Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе "чудо-мульт"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_konspekta_nnod.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе
по теме «Чудо-мульт»
Автор конспекта ННОД:
(Емшанова Анна Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационной категории, МБОУ СОШ №34 дошкольное отделение)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (п.2.6 ФГОС ДО)
Предметно-пространственная развивающая среда: (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образователь ные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Формирование у детей элементарные представления о тайнах мультипликации; Овладение детьми навыками свободного общения со взрослыми, сверстниками Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим. | Дети заходят в зал. В зале стоит Маша, которая делает покадровые снимки мультфильма. - Здравствуйте ребята! Как я рада вас всех видеть, заходите, заходите. (Маша продолжает фотографировать) - А вы знаете кто я? Да я Маша. А от куда вы меня знаете? Где вы меня видели? Ответы детей. -Да-а-а… и я вас видела… Ты же Даша, я видела, как ты кашу ела и мультик про меня смотрела. А вы значит мультики любите? А почему вы любите мультики? Ответы детей. Я тоже люблю… А вы хотите отправиться со мной в волшебную страну мультфильмов??? | Коммуникативная | Ситуативный разговор | Костюм Маши, фотоаппарат, штатив, стулья, магнитная доска, магнитофон. | Ребенок эмоционально вовлечен в действие; владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослого, стремится к общению со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Развитие творческих способности детей, любознательности; Формирование у детей элементарные представления о тайнах мультипликации; Расширение представления детей о профессиях взрослых и предметах труда; Овладение детьми навыками свободного общения со взрослыми, сверстниками и коллективного творчества; Обогащение словарного запаса детей; Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим, желания помочь им. | Вот посмотрите, это мои любимые мультики. ( фотографии мультфильмов) смотрите какие они разные… Одни мультики нарисовал художник – это какие мультики? (нарисованные), других мастер слепил из пластилина это какие? ( пластилиновые), а в этих мультиках. снимались настоящие куклы – эти мультфильмы какие? (кукольные). А у меня есть еще мультики. вы такие точно не видели. Их можно без телевизора смотреть.(рассматриваем вертушки) А как вы думаете как снимают мультфильмы?? Ответы детей. правильно. Мультфильм- это последовательный ряд картинок, рассказывающих нам историю, которую кто-то придумал, и сделал много-много фотографий. А кто придумывает мультфильмы? Ответы детей. рисует художник-мультипликатор придумывает как снять мультфильмы режиссер снимает – оператор, озвучивают актеры, а записывают звук – звукорежиссеры. - Я решила тоже стать мультипликатором и создать мультфильм в подарок Мишке. Ведь у него скоро день рождения. Как вы думаете, что любит Мишка? Ответы детей - Да. А еще он нууу очень-очень любит…, ну эти… круглые, наливные…У него возле дома растут на этой, ну прям вооот такой… ну как же ее… ? Я еще как-то на ней эти круглые покусала... правильно! а я еще про яблочко игру знаю, хотите поиграть? П/и «Яблочко» «Завертелось, закружилось И по кругу покатилось. Где остановилось, С тем и подружилось. Выходи не зевай, Свою пляску начинай.» Вот здорово! Как весело поиграли. Как жаль, что сейчас холодно и яблонька без листиков и без яблочек. Вот я и решила мультик про яблоню ему подарить, как вы думаете? А вы мне поможете? - Все, тогда решили. Так-так… сейчас мы с вами станем настоящими мультипликаторами 1-2-3. повернись, в мульти-студии окажись. Что тут у меня есть… Что нужно для того чтоб снимать мультики? Это фотокамера, штатив, экран… Все что необходимо настоящему мультипликатору. Я тут немного начала сама снимать, посадила яблоню и вырастила ее, на ней уже даже цветы зацвели. А что дальше? Как вы думаете? Ответы детей. Давайте вы сейчас будете настоящими мультипликаторами и режиссерами. Только давайте договоримся, о правилах поведения во время съемки. мультипликаторами, сначала будут девочки – вы поможете цветам на дереве превратиться в яблоки. а что для этого надо сделать. подойти и заменить цветы на яблоки по очереди. а мальчики. в это время, будут операторами. Они будут делать кадры, того как созревают яблоки. Девочка поменяла цветок на яблоко, мальчик сделал кадр. - Вот здорово! Какая яблоня у нас получилась! Прям как у Мишки! Так гляди и яблочки на ней вырасли! А я про яблочко игру знаю. Хотите поиграть? Игра-разминка «У дороги яблоня стоит» «У дороги яблоня стоит, (подняли руки вверх, потянулись) А на ветке яблоко висит. (покачали вверху руками) Сильно ветку я потряс- (руки через стороны вниз, стряхивая кистями рук) Вот уж яблочко у нас. (прыжок вверх, хлопок над головой) В сладко яблочко вопьюсь, (вернулись в исходное положение) Ах, какой приятный вкус! - Вот как здорово и весело! Так-так! Ух, какая прям, какая! Как настоящая! Да, да… Яблоки надо собрать. Мишка все время говорит. Что яблоки кушать надо, не знаю только зачем! А вы знаете? А теперь у нас мальчики будут мультипликаторы, будут собирать яблоки в корзину. А девочки – операторы. Собрали яблочки. Какие молодцы! Хотите посмотреть, что у нас получилось? Все что мы с вами сделали, теперь храниться на маленькой карте. И как это туда целая яблоня поместилась? Интересно. Вот, ее нужно достать и вставить в компьютер. А теперь разместиться вот здесь на коврике. И будем смотреть мультфильм… А помните, я начало снимала сама. | Познавательная- исследовательская, коммуникативная, двигательная. конструирование. | Ситуативный разговор, моделирование, игровые упражнения, рассматривание, практическая деятельность | Костюм Маши, смарт-доска, ноутбук, презентация, элементы раскладки мультфильма, фотоаппарат, штатив, магнитная доска, бейдж-«Мультипликатор», столы и стулья, | Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к себе, взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, умеет подчиняться различным правилам и нормам |
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи(п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Формирование у детей элементарные представления о тайнах мультипликации; Расширение представления детей о профессиях взрослых и предметах труда; Овладение детьми навыками свободного общения со взрослыми, сверстниками и коллективного творчества; | Замечательный получился мультфильм. Вот Мишка обрадуется! А вам понравилось создавать мультфильм? Что больше всего понравилось? Вы такие молодцы. Мне в гостях у вас очень понравилось. Вы такие молодцы. Так много знаете. Вы были сегодня и мультипликаторами, и операторами. Теперь вы можете своих друзей и родителей научить. А за помощь вашу, я вам корзинку с яблоками подарю! | Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, | Ситуативный разговор | Костюм Маши, смарт-доска, ноутбук, бейдж-«Мультипликатор», стулья, корзинка с яблоками. | ребенок проявляет любознательность, интерес к созданию мультфильма, способен воспринимать и положительно оценивать результаты труда. |
Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Как дети цифру 5 спасали".
ННОД по ФЭМП...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Веснушка идет в школу».
конспект содержит материалы для закрепления знаний детей о школе и о школьных принадлежностях, игровые задания по воспроизведению цифрового и числового ряда, на развитие логического мышления...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с учетом внедрения ФГОС с использованием ИКТ технологий «Путешествие в Глазарию» (интеллектуальная беседа – экспериментирование)
На основе познавательно – исследовательской деятельности закрепить представления детей о назначении отдельных частей тела, глаза являются одним из основных органов чувств....
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «На птичьем дворе»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «На птичьем дворе»Автор конспекта НОД: Дубин...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «Цветок добра»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «Цветок добра»Автор конспекта НОД: Дубинец Н...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Составление рассказа «Моя семья »
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие...