календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Колосова Татьяна Юрьевна

Тема"Семья","Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovaniya_mar.docx103.16 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

1.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: «Семья».

 Цель: формировать у детей младшего возраста понятие «семья».

Прогулка:

.

Прогулка№14

Вечер:

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.  Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

 

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

2.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Утренняя гимнастика .игра  «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.(Н.Д-Ю.У.)

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком;

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие.

Тема: «Моя семья»

Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Д/и «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

.Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи,Мелко растирали. Получилась мука,Белая такая.А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой,С ягодой малиной.

Вот какие пирожки Напекли мы из муки.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

3.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.(Н.Д-Ю.У.)

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(рисование)..

Тема:«Вкусное угощение»

Цель: побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы ( конфеты, яблоки) и легкое сплющивание.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.(Приложение)

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Игра «Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.                                                          

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место);

Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель:

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

 

Группа____4__________________  Тема   «Семья»

Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

4.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Утренняя гимнастика. Беседа :        «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых;

Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие.

Тема:Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака.

Цель: познакомить со «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев , воспитывать интерес к художественным произведениям.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Гимнастика после сна.Постепенный подъём.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …

Игра  Где спряталась матрешка!*

Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки.

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

9.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1 .Утренняя гимнастика.

2. Наблюдение: За окном.

Тает снег, бегут ручьи.

Солнце светит ярко.

Дни весенние пришли.

И сосулькам жарко

Тают, капают, звенят,

В речку убежать хотят..

3. Дид./и. «Время года» .Что изменилось? –развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления.

4. Подв./и. «Солнечные зайчики»- цель: развивать

интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения.

Упр. «Дуем на ладошки»-формировать умение

.вдыхать носом, плавно выдыхать через рот.

«Капельки ловили, ручки намочили.

Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.»

2.ОБЖ- учить детей не

трогать телевизор по-

тому, что это опасно!-

Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

1 .Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи- не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

2.Дид./и. «Какого цвета  весна?»- продолжать учить цвета, называть их. Развивать

воображение.

3. Учить выполнять поручения : выбрать для куклы весенний наряд,

Настольно-печатные игры.

Прищепки.

Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце.

Рассматривание картин серии  время года «Весна».

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

Развитие речи.

Тема: «К нам пришла весна».

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закреплять звукопроизношение звуков 

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2 .Игра «Погреем ручки»

Ох, как холодно зимой!

Не хочу идти домой!

Нужно ручки мне согреть.

Подышать: «Х-х-х!» и отогреть.

Учить дуть на ручки и произносить звук {Х}.

3.Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать  дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

1 .--  в уголке      « Песочная  терапия»-

  сделать из мокрого песка фигурки цветов  с

 помощью формочек.

2 Подв./и. «Добеги до кубика»-

развивать подвижность.

. Предложить  детям уложить куклу спать. Потому что, скоро будет  ночь и мы все пойдем спать.

1. Предложить цветные

карандаши : учить рисовать разные по длине линии (льдинки) –учить  передавать образы явлении природы. Дать представление о признаках весны.

Развивать навыки

владения карандашом ;

воспитывать  усидчивость

 , старание.

2.Подв./и. «Самый ловкий»-(со стульями)-

учить детей играть по

правилам , развивать

быструю реакцию на

сигнал.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

10.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика

«Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап!

Звонко капельки звенят:

Кап- кап,- кап-кап.

3. Подвижная игра : «Весна идет».

«Закончи фразу»- накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.

Развитие направленного плавного ротового выдоха: «Запускаем кораблики» .

Продолжать учить намыливать руки, мыть их  прямыми движениями , учить отжимать руки после мытья .Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр».

1 .Предложить мячи разных размеров для свободных игр

- развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональ –ный  настрой у детей.

2. Дать книжки  для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных. явлениях

3. «Лепка травки на лугу». –закрепить прием лепки (скатывание –прямыми  движениями ладони) .

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Оформление наглядной информации в уголок для родителей «Ранняя весна».    

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: «Мимоза для мишки»

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой; расширять представления детей о растениях и животных весной;

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

. Сюж./рол.и. «Больница» - Цель:развивать

 интерес к ролевым  играм , умение

 и желание  играть вместе. Объяснить детям , что весной хоть и стала погода теплой , одеваться нужно тепло, а то можно заболеть.

Спеть детям песенку  :                  «        Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко. Ждут тебя детки, Ждут малолетки.  Солнышко -ведрышко! Выгляни в окошко! Твои  детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко покажись! ».

Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа  с окончанием  -и (ручейки,  капельки, птички, кораблики).  

1. Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос,

Плавно  выдыхать (дуть) через рот.

Капельки ловили.

Ручки намочили.

Мы подуем на ладошки

И посушим их немножко.

2 Повторить стихи,

знакомые детям-

развивать память,

речь, добиваться

правильного звуко-

произношения.

1. Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения -воспитывать  любовь к цветам , желание помогать воспит-лю.

2. Продолжить исследовательскую     деятельность с водой:  знакомство с разной температуры воды. Учить сравнивать ощущения. Налить холодную, теплую, горячую воду в бутылки;  потрогать бутылку, сравнить ощущения.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

11.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1. Утренняя гимнастика.

2 .Игра «Динь-динь, кап-кап!»

В солнечный весенний день.

3. Пальч./гимн. «Капель» Капель капает в от так: кап-кап-кап!

Звонко капельки звенят : кап-кап-кап.- развитие  координации речи с движениями ,мелкой  моторики ,подражательности.

4. Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить

внимательно слушать команды  восп-ля.

5. Свободные игры в игровом уголке-

учить  бережному  обращению с кукла-

ми, машинками.

Показать  игрушки-

забавы  (деревянные

стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм.

2. Продолжать развивать

 умение видеть и называть –

«один и много»: ручейки, капельки, птички, кораблики.

.

1 Упражнение «Весенние картинки». Знакомить детей с весенними признаками, развивать диалогическую речь.

-Что это? Какое солнышко? Что делает солнышко?

-Что это? Какие сосульки? Сосульки тают. Капает вода.

2. ОБЖ- объяснять

детям , что электрические

приборы трогать

нельзя.- это опасно!

Продуктивная деятельность: раздать детям  альбомные листы с нарисованными ручейками. Просить у малышей  назвать изображение на картинке. (это ручейки) Рисунок нужно дополнить: запустить кораблики. Дети «запускают кораблики» из готовых геометрических фигур.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Рекомендация:Несколько веточек поставить в вазу. Дома понаблюдать за набуханием почек, появлением листочков.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема: «Здравствуй, весна!»

Цели:

- развивать способность слушать  понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;

- слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение;

- отвечать на вопросы по содержанию .

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций.

Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фланелеграфе.

Индивидуальная работа

Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа  с окончанием  -и (ручейки,  капельки, птички, кораблики).  Инд. Работа с Лизой, Верой и Варей.

 

Опытно – экспериментальная  работа « Наш снежок  в  тепле растаял( принести в группу снег в посуде и понаблюдать ) делать простейшие умозаключения – в тепле снег растаял, обратить внимание на то . что он грязный – в рот брать нельзя.

.Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных         ( дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства.

2.Дать книжки  для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных. явлениях

 

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

понедельник

14.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1 .Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.

3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

умение узнавать и называть основные

цвета.

4 .Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.

 УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» Цель:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ..

 

Дид./и «Вверху-внизу » -закрепление представления о пространственных понятиях «вверху»,

«внизу»- где плавает

красный кораблик и т.д.

2 «Запускаем кораблики»  развивать направленный плавный ротовой выдох.

Ситуативный разговор о последовательности одевания

на прогулку.

2.ОБЖ- продолжать

воспитывать осторожность в играх –

чтобы не поранить

друг друга.

1.Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстрации серии «Время года». «Весна».-расширение представлении о весенних изменениях в природе.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей «Наблюдаем вместе».Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(лепка).

Темаазвитие  «Цветы»

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5- 7 мм. Надавливать  указательным  пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе,  размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне, формировать  интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Игры с крупным строителем- развивать

конструкт-е  способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

.Загадать детям загадку :

Кто там с крыши надо мною

Нависает в холода?

У кого это весною

С носа капает вода?             (сосулька)

Игра «Динь-динь, кап-кап!»

Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных         ( дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства.

Ситуативный разговор о культуре по-

ведения за столом.-

есть аккуратно, правильно  держать ложку, пользоваться

салфеткой после

еды, говорить «спасибо».

Вместе с детьми навести порядок в группе. Игра – ситуация « Все приберем и спать пойдем»

Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со  взрослыми.

Вместе с детьми на-

вести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со-

держать в порядке

свой игровой уголок

2. Обыграть новую музыкальную игрушку- куклу- доставить радость детям.

2. Дать книжки  для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных явле-

ниях.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

вторник

15.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1. Утренняя гимнастика.

. Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.

3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

умение узнавать и называть основные

цвета.

4. Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.

УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ..

1. Инд./работа - предложить пирамидки из 4- 5колец разного размера и разного цвета.-

развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

мышление ,интерес.

2 .Дид./и. «Кто спрятался?»

-  развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек :

Ситуативный разговор о

 поведении на занятии-

сидеть ,не разговаривая

друг с другом, слушать

внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

2. ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами.

1. Предложить детям музыкальные инструменты

для свободного творчества в музыкальном

уголке- создать радостное настроение.

2. . , Сыграй  на бубне, а мишка попляшет».-ребенок медленно ударяет в бубен, а мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают Так же зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка, птичка летит  под звон колокольчика..

 

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка «Чего нельзя и что нужно делать для

поддержания интереса детей к познавательному

экспериментированию»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Тема: Что весна нам принесла?
Цель: 
расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить признаки самостоятельно, развивать способность наблюдать и видеть ее красоту. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. Развивать фантазию.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

1. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

ситуацию- «Экскурсия  на речку »- рас-

ширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки , игрушки : кораблики разного цвета).

2 .Подв./игра Пальчиковая гимнастика

«Капель»

3. Подвижная игра : «Весна идет».

-

Развивать  мелкую моторику, мышление;

восп-ть терпение, интерес к играм. –мозаика, "

1. Ситуативный раз-

говор – как надо

правильно принимать пищу за столом.

2. Прививать детям

правила хорошего

тона- здороваться

со взрослыми ,благодарить за оказанную помощь.

Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню.

2.Дать книжки  для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных. явлениях

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

16.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

1.Дид./и

Дидактические игры «Много - один», «Большой – маленький»  - закрепить знания детей.

1.Развивающая  образовательная  ситуация «Открытка в подарок  маме»

Цель: продолжать знакомить детей с качествами бумаги, ее назначением.

2.ОБЖ- учить детей

быть осторожными с

дверью, чтобы не при-

щемить пальцы и не

удариться.

Весной солнышко ярко светит, сильно греет. Лучики солнца играют с сосульками. Сосульки тают. Маленькие капельки звонко падают на землю. Где лучики у солнца? Нарисуй их. Карандаш какого цвета нужен? Молодцы, нарисовали солнечные лучики. Теперь нарисуем капель, опустим капельки на землю.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема: «Наш участок весной»

Цели:познакомить детей с названиями растений на весеннем участке,развивать внимание, память, наблюдательность; развивать выразительную, связную речь; совершенствовать средства выразительности в передаче образов; обогащать и активизировать словарь детей,воспитывать интерес к объектам живой природы; желание беречь природу.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей послед-но

одеваться.

Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени.

Загадывание русских народных загадок о зиме

Цель:  воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

Самостоятельные игры в игровых зонах группы

Игра «Чудесный мешочек» -   – определять на ощупь геометрические формы и называть их.

(шар, кубик, кирпичик)

Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате.- не разговаривать, не мешать другим детям спать.

Просмотр любимо-

го мультфильма

«Маша и Медведь-

 «Пришла весна» -

доставить детям радость и удоволь-

ствие.

2.Дид./игра : «Вот

какой чудесный

дом» - пополнение

словаря, образова-

ние  форм множ-го

числа существ-ых с

окончанием –

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

четверг

17.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1. Утренняя гимнастика.

2  Применить  потешку при умывании :

   «Ты мне ручки подай,

     Да с кроватки вставай.

     Умываться пойдем,

     Где водичка – найдем !»

3.Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить

знания о строительном материале: кубик,

кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.-

развивать мышечную память.

4. Театрализация  сказки «Колобок»-доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

5. Подв./и. «У медведя во бору»-учить иг-

рать по правилам, проговаривать слова.

6 .Отгадывание загадок про весну – развивать сообразительность , речь.

1–

упражнять в уме-

нии прыгать на двух ногах с продвиже-

нием  вперед.-раз-

вивать легкость.

 Индивидуальная работа – дать пирамидки, вкладыши – бочонки, прищепки – развивать мелкую моторику рук.

 поиграть в игру « Наш предмет имеет цвет» - продолжать учить различать цвет предметов и называть его.

1Дид./и. «Катится-

не катится»- вызывать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению практическими способами

выявления свойства этих предметов.

 

1 Хозяйственно - бытовой труд - дать детям

влажные тряпочки ;

показать , как надо

протирать стол, стульчики, игрушки.- воспитывать трудолюбие,

активность.

2.Подвижные игры –

по желанию детей с

использованием мя-

чей , скакалок, обручей.- развивать двигательную активность у

детей , правильную

осанку, воспитывать

дружеские отноше-

ния между детьми.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: «Весенние цветы»

Цель: развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым  действиям  «на кухне», воспитывать

интерес  к совместным играм.

. Игры с мячами, кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей.

-

Развивать  мелкую моторику, мышление;

восп-ть терпение, интерес к играм. –мозаика, "

1. Ситуативный раз-

говор – как надо

правильно принимать пищу за столом.

2. Прививать детям

правила хорошего

тона- здороваться

со взрослыми ,благодарить за оказанную помощь.

Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню.

2.Дать книжки  для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных. явлениях

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель:  Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений  весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой  исследовательской деятельности.

Познакомить детей с праздником  мам.

Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия    18.03.2016

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

пятница

18.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

1. Утренняя гимнастика.

. Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику.

3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

умение узнавать и называть основные

цвета.

4. Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми.

УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ..

1. Инд./работа - предложить пирамидки из 4- 5колец разного размера и разного цвета.-

развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

мышление ,интерес.

2 .Дид./и. «Кто спрятался?»

-  развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек :

Ситуативный разговор о

 поведении на занятии-

сидеть ,не разговаривая

друг с другом, слушать

внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

2. ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами.

1. Предложить детям музыкальные инструменты

для свободного творчества в музыкальном

уголке- создать радостное настроение.

2. . , Сыграй  на бубне, а мишка попляшет».-ребенок медленно ударяет в бубен, а мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают Так же зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка, птичка летит  под звон колокольчика..

 

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи.

Тема:«Весна».

Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно – следственные  связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

1. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

ситуацию- «Экскурсия  на речку »- рас-

ширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки , игрушки : кораблики разного цвета).

2 .Подв./игра Пальчиковая гимнастика

«Капель»

3. Подвижная игра : «Весна идет».

в

Ситуативный разговор о культуре по-

ведения за столом.-

есть аккуратно, правильно  держать ложку, пользоваться

салфеткой после

еды, говорить «спасибо».

Вместе с детьми навести порядок в группе. Игра – ситуация « Все приберем и спать пойдем»

Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со  взрослыми.

Вместе с детьми на-

вести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со-

держать в порядке

свой игровой уголок

2. Обыграть новую музыкальную игрушку- куклу- доставить радость детям.

2. Дать книжки  для рассматривания картинок про

 «Весну» - развивать наглядное

 представление о природных явле-

ниях.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Примерная структура  ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа____4__________________  Тема   «Весна»

Цель

Итоговое мероприятие   сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

среда

11.03

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики №4

Артикуляционная гимнастика(Нищева)

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Развитие мелкой моторики:

 Шнуровка.

Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад.

  Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речиознава.

Тема:

Цель:

Прогулка:

.

Прогулка№15

Вечер:

Гимнастика после сна.

Продолжать учить детей послед-но

одеваться.

Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени.

Загадывание русских народных загадок о зиме

Цель:  воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

Самостоятельные игры в игровых зонах группы

Математическая игра «Разложи предметы по группам»

Закрепление  названий геометрических фигур: круг, квадрат.

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе

Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарный тематический план для подготовительной группы на март месяц

Календарно-тематический план для подготовительной группы на март месяц. План разработан по тематическим неделям....