Мини проект "Транспорт"
проект (средняя группа) на тему
Срок проведения: краткосрочный (1 неделя).
Возраст участников: дети 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_proekt_transport.docx | 960.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини проект в средней группе на тему: «Транспорт»
Выполнила: Артамонова Евгения Владимировна
Мини проект: «Транспорт»
Срок проведения: краткосрочный (1 неделя).
Возраст участников: дети 4-5 лет.
Участники: воспитатели, дети средней группы, родители воспитанников.
Форма организации проекта: беседы, рассказы по картинкам, поделки из пластилина, выставка детских работ, конструирование, организация мини-музея итоговое мероприятие.
Актуальность проекта: дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта.
Цель проекта: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.
Задачи проекта:
1. Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.
2. Расширить кругозор детей о транспорте.
3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников.
4. Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
5. Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения по теме транспорт.
6. Развивать коммуникативные умения и навыки.
Предполагаемый результат:
1. Знать и называть виды транспорта;
2. Знать правила поведения на улице, в транспорте.
Проект состоит из трех этапов:
1. Подготовительный этап (организационный).
2. Основной этап (реализация проекта).
3. Завершающий этап (итоговое мероприятие).
I. Подготовительный этап:
- подборка методического материала для детей о транспорте (картинки с изображением транспорта, книги);
- подбор художественной литературы, загадок, пословиц, скороговорок;
- подготовка презентации по теме;
- информация для родителей.
Работа с родителями: - наблюдение на прогулках за городским транспортом;
- развивать словарный запас;
- выучить стихотворение;
- подобрать загадки о транспорте;
- Рассмотреть транспорт на иллюстрациях в книгах и журналах.
Оснащение предметно-развивающей среды:
- оформление наглядной информации по теме проекта;
- оформление уголка книги (подбор книг о птицах);
- оформление выставки подделок из пластилина;
- оформление мини- музея.
II. Основной этап:
- Изобразительная и трудовая деятельность:
- лепка из пластилина «Автомобиль»;
- изготовление «Права водителя»;
- рисование «Мой любимый транспорт»;
- раскрашивание раскрасок по теме;
2. Рассматривание иллюстраций, книг, открыток, энциклопедий на тему «Транспорт»:
Цель: продолжать расширять представления детей об транспорте, продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя используя распространенные предложения;
3. Беседы: «Какие бывают машины», «Воздушный транспорт», «Наземный транспорт», «Надводный транспорт», «Подводный транспорт», «Как вести себя в транспорте».
4. Ролевая игра: «Таксист», «Моряки».
5. Наблюдение за машинами на прогулке;
6.Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», С. Фангинштей-н «Наша улица».
7. Заучивание стихотворения: С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход.
8. Дидактическая игры: «Четвертый лишний», «Летит, плывет, едет», «Назови часть целого», «Автомобиль из геометрических фигур», «Сравни и опиши»;
9. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Самолёты», «Трамвай»;
Физкультминутка: «Ракета».
10. Конструирование: конструирование из строительного материала «Гараж», «Инопланетный корабль», «Пароход».
11. Оформление мини- музея.
III. Завершающий этап:
Итоговое мероприятие для детей в группе «Путешествие».
Фотоотчет:
Мини-музей:
Раскрашивание раскрасок:
Выставка подделок из пластилина: «Транспорт»
Сюжетно-ролевая игра «такси»:
Конструирование: «Инопланетный корабль»:
Разглядывание наглядных пособий по теме:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"
Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...
Организация мини-библиотечек в ДОУ. В качестве нестандартного метода приобщения дошкольников к литературе мы создали в группе детскую мини-библиотеку.
Мини-библиотека...
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...
Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»
Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...