Календарно -тематическое планирование на март
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно -тематическое планирование на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_na_mart.docx | 121.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||
01.03.2018 четверг Утро | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Международный женский день». Чтение стихов о маме - воспитывать уважение, заботу о маме Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови со словом «женский» -развивать мышление, память. | Д.и. «Назовикомнатные цветы» | Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | С/р игра «Магазин». |
Предложить стихи о маме и бабушке для заучивания наизусть. | |||||||
ООД | ||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за изменением цвета снега - развивать внимательность, наблюдательность Труд: сгребание снега в кучи к стволам деревьев - воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Кто первый?» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за долготой дня - развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: Метание снежков на дальность | Д/и «Где мы были, мы не скажем» -развивать мышление, внимательность. Д/и «Последний звук в слове» – развивать фонематический слух. | С/р игра «Именины у Марины» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструирование из снега на тему: «Пирожные и мороженное» | ||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «О пользе витаминов» - формирование основ зож. Рисование: Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» - развивать образное представления, воображение. Д.и. «Волшебные клеточки» - развивать логическое мышление. | ЗКР: «Ра-ра-ра Ралине спать пора» проговорить | Д/и: « Составь предложение по картине» - развивать речь,память, мышление. Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность. | Чтение худ.литературы: Чтение «Посидим в тишине» Е.Благининой, «Если был бы я девчёнкой» Э.Успенского-развивать умение характеризовать героев, их поступки. Настольные игры «Пазлы», «Лото»-развивать логическое мышление. память. | ||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||
02.03.2018 пятница Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: о старших сёстрах и сестрёнках - развивать мышление, разговорную речь. Разобрать поговорку «При солнышке тепло, при матушке добро». Работа в уголке природы: рыхление почвы - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка сверстников. | ФЭМП: Закрепить состав числа 5 | Формирование КГН: «Разберём шкафчик» Д.и. «Комплименты» -закрепит умение делать комплименты, воспитывать чуткость по отношению друг к другу. | Игры со строительным констр уктором по замыслу детей-развивать воображение, конструктивные навыки. С/р «Мамин праздник» -развивать творческие способности. П.и. «Перепрыгни ручей-развивать глазомер детей, ловкость. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Пригласить родителей на утренник, посвящённый женскому дню. | |||||||
ООД | ||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за воробьями и воронами- прививать интерес к окружающему миру. Труд: покормить птиц крошками –воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Птички и кошка» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой - развивать внимательность | Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) | Беседа на тему: «Как мы можем помочь соей маме, бабушке» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение. | С.р. «Автобус» -развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры . П.и «Составь фигуру» -развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.. творчество. | ||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне. П/и на выбор детей-развивать умение выбирать. ПДД: Ситуация общения « Как машины помогают людям», игровая ситуация «Я иду за хлебом» - расширять знания детей о ПДД. | Д.и. «Кем работают наши мамы?» | Д/игра: «Что за чем?» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности. | Изготовление подарков для мам и бабушек своими руками - развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||
05.03.2018понедельник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Кем работает моя мама?» - развивать умение составлять небольшой рассказ. Игровое упражнение «Помогаем девочкам» - продолжать формировать кгн. Д/и «Что бывает весенним?» - развивать логическое мышление. | Худ. тв-во: в вырезании фигур разной формы поупражняться с детьми. | Игровая ситуация: «Готовимся к занятию» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь. | Д/и «Доскажи словечко» – развивать умение находить рифмы. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Подарить подарки мамам и бабушкам, приготовленные своими руками. | |||
ООД | ||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за берёзой- развивать внимательность, умение видеть изменения. Труд: помочь малышам раздеться после прогулки- воспитывать ответственность, доброту. П/и «Прыжки к веранде» - развивать двигательную активность. Наблюдения за погодой- развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: Прыжки через бум с детьми. | Д.и. «Скажи ласково»-развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные. | Игры со снегом (свободная деятельность), катание на ледянках, санках, лыжах. С.р. по выбору детей- развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки. | ||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение « Подарок для мамы» С.Кольцова-воспитывать в детях чутко отношение к маме. Д.и. «Лото» -развивать логическое мышление. Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе-воспитывать трудолюбие. | «Определи второй слог в слове». | Практическое упражнение: «Помоем все игрушки» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность. | Мальчики поздравляют девочек группы - воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, доброту, чуткость по отношению друг к другу. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||
06.03.2018 Вторник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Значение почвы и воды в жизни всего живого» - расширять кругозор детей. Разучивание стихов о пользе воды - развивать память, мышление. Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови со словом «полезный» - развивать мышление, память. | Д.и. «Назови города России» с детьми. | Беседа «Для чего нам вода?» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | С/р игра «Купаем куклу» -активизировать в речи слова во время игры. | Консультация для родителей «Наблюдения в природе весной». | |
ООД | ||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за проталинками- развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказание помощи малышам на участке детского сада- воспитывать заботу о младших. П/и «Кто первый?» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за весенним солнышком - развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: закрепление умения ловить мяч с детьми. | Д/и «Скажи со словом «много» - развивать правильную речь. Д/и «Второй звук в слове» – развивать фонематический слух. | С/р игра «Мы путешественники» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструирование из снега на свободную тему | ||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «О пользе воды» - расширять кругозор детей Развлечение: Театр «Сказка про капельку» - развивать любознательность, интерес к окружающему миру. Д.и. «Математические лабиринты» - развивать логическое мышление. | «Жа-жа-жа поймали мы ежа» проговорить с детьми. | Д/и: « Составь предложение» - развивать речь, память, мышление. Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность. | Чтение худ. литературы: Чтение «Дюймовочка» Г.Андерсена - развивать умение характеризовать героев, их поступки. Настольные игры «Пазлы», «Лото»-развивать логическое мышление. память. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||
07.03.2018 среда Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: о том, можно ли жить без земли, воды. Разобрать поговорку «По капельке получится ведро воды, а потом и море». Работа в уголке природы: рыхление почвы - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка воспитателя. | ФЭМП: Закрепить состав числа 6 с детьми. | Формирование КГН: «Чтобы кожа была чистой» Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово. | Игры со строительным констр уктором по замыслу детей -развивать воображение, конструктивные навыки. С/р «Супермаркет» - развивать коммуникативные навыки, творческие способности. П.и. «Найди и промолчи» -развивать внимательность, наблюдательность. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям игры на развитие мелкой моторики. |
ООД | |||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за облаками - прививать интерес к окружающему миру. Труд: оказание помощи взрослым в расчистке дорожек - воспитывать трудолюбие. П/и «На одной ножке по дорожке» - развивать умение сохранять равновесие. Наблюдение за погодой - развивать внимательность. | Тренировка в беге по узкой дорожке с детьми. | Беседа на тему: «Для чего нам земля?» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение. | С.р. «Автобус» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. П.и «Море волнуется раз» -развивать воображение, фантазию. | |
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне. П/и на выбор детей - развивать умение выбирать. ПДД: Режиссёрская игра «Приключения гномика в городе» - формировать представление о безопасном пути то дома к сад. | Д.и. «Командир» с девочками. | Д/игра: «Разложи картинки по порядку» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности. | Изготовление подарков для именинников своими руками - развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||||
12.03.2018 понедельник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: о том, можно ли жить без земли, воды. Разобрать поговорку «По капельке получится ведро воды, а потом и море». Работа в уголке природы: рыхление почвы - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка воспитателя. | Закрепить состав числа 8 с детьми. | Формирование КГН: «Чтобы кожа была чистой» Д.и. «Что лишнее?» -закрепить умение определять на слух лишнее слово. | Игры со строительным констр уктором по замыслу детей -развивать воображение, конструктивные навыки. С/р «Супермаркет» -развивать коммуникативные навыки, творческие способности. П.и. «Найди и промолчи» -развивать внимательность, наблюдательность. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям на развитие мелкой моторики. | ||||
ООД | |||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за облаками - прививать интерес к окружающему миру. Труд: оказание помощи взрослым в расчистке дорожек - воспитывать трудолюбие. П/и «На одной ножке по дорожке» - развивать умение сохранять равновесие. Наблюдение за погодой - развивать внимательность. | Тренировка в беге по узкой дорожке с детьми. | Беседа на тему: «Для чего нам земля?» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение. | С.р. «Трамвай» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. П.и «Море волнуется раз» -развивать воображение, фантазию. | |||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Рисование: «По замыслу». Цель: развивать творчество, образное представления, воображение детей, учить задумывать содержание своей работы. Д/ и «Назови дорожный знак»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне. П/и на выбор детей - развивать умение выбирать. ПДД: Режиссёрская игра «Приключения Незнайки в городе» -формировать представление о безопасном пути то дома в сад. | Д.и. «Командир» с мальчиками. | Д/игра: «Разложи картинки по порядку» - учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности. | Изготовление подарков для друзей своими руками - развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе. | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||||
13.03.2018вторник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: о нашей планете, рассмотреть иллюстрации - воспитывать у детей экологическую культуру Игровое упражнение «Сушим сапожки» -продолжать формировать кгн. Д/и «Что бывает круглым?» - развивать логическое мышление. | Худ. тв-во: лепке фигуры человека поупражняться с детьми. | Игровая ситуация: «Учим малышей завязывать бантики» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь. | Д/и «Игра наоборот» – развивать умение находить антонимы. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Выставка рисунков на тему «Земля - наш общий дом!» | ||||
ООД | |||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за строениями рядом с детским садом - развивать внимательность, наблюдательность. Труд: уборка веток с участка - воспитывать ответственность, трудолюбие. П/и «Венок» - развивать умение двигаться по кругу. Наблюдения за погодой - развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: Прыжки через бум с детьми. | Д.и. «Скажи ласково» - развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные. | Игры (свободная деятельность). С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки. | |||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение « Каждый своё получил» (эстонская нар. сказка) – воспитывать трудолюбие... УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -развивать умение вести диалог. Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе - воспитывать трудолюбие. | ЗКР: «Для Кати брат приготовил салат» с детьми. | Практическое упражнение: «Протрём пыль» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность. | Рисование рисунков на тему « Земля - наш общий дом!»-развивать творческие способности. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||
14.03.2018 Среда Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о воде и ее признаках - расширять кругозор детей, развивать речь . Д.и. «Назови со словом «водяной» - закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях. Форм-е КГН: «Правильно держим столовые приборы» Дежурство по столовой, в уголке природы | Познавательное развитие: Закрепить свойства воды с детьми. | Беседа «Роль воды в жизни растений» -развивать умение рассуждать. Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово. | Подготовка к с/р игре «Молоковоз» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, закрепить знания о машинах помощниках . | Индивидуальные беседы с родителями о поведении на прогулке. Беседы с родителями о внешнем виде детей. | ||
ООД | |||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за облаками, таянием снега– развивать внимательность, наблюдательность. Труд: соблюдение чистоты на участке, добавление корма в кормушки - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Пузырь»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Наблюдение за погодой вечером. | Упражнение: обучение удару по мячу одной рукой. Поупражняться с детьми. | Д/и « Капелька» -закрепить знания детей о том что вода это житкость и может принимать разную форму. | С/р игра «Путешествие по реке» - развивать сюжет игры, закреплять умение создавать игровую обстановку. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках с горки. | |||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры.Чтение стихотворения «Жаворонок» В.Жуковский - развивать умение внимательно слушать. | ИЗО: Предложить детям раскраски и цветные карандаши развивать умение аккуратно наносить штрихи. | Беседа на тему: «Реки Воронежа» -учить детей высказывать свое мнение, развивать разговорную речь, расширять кругозор. | С/р игра «Завод» развивать творческое воображение детей и умение детей играть дружно. Настольно – печатные игры по желанию детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||||||||||||||
15.03.2017 четверг Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Почва – живая земля»- развивать речь детей, закрепить представления детей о составе почвы. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка стола, дежурным пожелать «приятного аппетита» и назвать блюда. Д.и. «Воздух, земля, вода» воспитывать бережное отношение к природе, учить правильно вести диалог с воспитателем. | ФЭМП: Закрепить понятия «Больше-меньше, шире-уже» с детьми. | Ситуативный разговор: «Польза от почвы» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на тему «Земля»- развивать логическое мышление. Форм-е КГН: «Правильно держи осанку за столом» | С/р игра «Мамины помощники»-развивать умение общаться во время игры, прививать умение доводить начатое дело до конца. | Индивидуальные беседы и рекомендации с родителями на тему «Одеваемся по погоде». | |||||||||||||||||||
ООД | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за ветром (сила и направлении) - развивать наблюдательность. Труд: окозание помощи взрослым в расчистке дорожки и веранды от снега. П/и «Кто дальше?».Закрепить умения метания вдаль. Наблюдение за погодой вечером. | Упражнение: «Догони ветер»-совершенствовать умения быстро бегать с детьми. | Д/и «Назови овощи» -закрепить слова по данной теме. Свободная деятельность под контролем педагога. | Конструирование из снега: «Наш огород» - развивать творчество. С/р игра «Весенний сад»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно. Катание с горки на ледянках. | ||||||||||||||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа «Чем полезен кефир?» - расширять кругозор детей. Чтение сказка Ш.Перро «Кот в сапогах» Работа по экологии: «Шестиногие малыши». Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых активизировать память и внимание детей, обогощать словарный запас. Воспитывать доброе отношение к маленьким. | Познавательн.развитие: закрепить свойства почвы с детьми. | Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам. | Конструирование из мелкого «Лего» на тему « Городок»- развивать воображение, конструктивные навыки. | ||||||||||||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||||||||||||||
16.03.2018 пятница Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Полезные ископаемые» закрепить знания, расширять кругозор. Рассматривание альбома «Коллекция полезных ископаемых»- продолжать знакомить с видами полезных ископаемых Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови со словом «полезный»- развивать мышление, память. | Д.и. «Назови полезные ископаемые» с детьми. | Беседа «Какие полезные ископаемые ты знаешь?» - воспитывать бережное отношение к природе. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | С-р игра «Строители» - Расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, выборе ролей, атрибутов. Активизировать в речи слова приветствия и прощания. | Беседа с родителями: о самочувствии детей.
Беседа с родителями -Рекомендации для родителей на тему «Весна». | |||||||||||||||||||
ООД | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за солнцем и облаками - развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказание помощи взрослым в прокапывании канавок для талых вод - воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Мыши в кладовой» – развивать у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, подлезании. Наблюдение за солнцем - развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: закрепить умения хождения по снежному буму, держать равновесие с детьми. | Д/и « Что это такое?» -закрепить знания детей о живой и не живой природе. Д/и «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что человек. Учить давать полный ответ | С/р игра « Салон красоты» Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли. Подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Конструирование из снега на тему: «Снежные замки» | ||||||||||||||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Рисование. Тема: Знакомство с искусством гжельской росписи». Развлечение: «А, ну-ка, девочки!» (подвижные игры, эстафеты, соревнования) - прививать интерес к соревнованиям. | ЗКР: повторение поговорки и объяснение её смысла . | Д/и: « Составь предложение по иллюстрации» - развивать речь, память, мышление. Коллективный труд: уборка в игровой зоне. | Чтение худ.литературы: чтение туркменской сказки «Голубая птица»(обр.Е.Александровой) Настольные игры «Пазлы», «Лото» - развивать логическое мышление. память. | ||||||||||||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||||||||||||||
19.03.2018 понедельник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: о глине и ее свойствах. Закрепить знания и расширить кругозор детей. Развивать любознательность. УМК: закрепить слова приветствия и прощания. Работа в уголке природы: рыхление почвы, протереть крупные листья растений - развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка младшего воспитателя. | ФЭМП: Закрепить состав числа 10 с детьми. | Формирование КГН: «Помоги другу застегнуть пуговицы» Д.и. «Найди пару» - развивать внимание, память. | Игры со строительным материалом « Дома нашего города » - формировать умения сооружать дома разной конструкции, подбирать соответствующий материал. С/р «Моряки» -развивать творческие способности. П.и. «Найди свой домик - развивать двигательные навыки, ловкость. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям упражнения артикуляционной гимнастики. Рекомендовать регулярно их выполнять. | |||||||||||||||||||
ООД | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за сосульками и снегом вокруг веранды. Труд: прорыхлить снег на участке, покормить птиц крошками –воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Ровный шаг» - развивать двигательные навыки. Наблюдение за изменением продолжительности дня - развивать внимательность | Упражнение: Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) с детьми. | Беседа на тему: «Характеристика и виды глины» - развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение. | С.р. «Аэропорт» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. П.и «Зайцы - прыгуны» - развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.. творчество. | ||||||||||||||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Д/ и «Что это за птица»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в своих шкафчиках. П/и на выбор детей-развивать умение выбирать. ПДД: Ситуация общения « Что такое перекресток» Д/и «Большая прогулка». | УМК: Д.и. «Кем я стану, когда вырасту?» с детьми | Д/игра: «Найди предмет» - закрепить знания о предметах сделанных из глины. | Изготовление подарков для братьев и сестер своими руками - воспитывать нежные и трепетные чувства к своим близким. | ||||||||||||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||||||||||||||
20.03.2018 вторник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Вспомнить с детьми стихи А.Барто» - развивать умение составлять небольшой рассказ. Игровое упражнение «Доскажи словечко» развивать чувство ритма. Д/и «Игра наоборот?» - развивать логическое мышление. | Худ. тв-во: в рисовании акварельными красками поупражняться с детьми. | Игровая ситуация: «Помоги другу подготовиться к образовательной деятельности» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь. | Д/и «Найди сходства и различия»учить находить сходства и различия среди деревьев, развивать логическое мышление. Д/и «Собери правильно» - развивать мышление, внимание. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||||||||||||||
ООД | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за таянием снега и ручейками на участке. Закрепить знания о свойствах воды. Труд: очистить ручейки и канавки для стока внешних вод. Воспитывать любовь к труду. П/и «Догонялки» - развивать двигательную активность. Наблюдения за небом и облаками - развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: Прыжки в высоту. Поупражняться с детьми. | Д.и. «Сто бед» закрепить представления об опасных ситуациях которые могут произойти дома, учить правилам безопасного поведения в быту. | Игры со снегом (свободная деятельность), катание на ледянках, санках, лыжах. С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки. | ||||||||||||||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение « И. Бунина «После дождя». Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе. | ЗКР: «Артикуляционная гимнастика» с детьми. | Практическое упражнение: «Помоем все игрушки» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность. | Чтение худож.литературы: произведения И.Бунина и Соколова-Микитова. Трудовое поручение : ремонтируем коробки для дидактических игр под руководством воспитателя. Поощрять инициативу в оказании помощи взрослым. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||
21.03.2018 Среда Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о птицах, об их особенностях - расширять кругозор детей, развивать связную речь. Д.и. «Назови со словом «пернатый» - закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях. Форм-е КГН: «Семь великих НЕ за столом» Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: Закрепить умение составлять задачи с детьми. | Беседа «Зимующие птицы» - развивать умение рассуждать. Д.и.«Кореспондент»-закрепить умение вести диалог. | Подготовка к с/р игре «Автомастерская» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание служить в армии. | Индивидуальные беседы с родителями о поведении мальчиков со сверстниками. | ||
ООД | |||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за птицами – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: покормить птиц семенами подсолнуха, крошками - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Перелёт птиц»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Наблюдение за вечерним небом, за звёздами. | Упражнение: Закрепление навыка мягкого приземления при прыжке с детьми. | Д/и: « Составь предложение по иллюстрации» - развивать речь, память, мышление. | С/р игра «Путешествие на автобусе» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Разучивание стихотворения «Зима недаром злится» Ф.Тютчева - развивать память , умение выразительно читать стихи. | ИЗО: В умении аккуратно расскрашивать цветными карандашами поупражняться с Никитой Гурьевым. | Беседа на тему: «Чем мне нравится весна?» -учить детей высказывать свои суждения, своё мнение, развивать разговорную речь. | С/р игра «Автомастерская» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||
22.03.2018 четверг Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Птицы нашего края»- развивать речь детей, их мышление. Рассматривание иллюстраций. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать «приятного аппетита». Д.и. «Назови слово из двух слогов» - закрепить умение делить слова на слоги. | ФЭМП: Закрепить состав числа 7 с детьми. | Ситуативный разговор: «Для чего нужно заботиться о птицах?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок о птицах - развивать логическое мышление. Форм-е КГН: «Где что храниться?» | С/р игра «Супермаркет»-развивать умение общаться во время игры, воспитывать дружеские взаимоотношения коллективе. | Индивидуальные беседы и рекомендации с родителями на тему «Счёт» дома. Выставка рисунков «Птицы нашего края» | ||
ООД | |||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке, сравнить их между собой - развивать наблюдательность. Труд: оказание помощи взрослым в уборке участка - воспитывать ответственность, умение доводить начатое до конца. П/и «Ястреб и ласточки» - развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за состоянием погоды вечером. | Упражнение: Закрепление умения быстро бегать с детьми. | Д/и «Назови птиц» -закрепить названия птиц. Свободная деятельность под контролем педагога. | Конструирование из веток: «Скворечник» - развивать творчество. С/р игра «Семья»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно. Рисование цветными мелками. | |||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа «Мой распорядок дня» - развивать связную речь. Чтение «Лесные домишки», «Грачи» В.Бианки -воспитывать в детях интерес к окружающему миру. Работа по экологии: «Колыбельная из двух слов» - дать простейшие знания о самом важном органе человека-сердце. | Познавательн.развитие: закрепить названия птиц с детьми. | Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам. | Конструирование из мелкого «Лего» на тему «Скворечник и кормушки для птиц»- развивать воображение, конструктивные навыки. | |||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||
23.03.2018 пятница Утро | Утренняя гимнастика на площадке. Беседа на тему: «Как мы можем помочь птицам?» -воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям. Разучивание песни «Воробышек» - развивать музыкальный слух, память. Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови со словом «много» - развивать мышление, память. | Д.и. «Назови достопримечательности нашего города» с детьми. | Беседа «Какие птицы прилетают на наш участок?» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | С/р игра «Собери портфель в школу» -активизировать в речи слова. | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
| ||
ООД | |||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за нерастаявшим снегом и почкой, которая освободилась от снега - развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказание помощи взрослым в подметании веранды- воспитывать трудолюбие. П/и «Волк и коза» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за долготой дня- развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: Обучение прыжкам в длину с разбега. | Д/и «Сосчитай все деревья и кустарники на участке» - развивать мышление, внимательность. Д/и «Составь слова из звуков» – развивать фонематический слух. | С/р игра «Детский сад» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструирование из веток на тему: «Слова из трёх букв» Д.и. «Кто первый?» - закрепить слова, обозначающие действия предметов. | |||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Рисование. Тема: «Нарисуй любой узор». Цель: Учить задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи, воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Д.и. «Найди отличия» - развивать логическое мышление. | «Белые бараны били в барабаны» проговорить с детьми. | Д/и: « Составь рассказ по картине» - развивать речь, память, мышление. Коллективный труд: уборка в игровой зоне- воспитывать ответственность. | Чтение худ.литературы: Чтение «Наша любимая сказка» (на выбор детей) - развивать умение характеризовать героев, их поступки. Настольные игры «Составь цепочку», «Дружные буквы» -развивать логическое мышление. память. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||
26.03.2018 понедельник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: о том, какую пользу приносят нам птицы - развивать мышление , разговорную речь. Разобрать поговорку «Птицу видно в полёте, а человека в работе». Работа в уголке природы: рыхление почвы- развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка сверстников. | ФЭМП: Закрепить состав числа 7 с детьми. | Формирование КГН: «Подружка - расчёстка измени причёску» Д.и. «Подари доброе слово»- воспитывать чуткость, вежливость по отношению друг к другу. | Игры со строительным констр уктором по замыслу детей-развивать воображение, конструктивные навыки. С/р «Мастерим скворечники» -развивать творческие способности. П.и. «Найди и промолчи»-развивать внимательность, наблюдательность. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Поручить папам совместно с детьми изготовить и повесить скворечники на участке. |
ООД | |||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за воробьями и воронами - прививать интерес к окружающему миру. Труд: покормить птиц крошками – воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Птички и кошка» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой - развивать внимательность. | Упражнение: Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) с детьми. | Беседа на тему: «Для чего птицам скворечники?» -развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение. | С.р. «Автобус» - развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. П.и «Составь фигуру» - развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.. творчество. | |
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить их названия. Труд: навести порядок в учебной зоне. П/и на выбор детей- развивать умение выбирать. ПДД: С.р игра « Пешеходы и водители», игровая ситуация «Кто самый лучший пешеход»-дать представление о безопасном пути от дома к школе.
| УМК: Д.и.«Кореспондент» с мальчиками-закрепить умение вести диалог. | Д/игра: «Что за чем?»-учить подбирать картинки по смыслу и по последовательности. | Изготовление скворечников совместно с папами- воспитывать заботу о птицах, прививать интерес к окружающему нас миру. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||
27.03.2018пвторник Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Какие бывают птицы?» -развивать умение составлять небольшой рассказ. Игровое упражнение «Я сам» - продолжать формировать кгн. Д/и «Что изменилось?» - развивать логическое мышление. | Худ. тв-во: в лепке фигуры человека поупражняться с детьми. | Игровая ситуация: «Готовимся к занятию» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь. | Д/и «Составь предложение из 4 слов» – развивать мышление, память. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Выставка работ по аппликации «Птицы на нашей кормушке» | |||
ООД | ||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за тем, что изменилось в окружающей природе - развивать внимательность, умение видеть изменения. Труд: оказание помощи взрослым в установке скворечников - воспитывать ответственность, доброту. П/и «Весёлые скворцы» - развивать двигательную активность. Наблюдения за погодой - развивать внимательность, наблюдательность. | Упражнение: Закрепление умения прыгать в высоту с разбега с детьми. | Д.и. «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова противоположные по смыслу. | Игры с песком (свободная деятельность) С.р. по выбору детей - развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки. | ||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение стихотворений о птицах - воспитывать в детях гуманность. Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе - воспитывать трудолюбие. | ЗКР: «У осы не усы, не усищи, а усики» проговорить с детьми. | Практическое упражнение: «Помоем все игрушки» -формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность. | Предложить детям сделать коллективную аппликацию «Птицы на нашей кормушке»- развивать творческие способности, бережное отношение к природе. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||||
28.03.2018 Среда Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Что значит быть добрым»- расширять словарный запас детей, воспитывать в детях доброту. Д.и. «Вежливые слова» - закрепить вежливые слова. Форм-е КГН: «Учимся застёгивать молнию» Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: Закрепить пословицы о зиме с детьми. | Беседа «Расскажи о своём друге» - развивать умение составлять небольшой рассказ . | Подготовка к с/р игре «Поликлиника» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости посещения занятий логопеда. | |||||||||
ООД | ||||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за сосульками – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Поезд»- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Наблюдение за вечерним небом, за звёздами. | Упражнение: игровое упражнение «Подпрыгни и задень» с детьми. | Д/и « Найди предметы прямоугольной формы» - развивать логическое мышление. | С/р игра «В гости к бабушке» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках, ледянках | ||||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Закрепление стихотворения «Белая берёза» С.Есенина - развивать память , умение выразительно читать стихи. | ИЗО: Предложить детям поупражняться в рисовании фигуры человека. | Беседа на тему: «Какой добрый поступок ты сегодня совершил?» -учить детей высказывать свои суждения, своё мнение, воспитывать заботу о ближних. | С/р игра «Столовая» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей. | ||||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||||||||
29.03.2018 четверг Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «День добрых поступков» - обсудить с детьми, что можно сделать в этот день. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать «приятного аппетита». Д.и. «Назови первый слог в слове» - закрепить умение делить слова на слоги, определять их по отдельности. | ФЭМП: Закрепить порядковый счёт в пределах 10 с детьми. | Ситуативный разговор: «Для чего нам нужны добрые поступки?» - учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на зимнюю тему - развивать логическое мышление. Форм-е КГН: «Правильно пользуйся салфеткой». | С/р игра «Поликлиника»-развивать умение общаться во время игры, прививать заботу об окружающих . | Индивидуальные беседы и рекомендации с родителями по закреплению материала по УМК на тему «Счёт» дома. Памятка для родителей «Осторожно, грипп!» | |||||||||
ООД | ||||||||||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за одеждой людей - развивать наблюдательность. Труд: оказание помощи дворнику в расчистке крыльца от снега - воспитывать ответственность, умение доводить начатое до конца. П/и «Солдаты на учениях» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за состоянием погоды вечером. | Упражнение: Скольжение на лыжах с детьми. | Д/и «Назови продукты -закрепить слова по данной теме. Свободная деятельность под контролем педагога. | Конструирование из снега: «Снеговик» - развивать творчество. С/р игра «Семья»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно. Катание с горки. | ||||||||||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа «Мои ручки» (массаж рук)-формировать предпосылки к ЗОЖ. Чтение «Мальчиш-Кибальчиш» А.Гайдара -воспитывать в детях патриотизм. Работа по экологии: «Животный мир полярных районов земли» - дать детям представление о природных условиях тундры, животном и р.м. | Познавательн.развитие: закрепить названия месяцев с детьми. | Ремонт книг и коробок для настольных игр -воспитывать бережное отношение к книгам. | Конструирование из мелкого «Лего» на тему «Военная техника»- развивать воображение, конструктивные навыки. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||
30.03.2018 пятница Утро | Утренняя гимнастика на площадке. Беседа на тему: «Добро и зло».Чтение рассказа «Тёплый хлеб» К.Паустовского- учить детей сопереживать. Разучивание песни «Наша армия»-развивать музыкальный слух, память. Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови добрых сказочных героев»-развивать мышление, память. | «Белые бараны били в барабаны» проговорить с детьми. | Беседа «Что ты знаешь о лётчиках и моряках?» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | С/р игра «Кафе» | Фотовыставка «Наши добрые дела» | |
ООД | ||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Наблюдение за солнцем - развивать внимательность, наблюдательность Труд: оказании помощи детям младшей группы в расчистке веранды от снега- воспитывать уважение к труду, желание придти на помощь младшим П/и «Снежная карусель» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за замёрзшими лужами. | Упражнение: Прыжки в длину с места с детьми. | Д/и «Угадай товарища по описанию» - развивать мышление, внимательность. Д/и «Второй слог в слове» – закрепить умение делить слова на слоги, выделять их. | С/р игра «Угощаем друзей вкусными блюдами» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструирование из снега на тему: «Окопы для солдат» | ||
Вечер | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «Пьём сок через соломинку» - формирование КГН. Развлечение: «Весёлые старты» на свежем воздухе - развивать двигательную активность, желание соревноваться. Д.и. «Волшебные клеточки» - развивать логическое мышление. | ЗКР: «От топота копыт пыль по полю летит» проговорить с детьми. | Д/и: « Составь предложение по картине» - развивать речь, память, мышление. Коллективный труд: уборка в игровой зоне - воспитывать ответственность. | Чтение худ.литературы: Чтение «Мама для мамонтёнка» -развивать умение характеризовать героев, их поступки. Настольные игры «Пазлы», «Лото» - развивать логическое мышление. память. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "8 марта" в средней группе
Цель проекта: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семь...
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
календарно-тематическое планирование на март
календарно-тематическое планирование...
""Календарно-тематическое планирование на март"
В данном материале я представила календарно- тематическое планирование на март....
Календарно - тематическое планирование на март месяц
laquo;Про самых любимых» Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...
Календарно-тематическое планирование на март (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на март в младшей группе...