календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 1.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами. Д/и «Найди такой же» Цель: Найти предметы по сходству. | Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться. | Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности. | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: «Семья». Цель: формировать у детей младшего возраста понятие «семья». | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№14 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Создать условия для С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 2.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Утренняя гимнастика .игра «Заинька серенький» Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | Потешки при умывании Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.(Н.Д-Ю.У.) | Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком; | Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков | Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией. Д/и «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Дид. игра «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. | .Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи,Мелко растирали. Получилась мука,Белая такая.А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой,С ягодой малиной. Вот какие пирожки Напекли мы из муки. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 3.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.(Н.Д-Ю.У.) | Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(рисование).. Тема:«Вкусное угощение» Цель: побуждать детей украшать вылепленные печенья, раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы ( конфеты, яблоки) и легкое сплющивание. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.(Приложение) игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Игра «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место); | Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель: | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Семья»
Цель 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 4.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа : «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. Дид.игра «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. | правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых; | Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки | Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема:Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Цель: познакомить со «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев , воспитывать интерес к художественным произведениям. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Постепенный подъём. Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: … | Игра Где спряталась матрешка!* Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. | Беседа «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему | Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 9.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Наблюдение: За окном. Тает снег, бегут ручьи. Солнце светит ярко. Дни весенние пришли. И сосулькам жарко Тают, капают, звенят, В речку убежать хотят.. 3. Дид./и. «Время года» .Что изменилось? –развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления. 4. Подв./и. «Солнечные зайчики»- цель: развивать интерес к игре, учить выполнять разнообразные движения. | Упр. «Дуем на ладошки»-формировать умение .вдыхать носом, плавно выдыхать через рот. «Капельки ловили, ручки намочили. Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.» 2.ОБЖ- учить детей не трогать телевизор по- тому, что это опасно!- Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе. | 1 .Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи- не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». 2.Дид./и. «Какого цвета весна?»- продолжать учить цвета, называть их. Развивать воображение. 3. Учить выполнять поручения : выбрать для куклы весенний наряд, | Настольно-печатные игры. Прищепки. Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце. Рассматривание картин серии время года «Весна». | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Развитие речи. Тема: «К нам пришла весна». Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Подбирать к словам определения. Понимать смысл загадок и находить отгадку; закреплять звукопроизношение звуков | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | 1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2 .Игра «Погреем ручки» Ох, как холодно зимой! Не хочу идти домой! Нужно ручки мне согреть. Подышать: «Х-х-х!» и отогреть. Учить дуть на ручки и произносить звук {Х}. 3.Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. | 1 .-- в уголке « Песочная терапия»- сделать из мокрого песка фигурки цветов с помощью формочек. 2 Подв./и. «Добеги до кубика»- развивать подвижность. | . Предложить детям уложить куклу спать. Потому что, скоро будет ночь и мы все пойдем спать. | 1. Предложить цветные карандаши : учить рисовать разные по длине линии (льдинки) –учить передавать образы явлении природы. Дать представление о признаках весны. Развивать навыки владения карандашом ; воспитывать усидчивость , старание. 2.Подв./и. «Самый ловкий»-(со стульями)- учить детей играть по правилам , развивать быструю реакцию на сигнал. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 10.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1. Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап. 3. Подвижная игра : «Весна идет». | «Закончи фразу»- накопление словаря: капель звонкая, погода теплая. Развитие направленного плавного ротового выдоха: «Запускаем кораблики» . | Продолжать учить намыливать руки, мыть их прямыми движениями , учить отжимать руки после мытья .Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». | 1 .Предложить мячи разных размеров для свободных игр - развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональ –ный настрой у детей. 2. Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» - развивать наглядное представление о природных. явлениях 3. «Лепка травки на лугу». –закрепить прием лепки (скатывание –прямыми движениями ладони) . | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление наглядной информации в уголок для родителей «Ранняя весна». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(рисование). Тема: «Мимоза для мишки» Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой; расширять представления детей о растениях и животных весной; | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | . Сюж./рол.и. «Больница» - Цель:развивать интерес к ролевым играм , умение и желание играть вместе. Объяснить детям , что весной хоть и стала погода теплой , одеваться нужно тепло, а то можно заболеть. Спеть детям песенку : « Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко. Ждут тебя детки, Ждут малолетки. Солнышко -ведрышко! Выгляни в окошко! Твои детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко покажись! ». | Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики). | 1. Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос, Плавно выдыхать (дуть) через рот. Капельки ловили. Ручки намочили. Мы подуем на ладошки И посушим их немножко. 2 Повторить стихи, знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного звуко- произношения. | 1. Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам , желание помогать воспит-лю. 2. Продолжить исследовательскую деятельность с водой: знакомство с разной температуры воды. Учить сравнивать ощущения. Налить холодную, теплую, горячую воду в бутылки; потрогать бутылку, сравнить ощущения. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 11.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1. Утренняя гимнастика. 2 .Игра «Динь-динь, кап-кап!» В солнечный весенний день. 3. Пальч./гимн. «Капель» Капель капает в от так: кап-кап-кап! Звонко капельки звенят : кап-кап-кап.- развитие координации речи с движениями ,мелкой моторики ,подражательности. 4. Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить внимательно слушать команды восп-ля. 5. Свободные игры в игровом уголке- учить бережному обращению с кукла- ми, машинками. | Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм. 2. Продолжать развивать умение видеть и называть – «один и много»: ручейки, капельки, птички, кораблики. . | 1 Упражнение «Весенние картинки». Знакомить детей с весенними признаками, развивать диалогическую речь. -Что это? Какое солнышко? Что делает солнышко? -Что это? Какие сосульки? Сосульки тают. Капает вода. 2. ОБЖ- объяснять детям , что электрические приборы трогать нельзя.- это опасно! | Продуктивная деятельность: раздать детям альбомные листы с нарисованными ручейками. Просить у малышей назвать изображение на картинке. (это ручейки) Рисунок нужно дополнить: запустить кораблики. Дети «запускают кораблики» из готовых геометрических фигур. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Рекомендация:Несколько веточек поставить в вазу. Дома понаблюдать за набуханием почек, появлением листочков. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Тема: «Здравствуй, весна!» Цели: - развивать способность слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин; - слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение; - отвечать на вопросы по содержанию . | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций. Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фланелеграфе. | Индивидуальная работа Игра «Один-много» учить образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики). Инд. Работа с Лизой, Верой и Варей.
| Опытно – экспериментальная работа « Наш снежок в тепле растаял( принести в группу снег в посуде и понаблюдать ) делать простейшие умозаключения – в тепле снег растаял, обратить внимание на то . что он грязный – в рот брать нельзя. | .Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных ( дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства. 2.Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» - развивать наглядное представление о природных. явлениях
| |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
понедельник 14.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику. 3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять умение узнавать и называть основные цвета. 4 .Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями. 5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми. УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» Цель:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ.. |
Дид./и «Вверху-внизу » -закрепление представления о пространственных понятиях «вверху», «внизу»- где плавает красный кораблик и т.д. 2 «Запускаем кораблики» развивать направленный плавный ротовой выдох. | Ситуативный разговор о последовательности одевания на прогулку. 2.ОБЖ- продолжать воспитывать осторожность в играх – чтобы не поранить друг друга. | 1.Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстрации серии «Время года». «Весна».-расширение представлении о весенних изменениях в природе. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Наблюдаем вместе».Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(лепка). Темаазвитие «Цветы» Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5- 7 мм. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Игры с крупным строителем- развивать конструкт-е способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми. .Загадать детям загадку : Кто там с крыши надо мною Нависает в холода? У кого это весною С носа капает вода? (сосулька) Игра «Динь-динь, кап-кап!» | Развивать навык проведения прямых вертикальных («опустить» капельки в воду) и наклонных ( дорисовать лучики у солнца) линии, раскрашивания ограниченного линиями пространства. | Ситуативный разговор о культуре по- ведения за столом.- есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой после еды, говорить «спасибо». Вместе с детьми навести порядок в группе. Игра – ситуация « Все приберем и спать пойдем» Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со взрослыми. | Вместе с детьми на- вести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со- держать в порядке свой игровой уголок 2. Обыграть новую музыкальную игрушку- куклу- доставить радость детям. 2. Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» - развивать наглядное представление о природных явле- ниях. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
вторник 15.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1. Утренняя гимнастика. . Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику. 3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять умение узнавать и называть основные цвета. 4. Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями. 5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми. УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ.. | 1. Инд./работа - предложить пирамидки из 4- 5колец разного размера и разного цвета.- развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление ,интерес. 2 .Дид./и. «Кто спрятался?» - развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек : | Ситуативный разговор о поведении на занятии- сидеть ,не разговаривая друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы. 2. ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами. | 1. Предложить детям музыкальные инструменты для свободного творчества в музыкальном уголке- создать радостное настроение. 2. . , Сыграй на бубне, а мишка попляшет».-ребенок медленно ударяет в бубен, а мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают Так же зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка, птичка летит под звон колокольчика..
| Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Памятка «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Тема: Что весна нам принесла? | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | 1. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую ситуацию- «Экскурсия на речку »- рас- ширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки , игрушки : кораблики разного цвета). 2 .Подв./игра Пальчиковая гимнастика «Капель» 3. Подвижная игра : «Весна идет». | - Развивать мелкую моторику, мышление; восп-ть терпение, интерес к играм. –мозаика, " | 1. Ситуативный раз- говор – как надо правильно принимать пищу за столом. 2. Прививать детям правила хорошего тона- здороваться со взрослыми ,благодарить за оказанную помощь. | Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню. 2.Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» - развивать наглядное представление о природных. явлениях | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 16.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. | 1.Дид./и Дидактические игры «Много - один», «Большой – маленький» - закрепить знания детей. | 1.Развивающая образовательная ситуация «Открытка в подарок маме» Цель: продолжать знакомить детей с качествами бумаги, ее назначением. 2.ОБЖ- учить детей быть осторожными с дверью, чтобы не при- щемить пальцы и не удариться. | Весной солнышко ярко светит, сильно греет. Лучики солнца играют с сосульками. Сосульки тают. Маленькие капельки звонко падают на землю. Где лучики у солнца? Нарисуй их. Карандаш какого цвета нужен? Молодцы, нарисовали солнечные лучики. Теперь нарисуем капель, опустим капельки на землю. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Тема: «Наш участок весной» Цели:познакомить детей с названиями растений на весеннем участке,развивать внимание, память, наблюдательность; развивать выразительную, связную речь; совершенствовать средства выразительности в передаче образов; обогащать и активизировать словарь детей,воспитывать интерес к объектам живой природы; желание беречь природу. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей послед-но одеваться. Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени. Загадывание русских народных загадок о зиме Цель: воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству. Самостоятельные игры в игровых зонах группы | Игра «Чудесный мешочек» - – определять на ощупь геометрические формы и называть их. (шар, кубик, кирпичик) | Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате.- не разговаривать, не мешать другим детям спать. | Просмотр любимо- го мультфильма «Маша и Медведь- «Пришла весна» - доставить детям радость и удоволь- ствие. 2.Дид./игра : «Вот какой чудесный дом» - пополнение словаря, образова- ние форм множ-го числа существ-ых с окончанием – | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
четверг 17.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1. Утренняя гимнастика. 2 Применить потешку при умывании : «Ты мне ручки подай, Да с кроватки вставай. Умываться пойдем, Где водичка – найдем !» 3.Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.- развивать мышечную память. 4. Театрализация сказки «Колобок»-доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание. 5. Подв./и. «У медведя во бору»-учить иг- рать по правилам, проговаривать слова. 6 .Отгадывание загадок про весну – развивать сообразительность , речь. | 1– упражнять в уме- нии прыгать на двух ногах с продвиже- нием вперед.-раз- вивать легкость. Индивидуальная работа – дать пирамидки, вкладыши – бочонки, прищепки – развивать мелкую моторику рук. поиграть в игру « Наш предмет имеет цвет» - продолжать учить различать цвет предметов и называть его. | 1Дид./и. «Катится- не катится»- вызывать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению практическими способами выявления свойства этих предметов.
| 1 Хозяйственно - бытовой труд - дать детям влажные тряпочки ; показать , как надо протирать стол, стульчики, игрушки.- воспитывать трудолюбие, активность. 2.Подвижные игры – по желанию детей с использованием мя- чей , скакалок, обручей.- развивать двигательную активность у детей , правильную осанку, воспитывать дружеские отноше- ния между детьми. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(рисование). Тема: «Весенние цветы» Цель: развитие восприятия целостной картины мира, познавательных и творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования. | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым действиям «на кухне», воспитывать интерес к совместным играм. . Игры с мячами, кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей. | - Развивать мелкую моторику, мышление; восп-ть терпение, интерес к играм. –мозаика, " | 1. Ситуативный раз- говор – как надо правильно принимать пищу за столом. 2. Прививать детям правила хорошего тона- здороваться со взрослыми ,благодарить за оказанную помощь. | Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню. 2.Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» - развивать наглядное представление о природных. явлениях | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель: Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Познакомить детей с праздником мам.
Итоговое мероприятие : коллективная работа с детьми – Рисование «Звенит капель» Дата проведения итогового мероприятия 18.03.2016
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
пятница 18.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | 1. Утренняя гимнастика. . Пальчиковая гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику. 3. Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять умение узнавать и называть основные цвета. 4. Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями. 5. Свободные игры детей в игровых зонах- воспитывать дружеские отношения между детьми. УПРАЖНЕНИЕ «Весна идет» - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ПРИЗНАКАХ ВЕСНЫ.. | 1. Инд./работа - предложить пирамидки из 4- 5колец разного размера и разного цвета.- развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление ,интерес. 2 .Дид./и. «Кто спрятался?» - развивать память, внимательность, интерес.(с использованием ширмы и игрушек : | Ситуативный разговор о поведении на занятии- сидеть ,не разговаривая друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы. 2. ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами. | 1. Предложить детям музыкальные инструменты для свободного творчества в музыкальном уголке- создать радостное настроение. 2. . , Сыграй на бубне, а мишка попляшет».-ребенок медленно ударяет в бубен, а мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают Так же зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под четкие ритмические удары музыкального молоточка, птичка летит под звон колокольчика..
| Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Тема:«Весна». Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны; учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | 1. Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую ситуацию- «Экскурсия на речку »- рас- ширять знания о природе, - (голубая ткань в виде реки , игрушки : кораблики разного цвета). 2 .Подв./игра Пальчиковая гимнастика «Капель» 3. Подвижная игра : «Весна идет». | в | Ситуативный разговор о культуре по- ведения за столом.- есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой после еды, говорить «спасибо». Вместе с детьми навести порядок в группе. Игра – ситуация « Все приберем и спать пойдем» Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со взрослыми. | Вместе с детьми на- вести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со- держать в порядке свой игровой уголок 2. Обыграть новую музыкальную игрушку- куклу- доставить радость детям. 2. Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» - развивать наглядное представление о природных явле- ниях. | |||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа____4__________________ Тема «Весна»
Цель
Итоговое мероприятие сказка «Три медведя» Дата проведения итогового мероприятия
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
среда 11.03 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,познавательное развитие | Комплекс утренней гимнастики №4 Артикуляционная гимнастика(Нищева) Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других. | Развитие мелкой моторики: Шнуровка. Расспросить пришедших детей о том что они видели по дороге в дет . сад. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речиознава. Тема: Цель: | ||||||||
Прогулка: . | Прогулка№15 | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Продолжать учить детей послед-но одеваться. Игра перед зеркалом «Кто спрятался»Цель: учить ребенка фиксировать внимание на себе, понимать обращение к себе по имени. Загадывание русских народных загадок о зиме Цель: воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству. Самостоятельные игры в игровых зонах группы | Математическая игра «Разложи предметы по группам» Закрепление названий геометрических фигур: круг, квадрат. | |||||||
Прогулка. | Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня. |
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе
Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарный тематический план для подготовительной группы на март месяц
Календарно-тематический план для подготовительной группы на март месяц. План разработан по тематическим неделям....