | 19 |
6.4.Хозяйственный инвентарь
№ | Наименование | Количество По факту | Приобрести | Примечание | |
1 | Салфетницы | 5 | 1 | ||
2 | Клеенка | 1 | |||
3 | Квачи | 3 | |||
4 | Бидон для использованных квачей | 1 | |||
5 | Мыльницы | 5 | |||
6 | Корзина для бумаг | 0 | 2 | + | |
7 | Чайник для мыльно – содового раствора с крышкой | 1 | |||
8 | Таз круглый 4 л | 1 | |||
9 | Таз желтый 1,5 л | 1 | |||
10 | Поднос пластиковый | 2 | |||
11 | Пылесос | 1 | |||
12 | Градусник | 5 | |||
13 | Плечики | 0 | |||
14 | Швабра | 2 | |||
15 | Фонарь | 0 | |||
16 | Ведро пластмассовое | 3 | |||
17 | Контейнер под хлор | 1 | |||
18 | Ведро для закаливания | 2 | |||
19 | Ковш для закаливания | 2 | |||
20 | Ведро для отходов | 1 | |||
21 | Набор для уборки (савок + веник) | 0 | 1 | + | |
22 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |||
23 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |||
24 | Ковер | 3 | |||
25 | Термометры водные | 2 | |||
26 | Термометры воздушные | 2 | |||
6.5. Технические средства оздоровления детей | |||||
1 | ОРБН-2-15-01 Бактерицидный облучатель «Дезар» № 41013400041 | 1 | |||
2 | Бактерицидный облучатель «Кама ВНИМП Вита» | 0 | 1 |
6.6. Развивающая предметно-пространственная среда
«Центр двигательной активности»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Мячи «Колобок» | 0 | 10 | |
2 | Комплект «Городки» | 1 | 2 | |
3 | Набор «кегли» | 1 | 3 | |
4 | Скакалка | 0 | ||
5 | Набор мягких модулей | 0 | ||
6 | Обруч | 0 | ||
7 | Палка гимнастическая | 0 | ||
8 | Комплект мячей-массажеров | 1 | ||
9 | Кольцеброс | 0 | ||
10 | Шнур длинный | 0 | ||
11 | Мешочки с песком | 0 | 20 | + |
12 | Колечки с лентой (диаметр 5 см) | 10 | 20 | + |
13 | Косички | 0 | ||
14 | Мешочки для метания | 10 | 20 | + |
15 | Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны) | 0 | 15 | |
16 | Пособия (, вертушки) для дыхательной гимнастики | 15 | ||
17 | Коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами из пуговиц разного диаметра, пробок от пластиковых бутылок | 2 | ||
18 | Дорожки массажные | 1 | ||
19 | Мишень для метания | 0 | ||
20 | Вожжи | 0 | ||
21 | Корзина для выносного материала | 0 | 1 | |
22 | Наборы для игры со снегом | 12 | ||
23 | Наборы для игры с песком | 12 |
«Центр игры»
№ | Наименование: игрушки и атрибуты для сюжетно – ролевых игр | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Кукла «Таня» | 1 | ||
2 | Кукла «Вера» в одежде ДПС | 1 | ||
3 | Кукла в вязаной одежде | 0 | ||
4 | Кукла в летнем комбинезоне | 1 | ||
5 | Кукла «Пупс» | 8 | ||
6 | Кукла в русском костюме | 1 | ||
7 | Кукла в хантыйской одежде | 1 | ||
8 | Кукла среднего размера | 1 | ||
9 | Машина (пожарная охрана) | 2 | ||
10 | Машина (грузовая транспортировщик, маленького размера) | 1 | ||
11 | Машина (пожарная, маленького размера) | 2 | ||
12 | Машина (легковая, среднего размера, 2 красные, 1 синяя) | 1 | ||
13 | Машина «Скорая помощь»(маленького размера) | 1 | ||
14 | Бульдозер | 1 | ||
15 | Маленькие машины | 11 | ||
16 | Автомобиль - самосвал | 1 | ||
17 | Тягач | 1 | ||
18 | Трактор | 5 | ||
19 | Набор кухни ( плита маленького размера) | 1 | ||
20 | Набор мебели (стол, тумбочка, маленького размера) | 0 | 1 | |
21 | Набор мебели (трюмо, ванна) маленького размера | 0 | 1 | |
22 | Набор мебели (стол, стул маленького размера) | 1 | ||
23 | Кукольный домик (среднего размера) | 0 | 1 | |
24 | Набор кухни (печь микроволновка, плита, маленького размера) | 0 | 1 | |
25 | Весы для игры в «Магазин» | 0 | 1 | |
26 | Касса для игры в «Магазин | 1 | ||
27 | Набор «Доктор» | 1 | 2 | + |
28 | Гладильная доска | 0 | 1 | |
29 | Утюг | 0 | 2 | |
30 | Коляска для кукол | 3 | ||
23 | Набор «Парикмахер» | 1 | 1 | + |
24 | Набор «Салон красоты» | 1 | ||
25 | Набор «Золушка» | 0 | ||
26 | Мини-пирамиды с шариками | 1 | ||
27 | Игрушка «Лабиринт» | 2 | ||
28 | Дорожные знаки | 0 | ||
29 | Каска пожарного | 0 | ||
30 | Щит по пожарной безопасности | 0 | 1 | + |
31 | Дома | 05 | ||
32 | Панно «Улица» | 0 | ||
33 | Макет светофора | 0 | ||
34 | Атрибуты пожарного | 0 | 1 | |
35 | Телефон | 2 | ||
36 | Набор посуды «Маленький дачник» | 0 | ||
37 | Столовые приборы / набор | 1 | ||
38 | Кроваткас постельными принадлежностями по размеру кроваток | 1 | ||
39 | Муляжи продуктов (набор) | 1 | ||
40 | Наборы овощей из пластмассы | 1 | ||
41 | Наборы фруктов из пластмассы | 1 | ||
42 | Набор «инструментов»: гаечный ключ, молоток, отвертки, насос | 1 |
«Центр книги»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Иллюстрация к сказкам и рассказам | 1 | ||
2 | Русские народные сказки, рассказы, стихи | 10 | ||
3 | Сказки разных народов | 1 | ||
4 | Хрестоматия по детской литературе | 1 | ||
5 | Детские книги | 12 | ||
6 | Портреты русских писателей (комплект) | 0 | 1 | |
Портреты детских писателей | 0 | |||
7 | Сюжетные картинки (набор) | 2 | ||
8 | Альбомы для закрепления звукопроизношения | 2 | ||
9 | Альбомы для рассматривания | 2 | ||
10 | Альбомы-раскраски | 1 | ||
11 | Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки (альбом) | 1 |
«Центр познавательной математики»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Доски-вкладыши | 10 | ||
2 | Счеты деревянные | 0 | ||
3 | «Чудо цветик» | 1 | ||
4 | «Шнур затейник» | 5 | ||
5 | «Математические корзинки» | 2 | ||
6 | «Чудо крестики» | 10 | ||
7 | «Геоконт» | 0 | ||
8 | «Яблонька» | 1 | ||
9 | «Счетовозик» | 1 | ||
10 | Квадрат Воскобовича четырёхцветный | 2 | ||
11 | Коврограф «Ларчик» | 0 | ||
12 | Игровизор + маркер | 0 | ||
13 | «Катя, Рыжик и Рыбка» (Геометрические представления) | 0 | ||
14 | Комплект "Разноцветные веревочки" | 1 | ||
15 | Чашечные весы | 0 | ||
16 | Цветные счетные палочки | 0 | ||
17 | Песочные часы | 0 | ||
18 | Счеты | 0 | ||
19 | Развивающие игры: «Колумбово яйцо» | 0 | ||
20 | Развивающие игры: « «Танграм», «Монгольская игра» | 10 | ||
21 | Развивающие игры: «Геометрические головоломки» | 4 | ||
22 | Развивающие игры: «Сложи узор» | 4 | ||
23 | Игры на развитие ориентировки по схеме «Найди путь к домику» | 1 | ||
24 | Игры на развитие ориентировки по схеме «Найди клад по схеме» | 1 | ||
25 | Цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно» | 0 | ||
26 | Линейка | 0 | ||
27 | Шаблоны, трафареты | 2 | ||
28 | Предметные картинки (демонстрационный материал) | 1 | ||
29 | Доска-вкладыш деревянный «Геометрический круг» | 1 | ||
30 | Модели: времена года | 1 | ||
31 | Модели: месяцы | 1 | ||
32 | Точечное домино | 0 | ||
33 | Игра с математическим содержанием «Цифроежка» | 0 | ||
34 | Дидактическая игра «Весёлые цифры» | 1 | ||
35 | Дидактическая игра «Малыши считают» | 1 | ||
36 | Дидактическая игра «Что изменилось» | 1 | ||
37 | Дидактическая игра «Всё для счёта» | 1 | ||
38 | Цифровое лото | 1 | ||
39 | Дидактическая игра «Учим часики» | 1 | ||
40 | Геометрические мозаики (наборы) | 3 | ||
41 | Геометрические головоломки | 5 | ||
42 | Игра «Волшебный квадрат» | 0 |
«Центр познания»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Лото, домино в картинках | 5 | ||
2 | Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок | 10 | ||
3 | Схемы, модели слов и предложений | 0 | ||
4 | Дидактические игры по обучению грамоте | 0 | ||
5 | Касса букв с цветовым обозначением гласных, согласных, твердых и мягких звуков | 0 | ||
6 | Мелкая геометрическая мозаика | 1 | ||
7 | Наборы разрезных картинок | 6 | ||
8 | Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания | 8 | ||
9 | Фланелеграф | 0 | ||
10 | Алгоритм описания предмета: цвет, форма, основные части, размер, вес, материал | 0 | ||
11 | Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома и в детском саду (комплект) | 0 | ||
12 | Глобус | 0 | ||
13 | Набор «Познай мир» | 0 | ||
14 | Набор «Познай мир» микроскоп | 0 | ||
15 | Набор «Биомир» | 0 | ||
16 | Книги познавательного характера | 0 | ||
17 | Атласы, энциклопедии для дошкольников | 1 | ||
18 | Книги познавательного характера | |||
19 | Пособия для нахождения сходства и различия предметов | 0 | ||
20 | Чашечные весы | 0 | ||
21 | Компас | 0 | ||
22 | Схемы звукового состава слов, состоящие из клеток без картинок | 0 | ||
23 | Карточки с буквами | |||
24 | Календарь недели | 0 | ||
25 | Шашки | 0 | ||
26 | Планы группы, детского сада | 0 | ||
27 | Карта города, области | 0 | ||
28 | Циферблат часов | 0 | ||
29 | Тетради в клетку | 0 | ||
30 | Азбука | 0 |
«Центр творчества»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Бумага для рисования | 15 | ||
2 | Альбом для рисования | 15 | ||
3 | Палитра | 0 | 8 | |
4 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 10 | ||
5 | Фартук детский | 0 | 2 | |
6 | Точилка для карандашей | 5 | ||
7 | Трафареты для рисования | 4 | ||
8 | Комплект детских штампов и печатей | 0 | ||
9 | Кисточка беличья № 3 | 10 | ||
10 | Кисточка беличья№ 5 | 10 | ||
11 | Кисточка беличья № 7 | 10 | ||
13 | Карандаши цветные | 10 | ||
14 | Набор фломастеров | 2 | ||
15 | Гуашь | 5 | ||
16 | Краски акварель | 0 | ||
17 | Мелки | 2 | ||
18 | Ватман формата А1 для составления совместных композиций | 1 | ||
19 | Бумага цветная | 10 | ||
20 | Ножницы для правшей | 5 | ||
21 | Ножницы для левшей | 0 | ||
22 | Комплект изделий народных промыслов | 1 | ||
23 | Иллюстрации для знакомства с различными жанрами живописи | 0 | ||
24 | Расписные подносы | 0 | ||
25 | Фотографии, иллюстрации различных сооружений и различных видов архитектуры (альбом) | 0 | ||
26 | Салфетки тканевые | 0 | 10 | |
27 | Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров | 0 | ||
28 | Природный материал: засушенные листья, цветы, семена растений | 1 | ||
29 | Пластины, клеенки для намазывания клея | 0 | 10 | |
30 | Клеёнки для стола | 0 | ||
31 | Розетки для клея | 0 | ||
32 | Клей канцелярский (клеящий карандаш) | 10 | ||
33 | Доска для работы с пластилином | 15 | ||
34 | Пластилин, стеки | 15 | ||
35 | Подставка для детских работ | 0 | 1 | |
36 | Поднос детский для раздаточных материалов | 0 | ||
37 | Контейнеры для хранения материалов | 8 | ||
38 | Салфетки бумажные | 15 |
«Центр дежурства»
№ | Наименование | Количество По факту | Приобрести | Примечание |
1 | Фартуки, шапочки для дежурства по столовой | 0 | 2 комплекта | |
2 | Доска с карманами, окошками для фотографий дежурных | 0 | 1 | |
3 | Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка | 0 | 1 набор | |
4 | Алгоритмы выполнения трудовых действий дежурными | 0 | 1 | |
5 | Тазы, тряпки, щетки, емкости для сбора мусора | 0 | 1 набор |
«Центр патриотического воспитания»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Российский флаг, герб, портрет Президента России | 1 | ||
2 | Иллюстрации к былинам, портреты былинных богатырей | 0 | 1 набор | |
3 | Иллюстрации военной техники | 0 | 1 набор | |
4 | Фуражки: пограничника, шлем танкиста, бескозырка моряка | 0 | 1 набор | |
5 | Иллюстрации к сказкам народов России | 0 | 1 набор | |
6 | Иллюстрации с изображением родов войск | 0 | 1 набор | |
7 | Иллюстрации с изображением вооружения и доспехов древних русских воинов | 0 | 1 набор | |
8 | Альбомы для раскрашивания о городе и стране | 5 | ||
9 | Физическая карта России, карта края | 0 | ||
10 | Открытки, изображающие родной край, достопримечательности, главные улицы | 1 набора | ||
11 | Флаг, герб округа, города | 1 | ||
12 | Защитники Отечества: наглядно-дидактическое пособие | 1 | ||
13 | Наглядно – дидактическое пособие «Мир в картинках» | 0 | ||
14 | Альбом «Народы России и ближнего зарубежья» | 0 | ||
15 | Альбом «Народы мира» | 0 | ||
16 | Дидактическая игра «Экскурсия по любимому городу» | 0 | ||
17 | Плакат «Мы такие разные» | 0 |
«Центр природы»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Карта природных зон земли | 0 | ||
2 | Дидактическая игра «Природно-климатические зоны Земли» | 0 | ||
3 | Дидактическая игра «В саду ли, в огороде» | 1 | ||
4 | Дидактическая игра «Времена года» | 1 | ||
5 | Дидактическая игра «Живой мир планеты» | 0 | ||
6 | Дидактическая игра «Загадки о животных» | 0 | ||
7 | Дидактическая игра «Животные жарких и северных стран» | 1 | ||
8 | Дидактическая игра «Кто как устроен» | 0 | ||
9 | Дидактическая игра «Живая и неживая природа»* | 1 | ||
10 | Дидактическая игра «Вершки и корешки» | 0 | ||
11 | Дидактическая игра «Грибы» | 0 | ||
12 | Лото «Шесть картинок» | 1 | ||
13 | Зоологическое лото | 1 | ||
14 | Экологическое лото | 1 | ||
15 | Книжка – раскраска «Сохраним мир вокруг себя» | 0 | ||
16 | «Живёт в лесу сказка» | 0 | ||
17 | Сказка – раскраска «Буровичок Югорка» | 0 | ||
18 | Методическое пособие «Животные домашние» | 1 | ||
19 | Живой песок | 1 |
«Центр экспериментирования»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Песок, глина, камни, ракушки | 1 | ||
2 | Глобус | 0 | ||
3 | Компас | 0 | ||
4 | Пробирки, стаканчики для экспериментов | 10 | ||
5 | Природный материал: камни, ракушки, семена, листья | 10 | ||
6 | Разные виды бумаги: обычная, картон, копировальная | 10 | ||
7 | Микроскоп | 0 | ||
8 | Чашечные весы | 0 | ||
9 | Образовательный набор «Познай мир» / микроскоп | 0 | ||
10 | «Познай мир» лупа + компас | 0 | ||
11 | Биомир / набор для исследований | 0 | ||
12 | Живой песок | 0 | ||
13 | Подносы | 0 | ||
14 | Формочки для изготовления цветных льдинок | 1 | ||
15 | Маленькие зеркала | 0 | ||
16 | Магниты | 0 | ||
17 | Электрические фонарики | 0 | ||
18 | Леечки | 0 | ||
19 | Брызгалки | 0 | ||
20 | Свеча | 0 | ||
21 | Краски | 1 | ||
22 | Бумага | 1 |
«Центр конструирования»
№ | Наименование | Количество | Приобрести | Примечание |
1 | Металлический «Интересно и занимательно» | 0 | ||
2 | Пластмассовый конструктор № 1, 2 (среднего размера) | 2 | ||
3 | Конструктор пластмассовый напольный, цветной | 1 | ||
4 | Конструктор деревянный «Томик» / геометрические фигуры | 1+1 | ||
5 | Пластмассовый конструктор (мелкого размера) набор | 0 | ||
6 | Мультистрой/ конструктор | 0 набор | ||
7 | Мультикрути / конструктор | 0 набор | ||
8 | Набор инструментов / пластмассовый | 1 | ||
9 | Конструктор деревянный в коробке | 5наборов | ||
10 | Конструктор | 1набор | ||
11 | Конструктор «Цветной городок» | 1 набор | ||
12 | Конструктор детский пластмассовый | 0 набор | ||
13 | Кубики «Уникуб» | 0 | ||
14 | Мелкие игрушки для конструирования | 0 | ||
15 | Игрушки бытовой тематики | 1 | ||
16 | Иллюстрации архитектурных сооружений | |||
17 | Наборы плоскостных геометрических фигур | |||
18 | Строитель деревянный (124 детали) |
«Центр театра»
№ | Наименование | Количество | Приобрести | Примечание |
1 | Варежковый театр | 2 | ||
2 | Репка (пальчиковый театр) | 1 | ||
3 | Красная шапочка (настольный театр) | 0 | ||
4 | Би-ба-бо (набор) | 0 | ||
5 | Мы в профессии играем (набор) | 0 | ||
6 | Маски, шапочки | 0 | ||
7 | Атрибуты для ярмарки | |||
8 | Фланелеграф | 0 | ||
9 | Декорации, театральные атрибуты | |||
10 | Аксессуары сказочных персонажей (шапочки, рисунки – эмблемы на ободках) |
«Центр музыки»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Набор шумовых музыкальных инструментов | 1 | ||
2 | Детские музыкальные инструменты / | 0 | ||
3 | Маракас | 2 | ||
4 | Ксилофон | 1 | ||
5 | Барабан | 1 | ||
9 | Бубен | 3 | ||
10 | Дудочка | 1 | ||
11 | Трещётка | 1 | ||
12 | Лесенка 5 - ти ступенчатая | 0 | ||
13 | Лесенка 7 - ми ступенчатая | 0 | ||
14 | Погремушка | 2 | ||
15 | Музыкальная игрушка / стукалка | 3 | ||
16 | Румба | 1 | ||
17 | Портреты композиторов | 0 | ||
18 | Портреты писателей | 0 | ||
19 | Дидактическая игра «Кого встретил колобок?» | 0 | ||
20 | Дидактическая игра «Громкая, тихая музыка» | 0 | ||
21 | Музыкальные инструменты в картинках | 1 набор | ||
22 | Музыкальная погремушка с колокольчиками | 0 | ||
23 | Ложка деревянная | 0 | ||
24 | Колокольчики | 0 | 25 | |
25 | Комплект дисков для детей старшего возраста | 1 |
«Уголок уединения»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Стул | 0 | ||
2 | Книги | 0 | ||
3 | Мягкие игрушки | 0 | ||
4 | Фломастеры, карандаши, | 0 | ||
5 | Бумага | 0 | ||
6 | Разрезные картинки | 0 | ||
7 | Пазлы | 0 | ||
8 | Мозаика | 0 |
«Домашняя зона»
№ | Наименование | Количество по факту | Приобрести | Примечание |
1 | Столик | 1 | ||
2 | Книги | 10 | ||
3 | Любимые детские игрушки | 10 | ||
4 | Семейные альбомы | 0 | изготовить |
6.7. Оборудование по безопасности
№ | Наименование | Количество | Приобрести | Примечание |
1 | Маска «Алина – 200 АВК» | 25 | ||
2 | Фонарик | 0 |
6.8 Литература по программе «От рождения до школы»
№ | Наименование |
1 | Программа «От рождения до школы»под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2015 |
2 | Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы», М, 2015 |
3 | Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015 |
4 | Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе» |
6.9.Учебно – дидактический комплекс по областям
«Познавательное развитие»
1 | Дидактическая игра «Что изменилось» |
2 | Дидактическая игра «Цвета» |
3 | Дидактическая игра «Чей малыш» |
4 | Дидактическая игра «Кто в домике живет» |
5 | Дидактическая игра «Большое космическое путешествие» |
6 | Дидактическая игра «Противоположности» |
7 | Дидактическая игра «Азбука безопасности» |
8 | Цифровое лото |
9 | Геометрические мозаики (наборы) |
10 | Геометрические головоломки |
11 | Игра «Волшебный квадрат» |
12 | Игры «Танграм», «Монгольская игра» |
13 | Цифровое лото |
14 | Геометрические мозаики (наборы) |
15 | Игрушки животные |
16 | Дидактическая игра «Времена года» |
17 | Дидактическая игра «Животные жарких и северных стран» |
«Речевое развитие»
№ | Наименование |
1 | Дидактическое пособие «Детям о времени» |
2 | Дидактическое пособие «Детям о фруктах» |
3 | Дидактическое пособие «Детям о домашних питомцах» |
4 | Дидактическое пособие «Детям о космосе» |
5 | Дидактическое пособие «Детям об овощах» |
6 | Дидактическое пособие «Детям о транспорте» |
7 | Дидактическое пособие «Детям о рабочих инструментах» |
8 | Дидактическое пособие «Детям о насекомых» |
9 | Дидактическое пособие «Детям о лесных зверях» |
10 | Дидактическое пособие «Детям о специальных машинах» |
11 | Дидактическое пособие «Детям о времени» |
13 | Дидактическое пособие «Детям о домашних питомцах» |
14 | Сюжетные картинки «Игры детей» |
15 | Парные картинки |
16 | Одежда |
17 | Перелётные птицы |
18 | Домашние птицы |
19 | Дикие животные |
20 | Лото «Парочки» - д/и |
21 | Наши профессии |
22 | Хлеб пришёл на стол |
23 | Транспорт |
«Социально – коммуникативное развитие»
№ | Наименование |
1 | Светофор |
2 | Улица города |
3 | Комплект картин из серии «Правила дорожного движения» - с художественным словом и реальными персонажами событий (детьми) |
4 | Машины |
5 | Дорожные знаки |
6 | Малышам о пожарной безопасности (2 плаката) |
7 | «Пожар» - комплект из 16 картин |
8 | «Полицейский автомобиль» |
9 | Дорожная игротека |
10 | Горит – не горит |
11 | Добрый и злой огонь |
«Художественно – эстетическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Предметные картинки: музыкальные инструменты |
2 | Диски знакомых детских песен |
4 | Альбомы с изображением музыкальных инструментов |
5 | Народные музыкальные игрушки и инструменты |
6 | Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок |
7 | Игрушки - музыкальные инструменты |
«Физическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом |
2 | Плакат «Режим дня» |
3 | Дидактическая игра «Малыши – крепыши» |
4 | Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух» |
5 | Тело человека / оздоровительно – познавательное пособие |
6.10 Методическая литература
№ | Наименование |
Познавательное развитие | |
1 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р. |
2 | Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко |
3 | Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим, Павлова Л.Ю., М.2015 |
4 | Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, М, 2015. |
5 | Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. |
6 | «Экология для малышей». Региональная программа экологического образования дошкольников Е.В. Гончаровой |
7 | Ознакомление с окружающим и предметным миром» к программе «От рождения до школы» |
Речевое развитие | |
8 | Развитие речи в детском саду. Гербова В.В., к программе «От рождения до школы». М. 2015 |
9 | «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина |
10 | Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой, А.А.Довгер, Н.Г.Доможирова |
11 | «Речь и речевое общение детей» А.Г.Арушанова |
12 | «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под ред. О.С.Ушаковой |
13 | «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С.Швайко |
Художественно – эстетическое развитие | |
14 | Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова М., 2015 |
15 | Музыкальное воспитание в детском саду. Ветлугина Н. А.- М., 1981. |
16 | Цветные ладошки. И.А. Лыкова. 1996 |
Социально – коммуникативное развитие | |
17 | Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста. СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 |
18 | Изучаем дорожную азбуку / Ф.С. Майорова |
19 | Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет /Н.В. Коломиец |
20 | Чтоб не ссориться с огнём / Т. Федорова |
21 | Пожарная безопасность / разработки занятий / Т. В. Иванова |
22 | Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.М., 2015 |
Физическое развитие | |
23 | Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. |
24 | Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2015, учебно – методический комплекс к программе «От рождения до школы» |
25 | Нищева Н. В.Веселая артикуляционная гимнастика |
26 | Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. |
27 | Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. |
7. Перспективный план развития кабинета
на 2017 – 2018 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Пополнять центры РППС в соответствии с ФГОС ДО | В течение года |
2 | Оформить стенд по организации дежурства | Сентябрь |
3 | Изготовить подставка для детских работ | Сентябрь |
4 | Оформить «Уголок уединения | Сентябрь |
5 | Приобрести настольно-печатные игры для детей 5-7 лет | Сентябрь |
6 | Тематическая подборка детской художественной литературы. | Октябрь |
7 | Подобрать сюжетные картины в соответствии с комплексно-тематическим планированием | Ноябрь |
8 | Приобрести обучающие диски по БДД, ПБ, ОБЖ | Декабрь |
9 | Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм | В течении года |
10 | Приобрести корзину для выносного материала | Февраль |
11 | Обновить спортивное оборудование, сделанное своими руками | Март |
12 | Приобрести настольно-печатные игры для детей 5-7 лет | В течении года |
Анализ работы за 2016-2017 учебный год.
В течение года решалась задача оснащения предметно-развивающей среды. В течении учебного года проведена большая работа по ее созданию с учётом требований реализуемой образовательной программы и с учётом интеграции образовательных областей. Пополнили атрибутами для сюжетно-ролевых игр, наборами кукол, машин. Приобретены игры с правилами, дидактические: лото, домино, мозаика, пазлы. Для прогулок - наборы для игр с песком, наборы «Парикмахер», «Больница». В группе приобретено достаточное количество книг для детей.
Для физического развития пополнили оборудованием физкультурный уголок: мячи, кегли, обручи ,мешочки-петушки для метания, кольцеброс.
Музыкальный уголок пополнили музыкальными инструментами, в группе подобранны аудиозаписи музыкальных произведений.
Выводы: Несмотря на то, что сделано, задача оснащения предметно-развивающей среды детского сада остаётся одной из главных. Необходимо приобрести предметы декоративно-прикладного искусства. В группе продолжать расширять и обновлять игровые и театрализованные уголки; пополнять дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстрационный материал.
Пополнять предметно-развивающею среду в соответствии с реализуемой программой, продолжать работу по усовершенствованию материально-технической базы группы и ее пополнению согласно
требованиям ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы .Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком».
Конспект по ФЭМП для детей старшей групппы. Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»....
Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию для детей старшего возраста с использованием ЦОР «Путешествие с цветиком – семицветиком»»
Конспект занятия "Путешествие с цветиком-семицветиком"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего возраста по теме: «Цветик - семицветик» Воспитатель Лищенко М.В.
1.Учить выкладывать числовой ряд до 10 и соотносить цифры с количеством предметов.2. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Закреплять знания о геометрических фиг...
Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски «Цветик- семицветик» для детей старшего возраста.
Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах семи, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «справа&ra...
Опыт работы Славновой Ю.А. воспитателя МАДОУ ЦРР № 27 "Росинка" г. о. Ступино Московской области Занятие для детей старшего возраста по аппликации «Цветик-семицветик»
Вовлекая детей в продуктивную деятельность – аппликацию, через художественную литературу, мы приобщаем их к умению слушать произведения, интересоваться ими, прививаем желание читать книги....
Летнее развлечение «Цветик-семицветик» для детей старшего возраста
Основная цель проведений развлечений и праздников в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Участие детей в танцах, играх, хороводах, плясках укрепляет и р...