календарно-тематическое планирование на март
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-tematich._plan_na_mart.docx | 83.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы на неделю (01.03-10.03.03).
Тема недели : Женский день.
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 1 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика комп.№25 Труд в уголке природы. Ц: продолжать совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями.. | С Ваней,Артёмом по развитию связной речи «Как я провёл свои выходные дни». | Беседа о профессии родителей: Кем они работают ? Какие трудовые действия выполняют? Какую пользу приносят? | В книжном уголке рассмотреть книги о зиме, иллюстрации художников о зиме.Продуктивная дея-ть «Нарисуй, что хочешь о зиме». | Рассматривание семейных фото с мамами, бабушками,папами. Рисование генеалогического дерева. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. ФЭМП №40 | ||||||||
2.Музыка 3.Физическая культура (на прогулке) | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение. Ищем и называем признаки уходящей зимы. П\игры «Ловишки, Кошки-мышки.» Ц: ориентировка в пространстве, быстрый бег с ловлей. | По развитию ОД с Лешей,Артёмом С, Максимом. Ц:закреплять умение двигаться приставным шагом. | Повторение стихов о маме, ситуативный разговор о том, что хорошего было в прошедшей зиме. | Труд на участке:помощь взрослым в уборке снега с дорожек.Ремонт тоннелей, катание на санках, лыжах.Ц:вос-е коллектива в труде. | |||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Ц:закреплять навыки использования столовых приборов. Ходьба п тропе здоровья, чтение Барто «Мама поёт». | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Музыкальное развлечение. Изготовление подарка маме. Ц: умение разрезать бумагу на равные полоски, закручивать розочкой,развивать глазомер. | С Машей, Сашей, Аланой по подготовке к обучению грамоте. Т: Звуковой анализ слов сова, лама. | Д\игра «Четвёртый лишний»-времена года. Ц:развитие логического мышления, фор-е логической операции классификации. | Замена книг в книжном уголке,устроить выставку книг «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Строит игра «Построим красивый дом для мамы». | |||||
Прогулка. | Наблюдение «что изменилось на улице вечером». П\игра «Лисица и синмцы». Свободная дея-ть детей под контролем педагога. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг– 2 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №25. Рассматривание материала в уголке для родителей. Почему его изменили? Сообщение о том, что сегодня-начало весны,назвать весенние месяца, их признаки. | С Сашей, Ликой, Костей по ФЭМП.Ц: определение времени по макету часов. Повторение стихов к празднику. | Определение готовности детей к школе, прочесть слова: весна-солнце,снег-ручей,вода-кораблик,крыша-сосулька.Ск пар запом? | Организация с\р игры «Моя семья».Ц:закрепить у детей знание их домашних обязанностей, вос-ть желание помогать родителям. | Вспомнить с детьми пословицы о маме, бабушке,сестре. Нет лучшего дружка,чем родная матушка. Не учил отец, и дядя не научит. Братская любовь лучше каменных стен. Брат с братом на медведя ходят. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) Звук «Е» Юрчишина 108 | ||||||||
2. ФЭМП № Работа в тетради 3.Физическая культура | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за почками берёзы,сирени и др деревьев,уточнить их строение.П\игры «Два мороза.Хитрая лиса».Ц:воспитание выдержки, бег с увёртыванием. | С Полиной , Кариной, Сашей по развитию ОД.Ц:упр в беге, действовать по сигналу. Упр: сделай фигуру, попади в цель. | Беседа «Как растут растения».Ситуативный разговор о бережном отношении к деревьям,кустарникам.Стряхивание снега с веток. | Труд:рыхлние снега около качелей,стола с целью его быстрого таяния.Свободная дея-ть. | |||||
работа перед сном | Воспитание культуры поведения в раздевалке:взаимопомощь при развязывании шарфов, уступить место на скамейке.Ходьба по тропе здоровья,чтение стихов Благининой «Огонёк». | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Подготовка к занятию по аппликации «Подарок маме». | С Лешей,Ваней по изод-ти.Ц:рисование дерева - ствол, разной толщины и по-разному расположены ветки. | Игровые ситуации «Помогаем маме нак-рывать на стол», «Что пригодится на столе к ужину».Ц:разговор о необходимости помощи детей родным. | Познакомить детей с народными приметами о весне:в марте день с ночью меряется,равняется. Длинные сосульки к долгой весне.Снег скоро тает и вода бежит дружно-к мокрому лету. | |||||
Прогулка. | Наблюдение «Как меняется световой день».П\игра «Весёлые соревнования: конструирование из снега». Волшебные комочки-у кого их больше. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница -3 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №25. Беседа с детьми на тему «Знаешь ли ты свой адрес,телефон?». Ц:фор-е навыков безопасности.Творческое задание «Вечер в твоей семье».Ц: развивать память,словарный запас. | С Сашей ,Лешей,Артёмом С. «Собери из мозайки узор».Ц: вос-е усидчивости, терпения, умение доводить начатое дело до конца. | Игра «моя семья».Ц: закрепление знаний о своих родственниках,кем они друг другу приходится. | Организация с\р игры «Парикмахерская».Ц: закреплять у детей профессиональные действия парикмахера, вос-ть в них вежливость. | Совместная подготовка к ужину «Помогаем маме накрывать на стол». С подгруппой детей закрепление названий посуды. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Ознакомление с миром природы «Мамы разные нужны» Скор.98 2.Аппликация «Подарок маме» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение и сравнение почек на кустарниках. Закреплять знания об условиях,необходимых для роста и развития растений.П\игра «Зайцы и волк».Ц: подпрыгива-ние на двух ногах. | С Полиной, Алёшей по развитию ОД.Ц:учить разбегаться по снегу и скользить, как можно дальше. | Игра «повторяй движения».Ц: развитие произвольного внимания. | Труд-сбор мелких опавших сухих веточек следить за чистотой участка и безопасностью детей.Игры со снегом. | |||
работа перед сном | Закаливающие процедуры. Промывание носа и полоскание горла. Игровая ситуация «Учимся с мишкой-торопышкой расстёгивать пуговицы».Ходьба по тропе здоровья. Чтение Р.Убайт «Мамочка». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Чтение рассказа «Весенние ручьи». Стр 4 кн «Весна» Ульева. Ц: прод знакомить с признаками весны, воспитывать культуру поведения при чтении худ лит-ы. | С подг. детей по аппликации. Ц:закреплять умения складывать бумагу гармошкой вырезать из неё листочки. | Игра «что лишнее»-по 4 растения .Называет или показывает картинки. Ц:развитие внимания,классификация.1.Клён,липа,яблоня,берез. 2.Слива,вишня,яблоня,тополь и т д. | Чтение Пришвина «Разговор деревьев». Продуктивная дея-ть: черенкование комнатных растений. Ц:закрепление знаний детей о разных способах размножения комнатных растений. | |||
Прогулка. | П\игра «День и ночь».Наблюдение за небом,появление кучевых облаков зимой их нет.Свободная дея-ть под наблюдением педагога. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник-6 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика№ 26. Дид\игра-ассоциация по теме «Семья»:ведущий называет тему,дети должны назвать слова,связанные с семьёй.Темы:животные,птицы,деревья,игрушки. | С Артёмом З,Поли-ной ,Маше поФЭМП Ц:сравнение предметов по длине,ширине. Повторение стихов к утреннику. | «Садовые загадки»-груша,вишня,яблоко.Ц: развивать логическое мышление.Разговор о пользе и необходимо-сти витаминов весной. | Продуктивная дея-ть в изоуголке:рисование пейзажа ранней весны-ручьёв(по рассказу Весенние ручейки). | Игровая ситуация «Помогаем маме мы бельё стираем сами». Заучивание ст-я Благининой «Помощница». |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Дорогая бабушка» Скор.100 2.Музыка | ||||||
3.Рисование Портрет мамы» Казакова 180 4.Музыкальное развлечение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за поведением птиц:что изменилось?стали оживлённее,больше чирикают.П\игра «Бездомный заяц. Попади снежком в обруч». | С подг.детей .Ц:упр в беге на скорость. Упр-е «Беги быстрее ветра». | Игра «Ручеёк».Ц: вос-е доброжелательного отн-я к каждому ребёнку в группе.Ситу-ативный разговор о дружбе. | Труд:очистка дорожки от снега,соблюдение чистоты на участке группы.Наблюдение за трудом дворника.Свобод-ная дея-ть. | |||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом.Ц:закреплять навыки употребления вежливых слов: приятного аппетита,спасибо,пожалуйста. Ходьба по тропе здоровья, чтение Т. Бокова «Липучка-почемучка». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Знакомство с р н с «Иван-царевич и серый волк».Нравственный урок: «Взялся за гуж,не говори,что не дюж».Объяснить понятие. | С детьми,не закончившими подарок маме.Ц:раз-вивать глазомер,мелкую моторику,любовь к своим ближним. | Н-я игра «Монетки и конфетки».Ц:социализация детей через ознакомление с деньгами.Рассмотрение картинок на бумажных купюрах: г Москва,Ярославль и т д. | Рассматривание картин,иллюстраций с изо птиц. Спуститься в муз зал, рассмотреть украшения.Ц:создать эмо-циональный настрой в ожидании праздника 8 Марта. | |||
Прогулка. | Наблюдение за изменением цвета снега,за облаками и небом. П\игра «Весёлые соревнования». Игры по желанию детей с друзьями.Наблюдение за взаимоотношениями между детьми. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник -7 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №26. Приём детей,обратить внимание на то,какие они нарядные,с краси-выми бантами. Кто их так нарядил? Позаботился о них? | Повторение стихов к празднику. | Упр-е «Назови ласково» маму,бабушку.Ц:развитие грамматически правильной речи детей,любовь к своим ближним. | Рисование по –замыслу «Нарисуй подарок своей маме».Ц:учить выражать свою любовь через средства изодея-и. | Предложить поделиться дома своими впечатлениями о прошедшем празднике. Вручение мамам подарков самоделок. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Утренник. | |||||||
Прогулка: |
Праздничный обед. | ||||||
работа перед сном | Дежурным проследить за тем,насколько аккуратно развешена праздничная одежда детей.Похвалить особо старательных.Ходьба по тропе здоровья. Чтение Г. Лагздынь «В мамин праздник» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Предложить детям поделиться своими впечатления-ми о празднике.Вовлечь в разговор Артёма, Алану,Свету. | С Миланой, Костей с целью развития гра-мматически правильной речи.По-дбор синонимов к словам:мама,солнце,весна. | Слушание муз произведений о маме,бабушке. Разговор том,как относятся в семье её члены друг к другу. | Поздравление своих родных с праздником,вручение сделанных своими руками подарков.Полив растений перед выходным днём. | |||
Прогулка. | Прощание детей друг с другом,спокойные игры по желанию.Наблюдение за небом:выглянуло ли солнце перед маминым праздником? |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Четверг -9 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №26. Предложить детям рассказать, как поздравляли вчера дома любимых женщин.Ц:развитие связной речи, любви и уважения к своим близким. | С подг.детей по подг к об-ю гр.Ц:узнавать и называть Г и СГ звуки. Выложи схему слов:лиса,дом,кот. | Игра «Отгадай животных»:яйца,птенцы-птицы; икра-мальки-лягушка;Ц:знакомство с видами размножения. | Организация стр игры «Железная дорога».Ц:закрепить знания о том,зачем она нужна,о профессиях людей на ней работающих. | «Назови лаского»-беседа о том,как дома родственники обращаются друг к другу,о взаимоуважении. О необходимости дополнительной работы дома с Аланой, Лизой по теме «Звуковой состав слов». | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) Звук «П» Мах.48 2. ФЭМП №41 | |||||||||||||||
3.Физическая культура | ||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за появлением и таянием сосулек.Почему они об-разуются?Чем опасны?П\игра «Волк во рву.Пустое место».Ц:приземление на две ноги,бег,не сталкиваться. | С Артёмом ,Полиной ,Сашей по развитию ОД.Упр-я –попади в обруч,покажи фигуру. | Беседа «Солнце-источник жизни на Земеле». Ц:прод расширять кру-гозор детей,устанавливать взаимосвязь между живой и неживой пр. | Опытно-исслед дея-ть:внести сосульку,снег в тепло после прогулки,ра-ссмотреть талую воду.Труд на участке по мере неоюходимости. | ||||||||||||
работа перед сном | Просушка одежды после прогулки, проверить шкафчики у детей. Ц:учить сам-но поддерживать свою одежду в порядке. Ходьба по тропе здоровья, прослушивание спокойной музыки. | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Продолжить работу над сказкой «Иван царевич и серый волк». Речевая зарядка: что значит-пригорюнился,опечалился? Как можно назвать наших девочек по аналогии с Еленой прекрасной? | По аппликации с подг.детей С.Ц: вырезание симметричных фигур. | Д\игра «Что можно делать?»Ц:развитие мышления,сообрази-тельности, вос-е умения подбирать нужные по смыслу слова «Что можно шить?строить? завязывать7надевать?» | Чтение Ахундова «сосульки».Ц:развитие внимания,желания учавствовать в обсуждении. Беседа о безопасности в сезон,когда много сосулек. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время.Игра «Беги ровно».Ц:развитие равновесия,вестибулярного аппарата. Свободные игры под контролем взрослых. | |||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Пятница – 10 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №26. Рассаматривание веток тополя и берёзы, появилось ли на них что-нибудь? Есть ли они на деревьях на улице?Почему?Ц:установление зависимости от условий. | По ФЭМП с Полиной, Ликой. Ц:состав чисел от 1 до 5. | Предложить вниманию детей «Азбуку добрых слов».Ц:вос-е нравственных качеств у детей, вежливости, дружбы. | Организация с-р игры «Ателье. Моя мама-портиниха». | «Складываем одежду правильно в шкафу» с родителями о приучении ребёнка сам-но следить за своей одеждой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-исследовательская деятельность«Необычные цветы» Скор.99 2.Лепка «Маргаритки» Скор.100 | |||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием снега:стал рыхлым,тёмным,гря-зным,зернистым,на поверхности образуется наст.П\игры «Зеркало».Ц:развивать двигател активность. «Змейка»-ориентировка в пространстве. | С подг.детей по развитию ОД. Упр-е «Лягушки».Ц: совер. прыжок с места. | Беседа на тему «Ранняя весна».Какие признаки могут назвать дети? Закрепление названий весенних месяцев. | Труд по мере надобности по приведению участка в порядок. Игры с друзьями по желанию под наблюдением воспитателя. | ||||||||||||
работа перед сном | «Чьи варежки?» Проверить, все ли дети положили свои рукавички для просушки.Беседа об аккуратности, заботе о своих вещах.Ходьба по тропе здоровья. Чтение Серова «Три мамы». | |||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. | С подг.детей -пересказ рассказа «Котёнок.Ц:продолжать учить внимательно слушать товарищей, пересказывать сам-но без помощи вос-ля. | Д\игра «Повторяй движения». Ц:развитие произвольного внимания.Дети в шеренге повторяют движения первого. | Чтение Инбер «Что такое весна?»,Соколов – Микитов «Ранней весной». Ц:продолжать знакомить с приметами и признаками весны. | ||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за изменением погоды во второй половине дня, за направлением и характером ветра.Хороводная игра «Где купался Иванушка». Уп-е «Лови, не ошибись».Ц:упр в умении бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
План воспитательно-образовательной работы на неделю (13.03 – 17.03)
Тема недели «Мебель». Цель: объяснить назначение различных предметов мебели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 13 марта. | Утро | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №27. Напомнить что идёт первый весенний месяц. Какие изменения заметили дети по дороге в д\с? Почему увеличился день?Вспомнить тему «Солнце и земля». | С Ваней, Максимом по разитию связной речи «Расскажи про свою любимую игрушку». | Д\игра «продолжи ряд» Ц:развивать зрительную память и устойчивость внимания. | Игры со стороительным мат-м.Ц:поощрять сооружение из крупного строителя.Развивать воображение,согласова-нность своих действий с товарищями. | Индивидуальная работа с родителями о поведении и успехах детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи Чтение стих-я «Откуда стол пришел?» Скор.84 2.Музыка | ||||||
3.Рисование «Наша группа» Скор.85 4.Музыкальное развлечение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за таянием снега, появление проталин.Где быстрее они появляются и почему? П\игра «Скок-поскок»ходьба по кругу, согласованность движений. | С Максимом,Ваней, по развитию ОД. «Шагай по дорожке».Ц:закреплять хождение приставным шагом. | Беседа о зависимости всего живого от дневного света и тепла. «За что мы любим солнце?» впечатления детей. | Труд по мере надобности,наблюдение за трудом дворника,поблагодарить за нелёгкий труд.Ходьба по насту.что это такое,почему образовался? | |||
работа перед сном | Во время обеда разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи. Ходьба по тропе здоровья. Напомнить детям о том, что покрывала надо скаладывать аккуратно. Чтение загадок на тему мебель. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. ТРИЗ «Хорошо-плохо». Ц: разви-тие логики,внимания. | Со всеми желающими в изостудии «Изобрази жар птицу техникой мозайки». | Ситуативный разговор о честностии. Быть честным-хорошо или плохо?Как понять по-словицу «как верёвочке не виться, а конец всё равно найдется»? | Чтение Маяковского «Кем быть». Хозяйственно-бытовой труд в физкультурном уголке. | |||
Прогулка. | Наблюдение-отмечаем состояние погоды. П\игра «Сидит,сидит зайка». Свободная дея-ть под контролем педагога. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 14 марта. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №27. Предложить рассказать детям на тему «Наши любимые дела». | С подг.детей по ФЭМП.Ц:закрепить состав числа 7 и 8. | Д игра «Что может быть в группе 7 и 8?». | Свободная дея-ть в изоуголке: рисование «Интерьер группы» | Инд-я беседа с родителями Саши о том,что она плохо кушает, о необходимости есть овощной салат(винегред). |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям «Что такое интерьер?» Скор.79 | ||||||
2.Физическая культура 3.Рисование продолжение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. П/и. «Зеркало», «Змейка» ориент-ка в прост-ве. | С Максимом, Светой прыжки в высоту. Ц:упражнять в правильном и п. | Д игра «Узнай по описанию».Ц:вос- е дружеских взаимоотношений. Беседа о правилах поведения во время игр. | Труд:по мере надобности на участке.Цель: продолжать учить трудится в коллективе. | |||
работа перед сном | После прогулки совершенствовать умение сам-но раздеваться в определённой последовательности, наводить порядок в шкафчике. Ходьба по тропе здоровья. Чтение «Три медведя». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. | Д/и «Скажи наоборот» - разв. мышления,сообр-ти, умения быстро подбирать слова. | Чтение рассказа Маршака «Робин бобин».Ц:вос-е культуры поведения во время слушания. | Опытно-эксперементальная дея-ть:игры с водой.Предложить уточку и курочку кто обнаружит несоответствие. Ц:развивать наблюдательность. Хозяйственно-бытовой труд в кукольном уголке.
| |||
Прогулка. | Наблюдение за небом:какого цвета?.Что такое воздух? П игра «Пустое место».Игры детей по желанию,наблюдение за общением детей друг с другом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -15 марта. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №27. Беседа «Из чего сделана мебель?» Ц: воспитывать общительность, желание делиться своими впечатлениями с детьми. | Инд. работа по ФЭМП И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры) И/у «Решаем примеры» (работа со знаками) Света., Лиза.. | Д игра «Тень ,знай своё место»-игра для развития наблюдательности. | Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели. Дежурство Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Рекомендации совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая, подсобные помещения), объяснив их назначение; рассмотреть мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение; |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. ФЭМП №42 2.Музыка | ||||||
3.Физическая культура (на прогулке) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегопадом,фор-мировать представления о свой-ствах снега,развивать чувство прекрасного. П игра «Снежная карусель».Ц:учить действовать по сигналу вос-ля. | Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать снежок в цель. | Повторить с детьми правила безопасной игры со снежками:не бросать в лицо,близко не подходить. | Труд по мере необходимости. Отметить особенно трудолюбивых детей ,и тех,кто сейчас не помогает. | |||
работа перед сном | Проверить одежду детей в шкафчиках и ту,что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.Чте-ние стихов Тютчева «Чародей-кою зимой».Ц:познакомить детей с красотой зимнего леса. | Инд-е рисование с детьми, которые не справились с заданием на занятии. | Рассматривание иллюстраций к книге Маршака «Откуда стол пришел?» шаблоны, трафареты, раскраски, цв. карандаши, фломастеры | Создать условия для самостоятельного изготовления новогодних игрушек из бумаги в уголке худ-го творчества Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы. | |||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг -16 марта. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №27. Загадки о предметах мебели Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь. | д/у « Слушай, повторяй, слова не меняй» - упражнять детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. | Дидактическая игра «Назови, какой...» (образование относительных прилагательных). Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный. Кровать сделана из железа, ... . | Самостоятельная деятельность - формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Упражнять выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. | Индивидуальное консультирование по запросам. Индивидуальная беседа «Правила поведения ребёнка в детском саду» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) Звук «М» Мах.34 2. ФЭМП №43 | ||||||
3.Физическая культура | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегопадом,фор-мировать представления о свой-ствах снега,развивать чувство прекрасного. П игра «Снежная карусель».Ц:учить действовать по сигналу вос-ля. | Прыжки в длину. Цели: упражнять в прыжках в длину; упражнять отталкиваться двумя ногами. | Повторить с детьми правила безопасной игры со снежками:не бросать в лицо,близко не подходить. | Рыхление снега. Отметить особенно трудолюбивых детей ,и тех,кто сейчас не помогает. | |||
работа перед сном | Проверить одежду детей в шкафчиках и ту,что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?» продолжение. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. Чтение. отрывка из стихотворения «Кем быть?» В.Маяковский (о столярах и плотниках) | Игры с крупным строительным материалом-упражнять обдумывать и планировать практические действия. | Д/У «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать :поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Хозяйственно-бытовой труд в строительном уголке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница -17 марта. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №27. П/И «Тише едешь - дальше будешь - совершенствование координации движений, развитие двигательных навыков. | Инд. раб д/и «Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог | Д/У « Слушай, повторяй, слова не меняй»-, упражнять детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память. | Дежурство в уголке природы. Полив растений, опрыскивание листьев. Цель: актуализировать знания детей о правилах и приемах ухода за растениями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Памятка «Выбор удобной мебели» |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Ознакомление с миром природы «Св-ва дерева» расп. 2. Аппликация «Кукольный уголок» Скор.82 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты. Все промежутки в почечных чешуйках залиты клейким веществом. П/игры «Пингвины с мячом», «Не наступи!». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом. | Инд. раб. Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. | «Загадки (закреплять знания по теме, активизация словаря) Ситуативный разговор «Если бы я был дизайнером» | Труд по мере необходимости. Отметить особенно трудолюбивых детей. | |||
работа перед сном | Проверить одежду детей в шкафчиках и ту,что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение цикла стихов о мебели. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны. | Инд.раб. Составить предложения со словом стол, употребляя «маленькие» слова. | Игры с мелким конструктором | Хозяйственно-бытовой труд во всех уголках Мытье игрушек. . | |||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник -20 марта. | Утро: | Развитие речи, позновательное развитие, физичкское развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. | Утренняя гимнастика №28. Игра «»Где что стоит «Что изменилось» «Один-много» «Назови ласково» Цель: Закреплять знание детей о назначении мебели, ее частей, материалах из которых она сделана | Инд.раб Д/и «Четвертый лишний». Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать. | Беседы ОБЖ «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?» Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?). | Самостоятельная игровая деятельность детей-формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. | Рекомендации совместно разгадать дома кроссворды по теме «мебель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Дома в нашем поселке» Скор.65 2.Музыка | ||||||
3.Рисование «Самый красивый дом» Скор.66 4.Музыкальное развлечение | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. П игра «Снежная карусель».Ц:учить действовать по сигналу вос-ля. | Индивидуальная работа «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; | Повторить с детьми правила безопасной игры со снежками:не бросать в лицо,близко не подходить. | Труд Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. | |||
работа перед сном | Проверить одежду детей в шкафчиках и ту, что разложили для просушки. КГН мытьё рук перед едой. Ходьба по массажным дорожкам, чтение на выбор воспитателя. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,воздушные ванны.
| Инд.раб Д/и «Четвертый лишний». Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать | Беседы ОБЖ «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?» Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?). Знать как ухаживать за мебелью, чтобы она дольше служила. | Хозяйственно-бытовой труд в уголке экспер-я. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. П/и игра по желанию детей. Игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....